Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ast55
Без действующего абонемента - не получается...
^
    


в игноре у 32 пользователей
А ставилось ли на каких либо модификациях Ла-5 (с гаргротом) бронестекло ЗА головой лётчика?
^
    
Ltl писал(а):
А ставилось ли на каких либо модификациях Ла-5 (с гаргротом) бронестекло ЗА головой лётчика?


А зачем? Бронеспинка голову закрывает. Заднюю прозрачную броню начали ставить на новые типы истребителей у которых появился фонарь с круговым обзором.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ау кого нибудь есть фотографии - как выглядят открывающиеся капоты мотора с внутренней стороны? (Ла-5, Ла-5Ф)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ау они есть у всех, кто читает эту ветку форума. Потрудитесь осилить её с начала. Уже на второй странице искомое начнет попадаться.
^
    
Здравствуйте! Несколько дней ищу в сети серо-серый гаргротный Ла-5. На Wor Thunder есть такая красотища.
#
Имеет под собой основания или это вымысел? Если второе - подкинте, пожалуйста, реальную схему окраски в АМТ-11 и 12. С уважением, Андрей Попов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эта схема выполнена на основе Ла-5 Костылева.
А так вряд ли были Ла-5, окрашенные в АМТ-11/12.
^
    


в игноре у 3 пользователей

Вернусь опять к этому фото. Если 159 ИАП получил Ла-5 весной 43-го, то это, получается, уже зима с 43-го на 44-й. И ремонтная "лавка" таки могла быть и серой.
И Билый, в своё время, мимо её не прошёл:
^
    


в игноре у 4 пользователей
Несомненно окрашен в АМТ-11/12:
#

И вот еще что-то такое: http://selorodnoe.ru/upload/19_03_2012_09_50_55_0.jpg

Интерпретация нашлась такая:
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот еще серая пятерка:
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ребят, обе эти машины (от Мункуева и от колхоза "Коммунизм") передавали военным лётчикам вместе. В Улан-Удэ, а не на фронте.
" В газете «Бурят Монгольская правда» от 29 февраля 1944 года опубликована поступившая из Москвы и адресованная председателю сельхоз артели «Коммунизм», собравшим 200 тысяч рублей на постройку боевого самолета, мой братский привет и благодарность Красной Армии. И. Сталин.
После этого Енхорские колхозники дополнительно собрали на строительство 60 тысяч рублей и 25 февраля внесли наличными в республиканское отделение Госбанка. Это подтверждает справка, выданная заместителем управляющего Бурят – Монгольским отделением Госбанка т. Бухатеевым и главным бухгалтером т. Чирковым.
По заказу колхозников был построен самолет, который видим на сохранившемся фотоснимке. На его фюзеляже читаем надпись: «Красной Армии, От колхозников колхоза «Коммунизм»», Возле самолета запечатлена группа колхозников.
В конце февраля 1944 года на аэродроме города Улан – Удэ состоялся торжественный митинг по случаю передачи Красной Армии самолетов, построенный на средства колхозников. В этот день здесь присутствовали не только представители колхоза «Коммунизм». Была также делегация Джидинского района. Председатель колхоза им. Сталина этого района т. Мункуев приобрел самолет на свои личные средства.
На аэродроме стояли два боевых самолета, распластав свои крылья, готовые к вылету." (отсюда: http://admselenga.ru/2016/05/dar-frontu-enxorskix-kolxoznikov/ )
# #
"В 40 – ые годы, во время войны, во главе колхоза стоял Мункуев Пурбо Мункуевич, который вошел в историю как председатель колхоза, подаривший фронту средства на строительство военного самолета." http://selorodnoe.ru/history/show/id3630094/

А 99 -й завод, вроде бы, с Ла-5 перешёл сразу на Ла-7. Так что были, получается, серые "лавки", и не одна-две:
" С февраля 1943 года завод № 99 приступил к серийному выпуску самолета Ла-5 типа 37...
Выпуск самолетов Ла-5 продолжался до июля 1944 года. Всего за это время завод передал ВВС Советской Армии 283 чашины. Затем началось серийное производство самолета Ла-7 — более скоростного и совершенного истребителя." ("Вертолет, 2004 №3)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Работающая ссылка такая:

http://admselenga.ru/2016/05/dar-frontu-enxorskix-kolxoznikov/
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поправил.
И ещё к вопросу Ла-5 и ранних гаргротных Ла-5Ф:
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да. Про 99-й завод я и забыл
^
    


в игноре у 6 пользователей
mgolovanov писал(а):
Несомненно окрашен в АМТ-11/12:
#


а почему несомненно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Amouse писал(а):
а почему несомненно?

Форма темных пятен соответствует схеме-1943 и не соответствует схеме-1941. Особенно пятно на капоте
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про Ла-5 и Ла-5Ф

тип 37 тип 39 и тип 39ФН
серийники с моторами

http://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/167923.htm
^
    
Здравствуйте!
Прошу помощи по двум вопросам касательно гаргротного Ла-5:

1.Расположение выходов гильзовыбросов снизу центроплана.
На чертежах из книги Воронина дано так ( картинку взял из темы коллеги gedd, надеюсь он не обидится):

#
однако в ТО Ла-5 видим следующее:

#
как мне кажется, у Воронина оные гильзовыбросы нарисованы далековато от "обода купола".
Вопрос - где же все-таки их правильнее расположить?

2.Форма входного отверстия капота маслорадиатора.
В ТО Ла-5ФН наткнулся на такую вот картинку:

#
прошу обратить внимание на верхнюю образующую линию входного отверстия. Она повторяет конфигурацию маслорадиатора, и в корне отличается от той дуги малой кривизны, что дана в модели "Звезды" в М 1:48.
Если верить рисунку, получается капот на входе в маслорадиатор должен выглядеть наподобие такого же на Яках, и ЛаГГах?
К сожалению, фото, где было бы однозначно видно этот момент, я не нашел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Panzer_200 писал(а):
Если верить рисунку, получается капот на входе в маслорадиатор должен выглядеть наподобие такого же на Яках, и ЛаГГах?
К сожалению, фото, где было бы однозначно видно этот момент, я не нашел.

Разумеется. Каждая трубка в радиаторе должна была работать - то есть воздух должен был попадать во все трубки.

Как нарисовано в ТО, так точно и было. Просто это место во мраке, а на Яках видно хорошо, ибо спереди:
#
^
    
Михаил, спасибо за ответ! Значит, будем пилить )..
Осталось разобраться с гильзовыбросами.
^
    
Страница 59 из 89 На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy