Роден стыкуется хуже в разы. Вдобавок расчленен очень мощно. Все детали требуют тщательной подгонки. В принципе с Воронинскими чертежами это не сильно входит в противоречие, но в ТО уже не попадает. В обеих моделях формы и размеры коков винта близки к Воронину, но отличаются от фото. Воздушный винт Родена меньше в диаметре и лопасти заужены.
так ИМХО в 72-м не реально в травле воспроизвести все эти дырочки - слишком мелкая сетка. Выход один - делать самому из плетеной сетки с мелкими ячейками.
Romario писал(а):
Места спайки секций лишь на фото кажутся выпуклыми, на самом деле они практически не выступают над поверхностью радиатора..
должны же быть хоть какие-то условности
Высота радиатора чуть больше ширины спички - при таких размерах лысая сетка не будет смотреться
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 7:50 am
Заголовок сообщения:
Romario
Радиаторы я уже замучился переделывать. Даже в 48 не могу вытравить масштабное количество отверстий. Они не протравливаются. Приходится их укрупнять. Соответсятвенно их становится меньше.
Переделать радиатор никогда не поздно, но я если честно не представляю как.
Уже испробовал все, моя техническая мысль иссякла...
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 9:37 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
Радиаторы я уже замучился переделывать. Даже в 48 не могу вытравить масштабное количество отверстий. Они не протравливаются. Приходится их укрупнять. Соответсятвенно их становится меньше.
Переделать радиатор никогда не поздно, но я если честно не представляю как.
Уже испробовал все, моя техническая мысль иссякла...
Я думаю, надо просто смириться тем фактом, что уменьшить самолет в 72 раза с сохранением всех деталей невозможно. Некоторые упрощения неизбежны.
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
Я думаю, надо просто смириться тем фактом, что уменьшить самолет в 72 раза с сохранением всех деталей невозможно. Некоторые упрощения неизбежны.
Полностью согласен. Неизбежны
Да и если сделать эти радиаторы точно в 72-м масштабе, то сомневаюсь, что отверстия вообще будут видны невооруженным глазом, даже если их не зальет краска...
Сегодня вытравил плату 48011 (на ЛаГГ-3) из алюминия 0,09 мм.
Мелочь с полутравом вышла не особо (да и задачи ее вытравить я не ставил) , а вот щитки шасси получились (ну и приборка прцепом, нижняя часть поломалась,правда пополам):
Собственно вопрос: А оно такое комунить надо?
Алюминий он всетаки крылатый металл...
Вот и я стал счастливым обладателем травленки в 1:72. Невообразимо! Просто не могу глазам поверить, это надо видеть вживую товарищи, фото не передают и десятой доли ощущений. Все настолько тонко и ажурно что просто слов нет для описания. Анатолий, БРАВО!!!! Убедился оклнчательно что все виденные мной до этого момента производители травленки, нервно курят в сторонке.
Вот и я стал счастливым обладателем травленки в 1:72. Невообразимо! Просто не могу глазам поверить, это надо видеть вживую товарищи, фото не передают и десятой доли ощущений. Все настолько тонко и ажурно что просто слво нет для описания.
Хочу присоединиться к вышесказанному. На днях довелось посмотреть вживую на травление Анатолия - это нечто. И действительно, уж не знаю почему, фото не передают всей прелести этих деталей. Уровень просто высочайший.
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:36 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
Фотографировать латунь никак не приноровлюсь
Может есть какието хитрости?
Да фото вроде бы, нормальные, информативные. Видимо, дело в том, что глядя на них забываешь, во сколько раз сфотографированные на них детали увеличены. И только в реале осознаешь, насколько все маленькое, тонкое и ажурное.
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:45 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Видимо, дело в том, что глядя на них забываешь, во сколько раз сфотографированные на них детали увеличены. И только в реале осознаешь, насколько все маленькое, тонкое и ажурное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы