Добавлено: Вт Окт 19, 2010 10:08 am
Заголовок сообщения:
cancer писал(а):
А танк приведённый по ссылке ув. Кащеем, "ремонтный" напоминает. (И листы доп. брони на ВЛД.)
Да, скорее всего ремонтный. В заводских условиях танки экранировали в конце зимы - самом начале весны, а на этом снимке башня уже со срезанными скулами и острой бронировкой ПОУ - машина гораздо более поздняя. В то же время и корпус сталинградский судя по шиповым соединениям, но на нем не видно не только самих крючков, но даже следов сварки. В принципе экран может быть просто очень большой заплаткой. Трещины на бронедеталях в 1942 году еще оставались большой проблемой.
Вот еще фотографии сталинградских танков без крючков:
А на этом кроме всего прочего еще и заплатки достаточно большого размера:
Сделал кое-какие мелочи из обвески.
Так как запасные траки на танке крепятся рабочей поверхностью вниз и после приклейки траков на место рисунка видно не будет, то на эту роль я выбрал траки из тамиевского набора. Они совершенно гладкие с обеих сторон и кроме как на запасные их больше никуда использовать нельзя. Машины выпуска СТЗ с осени 1941 года после перехода на катки с внутренней амортизацией стали комплектоваться 550-мм вафельными траками со спрямленной беговой дорожкой. В тамиевском же наборе даны 500-мм траки. Пришлось их немного уширить приклейкой по торцам пластиковых надставок. Также в траках были рассверлены отверстия под пальцы. Головки болтов крепления траков были перенесены с безгребневых на гребневые, так как они будут располагаться сверху.
На левом подкрылке в кормовой части на сталинградках крепились пара лопат. Имеющиеся в запасе детали Макета и Звезды меня не очень устроили по причине немасштабной толщины лезвий. Попробовал сначала оставить черенок пластиковый, а лезвие заменил на жестяное. Вышло тоже как-то коряво. В результате переделал полностью. Соответственно и крепление тоже сделал из жести и проволоки.
На правой надгусеничной полке крепились буксирные тросы, дополнительные грунтозацепы в трех лотках, буксирные серьги, один домкрат и пара запасных траков.
Тросы я сделал из стального тросика диаметром 1 мм с использованием макетовских коушей.
Грунтозацепы буду копировать с дрэгоновских, для чего заформовал их в силикон. Буксирные серьги и их крепление спаял из медной проволоки.
Домкрат взял из дрэгоновского набора немного доработав его крепление.
Добавил оставшуюся обвеску: Установил ящики на надгусеничные полки, на задние грязевые щитки установил деревянные бруски-противооткаты, вклеил проволочные скобы крепления дополнительных грунтозацепов и брезента, грунтозацепы отлил в формы, снятые с дрэгоновских деталей, скатку брезента сделал из салфетки пропитанной подкрашенным раствором ПВА, привязные ремни сделал из полосок алюминиевой жести. Потом при помощи этих ремней закрепил шпоры и брезент на положенных местах.
Завершающий этап строительства.
Немного доработал балансиры - приклеил на них недостающие гайки:
Ходовая часть тоже подверглась небольшой корректировке. Опорные катки были использованы макетовские. На них была ументьена до масштабной толщина ребер жесткости и ободов, рассверлены отверстия облегчения. Ширина обода также была уменьшена до 2,9 мм (100 мм на прототипе). Направляющие и ведущие колеса сделал комбинированными - внешние видимые диски взял из лишних дрэгоновских деталей, а внутренние использовал макетовские - всё равно их будет не разглядеть.
Траки использовал дрэгоновские - 550-мм с вафельным рисунком, доставшиеся мне от одного очень-очень хорошего человека
Траки были рассверлены и при помощи проволочных пальцев соединены в рабочие цепи.
После полной сборки модель приобрела следующий вид:
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 11:56 am
Заголовок сообщения:
Подправил косячки, на которые своевременно указали коллеги Makarov, Кащей и AEL, за что выражаю им огромную благодарность.
Покрасил гусеницы, нанес смывку, пигменты, немного следов эксплуатации. Нанес маркировку. Припылил.
В итоге получилось следующее:
Подправил косячки, на которые своевременно указали коллеги Makarov, Кащей и AEL, за что выражаю им огромную благодарность.
Покрасил гусеницы, нанес смывку, пигменты, немного следов эксплуатации. Нанес маркировку. Припылил.
В итоге получилось следующее:
IVANOV
Да работа проделана грандиозная, вот только гусеницы резиновые смотрятся не очень + их покраска . Может их как то оттонировать, или подстарить. Да и фара я слышал что была чёрного цвета на всех танках. А так неплохо.
zxc123
Гусеница на самом деле наборная, с окраской согласен - нужно поконтрастнее сделать. Присыпка пудреницами сильно сгладила контраст, что вдобавок с не очень удачной фотосессией (снимал со вспышкой) высветлило траки до серебра.
По поводу цвета фары тоже согласен. Этот косячок уже учтен
IVANOV
Ну вы блин даёте!!!
Пересмотрел всю ветку и вспомнил слова знакомого поэта: - " В наше время трудно быть оригинальным".
Действительно, открываешь и пошагово, как по пособию, собираешь модель. ЗдОрово!
Ничего, я тоже когда нибудь стану моделистом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы