Там стоит защита на оплату через ПайПал для России. Остается только через банк.
А хозяин, Стив, грешен тем, что не часто проверяет электронную почту.
Да и процент за перевод денег получается не маленький.
После восстановления дисков решил повторить подвиг со снятием краски на крышках двига и других деталях.
Использовал то же средство. Но оставлял детали на сутки. И.. пластик не то чтобы разьело.. Но он стал магким. Первоначальные формы чуток потерялись. После высыхания пластик "застыл". Шпатлёвкой выровнял косяки. На одной из крышек восстановил тройку болтов (вот и Мастерклубовские "заклёпки" пригодились).
Параллельно мучаю вилку, заднее крыло, двиг и раму. Сегодняшняя ёлка:
При покраски одной из крышек двига краска потрескалась. На крыле та же беда (на фото не видно). Буду шкурить, восстанавливать.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Зато на мелочёвку лак лёг шикарно. Полировать по-минимуму. Так что завтра что-то будет выкрашено в хром/полир.алюм.
Вы что? Это монстр! Это байк, который меня вдохновил, так сказать, возбудил любовь к мотоциклам
Он у меня уже лет 10. Падал несколько раз, разбивался, чинился. Стоял на полке, пылился в гараже и вот в эпоху возрождения моделизма в моей скромной жизни он выехал из гараж прям туда, на стол
Не прошло и пол года, как я решил обновить фото постройки
Традиционно потерял свечь. Новую дулаю традиционно из скрепки.
Задний маятник "почти" готов. Всё ещё решаю что делать со спицами. Пока оставлю как есть.
Наконец закончил последнюю крышку движка. Перекрашивал раз 5.
Главный помошник говорит я слишком придирчив к себе
Всё льстишь мне по дружбе. Давай уж всю правду-матку говори
Х - это инициал псевдонима (Хост) приятеля, кому делаю Ямаху. Чесно говоря крышка потрепалась на столько, что надпись Yamaha стала совсем нечитаемой. Тогда то ко мне и пришла идея Х
Дела ползут черепашьим ползом. Ох уж эти прибалты - ничего быстро не получается
Приготовив свечки, получил возможность закончить горшки. Собрал и сделал смывку. На фото видно разницу горшка со смывкой и без
В перерывах мучаю подножки. С внутренней стороны была пустота. Непорядок. Исправляем.
К вечеру поставил горшки на движок.
Вчера покрыл Футурой раму. Под ней лак Алклад, на котором оставались отпечатки. Странное свойство. Разочарован я в лаке Алклад. Или же готовить не умею этих кошек ...
То же самое сделал с маятником. Кроме того докрасил на нём натяжение ремня. Фото позже.
Произошла досадная авария с "крылом" ремня. Не аккуратно снял деталь с литника - отломал с куском покрашенной поверхности. Настоящий комсомолец должен уметь создавать себе препятствия
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Вопрос в студию - как выглядят подножки снизу? Они из аллюминия?
Не могу пока разобратся как правильно покрасить.
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Схема покраски показана в шаге 18. Но снизу не прказано. Мне думается что там аллюминий. Крепление подножки Х-1 (чёрный глянец). Надо только понять как идёт переход цветов снизу - из аллюминия в чёрный глянец
После установки движка заметил, что совсем забыл привинтить крепление подножки. Долго думал как быть. Если просто на суперклей прикрепить, то держатся будет, но если на поднужку случайно надавить, то она явно не выдержит.
Коммунисты лёгких решений не ищут. Вобщем решился сделать по уму. Стал выворачивать двигатель из рамы. Покидать своё место в собранном виде он напрочь отказался. Удалось только повернуть градусов на 30.
Само крепление для удобства посадил сразу на суперклей, т.к. держать одновременно отвёртку с винтом и прижимать крепление к раме с двигателем двумя руками оказалось совершенно невозможным. Т.к. движок вышел не полностью, отвёртка вставала на винт под углом. Потому докручивать пришлось скальпелем. Затянуть конечно в таком положении не получилось и я просто залил место винта суперклеем. Цель достигнута.
Далее поставил двиг на место. При всех этих манипуляциях остались царапины на раме и некоторых деталях двигателя. В некоторых местах подтёрся хром. И самое обидное – поломалось крепление глушителя.
Далее с подножки и других деталях смывался хром и все детели перекрашивались. Наконец и подножка встала на законное место. Теперь можно продолжать с рамой.
Следущая проблема возникла со стыковкой глушителя. Ну никак он не вставал паралельно раме. Радости моей не было предела.
Думая о том, как поставить на место крепление глушителя придумал похожее решение на обе проблемы. Отпилил часть глушака, подточил. Далее высверлил отверстие на обеих деталях и вставил протез из булавки. Такой же протез был установлен для крепления глушителя.
Примерка.
Теперь глушитель встаёт параллельно. Остаётся склеить глушитель и обработать рану. В сердце. Спиртом. Шутка
Будешь смеяться я когда в спешке собирал Звезду. То самое крепление глушителя вообще срезал думая что это кусок литника. Но вовремя понял что глупость сделал и удачно приклеил на место.
С креплением промахнулся. Ну ничего бывает! Главное все прошло без жертв. А царапинки подкрасишь. Благо рама черная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы