Извините, пожалуйста! Можете даже минус мне поставить...
Да ну что ты! За это минусовать? Я за замечания по эскизам благодарить должен, а ты говоришь, чтоб я "минусовал". Не бывать этому!
sw(ws) писал(а):
Зоя Космодемьянская есть?
Фото в студию! Но, вроде, пока нет.
Хотя, еще не вечер: окончательный список пока не сформирован. У меня есть еще 3 С-шки (две уже нарисовал), и я пока даже не знаю сколько G-шек. Порядка 4-5, наверно, т.к. больше вряд ли на лист поместится. Пока что имею фотки на несколько машин, с которыми предстоит работать. Но вряд ли все ли они поместятся. Возможно, придется их заменить более простыми.
Вы имеете ввиду "Мщу за Зою Космодемьянскую"?
Этот вариант обсуждался "высоким руководством".
Однако, АР сказал, что информации по этому борту совсем мало...
Так штА, предварительно - в резерв.
Ну попробую чуть поломать голову, но не ради приза.
И так для начала:
Машина командира 51-го мтап Орленко И.Ф., 1945 г., Кольберг
Экипаж бомбардировщика A-20 «Бостон» под командованием Г.А. Осипова 221-я бомбардировочная Бахмачская ордена Суворова авиационная дивизия, 6-й смешанный Люблинский Краснознаменный авиационный корпус (именно поэтому на борту самолета такая эмбл.)
Резервы, это, конечно, хорошо, но полные хотелось бы больше. А то вся декаль из одних носов состоять будет, а что за серийники, б/н и звезды на бортах - все останется на россуд самого моделиста. Можно, конечно, дать цифры от 0 до 9... Ну, звезды трех видов уже имеются в наличие...
Что касаемо вариантов, то один уже нарисован даже и в процессе согласования. Так что одно попадание уже имеется. По остальным пока молчок.
Резервы, это, конечно, хорошо, но полные хотелось бы больше.
Хотелось бы.. Но откуда взять. ))) Вот калоритные 1 ГвМТАП и 51 МТАП - одни носы и хвосты, а если полные борта, то с правого борта, а весь "цимес" на левом, под кабиной ))))) В результате по 1 МТАП имеем машины Гагиева и Стрелецкого, а в 51-м Орленко и Еникеева.
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 9:14 am
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Впрочем не буду отнимать хлеб у Саши Ручковского, полагаю он ужу отсыпал щедрой рукой фоток.
Задумка была в том, чтоб отгадать бОльшее число вариантов, которые Александр отправил мне для работы.
BM писал(а):
Хотелось бы.. Но откуда взять.
Все верно. Но ставить моделиста в условия "Догадайся сам, какой должен быть серийник" тоже не очень хочется. Потому в первую очередь планируются те борта, на которые имеется информация. А графика на носах пока отложена в резерв, т.е. если останется место на листе, то нарисую.
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 10:44 am
Заголовок сообщения:
foxbot, что Вы, никакой агрессии. Просто Вы не отреагировали на моё первое сообщение, вот я и решил уточнить. Я так понимаю в 1-ом посте картинки частично исправленные?
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 11:48 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Просто Вы не отреагировали на моё первое сообщение, вот я и решил уточнить. Я так понимаю в 1-ом посте картинки частично исправленные?
Если можно, отвечу по пунктам:
1) Все замечания в данный момент в процессе обсуждения. Какие-то уже признаны, и я буду править. Какие-то потребовали дополнительных исследований, потому пока отложены. Какие-то не приняты... В частности, отсутствие красной обводки на звездах. Есть фото, где обводка видна отчетлива. Но белую обводку сделаю шире. Красные полосы зоны винта признаны не везде, потому часть поправлю, часть на рассуждение моделиста.
2) Не ответил сразу потому, что просто пока нечего было сказать.
3) Да, чтобы все правки не искать по теме, исправленные варианты вношу в первый пост. Туда же стану выкладывать и новые варианты. Просто, чтобы знали, что есть изменения, буду об этом писать отдельно.
Заскучали, наверно? А зря! Чтоб грусть-тоска вас не съедала, подкидываю вам на суд еще три варианта, на этот раз С-шки.
Кстати, BM, + один угаданный вариант в актив. А еще спасибо за фото "единички". Сразу поправил, т.к. в первый раз из-за некачественных фотографий нарисовал не совсем верно.
В данный момент правлю В-шки по вашим замечаниям. Идет активное обсуждение с Ручковским, по большинству моментов было признано справедливость замечаний, по некоторым еще ищем материалы (в частности, это касается триммеров). В скором времени выложу все правленные варианты.
Заскучали, наверно? А зря! Чтоб грусть-тоска вас не съедала, подкидываю вам на суд еще три варианта, на этот раз С-шки.
1) По существенным элементам, КМК, хорошо. Но для перфекционизма поправить поля камуфляжа на носу: линию раздела зеленого и коричневого полей немного поднять (примерно по середине красной полосы), линию раздела верх/низ немного опустить. На мотогондоле тоже.
2) Между штурманской и пилотской кабиной идет полоса неизвестной этимологии. И линию раздела верх/низ на задней части гондолы можно немного опустить и завести дальше под крыло. Вызывает сомнение наличие зеленого прямоугольника под серийником. У красной "5" крючок выглядит чуть более вытянутым. По крайней мере расстояние между палочкой и окончанием крючка выглядит равным длине самой вертикальной палочки, а у Вас это расстояние меньше. Зеленая "5", КМК, должна быть более корявой, но утверждать не буду, и так хорошо.
3) Мне показалось, что "1" несколько переразмерена.
Простите, что вмешиваюсь, но в книге "Бостоны в СССР" есть несколько фотографий А-20 К со звёздами в белых кругах, с серийным номером. Борт сфотографирован на Аляске во время перегона. Почему бы Вам Не внести этот ( пусть и довольно прозаичный) вариант в Вашу декаль. Просто мне каже, что это немного расширит спектр применения готовящегося набора.
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:29 am
Заголовок сообщения:
foxbot
Саша, извини за вопрос не совсем по теме, а декалей (или вариантов декали) на A-20G в американском (британском, австралийском) вариантах не планируется?
...наш набор охватит А-20В чистые и с переделками, три подвида Б-3 (А-20С) чистые и с переделками, а также А-20Ж различных производственных подсерий с простыми и сложными переделками. Все это делается три модели от МПМа - A-20G, A-20G в ВВС СССР, A-20B/C. Для самостоятельного творчества остаются советские переделки, не покрытые МПМом (в основном стрелковой вооружение и в частично штурманские кабины)
С учетом нехватки места для фронтовых машин ставить перегонную машину, кмк, неинтересно. Вот если бы кто-то мог предложить толковые фото A-20K из фронтовых частей, это был бы достойный повод. Мне известны пока всего две такие фотки, но их качество не позволяет выстроить интересный вариант.
sw(ws) писал(а):
Но для перфекционизма поправить поля камуфляжа на носу: линию раздела зеленого и коричневого полей немного поднять (примерно по середине красной полосы), линию раздела верх/низ немного опустить. На мотогондоле тоже.
Ответ Александра:
Цитата:
Если это соответствует фото, то можно поправить...
2) Между штурманской и пилотской кабиной идет полоса неизвестной этимологии. И линию раздела верх/низ на задней части гондолы можно немного опустить и завести дальше под крыло. Вызывает сомнение наличие зеленого прямоугольника под серийником.
3) Мне показалось, что "1" несколько переразмерена.
Я спишусь с автором по этим вопросам.
ast
Посмотрим. Может, что-то и пригодится, что касается матчасти. В плане боковиков первая ссылка - полная мурзилка и для рисования декали пользы не имеет.
В принципе, варианты для работы выбраны. А смысл состоит в том, что я предложил народу угадать, что мне предстоит рисовать. Один вариант уже отгадали. В работе еще 4-6, так что есть где развернуться. Из тех, что уже фотографии предложили, открою небольшую тайну, тожже есть угаданные. Но пока не нарисую, раскрывать, какие именно, не буду. Надо же сохранить интригу!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы