Судя по всему - это на модификацию J, причем интересно,были два способо крепления кронштейна прицела-один к бронестеклу... На моей модификации Н вроде должно быть по другому и прицел другой
Ох как не очевидно это на приведенных вами фото. Прикиньте сами углы между обрезом кабины(а они у нас горизонтальны) и и гранями радиостанций, особенно смущают фото в левом столбце.
Возьмем для примера фото из поста чуть выше. Смотрите сами.
У меня эти линии ну никак не получаются параллельными, коими они были бы при горизонтальном расположении рамы.
Другой пример, согласитесь, здесь отсек видно гораздо лучше:
Здесь хорошо видно и раму и нижний ряд заклепок, принадлежащих зализу (и центроплану). Даже несмотря на сужение к хвосту ну никак не получается горизонта.
И немного геометрии: берем фото и превых постов где хорошо видно заднюю стенку.
Верхний стрингер делит заднюю стенку примерно пополам. Он V-образный, горизонтальную линию я провел примерно по середине стрингера у задней стенки. Нижний получается на четверти высоты задней стенки. На этом, и не только на этом фото, видна задняя часть рамы. Она явно не выше нижнего стрингера. Теперь берем приведенную Вами схему и отложим аналогичные пропорции на задней стенке. Судите сами.
Я хочу, что бы меня поняли правильно...
Вопрос поднят правильно и по крайне, во всяким случае моему 1/32, важным конструктивным элементам (вынужден остановиться в работе над кабиной).
Первоначально меня смутила схема размещенная alex_hurri.
Сейчас как мне кажется, следует сделать самый первый и самый промежуточный вывод:
Предположительно, наклон есть, наклон не повторяет направление силовых элементов.
Ваше мнение?
Ну что ж внесу еще немного смуты в закабинный отсек. У меня вопрос собственно по радиооборудованию. В подавляющем большинстве стояло 2 типа радиостанций, которые внешне очень здорово отличались друг от друга, соответственно отличался и правый борт кабины. Есть вот такая книга "Erection and maintenance instructions for army model P-38L-1 airplane" и вот три картинки оттуда.
по ним получается, что признаком станции SCR-522A была антена перед носовой нишей, а растяжки признак станции SCR-274N. Но что же тогда стояло в закабинном отсеке на машинах с антеной внизу и растяжками к килевым шайбам? От чего-таки зависел состав радиоборудования? Если если кто-то из коллег в курсе, было ло бы крайне интересно выяснить этот момент.
Кстати, а что у нас все-таки по центру в бороде? В техописании пишут, что там воздухозаборник карбюратора (или что то около того). Если сетку на входе еще можно объяснить, то что она делает на выходе (вечером прикреплю фото).
Кстати, а что у нас все-таки по центру в бороде? В техописании пишут, что там воздухозаборник карбюратора (или что то около того). Если сетку на входе еще можно объяснить, то что она делает на выходе (вечером прикреплю фото).
Интеркуллер,охлаждение воздуха после турбины.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Воздухозаборник турбины и обдув выхлопных патрубков.
Хм... интеркулер по нашему получается подогреватель и под цифрой I у нас идет тракт карбюратора, т.е. получается не столько охлаждение воздуха после турбины, сколько подогрев входящего воздуха. Обратите внимание еще на один момент, позиция 5 на этой схеме(intercooler exit flap) не соответствует реальности.
Там где стоит позиция 5 - нерегулируемая щель, а совок интеркулера находится прямо за ним. Подозреваю за счет этого совка и происходит регулировка температуры(аналогично радиаторам), а через щель идет отвод основного потока. Какие мысли, коллеги?
Как раз искал такую же фотку со створкой и щелью.
А кулер все таки для охлаждения,так как после сжатия в турбине температура воздуха очень высока. а чем выше температура тем ниже плотность и наоборот.Не зря же на заряженных машинах куллер ставят перед радиатором.
Обратите внимание что воздух поступал из двух заборников. второй располагался в нише шасси.Я думаю что скорее всего он оснащался пылефильтром и использовался на взлете.
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 2:32 am
Заголовок сообщения:
SBard писал(а):
Вот еще интересная схема:
Похоже я нашёл, почти всё что искал (нет подробностей входной части), правда это реставрация, но все же...
Что то тема как то подвисла думаю стоит обсудить
1.Разницу в глубине установки интеркуллера и м. радиатора.
2.Переход входного отверстия м.радиатора с треугольного сечения на круглое.
Поиск в сети пока ничего путного не дал.
P.S.Я тут потихоньку Мессер ковыряю http://karopka.ru/forum/forum189/topic2107/?PAGEN_1=6 , потом за MOSQUITO возьмусь, глядиш к тому времени как до P-38 руки доидут и на него исчерпывающую информацию соберем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы