Добавлено: Пт Сен 16, 2016 4:30 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
mmoustaf
При таком раскладе зачем капот расписывать?
Чтобы вовремя закапиталить.
Через 50 часов.
Если по формуляру непонятно что за двигатель, то по метке - понятно.
Скорее всего свою роль сыграло и то, что ФН с Ф должны были производиться параллельно, с измененным расоложением тоннеля нагнетателя и заменой коллектора на индивидуальные патрубки.
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 7:44 pm
Заголовок сообщения:
Desdi
Слава богу, не вы решаете, что в этой ветке лишнее. Точки ваши никого ни к чему не обязывают.
taktik
Ну Семен Алексеевич КМК очень стремился забыть о триумвирате. С другой стороны
на постановлениях ГКО текстик есть: "Снятие копии и выписки из настоящего постановления
воспрещается". По ЛаГГ-5/Ла-5 постановление послали Шахурину, Новикову, Маленкову.
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 10:32 pm
Заголовок сообщения:
...читаю, я вот весь этот "дискусс" про буквы, и возникает у меня другая "теория"...техники техниками, а может это больше для летчиков было?...если вдруг тревога какая, или аэродром бомбят, там бежишь до самолета ближайшего, видишь, что за буква на капоте и дальнейшее поведение свое в бою уже представляешь...да и не думаю я чтобы это прихотью ГК было, скорее всего не Лавочкин, а эксплуатанты идею подали...
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Это вряд ли.
Во-первых - это в основном только в кино так бывает - все хз где играют в шахматы-гуляют, внезапно налетают фашисты, трахбабахкровькишки - повар в майке в первый попавшийся самолет - запустил - взлетел.
Для того чтоб это сделать надо - провернуть винт несколько раз, открыть воздух, закачать в цилиндры закачать в магистраль, аккумулятор, магнето, от винта.. чих-пых тррррр... короче один не сделаешь.
Во-вторых, такие вещи пишут внутри кабины на табличках и всяких ВСХ графиках.
Типа крен не больше 60, обороты не выше 2700, ноу аэробатикс плиз бат иф ю рыли вонт следи, чтоб крылья не отвалились.
Ну и в-третьих, даже в ситуации 8 летчиков на 3 самолета машины расписаны. А на аэродроме дежурство и самолеты конкретные к вылету подготовлены.
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 1:32 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Это вряд ли.
Для того чтоб это сделать надо - провернуть винт несколько раз, открыть воздух, закачать в цилиндры закачать в магистраль, аккумулятор, магнето, от винта.. чих-пых тррррр... короче один не сделаешь.
А что такого сложного - заглянуть в кабину и увидев, что лапка магнето на 0, самому провернуть винт? А уже после забравшись в кабину запускать мотор? Запуск от внутреннего баллона вполне предусмотрен.
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Почитал В.А.Персидского "Эскадрилья Валерий Чкалов".
В его книге идет речь о пилотах летавших на Ла-5 с надписями "Эскадрилья Валерий Чкалов" поступивших в следующие полки:
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 4:32 pm
Заголовок сообщения:
Нижегородская Государственная Областная Универсальная Научная Библиотека им. В. И. Ленина продает сканы в .pdf собранные. Тот кто купил просил в общий доступ не выкладывать.
Да, у меня в электронном виде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы