а,ну целый тюбик стандартного Момента имеется.
Нож куплю,фотик заряжу и сделаю фото.
Добавлено спустя 19 часов 44 минуты 47 секунд:
Сан_Саныч
я сделал,фото фюзеляжа наложенноого на чертежи+еще раз выкладываю ккопит(на этот раз фоткал при дневном свете+свет лампы,но по правде сказать до сих пор не понимаю,почим картинка смазывается.Со вспышкой четкость намного лучше=()
Еще вот прилагаю фото надфилей,дабы ты увидел еще раз,ато вдруг нето,надо будет работать а надфилей нет,поэтому жду мнения эксперта а пока буду думать как запечатлить бок и перед самолета.
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 6:16 am
Заголовок сообщения:
Flanker22
Игорь привет. Клей и инструменты для начала покатят. Фото оставляют желать лучшего. Выкладывай остальное и приступим к моделированию.
Ты фонарь в "кроте" отмочил? Смыл краску? Что решил с аэрографом? Может для начала зубограф? Почитай инфу по зубографу на нашем сайте.
Ну вот Александр вроде бы есть сдвиг в фотографии
Вот некоторые снимки деталек,наложенных на чертежи.
Одно споло двигателя как видно отковырял и чуть почистил и видно,что оно длиннее,чем на чертежах,также носовая часть на 2-3мм короче и также радар.
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 11:24 am
Заголовок сообщения:
Flanker22 писал(а):
Одно споло двигателя как видно отковырял и чуть почистил
Игорь привет.
А вот ковырять и чистить чуть чуть не надо.
Приступаем к постановке задачи.
1. Попытка собрать из коробки Су-27 от Звезды.
2. Задача получить чертежи и примерить, ставилась как неотемлимый процесс, нормального моделирования. Мы убедились, что модель изначально корявенькая, но в данном случае ничего исправлять не будем. В дальнейшем эти чертежи будут нам просто помогать посмотреть, что и как должно быть, и что и как у нас. Вгонки в чертежи не будет.
3. Начинаем сборку чисто по инструкции.
Фонарь отмыл? Покажи.....
Шкурку №800 наклеиваем на палочку от мороженного, получаем типа дамской пилки для ногтей. Клеим шкурку на цианокрилат. Смотрим в инструкцию и отделяем детали согласно п.№1. Детали отделяем модельным ножом или бритвенным лезвием, так чтобы остался небольшой!!!!!!!! пенёк. Каждую отделённую деталь внимательно осматриваем и при наличи облоя, оставленного пенька, видимых в последствии следов толкателей, зачищаем шкуркой №800. Шкурку постоянно мокаем в баночку с водой, в воду капаем маленькую!!!!!! капельку Фери (просто средство для мытья посуды) При ошкуривании пользуемся где удобно и где прямые участки палочкой со шкуркой, а где неудобно просто небольшим куском шкурки согнутым 2-4 раза. Всё время с водой. Потом деталька промывается и вытирается. Детали п№1 инструкции сфоткать сразу после отделения от литников, проверим акуратность среза и после ошкуривания. Уделить особое внимание, что снять нужно только излишки пластика и стараться не трогать рабочие поверхности. После ошкуривания опять сфоткать и показать.
За сопло и ужасный след обломка литника считай получил по шее, сопло отложи в сторону, потом объясню как исправлять.
Привет Александр.Извини за небольшую задержку.Вот согласно 1 пункту фото деталей.Говорю сразу-кокпит и приборную доску я отделил давно и покрасил.
Итак то что было до:
Теперь что касается кресла и пилота
Кресло ДО:
сверху пенек и по бокам были "швы"
Теперь фото ПОСЛЕ:
Теперь пилот ДО:
Тоже почтик как с креслом:
ПОСЛЕ:
С рукоятью управления я поработал,однако толковых фоток не получилось сделать в виду ее размеров,завтра сделаю и выставлю.
Все делал как вы сказали-мною было сьедено Эскимо,сделан из палочки инструмент.Взял емкость налил воды капнул моющего средства,но не Фейри.Также понадобился маленький кусочек шкурки,дабы отшлефовать внутреннюю поверхность ног пилота.У меня вопрос:Для чего надо было мокать шкурки и добавлять чистящее средство в воду?
По поводу фонаря-еще не брался за это дело.На днях займусь,но я думаю это терпит?
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 7:48 am
Заголовок сообщения:
Flanker22 писал(а):
Для чего надо было мокать шкурки и добавлять чистящее средство в воду?
Игорь привет.
Это делается для исключения забивания стружкой самой шкурки. Плюс с водой получается ровное шлифование, без рисок. Практически 99% всего шлифования в моделизме Только с водой.
Фото продолжают желать лучшего, если так дальше пойдёт, то ничего путнеего мы не сделаем. Не старайся за плохим качеством фотографий скрыть свои косяки. Хороший свет и штатив.
Далее по пунктам, если все детали, ты считаешь готовыми по п.1, то нужно снеачала собрать на сухую. В сухую сборку входит и сжатие половинок фюзеляжа, с внутрь вставленным кокпитом. После осмотра можно будет приступать к окраске внутрянки кокпита и пилота. Нужны будут кисти №0...№00... "Белка", "колонок". Разберись какие краски понадобятся по цветам. В данном случае нам нужны "Звёздовские" акриловые краски. Обязательно должны быть чёрная, белая, красная, синяя, зелёная, жёлтая. Плюс цвет интерьера.
Как "Звезда" предлагает с приборкой разобраться? Там хоть что то есть? Декаль? Или сама имитация приборов?
Нам в любом случае понадлобятся свёрла. Обычно у моделиста линейка свёрл от 0,3 до 1-2 мм с шагом 0,1 присутствует, как штатный набор. Для работы со свёрлами нужен как минимум цанговый зажим с разными цангами под эти свёрла. Опять "блошиный" рынок.
Что у тебя с инструментом? Сфоткай, что уже есть.
по краскам я купил буже 5 цветов,но оттенков,которыми окаршивается пилот у меня еще нету.Также нету белого и серого.Остальные краски,которыми окрашевается корпус самолета я уже купил.Буду докупать.Краски от звздеы,акриловые.
Сан_Саныч писал(а):
Как "Звезда" предлагает с приборкой разобраться? Там хоть что то есть? Декаль? Или сама имитация приборов?
посмотри на первое фото из моего предыдущего поста.На нем окрашенный кокпит+панель приборов,так вот согласно иснтрукции она готова,т.е. ее надо просто напросто окрасить в голубой и приклеить-никакой детализации и декалей нету.
Сан_Саныч писал(а):
Нам в любом случае понадлобятся свёрла. Обычно у моделиста линейка свёрл от 0,3 до 1-2 мм с шагом 0,1 присутствует
значит мне нужно покупать все эти сверла да?или для начала можно ограничиться несколькими?
Сан_Саныч писал(а):
Для работы со свёрлами нужен как минимум цанговый зажим с разными цангами под эти свёрла. Опять "блошиный" рынок.
это как на ноже,но приспособленный под сверла?
по инструментам сверху страницы есть фото надфилейи клея+3 шкурки + нож от ольфы http://www.acrilat.md/materials/108/ru.html как тут за 7,9 + палоча со шкуркой 800,наклеенной на цианокрилат
значит мне нужно покупать все эти сверла да?или для начала можно ограничиться несколькими?
Ну они копейки стоят... главное найти. Менее 0,5 вообще редкость.
Flanker22 писал(а):
это как на ноже,но приспособленный под сверла?
Да принцип тот же. Только цанги не плоские, а трёх лепестковые круглые и позволяют зажимать весь диапазон. У нас на блошином можно просто купить именно цанги, делаешь ручку и сверлилка готова. Я просто молчу про фирменные, подыскиваю бюджетный вариант.
Найди фото настоящей приборки и выложи тут. Посмотрим, что можно сделать.
Flanker22
С позволения Сан_Саныч'а внесу свои пять копеек.
Сразу предлагаю перейти на "ты".
Пройдись по косметическим отделам магазинов. Они есть везде и там немало интересного ).
Прикупи там
- металлическую пилку для ногтей - она бывает хорошим компромиссом между надфилем и наждачкой.
- полировки для ногтей, они бывают разные, как правило с несколькими покрытиями разной грубости.
- деревянные маникюрные палочки. Использовать как и палочки для мороженного, только для искривленных поверхностей.
- посмотри что тебе еще понравится (маникюрные ножницы, кусачки, ватные палочки и тампоны, шпатели, пинцеты и т.д. и т.п.)
Еще советую шкурку крепить на двусторонний скотч - ее можно будет снять и заменить.
Кроме того, возьми обычную коробку от компакт диска, из прозрачной крышки можешь нарезать каких угодно палочек и пластин и наклеить на них наждачку. Да, "нарезать" означает просто провести ножом и переломить, т.е. та же техника что и при работе со стеклом и стеклорезом...
Кстати, уверен, что тебе понадобится наждачная бумага до 1500 включительно, иначе нормально зашлифовать не получится. У тебя не танк, все же.
И то, 1500 это если использовать "дамские" полировки для ногтей, иначе и 2000, 2500 не помешают...
Еще тебе обязательно нужна будет шпатлевка и грунтовка. Их можно присмотреть в автомагазинах, но я, увы, в них не разбираюсь.
Так что посоветовать что-то конкретное не могу...
3. Процесс обучения в ветке только мастер+ученик.
3.3 Зрители могут давать советы только по просьбе "учителя"
4. Советы, жалобы и замечания в тренажёрной оставляем "ведущему" и "ведомому".
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
brendy197131, Сан_Саныч, Flanker22
Прошу прощения. Не удержался. (
Больше встревать не буду.
Ну они копейки стоят... главное найти. Менее 0,5 вообще редкость.
ок я этим займусь
Сан_Саныч писал(а):
Найди фото настоящей приборки и выложи тут. Посмотрим, что можно сделать.
насчет приборки.Я скачал ряд фото по СУ-27 помимо прибоки хотел бы еще по креслу поговорить в общем фото:
[img]http://s2.postimage.org/5JnMS.jpg[/img
вот это разные ракурсы теперь я пошуршал по форумам и на одном нашел такие полезные вещи(с позволения автора выкладываю):
Я думал взять и сделать так-снизу детальки приклеить 1 наклейку,а сверху другю и сверху где пустые круги просверлить тогда будут углубления и какая-то имитация приборов+нашел еще такую вещь
этопанели приборов на кокпите.
Теперь насчет кресла-Звезда говорит малевать в серый цвет,я нашел вот фото
Как видится кресло черного цвета,так вот у меня черная краска уже куплена,может сделать его черным?И пока не тратится на серый цвет?
gedd писал(а):
Сразу предлагаю перейти на "ты".
день добрый,давай на "ты".Действительно есть общие правила в тренажерке,мой учитель Сан_Саныч,но тем не менее спасибо за замечания и вот за ссылку на учебный фильм по моделированию отдельное спасибо.Попытаюсь скачать.
Добавлено спустя 23 часа 20 секунд:
Саныч,докладываю:из сверел нашел 1мм и 0,8мм буду искать еще,зажимов нету,я думаю может быть взять старую зубную щетку накалить сверло и вставить в ее рукоятку?Купил Крота.
Саныч,докладываю:из сверел нашел 1мм и 0,8мм буду искать еще,зажимов нету,я думаю может быть взять старую зубную щетку накалить сверло и вставить в ее рукоятку?Купил Крота.
Свёрла ищи. А вот цанговый зажим совсем не помешает. Нам нужна круглая ручка. Нам надо сверлить, а не ковырять, зубной щёткой врядли получится. Фонарь в Крота на ночь, потом акуратно ватными палочками попытаться снять остатки, если само не слезло. Если не сходит, держать в Кроте.
Доширак у вас продаётся? Нужны упаковки с плоскими прямоугольными белыми крышками. Из этих крышек берётся удобный, модельный пластик. Толщина 0,3. Если продаётся купи.
с этим проблем нету-видел в маркете рядом со мной лапша в таких пластмассовых судочках продается,не помню правда марку-Ролтон,или Доширак,а скока нужно для начала?
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 6:22 am
Заголовок сообщения:
Flanker22 писал(а):
а скока нужно для начала?
не скока?... а сколько... не на базаре, а на модельном форуме, уже сто раз говорилось про правописание. Уши режит.
Одного, двух выше крыши, для начала. Только именно Доширак, там точно, то что нужно.
Сан_Саныч
хорошо,больше не буду.
Постараюсь найти именно Доширак.Есть разница между видами?Т.е. может у Доширака со вкусом курятины пластик будет лучше,чем к примеру у Доширака со вкусом грибов?Или абсолютно все равно?
еще вопрос насчет кистей.не совсем понял какие именно нужны.Что такое "Белочка" и "Колонок"?
VIOLA
скажу честно:не знаю.Накотне или не Накотне я их модели не собирал.Может это и экс-накотне в исполнении Звезды-я не вкурсе.
Сан_Саныч
а какие номера нужны 0 и 00?только такие?Я видел сегодня в нашем модельном магазине "Белочку" но нулевок у них нет и "Колонка" тоже пойду по художественным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы