Михаил,возможно моя краска из старых запасов или есть ещё какая-то экспортная линия ...Не знаю.На крышечке выдавлен номер 49 (эмаль).
Если не ошибаюсь,то такую краску ревелл паковал в набор для вермахта и люфтваффе под обозначением рлм65.У меня есть оба варианта-цвет идентичный.Если можно ,то выложите примерный чип на цвет -замучился перекрашивать
Андрей
Здравствуйте.
Есть желание сделать Ла-5ФН с открытым капотом. Но не ясно, как у ФН снималась передняя стягивающая лента,
у Ла-5Ф она снималась вся кольцом, а у ФН она крепилась как-то у верхнего воздухозаборника?
Она оставалась висеть как на фото:
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 10:55 am
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Есть желание открыть капоты как на ваших фото, т.е. со сложенными створками не снятыми с самолета.
Я конечно видел эти фото. Значит вероятней всего лента снималась совсем. Но на ФН (где нет полного кольца ленты) это не удобно. Должен быть узел навески у воздухозаборника, а до него высоковато, нужна стремянка. Ну это конечно не аргумент.
Наверное надо забыть про эту ленту и конечно делать без неё, а вот с двигателем М-82 надо повозиться, что-то не совсем похож. Не похожи сами клапанные крышки, да и их расположение 1-го и 2-го ряда должно быть почти последовательным, а не в шахматном порядке.
Прошу подсказать, делает ли "Vector" М-82 в 1/48, и где можно приобрести в Москве кроме клуба (его ведь нет).
Ещё раз спасибо.
Наверное надо забыть про эту ленту и конечно делать без неё
В случае открытых капотов придется стачивать имитацию лент с лобового кольца и капотов...
Маратович писал(а):
а вот с двигателем М-82 надо повозиться, что-то не совсем похож. Не похожи сами клапанные крышки, да и их расположение 1-го и 2-го ряда должно быть почти последовательным, а не в шахматном порядке.
Двигатель конечно не ахти, также сильно портит внешний вид отсутствие оребрения цилиндров, а вот по взаимному расположению рядов согласиться не могу...
Не похожи сами клапанные крышки, да и их расположение 1-го и 2-го ряда должно быть почти последовательным, а не в шахматном порядке.
а вот по взаимному расположению рядов согласиться не могу...
Вы не совсем правильно поняли, я поначалу тоже хотел возмутиться . Речь идет не о взаимном расположении ЦИЛИНДРОВ в первом и втором рядах, а о расположении КРЫШЕК КЛАПАННЫХ КОРОБОК, которые действительно располагаются в один ряд (т.е. правая крышка цилиндра первого ряда находится перед левой крышкой цилиндра заднего ряда).
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 12:18 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Вы не совсем правильно поняли, я поначалу тоже хотел возмутиться . Речь идет не о взаимном расположении ЦИЛИНДРОВ в первом и втором рядах, а о расположении КРЫШЕК КЛАПАННЫХ КОРОБОК, которые действительно располагаются в один ряд (т.е. правая крышка цилиндра первого ряда находится перед левой крышкой цилиндра заднего ряда).
Давал себе зарок не читать форумы по ночам , а если нет другого времени то хотя бы не отвечать... Спасибо.
Что-то все молчат. Никто не знает? Как быть со стягивающим кольцом на модели с открытым капотом.
Вот еще фото, но теперь Ла-5ф.
Достоверно, судя по всему, нет. Разглядывание фото на развороте в МБИ наводит на мысль, что ленты в месте крепления у воздухозаборника заканчивались Г-образными крюками. Две передние охватывали капот по периметру, а две задние - только верхнюю половину. На этом фото и на фото стр. 105 фидно, что к концу летны что-то приварено точечной сваркой, вернее всего, крюк.
Просветите пожалуйста, в кратце, какие отличия были у ЛаГГ-3,Ла -5,Ла-7 в размерах крыла, хвостового оперения, форме крыла , хорде крыла, и длины закабинной части фюзеляжа до киля.
По книгам не особенно это расписывается, по имеющимся чертежам, различия есть., если можно, то расписать эти отличия в одной теме, чтобы можно было сравнвать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы