Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy PBY-5A CATALINA

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
хорошая ниша получилась, понравилось, особенно, шланги, как настоящие.
И съемку уже осовил..Вперед!
^
    
Нашел на одном сайте вот такую картинку.

У самого лежит такой набор. Поэтому немного подсобирал литературы по самолету. Но ни в одной книжке такого сечения не обнаружил.
Пересмотрев еще кучу фоток, типа такой

закрадывается сомнение, что ниша у академиков все-таки немного не правильна. Может и не так радикально как на рисунке, но все же...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych
Спасибо, Юра. Стараюсь. Smile

rome_beetle писал(а):
закрадывается сомнение, что ниша у академиков все-таки немного не правильна. Может и не так радикально как на рисунке, но все же...

Я особо на такие схемы не смотрю. Я больше фото доверяю. Практика показывает, что разного рода схемы - это, в некоторой степени, плод видения художника. Они часто рисуют элементы внутренностей, не заботясь о геометрии. Передают в общих чертах. Чертежи тоже бывают неправильные.
Так, что лучше фотографии отдельных элементов никто не придумал. Академики саму нишу передали, как раз, не плохо. Просто она у них пустая. И травление Эдуарда тоже эту проблему не решает в полной мере. Но не трудно все изготовить самому. Так, что не заморачивайтесь. Перепиливать ничего не нужно.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут:

Сегодня повозился день с отсеком бокового стрелка. Вот так, примерно, получается:

1. Тянутыми литниками имитировал силовые наборы бортов и перегородок;
2. Изготовил огнетушитель, сиденья, багор, сумку и какие-то приборы (назначение не знаю).

Далее начинаю работу с травлеными деталями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Левый борт доделал и вклеил окончательно заднюю перегородку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Небольшой отчет по работе с кокпитом.
1. В перегородке кабины "открыл" дверь и снабдил ее и перегородку силовым набором из тянутых литников.

2. Травленые сиденья делать не стал, а взял из набора. Травленые все равно неправильные и без подушек. По форме не отличаются от тех, что в наборе.
Пластиковые сиденья оборудовал бронеспинками с подголовниками и подлокотниками, а также травлеными деталями. РУСы крепятся к стенкам корпуса, поэтому тут не показываю.

3. Приборная доска также дается травленая, с пленкой. Подложку оклеил фольгой. Сверху наклеил пленку. Травленую приборку задул черным матовым и завершил бутерброд.

Сейчас думаю, нужно ли замарачиваться с бортами кабины. Похоже, там ничего не видно. В общем посмотрю...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Насчет кокпита.
А ты не стал его красить ?? Потом что-ли?
Обычно я крашу пол и все тяки с педалями, потом монтирую уже крашенные кресла с приклеенными крашенными ремнями.
А то, потом как красить, все мешается, и смывку не сделать..

По доске. Не плохо бы немного пройтись сухой кистью с серебрянкой по краям будильников..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych
Привет, Юра.
Я не любитель в 72-м мелочевку красить отдельно. Стараюсь максимально все установить на место, потом задуваю интерьерным и занимаюсь потихоньку "гужелью". Ремни отгибаются в стороны и подкрашиваются кистью №0. Потом делаю смывки и сухую кисть. В 48-м, конечно, стараюсь делать все отдельно. Но там и развернуться проще. А тут 80% все равно ничего не будет видно под остеклением. Только в общих чертах.
По приборке: тоже обязательно пройдусь серебрянкой. А как же Wink
Спасибо, что заглянул Smile

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 7 секунд:

Решил я таки доработать стенки бортов кокпита:


Коллеги, интересует фото ниши передней опоры изнутри.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошо, только вот жаль, ничего видно не будет Sad

Я вчера внимательно изучал фотографии и модели Дорнье, и там тоже, второй отсек, за пилотами, практически не видет ...а я тут переживаю..все ищу, чтоже там в точности сделать Smile

Ниши гляну вечером..но кажется мне, что там не много проводки и все...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Академики дают два варианта носовой турели: раннюю - под одинарный пулемет и позднюю - под сдвоенный, который нас и интересует. Однако сдвоенного пулемета они не дали. Эту же ошибку вслед за Академиками повторили и Эдуардовцы, которые в травлении не дали необходимые детали для сдвоенного пулемета.
Пришлось импровизировать, в результате чего родилось вот такое творение, приближенное к прототипу настолько, насколько меня хватило:


В результате импровизации, пришлось использовать перфорированные кожухи, предназначенные для крупнокалиберных пулеметов боковых стрелковых точек. Придется сделать их из кинескопной сетки, чем я сейчас и собираюсь заняться...
В общем без осложнений не обходится.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 56 секунд:

Извиняюсь за повтор.
Просто я продолжаю практиковаться в макросъемке. Сегодня обнаружил, что в фотоаппарате есть режим макросъемки. Вот я олень!Embarassed
Качество снимков улучшилось в разы и с первого раза. Без нервов и излишнего напряжения.
Вот результат:
^
    
nevo писал(а):
Сегодня обнаружил, что в фотоаппарате есть режим макросъемки.


Мои поздравления!

Вот теперь придется выкладываться на полную катушку. А то бывает все красиво - а нафоткаешь, посмотришь на экран и страх берет... и идешь переделывать.....
Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA
Привет, Толя! Спасибо, что заглянул.Smile
GoNzA писал(а):
А то бывает все красиво - а нафоткаешь, посмотришь на экран и страх берет... и идешь переделывать.....

Это точно. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
По поводу передней ниши шасси.
Мне кажется, там все просто.
Пока чего-то фоток не нашел, по-крайней мере, пока.
Вот есть чертежик-схема




Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:





^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych
Спасибо, Юра! Классные фотки. Теперь картина ясная, несмотря на то, что нет более подробных фото. По правому борту кину проводку и тяги к створкам подведу. Больше там все равно ничего не будет видно.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Что-то двигатели Векторовские долго не высылают...Confused Как бы не пришлось дорабатывать родные:sad: Не уверен, что они войдут в Квикбустовские капоты...
^
    
Академики дают дно и заднюю стенку ниши плоскими, и их нужно чуть-чуть доработать - добавить сферические поверхности под колесо
Вот странички из сквадрона. Вид изнутри и снаружи.


Сорри, но может еще не поздно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
rome_beetle писал(а):
Сорри, но может еще не поздно...

Да-а! Интересные фото. Но удручает то, что я уже вклеил нишу в половинку Sad А с другой стороны... стоит ли замарачиваться с этими углублениями? Ведь ниша будет прикрыта створками и там практически ничего не видно.
Но все равно большое спасибо, что в головы наши внесена ясность с этим вопросом. А может подумаю-подумаю, как обычно это со мной бывает, да и оторву нишу и поковыряю Smile Дело в том, что времени совсем немного осталось, а работы вагон и маленькая тележка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похвастать стремительным продвижением не могу, но и не сидел эти дни совсем уж сложа руки.
Удалось изготовить пулеметы боковых стрелковых точек и оборудовать сами точки.
Как и планировал, перфорированные кожухи стволов изготовил из кинескопной сетки. Сами стволы - иглы 0,5 мм.
Для тех, кто планирует постройку Академовской "Каталины": пулеметы из набора не в масштабе и как заготовка не годятся. Нужно изготовить прямоугольные бруски под казенную часть по размерам фототравления "Эдуарда".
Также изготовил коллиматорные прицелы из иглы 0,4 мм. и проволоки 0,2 мм. Из той же проволоки имитировал рукояти пулеметов.
Вот, что получилось:



В общем-то внутренности полностью готовы к окраске и росписи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ух какие пулеметы получились...мне нра..
Ух, когда уже дождемся цвета в этом черном пространстве
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
когда уже дождемся цвета в этом черном пространстве

Сегодня начинаю малярить потихоньку Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Последние фото перед склейкой фюзеляжа.
Вначале внутренности и ниши шасси загрунтовал Хамброловским "полированным алюминием", задул интерьерным "Ганзя" № 58 и расписал "Хамброловскими" эмалями. Потом смывка маслом и сухая кисть.




Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Оп-па! Не последние фото. Чуть не забыл, что нужно носовую турель сначала установить... Вовремя я пошел перекурить Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может, в выборе окраски вам поможет книга "Osprey Combat Aircraft №62 - PBY Catalina Units of the Pacific War"
Ну а "Война в воздухе" №118 и "Squadron - Aircraft №1062" у Вас, наверное, есть.
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy