Коллеги проблема ещё и в том, что никак не могу толком разобраться с геометрией ниши
имеющаяся у меня напоминает лук...
в 48 встречается "ступенчатая", как мне кажется более правильная:
За чтобы "зацепиться"?
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
ALEX-13 писал(а):
И схема,конечно примитивная но чем богаты .......
Хм... а в чем проблема? Эта схема вчистую содрана и урезана с неоднократно приводимых чертежей Le Roy Weber (которые на двух листах). На них, на втором листе исчерпывающая информация по нишам (неужели мало 8 сечений). Собственно, что имеем... параллельные боковые стенки (виден контур на виде снизу и на сечениях, в передней части ниш в них врезается центроплан, ограниченный задним лонжероном, (это как раз та ступень, которую видно на фото). Контуры его так же обозначены на сечениях и виде снизу (пунктиром). Далее идет горизонтальный участок под турбокомпрессорами и наклонная стенка с выемкой под колесо и задняя часть ниши вверху ограниченна только обшивкой мотогондолы с ее силовым набором.
alex_hurri
Проблем нет:wink:, но мы вместе в Вами (вначале данной темы) на примере кабины убедились "в неоднозначности" неоднократно приводимых чертежей Le Roy Weber
Отсюда в частности и вопрос ниш...
Кроме того не забывайте конструктивные особенности самой модели, я например весьма стеснен, как это не забавно звучит для 32 масштаба, в размерах...
Коллеги, есть у кого фото пола кокпита L или J (желательно без кресла пилота, чтоб было видно проводку, что куда идет)? Не нахожу таких фото своего прототипа, вернее на имеющихся не все просматривается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы