Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 - вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 565758 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
KSL
Надписи снаружи в основном для идиотов пишут, ну или для красоты.
Моторист и так особенности моторов знает, это не для него.

Ога, ога, т.е. техничка на самолеты наносится исключительно для идиотов, ну или для красоты Mr. Green Mr. Green ...
^
    
KSL
А для кого самая популярная надпись"Не браться"?
Можете квалифицированно объяснить, чем обслуживание
М-82Ф отличалось от М-82ФН, скажем при подготовке к вылету?
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
А для кого самая популярная надпись"Не браться"?

Вокруг самолета ходят отнюдь не только технари, кроме того для того чтобы откатить его, скажем в капонир, могут привлекаться и посторонние люди, скажем из охраны аэродрома, и если они начнут толкать его схватившись за триммера, то ничего хорошего из этого не выйдет.
прохожий1917 писал(а):
Можете квалифицированно объяснить, чем обслуживание
М-82Ф отличалось от М-82ФН, скажем при подготовке к вылету?

Не могу, но на Ф-ке как минимум была изменена система смазки и охлаждения, соответственно могли меняться рабочие жидкости или их объем. И если в эскадрилье фифти-фифти ранних Лавок (прошу прощения за лузерское название Mr. Green ) и Ф-ок, то всегда есть шанс перепутать, тем более если работать сутками и без отдыха. По аналогии с мессерами, многие 109F-2 и F-4 отличались только движком, а вот топливо эти движки кушали разное, поэтому топливный треугольник на лючок заправки наносился в обязательном порядке чтобы случайно не перепутать, а не потому что шварцмены были идиоты и не знали особенностей своей машины.
^
    
KSL
Правильный ответ - ничем. И бензин и масло одни и те же.
И заправка та же. А вот на М-82 и М-82Ф стояли карбюраторы
АК-82БП. Их было 11 серий с различными конструктивными
изменениями - дроссельные сектора, регулировочные винты и т.п.
Под буковкой Ф и без нее могли стоять карбюраторы любой серии.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А разве они не отличались внешне заборником воздуха в карбюратор?
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
KSL
Правильный ответ - ничем. И бензин и масло одни и те же.
И заправка та же. А вот на М-82 и М-82Ф стояли карбюраторы
АК-82БП. Их было 11 серий с различными конструктивными
изменениями - дроссельные сектора, регулировочные винты и т.п.
Под буковкой Ф и без нее могли стоять карбюраторы любой серии.


"...модификация под маркой М-82Ф, которая отличалась отМ-82 неограниченным временем работы на взлетном режиме. Для обеспечения этой особенности у мотора М-82Фбыли усовершенствованы ряд деталей, главным образом в передаче к ПЦН и маслосистеме". Так что изменения были как минимум в маслосистеме и подкачивающем насосе, и вероятность того, что обслуживание этих двигателей, не говоря уж о запчастях, было не одинаковым весьма велика. Отличие же ФН от Ф еще более серьезное, и заключалось далеко не только наличием системы непосредственного впрыска.
^
    
KSL
вы путаете мягко с теплым. Конструктивные отличия далеко не
всегда влияют на технологию обслуживания. По маслосистеме -
осмотры, заправка, замена фильтров ничем не отличались на Ф
и ФН. С другой стороны регулировка карбюратора на Ф в зави-
симости от серии выпуска карбюратора имела серьезные отличия.
Так что буковка Ф "обслуге" нужна была как зайцу модная болезнь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Так что буковка Ф "обслуге" нужна была как зайцу модная болезнь.
- офигенная логика! Моторист свой мотор может и знает, но например помер он(война все-таки) и новый пришел - ему что нужно разбираться а что это у меня за машина или тут же шуршать. к вылету готовить? или хуже того - в ПАРМ притаскивают несколько самолетов - там мотористы еще поярче могут быть , но через них проходят разные машины - тоже чеши репу. Да и чужую машину обслуживать приходится. А при авральных ремонтах, когда за ночь нужно реанимировать аэроплан и пашут на нем разные люди.
Да и откуда массово супер-пупер мотористов и техников множество появилось за год? Половина недавно в колхозе работала и самолет только на плакате:" Наш ответ Чемберлену!" видела до призыва.
Цитата:
А для кого самая популярная надпись"Не браться"?
- ну это и перестраховка при манипуляциях с аэропланом, и Чонкиных и Швейков было пол-аэдророма, для работ с техникой их привлекали как грубую физическую силу, да и тот же виртуоз-моторист или мастер-оружейник может не знать, что на крыле есть полотно или отгибаемый триммер уже подогнут в "нужную позицию" и место где "не становиться" или "не браться" может не знать. Они обслуживают не одну машину .
А в современной технике - где сотовые панели, где радиопрозрачные детали и для удобства - сотни точек обслуживания на машине - а с надписями да, думать не надо - что под лючком, нашел , открыл и "устраняешь"
Так что логика чудная, весь мир техничку для понта пишет и для дебилов, все лохи. и только один человек идет в ногу Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Логика простая. Моторы М-82 и М-82Ф не имели отличий в обслуживании,
соответственно и буква практического смысла не имела.
Для кого надписи - сам себе противоречите. Для Чонкиных и Швейков -это
не я придумал. Для специалистов тоже есть надписи или маркировка, я написал
"в основном".
Передергивать тоже не надо. Я сам до недавнего времени считал, что ЛаГГ-5 -
выдумка западных историков. Оказалось, что фраза "Ла-5 первых серий" смысла
не имеет.
Ну а "весь мир" еще и гей-парады проводит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander
Вот именно об я и писал чуть выше.
прохожий1917
прохожий1917 писал(а):
Логика простая. Моторы М-82 и М-82Ф не имели отличий в обслуживании

Вот мне все-таки интересно откуда такая железобетонная уверенность Confused . И кроме предполетного обслуживания еще и ремонт есть и запчасти отнюдь не одинаковые...
^
    
KSL
Уверенность - из знакомства с соответствующей оригинальной литературой
и опыта личного обслуживания самолетов, других типов конечно.

Ремонт как правило предполагает демонтаж мотора с самолета. Уж в этом
случае точно пофигу буквы на капоте.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хороший вопрос. Самолет 39210101 с мотором М-82 форсированным по давлению наддува завершил испытания 21 января 1943 года. Родионов, правда без ссылки на приказ НКАП указывает, что букву Ф начали наносить с того же времени.
При этом название Ла-5Ф не использовалось.
Для чего нужно отличить самолеты с форсированным мотором от обычных?
Единственное отличие в эксплутации до 31 марта могло заключаться лишь в количестве моточасов до переборки.
Они же в формуляр двигателя и самолета пишутся.
^
    
mmoustaf
Верно, но тип и номер мотора в формуляр самолета и так вписаны.
На капоте буквы для ведения формуляра не нужны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
mmoustaf
Верно, но тип и номер мотора в формуляр самолета и так вписаны.
На капоте буквы для ведения формуляра не нужны.


Если учесть что М-82 стали называть М-82Ф только с апреля 1943, то не вписаны
Максимум - мотор М-82 сер номер хххххх
Или мотор 82 серии уу номер хххх

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

А если учесть, как обычно формуляры ведутся... То лишним не будет )
Надо бы летную книжку заполнить, кстати
^
    
mmoustaf
При таком раскладе зачем капот расписывать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Короче дураки были в КБ Лавочкина,раз писали никому не нужные Ф на капоте,да ещё ФН на визуально отличающемся Ла-5ФН. А на сколько они были идиотами сделав надпись "Ла-7" на капоте??
^
    
ВадимЦ
Свою глубокую мысль пояснить можете? Какое отношение ваш
пассаж имеет к обсуждению? Речь всего-навсего о практическом
смысле нанесения буквы Ф на капоте Ла-5Ф.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ф это:
Для гражданских товарный знак.
Для военных как солдат без бирки, что ... без дырки Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
ВадимЦРечь всего-навсего о практическомсмысле нанесения буквы Ф на капоте Ла-5Ф.

Да вдруг захотелось Лавочкину фирму прорекламировать. Вот и сказал,что бы написали.Показать,что развитие конструкции идёт,а не только Яковлев лучшие истребители строит. Не может быть так? Зачем на гражданских современных бортах тип пишут? А не легковых машинах зачем?
^
    
ВадимЦ
Я об этом и говорил. Только не знаю, идея чья.
Возможно не КБ, а завода.
^
    
Страница 57 из 89 На страницу Пред.  123 ... 565758 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy