А в этом случае как он без насоса сможет вытечь?Пилот сливную пробку не открутит, пиропатрон на сливную пробку не поставишь. Все равно нужен бензонасос.
Ну с запорным клапаном-то вопрос как раз решаемый, его можно и механическим приводом запереть... образно говоря - "на тросике", а вот верхний "аварийный слив" без електричества точно никак не поможет. Хотя, если самолет на спину перевернуть....
По сабжу - так пока и не могу найти фотки баков, нашел только пару схем, кстати различных...
Ну с запорным клапаном-то вопрос как раз решаемый, его можно и механическим приводом запереть... образно говоря - "на тросике", а вот верхний "аварийный слив" без електричества точно никак не поможет. Хотя, если самолет на спину перевернуть.... Laughing Laughing
Чет я читаю, читаю... А умнее не становлюсь
Почему этот неизвестный трубопровод именно выходит из бака, а не входит? Тем более, что этот же трубопровод может уходить в хвост. Мможет это магистраль наддува?
Почему этот неизвестный трубопровод именно выходит из бака, а не входит? Тем более, что этот же трубопровод может уходить в хвост. Мможет это магистраль наддува?
Так и я за то говорю - что это скорее всего (с учетом верхнего расположения и "ухода" в хвост) не топливная магистраль, т.е. по логике цвет ее должен быть не желтый.... Копаем, такскзть истину в вине
Хотя конечно все это умозрительно, поди теперь разберись....
Нет, не много. Десятка полтора дробин + то что видно сверху (еще штук пять). В инструкции написано про 20 грамм.
Сделал проводку от аккумулятора. Вклеил кокпит. Начал собирать фонарь. Накосячил - встал кривовато и сверху щель вылезла (красные стрелки на последней картинке).
Щель буду заделывать пластиком, кривизну - стачивать+шпаклевать.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 41 секунду:
С помощью пинцета и какой-то матери сделал проводку на приборной панели. Клеить торцом тонюсенькие проволочки - то еще удовольствие.
Каждая проволочка отваливалась раза по два.
Вклеил приборку. Чувствую, что еще поплачу, когда буду радарные "усы" монтировать.
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:30 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
В инструкции написано про 20 грамм.
"Вы не в церкви, Вас не обманут" (с) О. Бендер. На прикидку 20-граммовой гирьки не хватило оттого и вапрос был. Но в любом случае спасиб за пояснения.
Саша_Бе писал(а):
Сделал проводку от аккумулятора. ..... С помощью пинцета и какой-то матери сделал проводку на приборной панели. Клеить торцом тонюсенькие проволочки - то еще удовольствие. Каждая проволочка отваливалась раза по два.
ГЫ а она тоже вся "топливная"? хотя желтенькая конечно и весело смотрится, но мнится мне, что все было более серо и не так контрастно (см. хотя б фотки ниже). Может лучче было б серо-черную чем-нть беленьким смыть??
И кстати, есть мнение, что лучше б ты сперва просверлил небольшие отверстия в тушках приборов сверлышком а-ля 0,3 мм, а потом туда уже вклеивал всю эту красоту - сильно прочнее выходит..
А оловянный припой эт классная штука, поддерживаю! синяя этикетка это какая толщина?
Саша_Бе писал(а):
сверху щель вылезла (красные стрелки на последней картинке).
Щель буду заделывать пластиком, кривизну - стачивать+шпаклевать.
Да, шьорт, неприятно... а обратно вынуть кабинет и подточить его стенку по периметру не проще будет?
Саша_Бе писал(а):
Чувствую, что еще поплачу, когда буду радарные "усы" монтировать.
Ну... вроде конечно нормально, только шов центральный тебе походу все ж удалять надо Фотки не везде айс, но всеж на верхней части переднего фонаря целикового шва по центру нигде не прослеживается....
хотя желтенькая конечно и весело смотрится, но мнится мне, что все было более серо и не так контрастно
На фотографиях из валков она как раз интенсивно желтая. Ориентировался на них.
На них же видно (и на второй твоей), что в нижней полусфере шов есть. На верхней - попробую заполировать (я ее сразу масками закрыл и про шов забыл, косячник)
REDCAT писал(а):
дык используй готовый продукт!
На них вроде Fug218 ставили, а не 220?
"Вопрос выбора основного радара остался непростым. Первоначально планировалось установка аппаратуры FuG-220 «Liechtenstein» SN-2, но окончательный выбор был сделан в пользу более легкого и имевшего меньшую антенну радара FuG-218 «Neptune» фирмы Сименс. Самолету в такой конфигурации было присвоено название «Nachtigall»."
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
REDCAT писал(а):
а обратно вынуть кабинет и подточить его стенку по периметру не проще будет?
Боюсь, что уже нет (
Крепко все вклеил. Буду заделывать.
Ну с запорным клапаном-то вопрос как раз решаемый, его можно и механическим приводом запереть... образно говоря - "на тросике", а вот верхний "аварийный слив" без електричества точно никак не поможет. Хотя, если самолет на спину перевернуть.... Laughing Laughing
Чет я читаю, читаю... А умнее не становлюсь
Почему этот неизвестный трубопровод именно выходит из бака, а не входит?
+1, я тоже за более "простые" цвета у проводки - см. фотки кабины, что я выше постил.
Саша_Бе, Саш, сделай доброе дело - поправь крепеж ремня на кресле, а то есть ощущение, что правый ремень оторван от спинки кресла )
Насчет полировки фонаря.... ну про шкурку с водой ты конечно хорошо знаешь, но еще порекомендую тебе купить за 50 ре такие дамские пилки для ногтей, называются "шлифовки" - суть их в том, что это или параллелпипед, по бокам у которого прессованная кожа 4-х степеней гладкости, либо три отдельные шлифовки в наборе. Короче в любом ларьке, торгующем всякими нотеобрабатывающими девайсами есть. Так вот ими любой пластик (в т.ч. и "стекло") полируется до сияния причинного места кота (кхммм...)
технология такова: плавно доходишь до 1500-й шкурки с водой, а потом просто полируешь по очереди этими шлифовками. После полировки№3, или №4, впринципе даже в футуру бросать фонарь не обязательно - все и так кристально прозрачно. Общие затраты времени - 10-15 минут.
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 1:17 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
+1, я тоже за более "простые" цвета у проводки - см. фотки кабины, что я выше постил
Уважаемый Хорст про трубопроводы топливные писал, насколько я понимаю. По проводке в кабине - ориентировался на фотографии из валков (чуть выше запостил).
REDCAT писал(а):
Насчет полировки фонаря....
Ага, спасибо за совет. Именно так и делал ) Сверху - вполне приемлемо, а вот внутри сравнительно много дряни налипло, вот думаю, как её оттуда убрать )
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 2:18 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
внутри сравнительно много дряни налипло, вот думаю, как её оттуда убрать )
а ты б предварительно "искупал" деталь в растворе антистатика для белья.... впрочем, и сейчас наверно еще не поздно - если смывку не вдорастворимыми красками делал...
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 8:22 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
если смывку не вдорастворимыми красками делал
Ох, там много всего и эмали, и акан водорастворимый. По идее все давно полимеризоваться уже должно было, но рисковать не буду. Просто водичкой попытаюсь вымыть.
А искупать - не уверен, что помогло бы сильно - когда "окрестности" шлифовал, летело сильно.
Попутно посмотрел как становятся мотогондолы. Похоже, что нормально. Наверное их все-таки отдельно покрашу и потом приклею (тем более, что на них уже грунт+расшивка+частичная окраска).
Похихикал над CMK. Если оставить штатный шлиц на стойках шасси, то имитация подавленности покрышек получается не снизу, а сбоку - клоуны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы