Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:28 am
Заголовок сообщения:
Здорово выходит... Ваше творчество и меня сподвигло на попробовать нечто похожее))) Только с балкой я решил попробовать себя в пайке, выяснилось что ничего сложного, нужно только опыта набираться.
Вы планируете его как нибудь вооружать? Какой информацией пользовались, когда переделывали подвес двигателя?
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
tillman,МаратН
Спасибо за комплименты.
Boba, вот с пайкой у вас даже лучше чем у меня получается )))
А подвес двигателя на всех валках виден отлично, в моделях его очень упрощенно дают. С собой нету фото, в понедельник выложу кадр с подвесом.
Вооружать не планирую, думал носилки приделать, но явно к окончанию групбилда не успеваю, так что будет он пока просто разведчик.
Нет, это вряд ли, нет у меня таких декалей. Хотелось сделать M.A.S.H. , но вот проблема с валком возникла, да и с декалями также. Так что будет скорее всего американец времен вьетнама.
Так что будет скорее всего американец времен вьетнама.
Тогда вам кабина от Pavla неподойдет, во Вьетнаме применялись позние версии с трехместной кабиной.
Для Корейского М.А.S.Н. кабина подошлабы, но там другая ферма (короче), посадочные лыжи, бензобак, двигатель...
Та ферма которую вы зделали как раз под позние модификации, только вот кабина должна быть трехместной.
Фото М.А.S.Н. OH-13D
M.A.S.H. OH-13E
В обоих случаях сотрудники музея допустили серезную ошибку, покрасили кабину в серый цвет. Должен быть Interior Green, серым начели красить только с 1961 года.
Для Корейского М.А.S.Н. кабина подошлабы, но там другая ферма (короче), посадочные лыжи, бензобак, двигатель...
Ну это то я знаю, а вот насчет двух или трехместной кабины, не уверен. Где то было фото сиу с раздолбанным фонарем и двухместной кабиной, пороюсь у себя может и найду Кстати, и приборка у меня от позднего сиу, а инфа про окраску откуда? Можно и мне приложится к этому источнику?
Roo
Великолепно!
Примерно с год назад я собрал свой MASH Bell 47D Pavla 1(72, там был хвост дан фототравлением. Но ваш хвост нисколько не хуже, а даже наверное и лучше.
Мне кажется, что OH-13S это BELL 47 G, точнее его модификация, основное различие с Bell 47D, как я заметил, которое бросается в глаза это баки. У D - 1, G - 2. Ну двигатель, мощнее - у G. И форма фонаря разная. А вот MASH вроде бы только D версии были, хотя на 100% не уверен. Я собирал по одному валку, ссылку на который здесь выложил Робертас. Ну конечно же у меня интерьер серый.
Еще встречал фото военных беллов с пулеметами М-60 В проеме у второго пилота.
Удачи вам в постройке!
Bell 47D - в основном MASH и один с пулеметами.
Bell 47G, кстати трехместные, поздние и все как один сделаные "под MASH", ну и аттакующие с пулеметами.
Хочется думать, что помог вам разобраться в том какую модель вы собирете, у самого просто HTL-4 1(35 лежит, хочется собрать что-то эдакое!
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 8:04 am
Заголовок сообщения:
maxgk1, спасибо!
Спасибо за информацию. M.A.S.H. я уже не делаю, иначе лыжи бы другие ставил. Разобрался с количеством посадочных мест, в модификации G или S, идет одна общая полка под кресла, а вот седушки ставились и снимались кому как угодно (на фото встречал и трех и двух местные). Так что в павловской кабине просто наращу полку между сиденьями и будет нам счастье.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы