Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изготовление лопаток реактивного двиг...(#3306) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3306.html
Отличная статья, будем перенимать опыт.....
Спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
flomaster писал(а):
при сверхзвуковой продольной составляющей

Ой... А это тут к чему? Сверхзвукового потока на входе в двигатель я ни на одном самолете не знаю. 0,7-0,8М - предельные значения...
^
    
Memphis писал(а):
flomaster писал(а):
при сверхзвуковой продольной составляющей

Ой... А это тут к чему? Сверхзвукового потока на входе в двигатель я ни на одном самолете не знаю. 0,7-0,8М - предельные значения...

Very Happy Так а смысл в регулируемой диафрагме, если есть регулируемый воздухозаборник, который и придает потоку характеристики необходимые для устойчивой работы турбины на разных скоростях и оборотах.
Что Вы "подвижной" диафрагмой хотите регулировать?

С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 4 пользователей
flomaster писал(а):
Что Вы "подвижной" диафрагмой хотите регулировать?

Вектор направления потока относительно лопатки ротора.
Жужль мне в помощь. Вот - ВНА с изменяемым установочным углом.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/100411
^
    
Memphis писал(а):
Вот - ВНА с изменяемым установочным углом.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/100411

Согласен, я ж говорю давно не в теме Smile "регулируемым ВНА и направлющими аппаратами первых 2-х ступеней"
А Ф-16 (у него ведь нет регулируемого ВЗ), как там с входной скоростью на машину на сверхзвуковых режимах?

С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 4 пользователей
flomaster писал(а):
А Ф-16 (у него ведь нет регулируемого ВЗ), как там с входной скоростью на машину на сверхзвуковых режимах?

А что с ним не так? Подозреваю, что системами скачков уплотнений скорость гасится до дозвуковой. Кромки воздухозаборника острые - явный признак образования на них скачков уплотнения (для сравнения можно глянуть воздухозаборники F-8 и А-7)
^
    
Сейчас почитал немного, не только кромками а и S - образностью самого канала.
По поводу регулируемого ВНА, единого мнения о том хорошо это или плохо до сих пор среди специалистов нет. Работы еще ведутся.
По мимо одного явного преимущества - оптимального угла натекания на рабочую ступень появляются проблемы о которых я уже писал (ресурс и надежность) и еще дополнительное сопротивление на входе и различный не оптимальный "канал" между направляющими лопатками на разных углах.
Но люди в этом направлении работают!
Сейчас наткнулся на "радар - блокер" каналов ПАК - ФА... Очень оригинальное решение! Правда пока фантастика...

Сорри за офф... Embarassed

http://www.youtube.com/watch?v=SvarEU9oEIY&p=38B1D7E2F6E41150&playnext=1&index=1

С Уважением Виталий
^
    
Красиво получилось, а если не вклеивать а установить на ось с приводом от моторчика....
Позвольте чуток уточнить про матчасть.
ВНА-входной направляющий аппарат служит для обеспечения оптимального направления потока воздуха на лопатках компрессора он состоит из лопаток установленных жестко или с изменяемым в зависимости от режима углом атаки(РНА-регулируемый направляющий аппарат) бывает неподвижный или вращающийся. ВНА НЕ может быть диафрагмой ибо диафрагма (от греч. διάφραγμα) по сути перегородка с отверстием.
Регулируемые воздухозаборники широко применяются на сверхзвуковых, реже на трансзвуковых и совсем редко на дозвуковых машинах, в простейшем случае механизмы регулирования это подпружиненные щитки перепуска и подпитки.
Прошу прощения за немного OFF
^
    
Спасибо! Очень помогла Ваша статья при работе над Су-34 в 1/72, единственное, я использовал "сметанку", а не жесть. Мотивирую сей выбор тем, что лопатки на Су-34 не так видны, как на Harrier.
+1
^
    


в игноре у 6 пользователей
avcooper
Выбор материала может быть любым.
Рад, что моя статья и придуманный мною метод помог Вам в деталировке вашей модели.
Надеюсь результат Вам понравился.
^
    
Лекарь писал(а):
Выбор материала может быть любым.
Рад, что моя статья и придуманный мною метод помог Вам в деталировке вашей модели.
Надеюсь результат Вам понравился.

Конечно понравился!!!
не совсем завершенный результат внизу страницы здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=8014&start=220

Pardon, Embarassed забыл, что выкладывал еще фото вентилятора:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8014_start_240.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересно, а не пытался кто нибудь имитировать обод жесткости не с помощью ленты полистирола, а с помощью кольца от связки ключей? Знаю что автор статьи сделал натуральней, но это ж 32 масштаб, а применительно к 72-му, например.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vig-gen писал(а):
Интересно, а не пытался кто нибудь имитировать обод жесткости не с помощью ленты полистирола, а с помощью кольца от связки ключей? Знаю что автор статьи сделал натуральней, но это ж 32 масштаб, а применительно к 72-му, например.
А чем полистирол не нравится? И в 72-м кольцо для ключиков не толстовато?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Колечки разные по диаметру, соответвенно, и толщина прута разная.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy