Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Romeo models 54mm - Греческий огонь(#3021) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фигурки и солдатики
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3021.html
Да, смотрится! Красиво! Что-то с цветами не то, мне кажется, но не пойму что именно.
^
    
Очень красивая модель. Споры про окраску ее нисколько не портят, но очень интересно, откуда фирма - производитель взяла конструкцию сифона (орудия) для метания огня. Ведь по данным историков (правда тем, что попадались мне ) греческий огонь сродни вязким огнесмесям ( с загустителями ). "Пропихнуть" ее на сколь-нибудь эффективную дальность через такой ствол сложновато будет при наличных в древности способах создания давления. Может есть какая информация ? Я сам интересуюсь первобытными артсистемами , буду очень благодарен за информацию.
^
    
Вот про красный тут писали , у меня вот последний раз такой получился примерно http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23632.html А вообще фото и освещение влияет и постобработка. Very Happy
^
    
Вот я еще раз понял, что лучше делать, как делал раньше, без некоторых вливаний из других областей не свойственных ВИМе Smile

MaxxA
Да напоминает чисто красный в общем понимании, только этих красных море. Почему тогда BRIGHT RED от Old Holland светло ядовитого оттенка, немного напоминающий алый? Еще раз повторюсь, я добавлял черный и толику жженой сиены. Правда, в тени сиены куда больше пошло.

Да, фото немножко подкорректировал, не думаю, правда, что сделал это грамотно – работу Ворчуна читал, но сил и времени жалко на такую корректировку… Так более менее похоже как в жизни. Но иногда стараюсь сделать картинку теплее для восприятия.

Jailer

http://www.bibliotekar.ru/CentrOruzh/2.htm
ОГНЕМЕТНО-ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ А.Н. Ардашев 2001 г.
The Eastern Romans 330-1461 AD, Concord – 6011 (отсюда итальянский скульптор черпал вдохновение)

Могу сказать одно – это все приблизительные фантазии, как и состав смеси. Он уже никогда не будет разгадан. Все это хранилось в секрете. Насчет метания самовозгорающегося состава – так а большое расстояние им и не требовалось.

Это кто такие вещи распространяет? Я не историк, но могу сказать, по тем материалам, что мне попадались – греческий огонь лишь общее понятие оружия видимо. Он был разный от метания бочек до чуть ли не ручных «гранат». Так или иначе, но потом до своих устройств дошли и не только византийцы. Только на 200% смеси у всех были разные. Насчет вязкости, так она должна была быть по идее незначительной. Напомню так же, что она самовоспламенялась даже на воде и уж тем более тушить водой ее была ошибка. Единственное средство защиты, которое придумали наши предки, кстати, была обмазка кораблей древним «циммеритом» - глиной
^
    


в игноре у 1 пользователей
Роспись фигур в 35 масштабе не моя тема , поэтому могу судить с точки зрения нравится - не нравится . С увереностью говорю - понравилось . Может если бы мне пришлось красить данную миниатюру , то я бы слегка изменил цвета нижней части фигуры , но это моё субъективное видение этого исторического персонажа .
^
    
Спасибо Very Happy

Я делал большей части по описанию исторической состовляющей Стратора. К сожалению, материала не так много нежели по 20 веку, что понятно. Но я исходил опять же из двух вещей - это византийский офицер - элита. А так же как и с бронзой - за века любая ткань, конечно поменяется. Можно было уйти и в серость и желтизну, но на фото я еще подкручивал яркость и контраст, так что было бы не очень
^
    
inex81 писал(а):
MaxxA
Да напоминает чисто красный в общем понимании, только этих красных море. Почему тогда BRIGHT RED от Old Holland светло ядовитого оттенка, немного напоминающий алый? Еще раз повторюсь, я добавлял черный и толику жженой сиены. Правда, в тени сиены куда больше пошло.


Ну я эту краску не выпускаю, так что ответить почему они её так назвали не могу...как говорится, назови интеграл - чемоданом, его смысл от этого не изменится.

Я лишь говорю про достаточно универсальный принцип - от конкретного цвета зависящий мало: в локальных светотенях нужно по возможности опираться на контраст холодного-тёплого. Конечно это не догма или что-то такое, но обычно его применение даёт хороший профит.

Каждый красит как ему нравится...
^
    
MaxxA писал(а):
в локальных светотенях нужно по возможности опираться на контраст холодного-тёплого

Я так и не услышал конкретики. То есть для высветления делаем потеплее, а для тени похолоднее, так? Тогда получается, что в тень я сиену зря добавлял. Тогда и впрямь надо с холодыми экспереминтировать серьезно

MaxxA писал(а):
Каждый красит как ему нравится...

желательно, чтобы не только ему Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
inex81 писал(а):
Вот я еще раз понял, что лучше делать, как делал раньше, без некоторых вливаний из других областей не свойственных ВИМе Smile

Не примите в обиду, но вот мне эта фраза почему-то напомнила здешний срач между любителями гражданской авиации и "военщиками", завершившийся известной "дуэлью на туполях". Каковой дуэлью в очередной раз был доказан (лично мне давно очевидный) факт, что абсолютно без разницы, какие модели строить-красить, а поиски "происков" суть ересь, подлежащая расследованию в надлежащем порядке.

Я к тому, что не существует вещей, свойственных только ВИМ, только вархаммеру, только аниме или только еще чему-нибудь. Вот как-то довелось мне посмотреть, как вкусно Володя Демченко работает темперой, подсмотрел у него кое-что, побежал пробовать -- не проникся, видимо, привычка к акрилу оказалась сильнее. Ну и ладно, значит темпера просто не мой материал, хотя вот Landreth темперу превозмог и сделал ею прекрасного вульфена от Rackham. Увидел у вас идею тонирования белого металла золотым металликом -- интересно, обязательно попробую. Когда-то у некоего англичанина, сделавшего совершенно потрясающего хайлендера в красной куртке, обязательном килте и с волынкой (54 мм, да), прочитал, что красный нужно затемнять зеленым, благополучно забыл об этом, потом вспомнил и сейчас пользуюсь. Просто как в любом около-искусстве есть стили и есть стили. Комиксовый стиль Бобби Вонга лично мне кажется унылым, мне ближе мрачновато-сдержанный стиль Себастьяна Арчера. А вот Bohemond'у, судя по его работам, ближе именно вонговский комикс, чем арчеровский гиперреализм. И что с того?

Возвращаясь к теме спора, пожалуй, склонюсь к точке зрения MaxxA. Все-таки сиена не меняет оттенок красного существенно, но просто меняет светлоту, а черный (личное мнение, не более) дает неприятно глухой оттенок. Может быть, стоило бы даже в тенях уйти в зелень, а в светах в фиолетовый, не знаю. Пробовать надо.
^
    
inex81 писал(а):
Я так и не услышал конкретики. То есть для высветления делаем потеплее, а для тени похолоднее, так?


Чаще всего так, но не всегда, причём, я считаю, в пределах модуляций одного цвета. Естественно ИМХО.

Ворчун писал(а):
Возвращаясь к теме спора, пожалуй, склонюсь к точке зрения MaxxA. Все-таки сиена не меняет оттенок красного существенно, но просто меняет светлоту, а черный (личное мнение, не более) дает неприятно глухой оттенок.


Так у нас вроде не спор?

Вообще согласен, затемнять чёрным не айс, от него яркие цвета сильно тускнеют, особенно жёлтый и красный, приобретая "грязноватый" вид, а вот зелёный и фиолетовый очень хорошо переносят.

Ворчун писал(а):
Я к тому, что не существует вещей, свойственных только ВИМ, только вархаммеру, только аниме или только еще чему-нибудь.


Полностью разделяю мнение.

Ворчун писал(а):
прочитал, что красный нужно затемнять зеленым


Насколько я знаю живописецы, часто так делают, смешивая дополнительные цвета. Но вот с красным как раз мне не очень нравится, по светлоте они примерно равны поэтому, почти одно и тоже что добавить чёрного/серого, но несколько "интереснее", т.к. появляется небольшая разница в оттенке.

Ворчун писал(а):
Комиксовый стиль Бобби Вонга лично мне кажется унылым


Если смотреть как на пример:

Ворчун писал(а):
Мне доводилось видеть и яркие реализации (http://coolminiornot.com/496), но там совсем уже комикс.


То мне кажется странной система светотени, даже наверное скорее её отсутствие =-)))
^
    
Ворчун писал(а):
Я к тому, что

Я честно говоря даже дискутировать не могу после этих двух абзацев, вспомнились творческие работы Веллера на одном известном радио Wink Очень понравилось
Скажу лишь, что мне доставляет удовольствие во многом самому изобретать велосипед. Стоит же в политехническом музее велосипед необычный, кто-то же его придумал, а может он и полезный в чем-то! Smile


Ворчун писал(а):
сиена не меняет оттенок красного существенно, но просто меняет светлоту

А мне и не надо было менять оттенок. У меня задача была насытить цвет, сделав его темнее тогда, когда черный уже откровенно портит.

А черный я добавляю для того, чтобы убрать ядовитость цвета, которая свойственна может лишь для светоотражающей краске. Что касается уходов в сторону в тенях или высветлениях, то тут я делаю это тогда, когда, к примеру, в высветленииях цвет искажается. Банальный пример - смесь жженой слоновой кости и белила - серый уходит в искусственность и грязь. Вообще, коллеги, неплохо было бы конкретно почитать немного профессиональной информации касательно именно работы с красным, а так же его замесами... Главное, чтобы четко и понятно
^
    


в игноре у 1 пользователей
MaxxA писал(а):
Чаще всего так, но не всегда, причём, я считаю, в пределах модуляций одного цвета. Естественно ИМХО.

Ну насколько я знаю, это вполне себе один из подходов, имеющий право. Хотя французы, как я заметил, предпочитают чередовать холодные и теплые оттенки -- холодный-теплый-холодный или теплый-холодный-теплый.

MaxxA писал(а):
о вот с красным как раз мне не очень нравится, по светлоте они примерно равны

Так ведь и красные, и зеленые разные же бывают -- потемнее, посветлее, потеплее, похолоднее Wink

MaxxA писал(а):
мне кажется странной система светотени, даже наверное скорее её отсутствие =-)))

Не стоит забывать, что эта работа 2002 года. Тогда как раз совсем уже старомодный стильl постепенно сменялся нынешним вниманием к светотеням и расположению виртуальных источников света. И Вонг, надо отдать ему должное, таки сильно подвинул мозги сообщества в сторону именно живописного подхода. Впрочем, и система светотеней в этой конкретной работе есть, просто она комиксовая -- запредельно контрастная и яркая.

inex81 писал(а):
Вообще, коллеги, неплохо было бы конкретно почитать немного профессиональной информации касательно именно работы с красным, а так же его замесами... Главное, чтобы четко и понятно

Что-то не верится мне, что точные рецепты найдутся. Это ж художники Laughing
^
    
Ворчун писал(а):
Что-то не верится мне, что точные рецепты найдутся. Это ж художники Laughing


Большинство книг в магазинах, по теории цвета - талмуды от 100500 страниц с каталогом цветовых сочетаний, пригодных лишь для подбора предметов мебели и отделки интерьера.

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:

Ворчун писал(а):
Ну насколько я знаю, это вполне себе один из подходов, имеющий право.


Анимешек рисуют именно так...=-)))))))))))))
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy