Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arado Ar234B-2/N 1:48 (hasegawa)

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
Молодец, Саша. Аккуратно, без фанатизма, быстро. Продолжай в том же духе!
^
    
freeman писал(а):
Молодец, Саша
Спасибо, Денис! Стараюсь.

Посмотрел крылья, почти нормально склеились. Нужна будет минимальная доводка. Но это завтра, на сегодня - перерыв Very Happy
^
    
Как и писал раньше, крылья собрались неплохо, только чуть-чуть подшлифовал.
Собрал фюзеляж, пока лежит сохнет. Собрался без особых проблем. Больших ступенек быть не должно Very Happy
Примерил крылья. Судя по всему чуть-чуть сдвинул одну из плоскостей. С одной стороны садятся плотно, без зазоров, с другой - щель около 0,5 мм.
Надо будет подклеивать пластик и шпаклевать.



Добавлено спустя 12 часов 2 минуты 2 секунды:

Фюзеляж собрался тоже вполне пристойно.
Еще раз примерил крылья + кокпит + прозрачные панели фюзеляжа - все становится.
Думаю, что передний бак тоже открывать буду.



Добавлено спустя 3 часа 46 минут 35 секунд:

Открыл передний бак, вклеил шпангоуты. Примерил. Все ок.



Ни у кого нет мыслей по поводу каким цветом могла быть покрашена топливная арматура, помпы, горловины?
Баки пора бы вклеивать, а фантазировать не хотелось бы Crying or Very sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Саша, неплохо идёшь! В хорошем темпе. Smile
Саша_Бе писал(а):
каким цветом могла быть покрашена топливная арматура
Детали и агрегаты топливной системы красились (и красятся) жёлтой краской.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
красились (и красятся) жёлтой краской
Спасибо большое, Вячеслав! По поводу темпа: время есть свободное - отсюда и темп Very Happy
^
    
Саша_Бе писал(а):
Еще задул алюминием штоки основных стоек и ускорители. Начал собирать крыло.


Собрал крыло. Лежит сохнет. Завтра посмотрю насколько там все грустно Wink


Приветстсвую!
Замечательно, на "ты" общение действительно проще, на мой вкус Wink Итак, по теме:
Ускорители зачот однозначно, после тонировки будет красотищща!
А вот штоки хорошо бы сделать поярче, как мне кажется... Я обычно или трубку хромированную врезаю, или фольгой самоклеющейся цилиндр обклеиваю..

На фотке крыла той, что выше - я не рассмотрел силового набора в вырезаных закрылках - его СМК дает в своем наборе, ты решил его не ставить? дыры не слишком в глаза бросаются?


Саша_Бе писал(а):
Искал информацию по бакам, не нашел ничего, кроме того, что они были "самозатягивающиеся". Перекрасил черным стальным, но не поздно еще раз перекрасить.


что-то мне не удалось толком в выходные за комп сесть - пока не готов однозначно сказать.. но черный смотрится симпатишно Smile

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Саша_Бе писал(а):
Ни у кого нет мыслей по поводу каким цветом могла быть покрашена топливная арматура, помпы, горловины?


Насчет цвета арматуры солашусь со Славой, (только вот бы еще быть уверенным, что это именно топливная арматура, а не какая-нть еще подводка) - а помпы и горловины мне кажется вполне можно оставить стальными и оттонировать...
^
    
REDCAT писал(а):
я не рассмотрел силового набора в вырезаных закрылках
Он есть, но я его достаточно глубоко поставил (в этом собственно и схалявил). После примерки закрылков в остающуюся щель практически ничего не видно, поэтому и не стал особо усердствовать.

Про штоки буду думать. Может полирнуть получится (они алкладом покрашены).

Баки пока покрасил так:



Арматура безусловно топливная )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Баки пока покрасил так:

Обалденно!!! А как красилось? Хочется секретик узнать Embarassed
^
    
Memphis писал(а):
Обалденно!!!
Спасибо ) Какие уж там секреты.
Основа - водорастворимый акан оружейная сталь (другой стали под рукой не было)
Потом чуть-чуть сухой кистью тамиевским акриловым алюминием. Крепежные скобы - им же.
Трубопровод - смесью на глазок из тамиевской желтой и черной эмалей (чтобы не очень ярко было)
Помпы и горловины - тамиевским акриловым черным полуглянцевым.
Все.

Вырезал в нижней панели дырку под парашютный ящик. Вклеил его. Замаскировал в верхней панели прозрачный люк. Задул RLM02 внутренние поверхности.
Примерил - тоже вроде ок.



Занялся двигателями. Задул детали, которые будут под металликами ченой эмалью. Дал высохнуть, задул металликами.



Добавлено спустя 4 часа 16 минут 28 секунд:

Вклеил нижние панели в фюзеляж. Зашлифовал начерно.
Наклеил на внутренние кромки крыльев по кусочку пластика, чтобы крыло стало поплотнее и можно было бы к минимуму свести шпаклевку.
Вроде успешно.



Сейчас приклею крыло и спать. Пусть сохнет до завтра Wink
^
    
Саша_Бе писал(а):
Баки пока покрасил так:


Здорово, хорошо смотрятся, "жги исчо" Smile



Саша_Бе писал(а):
Арматура безусловно топливная )


гы Smile если она "безусловно топливная", то зачем она тогда в хвост идет из заднего бака?? чтоб оператору лететь нескучно было? Smile)
^
    
REDCAT писал(а):
"жги исчо"
Ага )

REDCAT писал(а):
то зачем она тогда в хвост идет из заднего бака?
А хрен его знает, зачем. Причем не факт, что она туда вообще идет. Может быть она за баком вниз загибается, а может цмк ее выдумал (нигде не нашел ни схемы ни фотографий с открытыми баками). С другой стороны, если труба выходит из заправочной горловины, что это еще может быть?
^
    
C удовольствием читаю топик, сам хочу когда-нибудь собрать 234-го. Буду ориентироваться на этот билдлог Smile
^
    
Саша_Бе писал(а):
А хрен его знает, зачем. Причем не факт, что она туда вообще идет. Может быть она за баком вниз загибается, а может цмк ее выдумал (нигде не нашел ни схемы ни фотографий с открытыми баками). С другой стороны, если труба выходит из заправочной горловины, что это еще может быть?


Немного подискутирую. Во-первых, согласись, загиб ЗА баком - нелогичен, т.к. это тупо удлиняет трубу, а соответственно утяжеляет конструкцию. "Не наш метод!" (с) Операция Ы.
А во-вторых там и так этих труб достаточно - уходящих и вперед и по бокам...

А вот как раз если предположить, что это магистраль не топливная, а какой-нть резервный....ээээ..... "педаль насоса", или "тросик бензомера" (в башку ничо путного к вечеру не лезет Smile), то это меняет картину восприятия Wink

Но ты лучше ничего не перекрашивай, так оч хорошо смотрится. Рассуждения выше - это так, лясы поточить.


ЗЫ: где-то я видел все ж фотки этих узлов, будем продолжать поискать...
^
    
Валера Золотухин писал(а):
C удовольствием читаю топик
Спасибо, надеюсь что-нибудь окажется полезным.

REDCAT писал(а):
резервный....ээээ..... "педаль насоса", или "тросик бензомера"
Ну все равно ведь топливная арматура )
Перекрасить уже не получится, все уже вклеил.

Показывать особо нечего. Началась шлифовально-шпаклевальная стадия.

Кстати, нужен совет. Мотогондолы нужно красить в четыре цвета (см. картинку, правый вариант)



Наверное логично ее покрасить отдельно? Но тогда при последующем монтаже наверняка вылезут щели между гондолами и крылом.
Если сначала смонтировать - слабо представляю, как всю эту красоту маскировать?

Нахожусь в раскоряке Confused

Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 56 секунд:

Дошлифовал всю подвеску. Задул пока грунтом.



Добавлено спустя 4 часа 37 минут 8 секунд:

Прешейдинг. Задул баки, подвесную пушку RLM76, стволы "оружейной сталью", задние части гондол - "burnt iron". А вот как дальше с гондолами быть пока не понимаю Sad

^
    
Саша_Бе писал(а):
Кстати, нужен совет. Мотогондолы нужно красить в четыре цвета (см. картинку, правый вариант)
Наверное логично ее покрасить отдельно? Но тогда при последующем монтаже наверняка вылезут щели между гондолами и крылом.
Если сначала смонтировать - слабо представляю, как всю эту красоту маскировать?


Есть два пути решения вопроса. Во-первых можно просто подогнать насухо так чтоб без щелей и потом просто присобачить их на сверхекучий циакрин. Но лично я предпочел бы такой алгоритм:

замаскировать уже окрашенное сопло, приклеить и подогнать мотогондоллы, весь низ спокойно окрасить в 76, затем наложить маски на окончательно окрашенный низ крыла по обе стороны мотогондолл (если лень тратить кучу тамиевского скоча - приклей нетолстую бамажку на сиропе, или мыльном растворе) и фюзеляж - и затем спокойно сделать прешейдинг если нужен и по маскам окрасить мотогондоллы. Затем полностью окрашенные мотогондоллы также маскируются бамажкой (с крыла и низа фюзеля при этом ранее наложенные маски не снимаются) и окрашивается остатний фюзель. Посе пары дней просушки краски под чуть теплой водой снимаешь маски и начинаешь радоваться Smile
^
    
REDCAT писал(а):
если она "безусловно топливная", то зачем она тогда в хвост идет из заднего бака?
Аварийный сброс топлива.Аналогичный есть на Ju-88.
^
    
mezev писал(а):
Аварийный сброс топлива.Аналогичный есть на Ju-88.



Аварийный? а не проще ли аварийный сливной патрубок делать снизу бака, а не сверху, чтоб в аварийной ситуации не уповать на работу помпы, могущей отказать в любой момент?....
^
    
REDCAT писал(а):
Есть два пути решения вопроса
Спасибо за совет. Вот и я тоже ко второму варианту склоняюсь. Попробую так и сделать. Для масок на большие поверхности у меня есть "специальный недорогой" скотч малярный )

mezev писал(а):
Аварийный сброс топлива.Аналогичный есть на Ju-88.
О! Спасибо!

Добавлено спустя 14 часов 29 минут 5 секунд:

Сейчас буду закрывать место оператора.



Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:

Закрыл. В люк даже видно что-то.
Теперь можно доводить фюзеляж, клеить гондолы и кокпит и грунтовать.

^
    
Дощлифовал фюзеляж. Вклеил стабилизаторы. Примерил закрылки.

^
    
REDCAT писал(а):
а не проще ли аварийный сливной патрубок делать снизу бака, а не сверху, чтоб в аварийной ситуации не уповать на работу помпы, могущей отказать в любой момент?

А в этом случае как он без насоса сможет вытечь?Пилот сливную пробку не открутит, пиропатрон на сливную пробку не поставишь. Все равно нужен бензонасос.
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy