Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 575859 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
mmoustaf
При таком раскладе зачем капот расписывать?


Чтобы вовремя закапиталить.
Через 50 часов.
Если по формуляру непонятно что за двигатель, то по метке - понятно.
Скорее всего свою роль сыграло и то, что ФН с Ф должны были производиться параллельно, с измененным расоложением тоннеля нагнетателя и заменой коллектора на индивидуальные патрубки.

А потом в трейдмарк перешло.
^
    
прохожий1917
Вы много говорите о жизни на Марсе, но это лишнее в этой ветке. Сайт называется Scalemodels. Буква на капотах была. Тчк.
^
    


в игноре у 8 пользователей
По поводу наименований и первых и последних серий, на заводе не слышали про постановление Сталина Shocked
И сам Лавочкин предисловие писал Smile
Документы 1944 года

# # #
^
    
taktik
ну это же нечестно, тыкать в человека документами, которые он уже читал... Mr. Green
^
    
Desdi
Слава богу, не вы решаете, что в этой ветке лишнее. Точки ваши никого ни к чему не обязывают.

taktik

Ну Семен Алексеевич КМК очень стремился забыть о триумвирате. С другой стороны
на постановлениях ГКО текстик есть: "Снятие копии и выписки из настоящего постановления
воспрещается". По ЛаГГ-5/Ла-5 постановление послали Шахурину, Новикову, Маленкову.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Откуда тогда все узнали о Ла-5?
^
    
прохожий1917 писал(а):
Ну Семен Алексеевич КМК очень стремился забыть о триумвирате.

опять домыслы?

PS С большой буквы не только "Слава" в таком случае надо писать. Или не писать вовсе.
^
    
taktik
Очевидно из приказов НКАП и ВВС. Обычно такие выходили
как исполнительный документ по постановлению ГКО.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А перевыложите плз справочник по взаимозаменяемости агрегатов ла-5
^
    


в игноре у 3 пользователей
...читаю, я вот весь этот "дискусс" про буквы, и возникает у меня другая "теория"...техники техниками, а может это больше для летчиков было?...если вдруг тревога какая, или аэродром бомбят, там бежишь до самолета ближайшего, видишь, что за буква на капоте и дальнейшее поведение свое в бою уже представляешь...да и не думаю я чтобы это прихотью ГК было, скорее всего не Лавочкин, а эксплуатанты идею подали...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это вряд ли.
Во-первых - это в основном только в кино так бывает - все хз где играют в шахматы-гуляют, внезапно налетают фашисты, трахбабахкровькишки - повар в майке в первый попавшийся самолет - запустил - взлетел.

Для того чтоб это сделать надо - провернуть винт несколько раз, открыть воздух, закачать в цилиндры закачать в магистраль, аккумулятор, магнето, от винта.. чих-пых тррррр... короче один не сделаешь.

Во-вторых, такие вещи пишут внутри кабины на табличках и всяких ВСХ графиках.
Типа крен не больше 60, обороты не выше 2700, ноу аэробатикс плиз бат иф ю рыли вонт следи, чтоб крылья не отвалились.

Ну и в-третьих, даже в ситуации 8 летчиков на 3 самолета машины расписаны. А на аэродроме дежурство и самолеты конкретные к вылету подготовлены.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
Это вряд ли.

Для того чтоб это сделать надо - провернуть винт несколько раз, открыть воздух, закачать в цилиндры закачать в магистраль, аккумулятор, магнето, от винта.. чих-пых тррррр... короче один не сделаешь.

А что такого сложного - заглянуть в кабину и увидев, что лапка магнето на 0, самому провернуть винт? А уже после забравшись в кабину запускать мотор? Запуск от внутреннего баллона вполне предусмотрен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ничего. Время. +АК не везде стоял
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
Ничего. Время. +АК не везде стоял


Это уже ваши отмазки. В реале запуск мотора Ла-5 или Ла-5ФН в одиночку был предусмотрен конструктивно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Он и на Яке конструктивно предусмотрен в одиночку, толку то.
Раньше чем запустишься - затрахаешься
^
    
Почитал В.А.Персидского "Эскадрилья Валерий Чкалов".
В его книге идет речь о пилотах летавших на Ла-5 с надписями "Эскадрилья Валерий Чкалов" поступивших в следующие полки:

13 ИАП ВМФ - 4 ГИАП КБФ (17 самолетов)
240 ИАП - 178 ГИАП
193 ИАП - 177 ГИАП
13 ИАП - 111 ГИАП
166 ИАП - 88 ГИАП (15 самолетов)
254 ИАП (10 самолетов)
21 ИАП (1 самолет "Летчикам героям - от горьковчан")
160 ИАП - 137 ГИАП (1 самолет "Арзамасский школьник")
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ivan750
А книга у вас в электронном виде?
^
    
Нижегородская Государственная Областная Универсальная Научная Библиотека им. В. И. Ленина продает сканы в .pdf собранные. Тот кто купил просил в общий доступ не выкладывать.
Да, у меня в электронном виде.
^
    
Ivan750
Подскажите где купить, а то я в Ленинке на телефон переснял по - пиратски, ибо тогда нельзя было, но качество конечно не то.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Наверное тут заказывается. Не забыв уточнить название книги.."Авиаэскадрилья..."
http://194.190.182.65/Opac/index.php?url=/notices/index/81174/default
^
    
Страница 58 из 89 На страницу Пред.  123 ... 575859 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy