Ответ может быть один.
Машина реставрированная. Сомневаюсь, что при реставрации реставраторы не смыли всю краску до основания. Сняли..Значит - это грунт такой современный.
Потому как, во время войны самолеты грунтовали, но цвет грунта был совсем другой. Красный (кирпичного цвета) грунт мог быть у японцев.
Привет, Юра. Спасибо за комментарий. Все понятно. А то я уже хотел прешейдинг кирпичным сделать.
Окончательный отчет по винто-моторной группе.
Для начала сравнительные фото винтов от "Квикбуста" и "Академии":
А вот что-то меня винты смоляные смущают. Вот вышеприведенная фотка машины:
Как-то мне кажется, что как раз академовские винты ближе по форме лопастей и даже форме втулки.
И ещё - это так на фотке движка в сборе кажется, или реально воздухозаборник капота блестит свои дном, а не высверлен?
И ещё - это так на фотке движка в сборе кажется, или реально воздухозаборник капота блестит свои дном, а не высверлен?
Имеется ввиду фото прототипа или модели? Воздухозаборник и не должен быть высверлен. Это не дно, а задняя стенка. Он вверх направлен. Я специально выложил рядом фото движков прототипа и модели.
А по поводу винтов, то тут, конечно, нужно разобраться. Посмотрю еще фото. Не исключено, что Квикбуст дал винты более ранней модификации. На упаковке заявлено PBY-5, а у меня PBY-5A. А на приведенном фото машина еще более поздней модификации после 6-й.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Предлагаю обратить внимание на вот это фото прототипа машины, которую именно я собираю. Так, что тут по Квикбусту я попал в точку. Получается Академики дали винты на 6-ку и далее. Вот, где собака порылась
И ещё - это так на фотке движка в сборе кажется, или реально воздухозаборник капота блестит свои дном, а не высверлен?
Имеется ввиду фото прототипа или модели? Воздухозаборник и не должен быть высверлен. Это не дно, а задняя стенка. Он вверх направлен. Я специально выложил рядом фото движков прототипа и модели.
Понял, я так и подозревал Просто на фото капотов в сборе на правом капоте виден горизонтальный блик, он меня и смутил. Толи перегиб, толи дно.
nevo писал(а):
Предлагаю обратить внимание на вот это фото прототипа машины, которую именно я собираю. Так, что тут по Квикбусту я попал в точку. Получается Академики дали винты на 6-ку и далее. Вот, где собака порылась
Было бы неплохо, ибо у меня как раз всё то же самое (и модель, и винты ) Но вот как-то из представленных фоток меня такого впечатления не сложилось. Т.е. теперь мне кажется, что оба неправильные У академовского слишком широкое основание, а у смолы - узкое, и угол другой. Хотя может всё дело именно в ракурсе.
Т.е. теперь мне кажется, что оба неправильные У академовского слишком широкое основание, а у смолы - узкое, и угол другой. Хотя может всё дело именно в ракурсе.
А как по мне, то Квикбуст правильные лопасти дал. И Академовские тоже праввильные, только они не подходят к той машине, которую они предлагают собрать. На фото прототипа B-64 видно хорошо, что основание заужено, как на смоле. А на фото музейного выше просто винты другой модификации. Хотя по логотипу видно, что производитель был один и тот же. Ракурс тоже значение имеет. Винты были с изменяемым шагом. В общем, когда будешь строить свою модель, то обязательно смотри на фото своего прототипа. Так как можно применить и Академовские винты, если такие устанавливались на собираемую машину в жизни.
С винтами мне повезло, т.к. я на это обратил внимание только сейчас. А когда я год назад их покупал, то даже не задумывался
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 34 секунды:
А это что, тяги элеронов? Что-то на музейных 5А я их не видел. Академики дают, но я сомневаюсь: ставить или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А нет. Похоже - это стыковочный шов консоли с центропланом. А что ж за палочки академики дают. Очень похожие на тяги элеронов. Ну нет их на фото нигде. Откуда они взяли?...
Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Подскажите кто-нибудь: что это за элементы? Ни на чертежах, ни на фото, ни на схемах нигде не видел
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:47 am
Заголовок сообщения:
Romanych AlexZ
Спасибо, друзья. Это фото я не видел. Мои изыскания на эту тему и фото вывели меня на версию о том, что это ввод некой антенны. На схеме под №7. И действительно: этот ввод стоял только по правому борту, что подтверждает и фото вида снизу машины в полете. Академики дали две трубы. Интересно, откуда они черпают информацию? С антеннами еще та морока. А времени на это совсем не останется. Тут хоть бы успеть покрасить...
А. И еще забываю спросить: на носу самолета металлический тросик или это веревочный канат? Я так понял - это швартовый или буксировочный конец?
По идее, если швартовый, то канат, а если буксировочный, то трос...
Дима, это утверждение или очередной вопрос? Если известно достоверно - подтверди. Лично я, буду очень благодарен. Нет ничего хуже, чем догадки. Просто действительно не на всех машинах эти трубы есть. Если аварийный слив, то должно быть на всех. А схема расположения антенн, что чуть выше по ветке, подтверждает версию о вводе одной из антенн через эту трубу.
Ну, а пока покажу результат по центроплану:
Ух-ты! Прикольная фотка! Но все равно не понятно. В общем у меня есть подходящий тросик. Покрашу его в такой цвет да и будет...
Еще бы посмотреть где-нибудь, чем он там заканчивается на конце внизу
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Romanych писал(а):
а может и так...
Юра, а чего тогда только под одним крылом? Там же баки, по-моему, не сообщающиеся... а то центровку на раз потеряешь при эволюциях в воздухе.
А что ж это тогда на схеме под №7?
Юра, а чего тогда только под одним крылом? Там же баки, по-моему, не сообщающиеся... а то центровку на раз потеряешь при эволюциях в воздухе.
А что ж это тогда на схеме под №7?
Я скорее спрашивал. Но на схеме просто показано, что №7 к нижней поверхности крыла подтянут растяжкой. А ввод на фюзеляже, где и стоит аппаратура. Иначе получается, что аппаратура находиться внутри топливных баков в крыле.
Но на схеме просто показано, что №7 к нижней поверхности крыла подтянут растяжкой. А ввод на фюзеляже, где и стоит аппаратура. Иначе получается, что аппаратура находиться внутри топливных баков в крыле.
Трудно с этим не согласиться. Что ж делать? Где информацию взять? В общем, оставлю я эту трубу в одиночестве, как на фото, да и все. Может позже кто-то прояснит. Но опят-таки: покоя не дает тот факт, что "Академики" дали две таких трубы. Где-то ж видели.... Ни у кого рентгена с описанием не завалялось на 5А часом?
Ещё один аргумент, что на схеме именно растяжка, подтягивающая антенну вверх, к крылу : без неё тросик антенны будет в опасной близости от движущихся элементов шасси (хотя это уже мои фантазии).
Итак. Мои выводы из увиденного:
Все же из якорного отсека по левому борту к нижней части носа идет металлический трос, к которому якорь и крепится, а канат тоже есть. он выполняет роль страховки и швартового конца. Я стрелками отметил тросы.
Остался открытым вопрос: как трос крепится внизу под носом и почему? Что там на его конце внизу?
Добавлено спустя 1 минуту:
Ой! Фото забыл:
И опять-таки: хорошо видны винты, которые Квикбуст дал в смоле.
Ниши подвесок крыльевых поплавков, как и все остальные внутренние пространства данного набора, требуют доработки.
Под задней стенкой ниши находилось посадочное место под тягу поплавков в виде колонны, в которую оконцовка тяги в виде загогулины должна была вставляться. Все остальное пространство девственно чистое. При доработке я использовал это фото:
Кроме того, сама подвеска по передней-задней кромке была прямоугольно формы, а должна идти на конус и утончаться у основания в области крепления к консоли. Бор-машинкой пришлось убрать немало пластика с внутренней стороны. После этого поверхность была зашкурена и зашлифована.
В качестве имитации направляющих тяги поплавков я использовал тянутые литники. Если модель собирать не в режиме цейтнота, то можно постараться сделать лучше. Нужно будет вырезать куски пластика по форме ниши, располовинить вдоль и, оставив щель, вклеить в дно ниши. Но мне приходится торопиться и я упростил немного себе жизнь.
Вот, что получилось:
Тросик я изготовил сам из проволоки 0,2 мм. Не "фонтан", конечно, но терпимо. Без макросъемки смотрится лучше, а после покраски и тонировки, я думаю, тоже не будет сильно резать глаза фактура троса. Главное, что он есть...
Сегодня надеюсь начать малярные работы.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ой! Только что заметил, что забыл доработать торцы консолей крыла. Кину тянутые литники для имитации силового набора.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Кстати. До меня дошел принцип применения якоря.
Якорь действительно крепится к металлическому тросу, который, в свою очередь, крепится снизу носовой части лодки. А к тросу крепится канат. Когда нужно выбрать якорь, член экипажа выбирал трос якоря из-под лодки канатом. Так, что канат - это не швартовый конец, а именно для выборки якоря.
Хотя, скорей всего, мог выполнять и другие функции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы