Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Саня, перестань - прогулка в парке. Дело то не в интерьере. Попался мне такой
Когда у человека руки откуда надо растут, то без разницы с интерьером или без
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:21 am
Заголовок сообщения:
Не удержался, начал собирать. Колёс много, хватит на несколько часов.
Интересная деталь (раньше такого у Dragon не замечал) - на внутренней стороне колёс отлиты номера детали, чтобы не путаться при сборке. Мелочь, но приятно, что так позаботились о нашем брате-моделисте.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 3:44 pm
Заголовок сообщения:
yrq писал(а):
в чем тут разница между звездочками?
Похоже, что единственная разница в том, насколько повёрнута деталь G34. В первом случае болты находятся напротив "рёбер жёсткости", а во втором - между ними.
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 5:47 pm
Заголовок сообщения:
а!
есть одна деталь G11 -- звездочка и одна G34 -- крышка, так?
и крышка в разных положениях может быть.
тогда понятно.
я думал, там две разные детали для звездочек.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:01 am
Заголовок сообщения:
В отличие от других моделей, в этой они сделали подвески двумя деталями.
Стержень вставляется изнутри, сама подвеска - снаружи. Маленькие pins надо срезать, если хочется рабочую подвеску, но я оставил их, т.к. диораму строить не собираюсь, и работаюшие подвески мне ни к чему. Если передумаю, то к ним довольно удобный доступ, и срезать их можно когда угодно.
Для тех, кто будет строить: на деталях G23(G24) изрядное кол-во следов от толкателей. Однако те, которые расположены с внутренней стороны (показано стрелкой) - таковыми не являются. Я их зашпатлевал, не проверив...
Они там нужны, хотя после навески буксирных колец их не особо-то и видно...
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 8:00 pm
Заголовок сообщения:
Minsk94
Эх, здорово получается!
Скоро доберусь до пантерной подвески (она тоже рабочая), посему хотел уточнить - а какие пины надо посрезать, которые снаружи? Сама модель при этом не просядет?
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 11:53 pm
Заголовок сообщения:
В задней панели надо сверлить четыре дырки. Они намечены на пластике, но в инструкции о них речи нет.
Запасные траки - очередное доказательство того, что это перевыпуск старого набора, а не новое "творение". Надо выделить изрядное кол-во времени на сверление, пиление и вырезание.
Забегая вперёд, пока есть время на выяснение истины:
Насколько я знаю, деревянные настилы для защиты бензобаков от шрапнели стали ставить только в конце производства (весной 1944-го), однако данный набор их предусматривает к установке. Есть доказательства их присуствия на ранних Тиграх? Всё перекопал, ничего подобного не нашёл. Может кто-нибудь больше в курсе, чем я?
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 5:58 am
Заголовок сообщения:
Саша, прорези в гребнях траков несколько переразмеренны получились - там прямоугольный вырез со скругленными краями. А что, меджиков не хватает на запасные траки?
На счет деревянных панелей - они же под решеткой и сеткой - там почти ничего не видно.
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:29 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
Саша, прорези в гребнях траков несколько переразмеренны получились - там прямоугольный вырез со скругленными краями. А что, меджиков не хватает на запасные траки?
А там, Володь, мэджиков и нет. Даны два небольших пакетика с запасными, а основные - full link (см. самое первое сообщение). Как не экспериментировал, но видно руки не так заточены. Но всё таки выход нашёл. Взял траки от финального Тигра (там запасных на целую армию хватит). И там гребни даны отдельно от самого трака. А переточить из финального в ранний не трудно. Они толком и отличаются только грунтозацепами.
5-минутный эксперимент (сорри за неаккуратность, но пока была только проверка идеи):
А - бывший поздний трак; В - ранний из набора
По-моему, получится как раз то, что нужно.
Хломос писал(а):
На счет деревянных панелей - они же под решеткой и сеткой - там почти ничего не видно.
Цвет будет просвечиваться: дерево будет "деревянное", а голые баки - серые. Хотя, тут больше самому интересно.
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 10:48 am
Заголовок сообщения:
А я и забыл что у тебя купированный Драгон, но вариант замены очень даже неплохо получился.
По поводу дощатых щитов - если их немцы не красили, то в цвете древесины они были только на заводе. А учитывая что через них прогонялся воздух к радиаторам, думаю что через некоторое время их цвет все же приближался к серому.
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:30 pm
Заголовок сообщения:
Запасные траки, дубль два:
Одну половину сделал так, как описал выше. Вторую (на "сотке" стояли "зеркальные" гусеницы) делал из траков, данных в наборе. Заменил только гребни и торцы траков.
По-моему, получилось намного лучше. Надо только ещё немного подчистить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы