Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38 Lightning - вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
dreamtim писал(а):
есть вот такое,может будет полезно:

Судя по всему - это на модификацию J, причем интересно,были два способо крепления кронштейна прицела-один к бронестеклу... На моей модификации Н вроде должно быть по другому и прицел другой

Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:

"Это на модификацию J, мне б на G или H...
^
    
Может быть поможет?



Немного из других моделей, но...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отлично! Это точно поможет, спасибо большущее! Very Happy
^
    
По вопросу поднятому alex_hurri относительно отсека радиооборудования:


Горизонтально (обратного пока не встречал)
^
    
SBard писал(а):
Горизонтально (обратного пока не встречал)


Ох как не очевидно это на приведенных вами фото. Прикиньте сами углы между обрезом кабины(а они у нас горизонтальны) и и гранями радиостанций, особенно смущают фото в левом столбце.
Возьмем для примера фото из поста чуть выше. Смотрите сами.

У меня эти линии ну никак не получаются параллельными, коими они были бы при горизонтальном расположении рамы.

Другой пример, согласитесь, здесь отсек видно гораздо лучше:

Здесь хорошо видно и раму и нижний ряд заклепок, принадлежащих зализу (и центроплану). Даже несмотря на сужение к хвосту ну никак не получается горизонта.

И немного геометрии: берем фото и превых постов где хорошо видно заднюю стенку.

Верхний стрингер делит заднюю стенку примерно пополам. Он V-образный, горизонтальную линию я провел примерно по середине стрингера у задней стенки. Нижний получается на четверти высоты задней стенки. На этом, и не только на этом фото, видна задняя часть рамы. Она явно не выше нижнего стрингера. Теперь берем приведенную Вами схему и отложим аналогичные пропорции на задней стенке. Судите сами.


У меня никак они в горизонт не сходятся.
^
    
Я хочу, что бы меня поняли правильно...
Вопрос поднят правильно и по крайне, во всяким случае моему 1/32, важным конструктивным элементам (вынужден остановиться в работе над кабиной).
Первоначально меня смутила схема размещенная alex_hurri.
Сейчас как мне кажется, следует сделать самый первый и самый промежуточный вывод:

Предположительно, наклон есть, наклон не повторяет направление силовых элементов.
Ваше мнение?
^
    
Ну что ж внесу еще немного смуты в закабинный отсек. У меня вопрос собственно по радиооборудованию. В подавляющем большинстве стояло 2 типа радиостанций, которые внешне очень здорово отличались друг от друга, соответственно отличался и правый борт кабины. Есть вот такая книга "Erection and maintenance instructions for army model P-38L-1 airplane" и вот три картинки оттуда.


по ним получается, что признаком станции SCR-522A была антена перед носовой нишей, а растяжки признак станции SCR-274N. Но что же тогда стояло в закабинном отсеке на машинах с антеной внизу и растяжками к килевым шайбам? От чего-таки зависел состав радиоборудования? Если если кто-то из коллег в курсе, было ло бы крайне интересно выяснить этот момент.

С уважением, Алексей.
^
    
Что интересно, приборы имели в отсеке различное размещение?


Добавлено спустя 15 часов 58 минут 20 секунд:

Нет ли у кого более подробной информации по маслорадиаторам и воздухозаборникам (тоннелям) маслорадиаторов:
^
    
SBard,на какую модификацию?
^
    
В обеих случаях угол менее 3 градусов, вполне сойдет за погрешность.
^
    
Модификация P-38L-5-LO
вариант пока планирую из инструкции:
^
    
Интересный вариант!
SBard, подойдет?



^
    
Масло радиатор
^
    
Кстати, а что у нас все-таки по центру в бороде? В техописании пишут, что там воздухозаборник карбюратора (или что то около того). Если сетку на входе еще можно объяснить, то что она делает на выходе (вечером прикреплю фото).
^
    
Водо


Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

alex_hurri писал(а):
Кстати, а что у нас все-таки по центру в бороде? В техописании пишут, что там воздухозаборник карбюратора (или что то около того). Если сетку на входе еще можно объяснить, то что она делает на выходе (вечером прикреплю фото).

Интеркуллер,охлаждение воздуха после турбины.


Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Воздухозаборник турбины и обдув выхлопных патрубков.
^
    
ALEX-13 писал(а):
Интеркуллер,охлаждение воздуха после турбины.



Хм... интеркулер по нашему получается подогреватель и под цифрой I у нас идет тракт карбюратора, т.е. получается не столько охлаждение воздуха после турбины, сколько подогрев входящего воздуха. Обратите внимание еще на один момент, позиция 5 на этой схеме(intercooler exit flap) не соответствует реальности.


Там где стоит позиция 5 - нерегулируемая щель, а совок интеркулера находится прямо за ним. Подозреваю за счет этого совка и происходит регулировка температуры(аналогично радиаторам), а через щель идет отвод основного потока. Какие мысли, коллеги?

С уважением, Алексей.
^
    
Как раз искал такую же фотку со створкой и щелью.
А кулер все таки для охлаждения,так как после сжатия в турбине температура воздуха очень высока. а чем выше температура тем ниже плотность и наоборот.Не зря же на заряженных машинах куллер ставят перед радиатором.
Обратите внимание что воздух поступал из двух заборников. второй располагался в нише шасси.Я думаю что скорее всего он оснащался пылефильтром и использовался на взлете.
^
    
Вот еще интересная схема:

Похоже я нашёл, почти всё что искал (нет подробностей входной части), правда это реставрация, но все же...
^
    
SBard писал(а):
Вот еще интересная схема:

Похоже я нашёл, почти всё что искал (нет подробностей входной части), правда это реставрация, но все же...

Что то тема как то подвисла думаю стоит обсудить
1.Разницу в глубине установки интеркуллера и м. радиатора.
2.Переход входного отверстия м.радиатора с треугольного сечения на круглое.
Поиск в сети пока ничего путного не дал.
P.S.Я тут потихоньку Мессер ковыряю http://karopka.ru/forum/forum189/topic2107/?PAGEN_1=6 , потом за MOSQUITO возьмусь, глядиш к тому времени как до P-38 руки доидут и на него исчерпывающую информацию соберем. Very Happy
^
    
2. Для себя этот вопрос пока реализовал так:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=25612&postdays=0&postorder=asc&&s tart=20
^
    
Страница 2 из 17 На страницу Пред.  123 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy