Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
bond
"Ну хотябы в 48-й масштабированый"... чертеж всего самолета?....

Что вы собственно масштабировали?

Я вот помнится тоже масштабировал, тоже Ла-5.
Например этот эскиз.

Давайте сверимся.
^
    
gedd писал(а):
чертеж всего самолета?....

Что вы собственно масштабировали?

Да, я просто масштабировал чертеж всего самолета,.. после масштабирования в фотошопе, я не очень въехал как получить 48 масштаб на печать. Вроде, сейчас вот думаю, что просто нужно задавать размеры при выходе на печать .. теоретически.
^
    
bond писал(а):
Да, я просто масштабировал чертеж всего самолета,..

"что маштабировали" - чертеж... "что ели" - еду, "что купили" - покупку, ...
Даже не знаю что тут еще сказать...

bond писал(а):
после масштабирования в фотошопе, я не очень въехал как получить 48 масштаб на печать. Вроде, сейчас вот думаю, что просто нужно задавать размеры при выходе на печать .. теоретически.

Какое это имеет отношение к вопросу о "Может есть у кого чертеж Ла-5 с нанесенными размерами?"
Сверить что получилось на вашей бумажке?
Т.е. задача поделить, например, длину самолета на 48 требует консультации на форуме?

Что вам объяснить? Как делить? Калькулятором!
^
    
gedd, задвиг был связан, с работой в программе...(долго рассказывать да и вопрос уже решен.) В ручную понятное дело- все получается. За некорректную формулировку вопроса прощения прошу.
На счет "чертежа с нанесенными размерами"-встречались такие (для focke-wulf 190 D-9 например), -предположил что есть подобные для Ла-5
^
    
На страничке Из отчета «Оптимальный угол наклона кресла летчика самолета Ла-5 при ускорениях. Отбор методик. ЛИИ НКАП СССР. 1944 г. сайта "Закаленные Великой Отечественной" есть очень хорошие фото кресла пилота самолета Ла-5 (как я понял кресло стандартное, так как фото Из отчета «Испытание стандартного пилотского кресла и привязных ремней конструкции БНТ НКАП на самолете Як-9 серии «Т» выпуска 1944 г. завода 153».ЛИИ НКАП СССР. 1944 г. ).



ЗЫ: Правда боюсь как бы не нарушить чьих прав, так как там написано:"Использование цифровых копий фотодокументов, представленных на портале "Архивы России", в т.ч. распространение в Интернет (включая размещение на сайтах), в ином электронном или печатном виде, допускается только с письменного разрешения соответствующего архива.
Цифровые копии фотодокументов защищены электронными "водяными знаками" по технологии Digimarc.
© Федеральное архивное агентство 2010"
Я правильно понял, что разрешение требуется на распространение изменнеых копий, а я вроде ничего не менял?
^
    


в игноре у 4 пользователей
GoNzA писал(а):
боюсь как бы не нарушить чьих прав
Я правильно понял, что разрешение требуется на распространение изменнеых копий, а я вроде ничего не менял?

приведение вами отдельных фрагментов произведения имеет все признаки цитирования, а следовательно, правомерно, так как цитирование осуществлено с соблюдением требований закона (фрагмент произведения с указанием первоисточника), а правообладатель цитирование не запретил
^
    
GoNzA
Что то приведенные тобой фото скорее похожи на кресло Як'а, чем Ла.
Из ТО ЛаГГа и Ла-7:
^
    
Помогите собрать информацию о раскраске Ла5 263 ИАП 216 авиа дивизии. буду очень благодарен за любую информацию. хочу собрать именно этот самолёт тк мой дед был командиром этого полка. моя почта danmbf@mail.ru
^
    


в игноре у 2 пользователей
sch1sm
Тема по Ла-5 уже есть. Сюда и переношу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sch1sm
Как то Вы слабо поинтерисовались.
Какой период? Какие Лавки?
^
    
Сан_Саныч писал(а):
sch1sm
Как то Вы слабо поинтерисовались.
Какой период? Какие Лавки?

конец 1942 год какая именно модель я не знаю поэтому и спрашиваю у спецов какая могла быть в 263 ИАП 216 авиа дивизии и как окрашена могла быть. мне пару ссылок бы почитать, посмотреть хотя бы.
^
    


в игноре у 8 пользователей
sch1sm писал(а):
тк мой дед был командиром этого полка

А у дедушки остались фото фронтовых лет(на фоне самолетов)? Интересно было бы посмотреть.
^
    
taktik писал(а):
sch1sm писал(а):
тк мой дед был командиром этого полка

А у дедушки остались фото фронтовых лет(на фоне самолетов)? Интересно было бы посмотреть.
увы только одна но на фоне какого то пассажирского самолёта еще до войны
^
    
Цитата:
конец 1942 год какая именно модель я не знаю поэтому и спрашиваю у спецов какая могла быть в 263 ИАП 216 авиа дивизии и как окрашена могла быть.

sch1sm
Судя по скудности исходных данных, можно сказать следующее:
1. Судя по данным этого сайта: http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap263.dat можно сказать, что 263 ИАП относится к 215 ИАД, а не к 216-й, это раз. Wink
2. По данным того же сайта на Ла-5 263-й ИАП переучился в октябре 1942 года, и 18.10.42 г. полк прибыл на Калининский фронт, аэродром Башарово.
3. Судя по выпуску и доработках на Ла-5-х, скорее всего модификация была гаргротная, 3-х бачная, с мотором М-82Ф, т.е. Ла-5Ф тип 37.
4. Окраска стандартная, чёрно-зелёная, АМТ-6/АМТ-4.
Вот, пока всё. Wink
^
    
marchell писал(а):
Цитата:
конец 1942 год какая именно модель я не знаю поэтому и спрашиваю у спецов какая могла быть в 263 ИАП 216 авиа дивизии и как окрашена могла быть.

sch1sm
Судя по скудности исходных данных, можно сказать следующее:
1. Судя по данным этого сайта: http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap263.dat можно сказать, что 263 ИАП относится к 215 ИАД, а не к 216-й, это раз. Wink
2. По данным того же сайта на Ла-5 263-й ИАП переучился в октябре 1942 года, и 18.10.42 г. полк прибыл на Калининский фронт, аэродром Башарово.
3. Судя по выпуску и доработках на Ла-5-х, скорее всего модификация была гаргротная, 3-х бачная, с мотором М-82Ф, т.е. Ла-5Ф тип 37.
4. Окраска стандартная, чёрно-зелёная, АМТ-6/АМТ-4.
Вот, пока всё. Wink

215 иад я просто ошибся. спасиб тебе большое. ого на этом сайте про моего деда написано, майор Кузнецов. но мож еще кто дополнит
^
    


в игноре у 2 пользователей
sch1sm писал(а):
но мож еще кто дополнит

А самому поискать? Мешает что-то?
^
    
foxbot писал(а):
sch1sm писал(а):
но мож еще кто дополнит

А самому поискать? Мешает что-то?

ищу я. что ж так огрызатся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sch1sm писал(а):
ищу я. что ж так огрызатся.

sch1sm
 !  Сан_Саныч:
Поакуратнее молодой человек. Вы тут новенький. И если Вы тоже что то ищите и находите, то надо выкладывать информацию, что бы всем было понятно
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемые коллеги! Получил шедевры от Мусы и решил устроить быструю сборку. Буду делать пятибачный "Бауманец" №23, а второй трех бачный в зимней окраске. Так вот вопрос. Машины 31 ИАП "Валерий Чкалов" №22, 42 в зимней окраске шли с завода, или окрашивались уже в полку белилами? Может есть у кого-нибудь фото этих бортов.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
С уважением, Иван
^
    


в игноре у 3 пользователей
Посмотрите у Тесситори, достаточно информативно.
http://mig3.sovietwarplanes.com/la5/chkalov/chkalow.html




Самолеты передавались в декабре? А вот "лавка" в процессе сборки - окраска зимняя заводская.


А вот "двадцадка" еще:
^
    
Страница 21 из 89 На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy