Добавлено: Ср Сен 14, 2016 10:16 pm
Заголовок сообщения:
KSL
А для кого самая популярная надпись"Не браться"?
Можете квалифицированно объяснить, чем обслуживание
М-82Ф отличалось от М-82ФН, скажем при подготовке к вылету?
Добавлено: Ср Сен 14, 2016 10:42 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
А для кого самая популярная надпись"Не браться"?
Вокруг самолета ходят отнюдь не только технари, кроме того для того чтобы откатить его, скажем в капонир, могут привлекаться и посторонние люди, скажем из охраны аэродрома, и если они начнут толкать его схватившись за триммера, то ничего хорошего из этого не выйдет.
прохожий1917 писал(а):
Можете квалифицированно объяснить, чем обслуживание
М-82Ф отличалось от М-82ФН, скажем при подготовке к вылету?
Не могу, но на Ф-ке как минимум была изменена система смазки и охлаждения, соответственно могли меняться рабочие жидкости или их объем. И если в эскадрилье фифти-фифти ранних Лавок (прошу прощения за лузерское название ) и Ф-ок, то всегда есть шанс перепутать, тем более если работать сутками и без отдыха. По аналогии с мессерами, многие 109F-2 и F-4 отличались только движком, а вот топливо эти движки кушали разное, поэтому топливный треугольник на лючок заправки наносился в обязательном порядке чтобы случайно не перепутать, а не потому что шварцмены были идиоты и не знали особенностей своей машины.
Добавлено: Ср Сен 14, 2016 11:00 pm
Заголовок сообщения:
KSL
Правильный ответ - ничем. И бензин и масло одни и те же.
И заправка та же. А вот на М-82 и М-82Ф стояли карбюраторы
АК-82БП. Их было 11 серий с различными конструктивными
изменениями - дроссельные сектора, регулировочные винты и т.п.
Под буковкой Ф и без нее могли стоять карбюраторы любой серии.
Добавлено: Ср Сен 14, 2016 11:28 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
KSL
Правильный ответ - ничем. И бензин и масло одни и те же.
И заправка та же. А вот на М-82 и М-82Ф стояли карбюраторы
АК-82БП. Их было 11 серий с различными конструктивными
изменениями - дроссельные сектора, регулировочные винты и т.п.
Под буковкой Ф и без нее могли стоять карбюраторы любой серии.
"...модификация под маркой М-82Ф, которая отличалась отМ-82 неограниченным временем работы на взлетном режиме. Для обеспечения этой особенности у мотора М-82Фбыли усовершенствованы ряд деталей, главным образом в передаче к ПЦН и маслосистеме". Так что изменения были как минимум в маслосистеме и подкачивающем насосе, и вероятность того, что обслуживание этих двигателей, не говоря уж о запчастях, было не одинаковым весьма велика. Отличие же ФН от Ф еще более серьезное, и заключалось далеко не только наличием системы непосредственного впрыска.
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 9:03 am
Заголовок сообщения:
KSL
вы путаете мягко с теплым. Конструктивные отличия далеко не
всегда влияют на технологию обслуживания. По маслосистеме -
осмотры, заправка, замена фильтров ничем не отличались на Ф
и ФН. С другой стороны регулировка карбюратора на Ф в зави-
симости от серии выпуска карбюратора имела серьезные отличия.
Так что буковка Ф "обслуге" нужна была как зайцу модная болезнь.
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 2:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Так что буковка Ф "обслуге" нужна была как зайцу модная болезнь.
- офигенная логика! Моторист свой мотор может и знает, но например помер он(война все-таки) и новый пришел - ему что нужно разбираться а что это у меня за машина или тут же шуршать. к вылету готовить? или хуже того - в ПАРМ притаскивают несколько самолетов - там мотористы еще поярче могут быть , но через них проходят разные машины - тоже чеши репу. Да и чужую машину обслуживать приходится. А при авральных ремонтах, когда за ночь нужно реанимировать аэроплан и пашут на нем разные люди.
Да и откуда массово супер-пупер мотористов и техников множество появилось за год? Половина недавно в колхозе работала и самолет только на плакате:" Наш ответ Чемберлену!" видела до призыва.
Цитата:
А для кого самая популярная надпись"Не браться"?
- ну это и перестраховка при манипуляциях с аэропланом, и Чонкиных и Швейков было пол-аэдророма, для работ с техникой их привлекали как грубую физическую силу, да и тот же виртуоз-моторист или мастер-оружейник может не знать, что на крыле есть полотно или отгибаемый триммер уже подогнут в "нужную позицию" и место где "не становиться" или "не браться" может не знать. Они обслуживают не одну машину .
А в современной технике - где сотовые панели, где радиопрозрачные детали и для удобства - сотни точек обслуживания на машине - а с надписями да, думать не надо - что под лючком, нашел , открыл и "устраняешь"
Так что логика чудная, весь мир техничку для понта пишет и для дебилов, все лохи. и только один человек идет в ногу
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 9:00 am
Заголовок сообщения:
Логика простая. Моторы М-82 и М-82Ф не имели отличий в обслуживании,
соответственно и буква практического смысла не имела.
Для кого надписи - сам себе противоречите. Для Чонкиных и Швейков -это
не я придумал. Для специалистов тоже есть надписи или маркировка, я написал
"в основном".
Передергивать тоже не надо. Я сам до недавнего времени считал, что ЛаГГ-5 -
выдумка западных историков. Оказалось, что фраза "Ла-5 первых серий" смысла
не имеет.
Ну а "весь мир" еще и гей-парады проводит.
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 9:03 am
Заголовок сообщения:
Alexander
Вот именно об я и писал чуть выше.
прохожий1917
прохожий1917 писал(а):
Логика простая. Моторы М-82 и М-82Ф не имели отличий в обслуживании
Вот мне все-таки интересно откуда такая железобетонная уверенность . И кроме предполетного обслуживания еще и ремонт есть и запчасти отнюдь не одинаковые...
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 11:58 am
Заголовок сообщения:
Хороший вопрос. Самолет 39210101 с мотором М-82 форсированным по давлению наддува завершил испытания 21 января 1943 года. Родионов, правда без ссылки на приказ НКАП указывает, что букву Ф начали наносить с того же времени.
При этом название Ла-5Ф не использовалось.
Для чего нужно отличить самолеты с форсированным мотором от обычных?
Единственное отличие в эксплутации до 31 марта могло заключаться лишь в количестве моточасов до переборки.
Они же в формуляр двигателя и самолета пишутся.
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Короче дураки были в КБ Лавочкина,раз писали никому не нужные Ф на капоте,да ещё ФН на визуально отличающемся Ла-5ФН. А на сколько они были идиотами сделав надпись "Ла-7" на капоте??
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 1:47 pm
Заголовок сообщения:
ВадимЦ
Свою глубокую мысль пояснить можете? Какое отношение ваш
пассаж имеет к обсуждению? Речь всего-навсего о практическом
смысле нанесения буквы Ф на капоте Ла-5Ф.
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 3:53 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
ВадимЦРечь всего-навсего о практическомсмысле нанесения буквы Ф на капоте Ла-5Ф.
Да вдруг захотелось Лавочкину фирму прорекламировать. Вот и сказал,что бы написали.Показать,что развитие конструкции идёт,а не только Яковлев лучшие истребители строит. Не может быть так? Зачем на гражданских современных бортах тип пишут? А не легковых машинах зачем?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы