Bear, что касается варианта маркировки F-15C 79-0075 с эмблемой "Анкориджа", который предлагает Академия. Здесь все точно. Такая деталь маркировки действительно была на этом борту в 1988 г. Дело в том, что до 1988 г. данную эмблему - "тёмно-синий контур Аляски с жёлто-оранжево красной надписью ANCHORAGE" носил только самолёт командующего 21-го тактического истребительного крыла. Сначала это был F-15A 74-0100 полковника Ли Алтона с позывным "Хокай" (Pilot Сol. Lee Alton "Hawkeye"), а затем F-15C 81-0021 полковника Гаральда Сторера (Pilot Col. H. S. Storer). Больше её до 1988 не носил ни один F-15C/D с авиабазы ВВС США Элмендорф на Аляске. Но в 1988 г. воздушное командование Аляски (Alaskan Air Command) направило 5 истребителей F-15C (79-0041, 81-0054, 79-0065, 79-0075, 79-0081) для участия в состязаниях на звание лучшей эскадрильи истребительной авиации ВВС США "Уильям Телл '88" (William Tell '88 air-to-air competition). Данное мероприятие всегда каждые 2 года проходило на авиабазе ВВС США Тиндалл во Флориде (Tyndall AFB, FL). В основном в нём учавствовали пилоты "Иглов" из соединений ВВС США. Основной целью этого состязания было уничтожение самолетов-мишеней, главным образом QF-100, переделанных из истребителей F-100, давно снятых с вооружения, ракетами класса воздух-воздух AIM-7F "Спэрроу" или AIM-9L "Сайдуиндер". Так вот с Элмендорфа, как я уже сказал выше было направлено 5 F-15C, в числе которых был борт 79-0075. Его пилотом был капитан Брэд Франклин с позывным "Нодак" (Pilot Capt. Brad Franklin). Здесь Академия также правильно указала имя пилота. И специально для этих состязаний на все эти 5 самолетов с левой стороны носовой части была нанесена эмблема "Анкориджа". Кроме того на законцовки килей всех пяти F-15C с Аляски были нанесены цветные желто-синие полосы 54-й и 43-й тактических истребительных эскадрилий, которые входили в состав 21-го тактического истребительного авиакрыла. Обычно строевые F-15C с Элмендорфа за исключением командирских в то время летали либо с синими либо с желтыми полосами на килях, что говорило о их принадлежности к 43-й (43rd Tactical Fighter Squadron) или 54-й (54th Tactical Fighter Squadron) тактической истребительной эскадрильи. Цветные желто-синие или сине-желтые полосы до 1988 г. также как и эмблема с "Анкориджем" наносились только на законцовки килей командирских F-15C: либо командующего 21-м крылом полковника Сторера (F-15C 81-0021 - PILOT COL H. S. STORER) либо командующего воздушного командования Аляски бригадного генерала Томаса МакИнерни (F-15C 79-0049 - PILOT BRIG GEN THOMAS G. McINERNEY). Как правило F-15C из 21-го тиакр с Элмендорфа часто летали с комфорными топливными баками FAST PACK и без дополнительных подвесных топливных баков. Касаясь "Аляскинского" F-15C 79-0075, есть одно фото с Тиндалла во время его участия в William Tell '88, на котором четко видна эта эмблема. Также есть видео на YouTube о F-15 из 21-го тактического истребительного крыла, снятое на Элмендорфе под названием F15- 21st TACTICAL FIGHTING WING. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=tTA9Z38LkNo. В нем показаны F-15C с данной эмблемой, которые учавствовали в William Tell '88 с цветными желто-синими полосами на килях и эмблемой в виде яблока с белым медведем на левом воздухозаборнике (яблоко символизирует состязания William Tell - типа "попади стрелой в яблочко"), в числе которых есть и F-15C 79-0075.
Добавлено: Чт Окт 10, 2019 2:55 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!Товарищи,возник такой вопрос по 15Е:справа под фонарем,в районе второй кабины у спарок (у одноместных тоже)есть такое круглое отверстие,забранное 5ю жалюзи,но встречаются страйки,у которых этой "дырки" нет,есть информация для чего это отверстие(вентиляция какого нибудь оборудования?) ,почему у одних есть,на других-отсутствует и насколько эти "жалюзи" обязательны у Е начала 90х?
Вопрос пор 15Е.
В сравнении с D машина была серьезно перепроектирована.
Одно из самых важных изменений - сокращение количества структурных элементов при сохранении общей конструкции.
Т.е. силовой каркас планера, который ранее собирался из, к примеру, 1000 элементов, на 15Е за счет укрупнения самих элементов стал состоять из 350-400.
Из этого закономерно возникает вопрос по отличиям планера 15C/D от 15Е.
Есть ли достоверные материалы, которые позволяют воссоздать крой 15Е?
Где искать и что посмотреть?
Здравствуйте!
Попробуйте посмотреть здесь: https://www.af.mil/News/Photos/, году-так в 2009-10, как раз по Страйк Иглу у них была отличная подборка фотографий.
Добрый день.
Спасибо за отклик.
Af.mil с наших территорий не открывается. Очень по этому поводу страдаю.
Добавлено: Ср Дек 09, 2020 1:03 am
Заголовок сообщения:
Имею модель Хасегава F-15Е, но узнал что в коробке старая модель и она соответствует модификации D.
Так ли это?
Если да, то планирую собрать из неё с серым вариантом амера или ,если возможно конечно, израильтянина.
После того как узнал что у модели Хаси есть косяки и несоответствия модификации Е купил Ревелл F-15E.
И вообще есть где-то сравнение посмотреть и почитать этих двух наборов и настоящего борта?
Как я понял, разговор про 48й масштаб.
Хасегава 15Е - похоже единственная модель, из которой можно сделать израильтянина с КТБ с минимумом афтермаркета. Фюзеляж и шасси - D, КТБ, варианты по антеннам на килях и балках килей.
Не гвх конечно, но где-то это и лучше.
Добавлено: Вс Янв 16, 2022 8:55 pm
Заголовок сообщения: споткнулся там где не ожидал
Собираю хасегавовский F-15E
покрасил по инструкции H-305, он же 36118 от Mr Hobby
самолет получился очень темным, куда как темнее чем на фото и субьективно каким то очень матовым. сдлеать какие то потеки или чтото такое на таком цвете просто нереально, а на многочисленных фото реальных машин все это видно.
вопрос - у меня глюки или кто то сталкивался с подобным?
Добавлено: Ср Янв 26, 2022 10:12 pm
Заголовок сообщения: Re: споткнулся там где не ожидал
koderr писал(а):
Собираю хасегавовский F-15E
покрасил по инструкции H-305, он же 36118 от Mr Hobby
самолет получился очень темным, куда как темнее чем на фото и субьективно каким то очень матовым. сдлеать какие то потеки или чтото такое на таком цвете просто нереально, а на многочисленных фото реальных машин все это видно.
вопрос - у меня глюки или кто то сталкивался с подобным?
Когда-нибудь слышали о масштабном осветлении? Чем мельче модель, тем больше надо осветлять основные цвета. Условно говоря на 15-20 процентов в 1/72, 10-15% в 1/48, 5-10% в 1/32. Просто добавляйте белого. Матовый, потому что краска матовая))) Еще надо учесть, что чем больше матовость краски, тем больше бывает шагрени. Матовая краска с шагренью будет неизбежно конфликтовать с подложкой декали и серебриться. Бороться можно - либо сразу добавлять лак в краску одной основы, либо покрывать после окраски глянцевым лаком, потом декали, потом снова лак - матовый, полуматовый
Бороться можно - либо сразу добавлять лак в краску одной основы, либо покрывать после окраски глянцевым лаком, потом декали, потом снова лак - матовый, полуматовый
Бред конечно...но может, можно, сразу красить глянцевой краской? Ну там ганзой какой, что ли?
koderr писал(а):
каким то очень матовым. сдлеать какие то потеки или чтото такое на таком цвете просто нереально
На матовой краске нельзя сделать подтеки? Что-то я пропустил в этой жизни....
Когда-нибудь слышали о масштабном осветлении? Чем мельче модель, тем больше надо осветлять
Нет. Вот кто то давно запустил эту мульку и все цитируют. Не надо осветлять просто так.
Любое утверждение проверяется граничными условиями. Осветлите так черный - получится какая-то серость, вместо смотрибельного "ночника".
Куда осветлять белый - вообще не ясно.
Просто для каждого базового цвета свой набор приемов, чтобы сделать его эстетичнее. Нет универсального "осветлите и будет счастье".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы