Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-34: "Сделано в Сталинграде"

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
cancer писал(а):
А танк приведённый по ссылке ув. Кащеем, "ремонтный" напоминает. (И листы доп. брони на ВЛД.)


Да, скорее всего ремонтный. В заводских условиях танки экранировали в конце зимы - самом начале весны, а на этом снимке башня уже со срезанными скулами и острой бронировкой ПОУ - машина гораздо более поздняя. В то же время и корпус сталинградский судя по шиповым соединениям, но на нем не видно не только самих крючков, но даже следов сварки. В принципе экран может быть просто очень большой заплаткой. Трещины на бронедеталях в 1942 году еще оставались большой проблемой.
Вот еще фотографии сталинградских танков без крючков:



А на этом кроме всего прочего еще и заплатки достаточно большого размера:
^
    
IVANOV писал(а):
Кащей

Рискну предположить, что к концу производства и от этой роскоши тоже отказались.


--- скорее всего к концу пр-ва задел БТшных баков закончился - а новые клепать было некогда - крюки ушли за ненадобностью...
^
    
Сделал кое-какие мелочи из обвески.
Так как запасные траки на танке крепятся рабочей поверхностью вниз и после приклейки траков на место рисунка видно не будет, то на эту роль я выбрал траки из тамиевского набора. Они совершенно гладкие с обеих сторон и кроме как на запасные их больше никуда использовать нельзя. Машины выпуска СТЗ с осени 1941 года после перехода на катки с внутренней амортизацией стали комплектоваться 550-мм вафельными траками со спрямленной беговой дорожкой. В тамиевском же наборе даны 500-мм траки. Пришлось их немного уширить приклейкой по торцам пластиковых надставок. Также в траках были рассверлены отверстия под пальцы. Головки болтов крепления траков были перенесены с безгребневых на гребневые, так как они будут располагаться сверху.


На левом подкрылке в кормовой части на сталинградках крепились пара лопат. Имеющиеся в запасе детали Макета и Звезды меня не очень устроили по причине немасштабной толщины лезвий. Попробовал сначала оставить черенок пластиковый, а лезвие заменил на жестяное. Вышло тоже как-то коряво. В результате переделал полностью. Соответственно и крепление тоже сделал из жести и проволоки.


На правой надгусеничной полке крепились буксирные тросы, дополнительные грунтозацепы в трех лотках, буксирные серьги, один домкрат и пара запасных траков.
Тросы я сделал из стального тросика диаметром 1 мм с использованием макетовских коушей.


Грунтозацепы буду копировать с дрэгоновских, для чего заформовал их в силикон. Буксирные серьги и их крепление спаял из медной проволоки.


Домкрат взял из дрэгоновского набора немного доработав его крепление.
^
    
Добавил оставшуюся обвеску: Установил ящики на надгусеничные полки, на задние грязевые щитки установил деревянные бруски-противооткаты, вклеил проволочные скобы крепления дополнительных грунтозацепов и брезента, грунтозацепы отлил в формы, снятые с дрэгоновских деталей, скатку брезента сделал из салфетки пропитанной подкрашенным раствором ПВА, привязные ремни сделал из полосок алюминиевой жести. Потом при помощи этих ремней закрепил шпоры и брезент на положенных местах.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Наблюдаю вашу постройку с большим интересом. Возник вопрос на какой период производства относиться ваша Т-34.
^
    
saha писал(а):
на какой период производства относиться ваша Т-34.


В модели пытаюсь воспроизвести машину выпуска примерно конца весны - начала лета 1942 года.
^
    


в игноре у 1 пользователей
спасибо
^
    
Завершающий этап строительства.
Немного доработал балансиры - приклеил на них недостающие гайки:


Ходовая часть тоже подверглась небольшой корректировке. Опорные катки были использованы макетовские. На них была ументьена до масштабной толщина ребер жесткости и ободов, рассверлены отверстия облегчения. Ширина обода также была уменьшена до 2,9 мм (100 мм на прототипе). Направляющие и ведущие колеса сделал комбинированными - внешние видимые диски взял из лишних дрэгоновских деталей, а внутренние использовал макетовские - всё равно их будет не разглядеть.


Траки использовал дрэгоновские - 550-мм с вафельным рисунком, доставшиеся мне от одного очень-очень хорошего человека Very Happy
Траки были рассверлены и при помощи проволочных пальцев соединены в рабочие цепи.


После полной сборки модель приобрела следующий вид:


Далее окраска.
^
    
Снимаю шляпу!!! Браво!!!
^
    
AZOT Спасибо за отзыв. На самом деле есть еще к чему руки приложить.

После сборки модель загрунтовал и покрасил в базовый 4БО. Попытался применить некоторые элементы цветовой модуляции:
^
    
Подправил косячки, на которые своевременно указали коллеги Makarov, Кащей и AEL, за что выражаю им огромную благодарность.
Покрасил гусеницы, нанес смывку, пигменты, немного следов эксплуатации. Нанес маркировку. Припылил.
В итоге получилось следующее:

^
    
IVANOV писал(а):
Подправил косячки, на которые своевременно указали коллеги Makarov, Кащей и AEL, за что выражаю им огромную благодарность.
Покрасил гусеницы, нанес смывку, пигменты, немного следов эксплуатации. Нанес маркировку. Припылил.
В итоге получилось следующее:


--- Все Веригут! - кроме одного ствол не оборудованный ДТ практически не коптица - если конечно холстыми не лупить - хотя и холостыми так не закоптить... http://img-fotki.yandex.ru/get/15/valiant-17.32/0_a51f_545aa60a_XL - http://tourist.kharkov.ua/1942/tmp2FE.files/tmp2FE-107.jpg -
^
    
Кащей писал(а):
ствол не оборудованный ДТ практически не коптица

С замечанием полностью согласен. На него мне уже также было указано более опытными товарищами. Устраним Wink
^
    
IVANOV
Да работа проделана грандиозная, вот только гусеницы резиновые смотрятся не очень + их покраска . Может их как то оттонировать, или подстарить. Да и фара я слышал что была чёрного цвета на всех танках. А так неплохо. Smile
^
    
zxc123
Гусеница на самом деле наборная, с окраской согласен - нужно поконтрастнее сделать. Присыпка пудреницами сильно сгладила контраст, что вдобавок с не очень удачной фотосессией (снимал со вспышкой) высветлило траки до серебра.
По поводу цвета фары тоже согласен. Этот косячок уже учтен Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
IVANOV
Ну вы блин даёте!!!
Пересмотрел всю ветку и вспомнил слова знакомого поэта: - " В наше время трудно быть оригинальным".
Действительно, открываешь и пошагово, как по пособию, собираешь модель. ЗдОрово!
Ничего, я тоже когда нибудь стану моделистом! Crying or Very sad Mr. Green
^
    
СВД
Спасибо за добрые слова. Буду рад, если мой блог кому-то сможет помочь.
^
    
Постройка восхитила. А вот окраска явно никак не дотягивает до уровня запила и проработки матчасти.
^
    
Alex-Kap писал(а):
Постройка восхитила. А вот окраска явно никак не дотягивает до уровня запила и проработки матчасти.


Владимир, всё очень-очень хорошо! Но с равномерностью измазинга на нижних деталях корпуса и грязевых щитках как-то нужно бороться, ИМХО.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy