Добавлено: Вт Сен 21, 2010 2:53 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
У меня есть с кем поговорить на эту тему.
Ну так вот Вы и просветите для себя этот вопрос.
Цитата:
Отдельные
элементы грифа не имеют, а вместе - извините.
Конечно, у нас с Ту-16 до сих пор гриф секретности не снят Только вот вряд-ли упрощенная компоновочная схема, которую, я надеюсь, Суховцы предоставят Звезде, попадает под гриф
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 2:54 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Nazar
У меня есть с кем поговорить на эту тему. Отдельные
элементы грифа не имеют, а вместе - извините.
я думаю, что не стОит смешивать элементы конструкции и внешние виды. "все уже украдено до нас" - т.е. внешние очертания (и параметры) давным давно известны всем заинтересованым людям, так чего скрывать"собранные вместе элементы" внешнего вида? как пример - вспомните, когда появилась информация о YF-22.
а то еще бы наше страшное ФСБ аирлайнерс заставило удалить подробные фотки
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Полгода назад на Дишевской сходке обсуждал с Максимом (Гуменюком) эту модель и смоляную. Звезда будет чуть менее копийной или упрощенной, но гораздо более доступной. Вообще-то обе модели будут очень похожи на прототип. О точности миллиметр в миллиметр, за исключением общеизвестных размерений, и заклепка в заклепку говорить не приходится, зато будут похожи внешне и пропорциональны. Как томкет от Хаси - в чертежи немного не влезает, а внешне классно похож.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Поэтому можно спокойно собирать и не париться. Вряд ли вы сделаете модель точнее;)
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 3:04 pm
Заголовок сообщения:
Nazar REDCAT
Речь шла об обводах, т.е. о мат модели а "упрощенная" компоновочная схема,
думаю еще и грамотно "поправленная" ребятами из общих видов будет далека от
реальной картины.
Nazar
А с работой авиационного КБ я имел весьма длительную возможность ознакомиться.
Я говорю то, что знаю, а Вы - то, что слышали от других.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 3:09 pm
Заголовок сообщения:
Володя, извини, но тут ты немного не прав.
В свете последних веяний (Геленджик 2010) даже Бе-12 еще вполне секретная машина. Она была запрещена к демонстрации на салоне на кануне открытия. Оказывается Бе-12 нет в списке №1 (разрешенной к показу технике). Машина простояла за забором весь салон.
Что касается Т-50 от Звезды, то, безусловно, новость очень хорошая. Правда, о начале разработки модели было известно еще в феврале.
Что в итоге получится - пока говорить рано. По имеющимся отрывочным сведениям, первоначально на Звезду была передана документация на Т-50 лиш отдаленно напоминающая то, что полетело. По слухам, было очень похоже на Миг-37 от Италла. Но, вовремя осознав все это дело, были переданы материалы похожие на самолет. Будет хорошая модель - замечательно. Не получится - нам не привыкать.
Еще. По поводу "известного производителя", которому надо снижать цену.
"Известный производитель" даже дергаться не будет по этому поводу. В крайнем случае, при очень благоприятных обстоятельствах (если Звезда сделает супер-пупер модель) можно будет просто делать конверсионные наборы (ниши, стойки, крылья пр.) В накладе никто не будет.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Во всяком случае, будет выбор, а это лучше чем ничего.
А в зависимости от уровня и качества проработки Звездовской модели, хотелось, чтобы "известный производитель" мог выпускать наборы деталировки - ниши, сопла, кокпит, фонарь и тд.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 3:45 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
Володя, извини, но тут ты немного не прав.
В свете последних веяний (Геленджик 2010) даже Бе-12 еще вполне секретная машина. Она была запрещена к демонстрации на салоне на кануне открытия. Оказывается Бе-12 нет в списке №1 (разрешенной к показу технике). Машина простояла за забором весь салон.
Максим, я это знаю, по-этому и привел в пример Ту-16. Однако это не мешает существовать более-менее приличной графике и не менее приличной модели Бе-12.
Такая-же ситуация, я думаю будет и с Т-50, какую-то документацию получат из КБ, что-то доведут до ума сами, благо отрывки достоверной информации, присутствуют и в сети. Главное что-бы не облажались сами и не попытались по горячему слепить.
Когда вы делали свою модель, вы же пользовались инфой не только из открытых интернет источников и на выходе получилась вполне приличная, похожая на прототип модель. А с прошествием времени, информации поприбавится и возможно Звезде будет много легче исправить косяки ( которые все равно будут ), еще на ранних стадиях работы.
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 6:35 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Такая-же ситуация, я думаю будет и с Т-50, какую-то документацию получат из КБ, что-то доведут до ума сами, благо отрывки достоверной информации, присутствуют и в сети. Главное что-бы не облажались сами и не попытались по горячему слепить.
Когда вы делали свою модель, вы же пользовались инфой не только из открытых интернет источников и на выходе получилась вполне приличная, похожая на прототип модель. А с прошествием времени, информации поприбавится и возможно Звезде будет много легче исправить косяки ( которые все равно будут ), еще на ранних стадиях работы.
Э-э-э, не в бровь, а в глаз!
Будет грустно, если попытка по-горячему слепить "вылезет" на первый план. Один вариант уже перед глазами. Как можно было делать такое крыло, имея инфу, более чем достаточную? Ни крутки, ни срединной деформации, ни достоверного силового набора. А "спина", а вынос осей колесьев основных опор в другую сторону? Зато быстро!
Надеюсь, "сия чаша" "Звезду" минует...
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 9:10 pm
Заголовок сообщения:
vanveken писал(а):
претензии к ПУКу
Задолбали остряки , есть ветка про ПАКФА - с Вашим остроумием и претензиями - туда ! А вобще за Ваш громкий ПУК хотелось влепить минус , сдержался блин , сорри за офтоп
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы