Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Не вижу Revell 49 - Cleat transparent

http://www.revell.de/fileadmin/images/en/Farben/revell-colortables_en.jpg
^
    
Михаил,возможно моя краска из старых запасов или есть ещё какая-то экспортная линия ...Не знаю.На крышечке выдавлен номер 49 (эмаль).
Если не ошибаюсь,то такую краску ревелл паковал в набор для вермахта и люфтваффе под обозначением рлм65.У меня есть оба варианта-цвет идентичный.Если можно ,то выложите примерный чип на цвет -замучился перекрашивать Embarassed
Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
ЕСЛИ это RLM 65 то ПРИМЕРНО +10% белого +5%синего

http://scalemodels.ru/wiki/амт
^
    
Спасибо огромное,попробую так и сделать
^
    
Здравствуйте.
Есть желание сделать Ла-5ФН с открытым капотом. Но не ясно, как у ФН снималась передняя стягивающая лента,
у Ла-5Ф она снималась вся кольцом, а у ФН она крепилась как-то у верхнего воздухозаборника?
Она оставалась висеть как на фото:




^
    
Что-то все молчат. Никто не знает? Как быть со стягивающим кольцом на модели с открытым капотом.
Вот еще фото, но теперь Ла-5ф.


^
    
Маратович писал(а):
Есть желание сделать Ла-5ФН с открытым капотом.

Вы хотите капот открыть или вообще снять?

Маратович писал(а):
Но не ясно, как у ФН снималась передняя стягивающая лента,
у Ла-5Ф она снималась вся кольцом, а у ФН она крепилась как-то у верхнего воздухозаборника?

На этом известном фото (хотя снимок явно постановочный) - лента отсутствует.



На этом тоже...



С уважением, Михаил.
^
    
Спасибо.
Есть желание открыть капоты как на ваших фото, т.е. со сложенными створками не снятыми с самолета.
Я конечно видел эти фото. Значит вероятней всего лента снималась совсем. Но на ФН (где нет полного кольца ленты) это не удобно. Должен быть узел навески у воздухозаборника, а до него высоковато, нужна стремянка. Ну это конечно не аргумент.
Наверное надо забыть про эту ленту и конечно делать без неё, а вот с двигателем М-82 надо повозиться, что-то не совсем похож. Не похожи сами клапанные крышки, да и их расположение 1-го и 2-го ряда должно быть почти последовательным, а не в шахматном порядке.
Прошу подсказать, делает ли "Vector" М-82 в 1/48, и где можно приобрести в Москве кроме клуба (его ведь нет).
Ещё раз спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Маратович писал(а):
Прошу подсказать, делает ли "Vector" М-82 в 1/48, и где можно приобрести в Москве кроме клуба (его ведь нет).


Пока не делаю, но делать буду.
Кроме клуба в Москвек Вектор есть у Лейбов и в Паровозе.

С уважением,
Сергей.
^
    
Цитата:
Пока не делаю, но делать буду.


Спасибо, наверно стОит подождать.

Еще вопрос спецам: а какие технички были на ЛА-5?




Нашёл только на триммере руля высоты: "здесь не нажимать"



^
    


в игноре у 4 пользователей
Маратович писал(а):

Еще вопрос спецам: а какие технички были на ЛА-5?



На киле над звездой - это серийный номер. На бортовом люке, по крайней мере в трактовке Вестшика, "Зарядка аккумулятора 24 вольта".

С уважением,
Сергей.
^
    
Маратович писал(а):
Наверное надо забыть про эту ленту и конечно делать без неё


В случае открытых капотов придется стачивать имитацию лент с лобового кольца и капотов...

Маратович писал(а):
а вот с двигателем М-82 надо повозиться, что-то не совсем похож. Не похожи сами клапанные крышки, да и их расположение 1-го и 2-го ряда должно быть почти последовательным, а не в шахматном порядке.


Двигатель конечно не ахти, также сильно портит внешний вид отсутствие оребрения цилиндров, а вот по взаимному расположению рядов согласиться не могу...




С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
mal16 писал(а):

Маратович писал(а):
Не похожи сами клапанные крышки, да и их расположение 1-го и 2-го ряда должно быть почти последовательным, а не в шахматном порядке.


а вот по взаимному расположению рядов согласиться не могу...


Вы не совсем правильно поняли, я поначалу тоже хотел возмутиться Very Happy . Речь идет не о взаимном расположении ЦИЛИНДРОВ в первом и втором рядах, а о расположении КРЫШЕК КЛАПАННЫХ КОРОБОК, которые действительно располагаются в один ряд (т.е. правая крышка цилиндра первого ряда находится перед левой крышкой цилиндра заднего ряда).

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Вы не совсем правильно поняли, я поначалу тоже хотел возмутиться . Речь идет не о взаимном расположении ЦИЛИНДРОВ в первом и втором рядах, а о расположении КРЫШЕК КЛАПАННЫХ КОРОБОК, которые действительно располагаются в один ряд (т.е. правая крышка цилиндра первого ряда находится перед левой крышкой цилиндра заднего ряда).


Давал себе зарок не читать форумы по ночам Smile , а если нет другого времени то хотя бы не отвечать... Спасибо.

С уважением, Михаил.
^
    
Конечно, спасибо KSL. Вы меня правильно поняли.




^
    


в игноре у 1 пользователей
Маратович писал(а):
Что-то все молчат. Никто не знает? Как быть со стягивающим кольцом на модели с открытым капотом.
Вот еще фото, но теперь Ла-5ф.


Достоверно, судя по всему, нет. Разглядывание фото на развороте в МБИ наводит на мысль, что ленты в месте крепления у воздухозаборника заканчивались Г-образными крюками. Две передние охватывали капот по периметру, а две задние - только верхнюю половину. На этом фото и на фото стр. 105 фидно, что к концу летны что-то приварено точечной сваркой, вернее всего, крюк.
^
    
Да, скорее всего так и было.
Спасибо.
^
    
Нашел очень интересное видео про Ла-5 (учебный фильм 1943 года), думаю коллегам будет интересно
http://ru.youtube.com/watch?v=nHfEnNPp6Ds
http://ru.youtube.com/watch?v=WgXnzVCpA6Q
осторожно трафик 23 метра
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подскажите на каком Ла-5 летал АП Маресьев ФН или Ф
А то в Стендовом моделизме нарисован ФН а Авиация и Время пишет что Ф
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просветите пожалуйста, в кратце, какие отличия были у ЛаГГ-3,Ла -5,Ла-7 в размерах крыла, хвостового оперения, форме крыла , хорде крыла, и длины закабинной части фюзеляжа до киля.
По книгам не особенно это расписывается, по имеющимся чертежам, различия есть., если можно, то расписать эти отличия в одной теме, чтобы можно было сравнвать.
^
    
Страница 2 из 89 На страницу Пред.  123 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy