Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arado Ar234B-2/N 1:48 (hasegawa)

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
mezev писал(а):
А в этом случае как он без насоса сможет вытечь?Пилот сливную пробку не открутит, пиропатрон на сливную пробку не поставишь. Все равно нужен бензонасос.


Ну с запорным клапаном-то вопрос как раз решаемый, его можно и механическим приводом запереть... образно говоря - "на тросике", а вот верхний "аварийный слив" без електричества точно никак не поможет. Хотя, если самолет на спину перевернуть.... Laughing Laughing

По сабжу - так пока и не могу найти фотки баков, нашел только пару схем, кстати различных...



(ахтунг!!! гроссе габаритен!!! Smile)
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT писал(а):
Ну с запорным клапаном-то вопрос как раз решаемый, его можно и механическим приводом запереть... образно говоря - "на тросике", а вот верхний "аварийный слив" без електричества точно никак не поможет. Хотя, если самолет на спину перевернуть.... Laughing Laughing

Чет я читаю, читаю... А умнее не становлюсь Laughing
Почему этот неизвестный трубопровод именно выходит из бака, а не входит? Тем более, что этот же трубопровод может уходить в хвост. Мможет это магистраль наддува?
^
    
Memphis писал(а):
Почему этот неизвестный трубопровод именно выходит из бака, а не входит? Тем более, что этот же трубопровод может уходить в хвост. Мможет это магистраль наддува?


Так и я за то говорю - что это скорее всего (с учетом верхнего расположения и "ухода" в хвост) не топливная магистраль, т.е. по логике цвет ее должен быть не желтый.... Копаем, такскзть истину в вине Laughing
Хотя конечно все это умозрительно, поди теперь разберись....
^
    
Что-то я ступил. Действительно, если с верху бака , тогда не сброс топлива.
^
    
REDCAT писал(а):
По сабжу - так пока и не могу найти фотки баков, нашел только пару схем, кстати различных...
Спасибо! Славные схемы.
Кстати, на одной из них показано, что трубы идут не в хвост самолета а загибаются вниз и огибают бак сзади.

В любом случае, перекрасить уже проблематично будет )
^
    
Запихнул в нос груз (свинцовая дробь завернутая в эпоксилин).
Теперь можно ставить кокпит+фонарь.

^
    
Саша_Бе писал(а):
Запихнул в нос груз (свинцовая дробь завернутая в эпоксилин).


а много нагружал? а то мне лень подбирать для своего арады Smile)
^
    
REDCAT писал(а):
а много нагружал?
Нет, не много. Десятка полтора дробин + то что видно сверху (еще штук пять). В инструкции написано про 20 грамм.

Сделал проводку от аккумулятора. Вклеил кокпит. Начал собирать фонарь. Накосячил - встал кривовато и сверху щель вылезла (красные стрелки на последней картинке).
Щель буду заделывать пластиком, кривизну - стачивать+шпаклевать.



Добавлено спустя 1 час 26 минут 41 секунду:

С помощью пинцета и какой-то матери сделал проводку на приборной панели. Клеить торцом тонюсенькие проволочки - то еще удовольствие.
Каждая проволочка отваливалась раза по два. Evil or Very Mad
Вклеил приборку. Чувствую, что еще поплачу, когда буду радарные "усы" монтировать.



Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:

Фонарь собрался. Получилось вроде нормально?

^
    
Саша_Бе писал(а):
В инструкции написано про 20 грамм.


"Вы не в церкви, Вас не обманут" (с) О. Бендер. На прикидку 20-граммовой гирьки не хватило Sad оттого и вапрос был. Но в любом случае спасиб за пояснения.

Саша_Бе писал(а):
Сделал проводку от аккумулятора. ..... С помощью пинцета и какой-то матери сделал проводку на приборной панели. Клеить торцом тонюсенькие проволочки - то еще удовольствие. Каждая проволочка отваливалась раза по два. Evil or Very Mad


ГЫ Smile а она тоже вся "топливная"? Mr. Green хотя желтенькая конечно и весело смотрится, но мнится мне, что все было более серо и не так контрастно (см. хотя б фотки ниже). Может лучче было б серо-черную чем-нть беленьким смыть??
И кстати, есть мнение, что лучше б ты сперва просверлил небольшие отверстия в тушках приборов сверлышком а-ля 0,3 мм, а потом туда уже вклеивал всю эту красоту - сильно прочнее выходит..
А оловянный припой эт классная штука, поддерживаю! Smile синяя этикетка это какая толщина?

Саша_Бе писал(а):
сверху щель вылезла (красные стрелки на последней картинке).
Щель буду заделывать пластиком, кривизну - стачивать+шпаклевать.


Да, шьорт, неприятно... Sad а обратно вынуть кабинет и подточить его стенку по периметру не проще будет?



Саша_Бе писал(а):
Чувствую, что еще поплачу, когда буду радарные "усы" монтировать.


дык используй готовый продукт!
http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=7950
тем более - металл...



Саша_Бе писал(а):
Фонарь собрался. Получилось вроде нормально?


Ну... вроде конечно нормально, только шов центральный тебе походу все ж удалять надо Wink Фотки не везде айс, но всеж на верхней части переднего фонаря целикового шва по центру нигде не прослеживается....

ахтунг! гроссе габаритен!
^
    
REDCAT писал(а):
хотя желтенькая конечно и весело смотрится, но мнится мне, что все было более серо и не так контрастно
На фотографиях из валков она как раз интенсивно желтая. Ориентировался на них.
На них же видно (и на второй твоей), что в нижней полусфере шов есть. На верхней - попробую заполировать (я ее сразу масками закрыл и про шов забыл, косячник)




REDCAT писал(а):
дык используй готовый продукт!
На них вроде Fug218 ставили, а не 220?

"Вопрос выбора основного радара остался непростым. Первоначально планировалось установка аппаратуры FuG-220 «Liechtenstein» SN-2, но окончательный выбор был сделан в пользу более легкого и имевшего меньшую антенну радара FuG-218 «Neptune» фирмы Сименс. Самолету в такой конфигурации было присвоено название «Nachtigall»."

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

REDCAT писал(а):
а обратно вынуть кабинет и подточить его стенку по периметру не проще будет?
Боюсь, что уже нет (
Крепко все вклеил. Буду заделывать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А приборка почему серая? Она вроде коричневая была, вроде как из фанеры.


Александр.
^
    
REDCAT писал(а):
синяя этикетка это какая толщина?
0.3мм забыл сразу ответить

Yez писал(а):
Она вроде коричневая была, вроде как из фанеры
Знаю, но краски подходящей не было Sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
Memphis писал(а):
REDCAT писал(а):
Ну с запорным клапаном-то вопрос как раз решаемый, его можно и механическим приводом запереть... образно говоря - "на тросике", а вот верхний "аварийный слив" без електричества точно никак не поможет. Хотя, если самолет на спину перевернуть.... Laughing Laughing

Чет я читаю, читаю... А умнее не становлюсь Laughing
Почему этот неизвестный трубопровод именно выходит из бака, а не входит?

...и почему он жёлтого цвета,как проводка?
^
    
Хорст писал(а):
...и почему он жёлтого цвета,как проводка?
Старшие товарищи посоветовали. А по вашему какого они должны быть цвета?

Добавлено спустя 8 часов 9 минут 32 секунды:

Весь день возился с фонарем. Шов на верхней части фонаря удалил, заполировал начерно.
Вклеил пластик в щель, высохнет - буду равнять.

^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша_Бе писал(а):
А по вашему какого они должны быть цвета?

Серебристого или чёрного.
^
    
Хорст писал(а):
Серебристого или чёрного.


+1, я тоже за более "простые" цвета у проводки - см. фотки кабины, что я выше постил.

Саша_Бе, Саш, сделай доброе дело - поправь крепеж ремня на кресле, а то есть ощущение, что правый ремень оторван от спинки кресла Smile)

Насчет полировки фонаря.... ну про шкурку с водой ты конечно хорошо знаешь, но еще порекомендую тебе купить за 50 ре такие дамские пилки для ногтей, называются "шлифовки" - суть их в том, что это или параллелпипед, по бокам у которого прессованная кожа 4-х степеней гладкости, либо три отдельные шлифовки в наборе. Короче в любом ларьке, торгующем всякими нотеобрабатывающими девайсами есть. Так вот ими любой пластик (в т.ч. и "стекло") полируется до сияния причинного места кота (кхммм...) Mr. Green
технология такова: плавно доходишь до 1500-й шкурки с водой, а потом просто полируешь по очереди этими шлифовками. После полировки№3, или №4, впринципе даже в футуру бросать фонарь не обязательно - все и так кристально прозрачно. Общие затраты времени - 10-15 минут.
^
    
REDCAT писал(а):
+1, я тоже за более "простые" цвета у проводки - см. фотки кабины, что я выше постил
Уважаемый Хорст про трубопроводы топливные писал, насколько я понимаю. По проводке в кабине - ориентировался на фотографии из валков (чуть выше запостил).

REDCAT писал(а):
Насчет полировки фонаря....
Ага, спасибо за совет. Именно так и делал ) Сверху - вполне приемлемо, а вот внутри сравнительно много дряни налипло, вот думаю, как её оттуда убрать )

Хорст писал(а):
Серебристого или чёрного
Спасибо, понял. Но перекрасить уже не смогу.
^
    
Саша_Бе писал(а):
внутри сравнительно много дряни налипло, вот думаю, как её оттуда убрать )


а ты б предварительно "искупал" деталь в растворе антистатика для белья.... впрочем, и сейчас наверно еще не поздно - если смывку не вдорастворимыми красками делал...
^
    
REDCAT писал(а):
если смывку не вдорастворимыми красками делал
Ох, там много всего и эмали, и акан водорастворимый. По идее все давно полимеризоваться уже должно было, но рисковать не буду. Просто водичкой попытаюсь вымыть.

А искупать - не уверен, что помогло бы сильно - когда "окрестности" шлифовал, летело сильно.

Попутно посмотрел как становятся мотогондолы. Похоже, что нормально. Наверное их все-таки отдельно покрашу и потом приклею (тем более, что на них уже грунт+расшивка+частичная окраска).
Похихикал над CMK. Если оставить штатный шлиц на стойках шасси, то имитация подавленности покрышек получается не снизу, а сбоку - клоуны.

^
    
Саша_Бе писал(а):
Если оставить штатный шлиц на стойках шасси, то имитация подавленности покрышек получается не снизу, а сбоку - клоуны.


Это не продавленность, это след от "башмака" стояночного во время газовки двигов Mr. Green
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy