Добавлено: Чт Сен 16, 2010 1:36 pm
Заголовок сообщения:
Какое-то время не мог попасть на сервер.. Но потихонечку работал..
Спеленутая мумия))
Распеленутая...))
Уже кое-где после этих фото пришлось подкрашивать дефекты, и сверху задул слоем лака. Модель перед лакировкой не обезжирил, а зря - скотч отрывает лаковую подложку только на раз.. поэтому стараюсь работать со скотчем настолько нежно, как могу((
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Ах, как красиво!
Но насколько достоверно? Есть ли фото, подтверждающие такой листовой эффект на фюзеляже? Да и на крыле, как мне кажется, центральная часть должна быть темнее, а не светлее остального крыла...
Саша, я не придираюсь, мне просто интересно, так как и самому скоро (я надеюсь) придется красить Сейбра...
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:44 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Но насколько достоверно? Есть ли фото, подтверждающие такой листовой эффект на фюзеляже?
Да вроде нормально, не переборщил. Легкий такой эффектик.
У "Сейбра" на фюзеляже, в основном, выделялись панели топливного бака и некоторые лючки. Причем больше всего эффект заметен на панели бака (это та, которая непосредственно примыкает к кессону). У нее эффект интересный был, она по заклепочным швам светлее выглядела. Дело в том, что для пущей герметичности она по швам снаружи была промазана серебрянкой на лаке. Эти "промазки" образовывали на панели характерную клетку - ее Саша как раз очень правильно изобразил. Полосы серебрянки были несколько светлее металла панели (и они были более матовыми, кстати).
Цитата:
Да и на крыле, как мне кажется, центральная часть должна быть темнее, а не светлее остального крыла...
Жень, кессон у него как на "Мустанге" - грунтовался, шпаклевался и красился серебрянкой. В большинстве случаев выглядел светлее полированного дюраля. И, опять же, был чуть менее блестящим.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Да, чуть не забыл!
Саша, обечайку воздухозаборника покрась серым. Если на картинке черный "пятачок" радиодальномера не нарисован, значит имеется в виду крашенная стеклопластиковая обечайка. Были такие на ранних Ешках.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Ох, оживление!)))
Спасибо всем за отзывы, ребята!!!
Да, перед покраской я полистал фото с Саблей и постарался как мог передать то что увидел.
Честно если, я даже ещё контрастней хотел сделать некоторые панели, по полированый и белый алюминий очень близкие краски у алклада, и не так это получилось заметно... Ну да ладно. Стальную накладку на хвосте сделал из фольги. Панель с огневыми портами, видимо, следует ещё немного затемнить, поконтрастней. Про обейчайку воздухозаборника и носок киля - я отложил покраску на после лакирования умышленно, боялся, что масками оторву алклад.. Красить буду в светло-серо-бежевый такой, на глазок. Ну как нос у старфайра, примерно в такой же цвет.
А завтра попробую накрасить желто-черные идентификационные полосы... Уже замер в ожидании - сколько нижних слоев я оторву скотчем?
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 8:54 am
Заголовок сообщения:
Ты вопрос про стыковку полос на фюзеляже задавал. Я здесь отвечу, вдруг кому еще пригодится.
Сверху большинство фото показывает, что они стыкуются уголком. А снизу...
Во-первых, на самолетах выпуска с 49 по 51 годы полосы рисовали в Корее, на фюзеляже ширина полосы равнялась 28 дюймам. Но это в теории. В реале и ширина гуляла, и наклон:
На пузе полоса могла быть и прямой, перпендикулярной продольной оси, и уголком:
Сам решай Я лично делал бы прямую.
С 1952 года полосы на машины для Кореи начали наносить на заводе. Шириной 36 дюймов, выдерживалась достаточно точно, на пузе сходилась уголком:
И еще потерпи до вечера, я тебе фотку твоего борта нашел. В цвете
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 9:07 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
И еще потерпи до вечера, я тебе фотку твоего борта нашел. В цвете
Йееееееееееееееееееееееееееееееееееееееесссссссссс!
Юр, не рассчитаюсь с тобой))
Полосу делаю прямую, тоже к этому склонялся.
И про толщину давай тут тоже напишу - накрасил полосы на крыле, черные, кажется, излишне толстоваты. Надо ли переделывать или нормально?
Сам склоняюсь уже к тому, что-бы переделать.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 5:18 pm
Заголовок сообщения:
Хорошая книжка!.. Наверное..)
В электронном виде найти такую не смог(
Битва с окраской идет с переменным успехом. Рассчитывал сегодня завершить, но увы..
Как я и боялся, при удалении масок случились множественные срывы нижележащих слоев лака/краски, прямо до грунта кое-где. И, причин тому несколько.
Не обезжирил как следует алклад перед нанесением лака и не надо было "полированным алюминием" от Алклада наносить первый слой - краска очень нежная, легко пальцами даже стирается. Видимо по ней и идет отрыв.. Рекомендую начинать с "белого алюминия" - краска более предсказуемая и устойчивая. Вот.. Наука самому себе впредь.
Желто- черные полосы на крыльях перекрасил, окантовку уменьшил.
Теперь поврежденные участки в пару приемов с вышкуриванием залакирую, что-бы убрать "ступеньку", дуну снова металликом и снова лаком.
Потом на очереди окраска ниш и радиопрозрачных частей.. И всё с окраской.
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 6:52 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Женя! Я очень надеюсь.. И даже почти уверен.. Тьфу-тьфу)
Пока сохнет лак, задул серым радиопрозрачные участки. Нормальный цвет?
Женя, и как и обещал, выкладываю тебе свою схемку по окраске панелей сейбра, может ещё кому пригодится.
Легенда следующая:
W - white alluminium - ну т.е. светлый короче
P - polished, или любой средний по интенсивности.
P+D, P+Dur - я задумывал использовать смесь полированного и дюралюминия, но в итоге контраст оказался незначительным, и задул все эти участки ещё раз чистым дюралем. Темный оттенок короче.
Dull - соответственно матовый алюминий - я им красил только кессон.
Жаропрочные панели в районе сопла и пулеметных портов, ясен пень, ещё темнее д.б. )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы