С этой смешной странички, где ещё есть фото с боковиком самолета "капутану" Белясника
Все же ноги растут не с этой странички, Александр Абрамин использовал материал из советской периодики. Эта фотография была напечатана в каких-то "крылышках"... профиль делался по данной фотке еще до появления данного форума и новых открытых фотографий по капитану Беляснику.
Так что извините, бес попутал!
Кстати, сейчас Александр Абрамин переделывает свой сайт, думаю, что данный ляпсус он уберет, новый профиль уже готов.
Кажись фара на самолете Белясника, шо за пятнышко на передней кромке? http://airaces.narod.ru/all2/belysnk8.jpg
И по моему фонарь раннего типа с выпуклой сдвижной частью... интересный экземпляр...
Скорее всего так и есть, почему бы ей не быть, если эти машины были изготовлены для 126 иап ПВО:
Tehnik писал(а):
Эта фотография была напечатана в каких-то "крылышках"... профиль делался по данной фотке еще до появления данного форума и новых открытых фотографий по капитану Беляснику.
Так что извините, бес попутал! Evil or Very Mad
Не злитесь пожалуйста и извините, если чем обидел. Просто действительно забавно, что можно так слепо верить явно отретушированной фотографии и при этом настаивать на своей версии: "Спустя некоторое время капитану П. Н. Белясник в торжественной обстановке вручили новенький истребитель Ла-5 с бортовым номером "40" и надписью на фюзеляже: "Капутану Белясник" ( именно "Капутану" )". Понятно что делалось давно и при отсутствии других материалов, но это не меняет дела в данном конкретном случае.
Не злитесь пожалуйста и извините, если чем обидел.
Ой, вы меня не правильно поняли, нет никаких обид. Я просто разъяснил ситуацию с этим профилем и как обстоит дело с сайтом.
Поверьте, я бы сейчас все свои профили перерисовал и сделал их по другому, просто катастрофически не хватает времени и работу над ошибками провести не кому. Согласитесь, по многим самолетам до сих пор нет единого мнения...
Сложно сказать, серийник пока не всплыл...
Фотку сам уже, глазами, истер. Мнится, что вторая цифра 1, а первая 3,5,7...
Лично мне, больше нравится 51. Но все это при ооочень большом допущении.
Ну вот, наконец-то и я стал счастливым обладателем этой великолепной модели. Для тех, у кого ее по какой-то непонятной причине еще нет, предлагаю небольшой фотообзор.
nobody perfect )), по крайней мере я в какой-то мере перестал ощущать себя ущербным от мысли, что у меня руки не оттуда. . В любом случае, труда в модель вложено много. Ну а критичное отношение к своим делам , повод творить дальше . Успехов.
Я тебя умоляю... Дай бог всем производителям, чтобы их модели выглядели так же ужасно, чесслово. Наоборот, по-моему этой модели макро только на пользу.
Michael_XIII писал(а):
Лучше - средний и с текстом
Ох, не знаю, не знаю... Это ж в матчасть зарываться надо, чертежи анализировать... Не уверен, что потяну.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения: Обзор Prop&Jet 1/72 Истребитель Ла-5(#4493) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4493.html
Являюсь так же счастливым обладателем этого набора. Сейчас он у меня в работе. Какие-либо доработки происходят на уровне лёгкого прикосновения надфиля и не более. В целом получаю сплошное удовольствие. Жаль, что получать это удовольствие выдаётся только в свободное от работы время, потому процесс у меня несколько оттянут.
Всецело согласен с Толей и в отношении необходимости начинения этого набора небольшой платкой травления. Но, к сожалению, о чём и говорил в личной переписке с Муссой, это не произошло. Не думаю, что увеличение цены в этом случае может играть существенную роль, ведь этот набор однозначно не для обывателя. А истинный ценитель качества обязательно хотел бы получить всё в одном флаконе. Или хотя бы предусмотреть такую возможность стоило бы. ИМХО!
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:57 am
Заголовок сообщения:
Основной спрос на эту модель уже удовлетворен. За два прошлых месяца я продал 2 комплекта. Так что поезд ушел. Травленку можно заказать в Анатолия. Мне с травленкой связываться однозначно поздно уже.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 2:03 pm
Заголовок сообщения:
Andrey_65 писал(а):
Основной спрос на эту модель уже удовлетворен.
Уважаемуй Муса, может быть вы и правы, но лично мой спрос не удовлетворён, т.к. приобретение Ла-5 связано с дозаказом Ла-5Ф, можно надеятся увидеть его релиз в обозримом будущем?
Помимо всего прочего, создать выдающийся самолёт/модель - велиеое дело, успешно его продавать, немного из другой области. Только с точки зрения *За державу обидно* (С), позвольте вопрос: Вы не пробовали пристроить его например вот здесь: www.aviationmegastore.com
Там столько всякой экслюзивной экзотики,(и ведь кто-то её покупает). Возиожно, что многие зарубежные фанаты Soviet VVS, в большинстве своём просто не знают, что есть такая модель. А отечественный рынок, конечпо, ограничен.
Вам успехов и вдохновения
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы