Очень мило... Особенно Twin... с того самого ... авианосца Откуда декали, коллега?
Но фото - согласен, стоит подать всё это во всей красе
С уважением - Олег.
Я совсем не фотограф, увы. Попробую переснять. Подскажите, что ли, как лучше.
Декали на Thundershit - полный самопал. Надписи - шрифты по декальной основе. Эмблема - задница из кустов - нарисована с четвертой попытки моим хорошим другом на той же основе.
У меня еще Enterprise в 350-м в ломе на шкафу лежит. Ждал кита(Aoshima, или еще что-то), где были В-29 в 700-м масштабе.
Зачем он мне был нужен, надеюсь, понятно.
История названия самолета: конец 80-х, балкончик Детского Мира.
Стоят моделисты с барыгами от моделизма и чешут языки. Стали вспоминать все самолеты с корнем thunder в названии: от Р-47 до А-10 последовательно прошлись. Thunderceptor вспомнили и даже пилотажников Thunderbirds. (Thunderwarrior забыли ). Пионер какой-то робко полуспросил: "Thundershark?" "Thundershit!!!" - довольно резко ответил ему я. А потом задумался - название-то ничего, звучит. Потом появились концепция и модель. Ей лет 20. Да, да, да. Основа желтая и лаком не покрыта. Что было тогда, то и использовали...
Добавлено спустя 19 часов 29 минут 58 секунд:
foxbot писал(а):
Сильно. Но фоток маловато, да и сами они не очень: плохое освещение и не совсем удачные ракурсы.
Есть хитрая идея. Недавно объявленный GB "Фантастика" допускает модели в 99% готовности на момент начала.
В ЛЮБОЙ собранной модели ВСЕГДА можно при желании найти 1% на котрый она не закончена .
Если это условие не будет снято и если what'if будет допущен - фоток могу сделать сколь угодно много. В деталях.
Ну, данное ГБ предполагает сборку именно фантастической техники... Там, StarWars, Warhummer, мехи, дроны... Потому не очень уверен, что это тот самый случай. Да и хитрить по поводу 99 и 1 процентов как-то не очень серьезно... Что мешает вам именно сюда выложить фотографии хотя бы по 3-4 штуки на каждый аппарат?
Я хоть по десятку, если интересно.
Делал их когда-то с огромным удовольствием. Охотно поделюсь нюансами.
Сервер выдержит??
А касательно этого GB - я там задал пару вопросов; есть несколько нереализованных проектов, страсть как хочется увтдеть их живьем.
Но как моделист - Я ТРУП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может, с мелкими хитростями получится???
Ну и стимул довести великолепно задуманных "авиагоблинов" до кондиции.... С некоторыми высказанными замечаниями я согласен.
Да, спасибо за ссылку. Действительно машина интересная. Вполне себе what if, летавший!
Лет бы 5-7 назад; сейчас уже ничего не построю...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Minsk94 писал(а):
Цитата:
Thunderfuck
Цитата:
Thundershit
Да уж... имена у ваших моделей... Без матюгов никак нельзя было...
Ну последний, положим, во всяком случае вполне литературен. И его историю я изложил - крик души.
А бомбер уже как продолжение пошел. Авианосец - просто подстрочный вольный перевод русского "Ну очень-очень-очень большой" - 600 метров все-таки...
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Impulse писал(а):
swozn писал(а):
Сверхзвуковой Stealth Bomber
Привет Сергей!
Отсек открыт,а что внутри?Если можно с фото /если есть чего../
Внутри пусто. Открыт, т.к. отсек - это ниша главного шасси у SR-75.
Планировались GBU или самый модерн, что-нибудь из 7-го Хасиного набора.
Не успел. Можно заказать кому-нибудь собрать/покрасить бомбы. 7-х Хасиных наборов у меня 2 осталось.
А можно сказать, что не успели, по легенде машину на посадке грохнули.
Добавлено спустя 5 часов 38 минут 11 секунд:
Добавляю фото.
Aircraft in detail
YB-3: виды сверху, сбоку, двигатели, шасси (максимум, что удалось поместить в штатные ниши вспомогательных стоек Penetrator-а)- видны створки перепуска воздуха и контур заднего бомбоотсека; передний бомбоотсек.
Перед проектированием YB-3 Lockheed построил прототип - демонстратор технологий для исследования принципиальной возможности постройки сверхзвукового Стелса - XSST (Experimental Supersonic Stealth Technology). Размеры и принципиальный подход напоминали "плоский" F-117 улучшенной аэродинамики. Воздух к трем двигателям поступал через регулируемые воздухозаборники сложной формы в верхней части фюзеляжа.. С аппарата производились тестовые пуски Stealth-ракеты Dragon, подвешенной под брюхо самолета в перевернутом положении. Модель основана на крыльях и шасси Ту-144 (Plasticart), остекление кабины экипажа - подставка от КР, фюзеляж скроен из листа.
cколько интересного узнал ! супер! в сети нашел только это http://hsfeatures.com/features04/sr75x7pb_1.htm есть про эти самолеты что почитать , всетаки 8М это очень сильный результат ... и вообще впервые встречаю об этих самолетах инфу ..
cколько интересного узнал ! супер! в сети нашел только это http://hsfeatures.com/features04/sr75x7pb_1.htm есть про эти самолеты что почитать , всетаки 8М это очень сильный результат ... и вообще впервые встречаю об этих самолетах инфу ..
Ну, положим, я ссылку на источник не смогу дать.
Если совсем честно - это все полное fantasy. Собственное.
Как когда-то после обсуждения "суперавианосца" на московском клубе через пару недель услышал от одного из коллег: " Я перелопатил всю информацию по штатовским авианосцам. Не нашел 46-49гг. Он, наверное, этого периода закладки. Он паротурбинный или уже атомный?"
Это все конверсия Testors SR-75 и XR-7. What if. На 100%.
Не обессудьте, если приняли за чистую монету.
По второй ссылке - ПРАКТИЧЕСКИ то, что хотел из Heller'a сделать.
Техническая логика - великая сила. Просится, просится ТРД на 163!
Часто модели what if - продукт утилизации "завалявшихся" китов, из которых делать реальную машину на данный момент уже нет смысла (есть лучше), продать практически не реально, т.к. придется искать специфических любителей "винтажных дров".
В частности Me-163 F - из Rewell'a. Был бы ненужный 163А - стал бы похож на проект.
Хотя не совсем понимаю, как Липпиш хотел Jumo или HeS в Ме-163 запихнуть.
C Вашего позволения - продолжаю.
410-й: Видны удлинненая хвостовая стойка для снижения воздействия выхлопа на покрытие аэродрома, выдвижная шестистволка(кстати, задняя стенка бомбоотсека стоит под углом), 20-мм пушки и кресло второго члена экипажа, стоящее асимметрично.
Та-160: На втором и последнем снимках через боковое окошко можно видеть камеры.
J-15: "курносый" нос, двигатели, ракета, шасси. А все остальное уже сделал за меня Rewell !
Delta Sabre:
Он самый! Переработан сообразно предполагаемым ТТХ(геомертия, крыло, кили/оперение,(профили гиперзвуковые, с очень толстой задней кромкой) двигатели).
Ракеты пилены из 48-х falcon-ов.
Второй экземпляр планировал собрать "как есть" - советский Stealth . Не успел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы