Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

What-if - Сон разума или Самолеты, которых не было.

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Лозунг вообще отпад! Супер!! Laughing
^
    


в игноре у 17 пользователей
yvk писал(а):
Лозунг вообще отпад!

Да - это самое интересное Mr. Green В остальном не впечатлило, заурядный такой Jug - не в обиду буде сказано Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это, собственно, одна из весьма немногих моих what if моделей без существенных переделок, в основном в what if окраске.
Исключительно ради лозунга он сделан советом. (тандерБОЛТ ведь! Mr. Green )
Так и задумано: обычный Jug с гаком и складным крылом.
В принципиальных планах еще всего две машины "окрасочного what if" : Корсар А-7 с шаховницами и Ме-109 или FW-190 в лозенге. Laughing
Ну и еще строевой серийный Су-11 ЛК в камуфляже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Морской "Зефир" струит эфир...":



Заднюю нижнюю турель заливает при посадке, ой как заливает...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Up!
Grumman F6F-6L Hellcat-Bubbletop.
Hellcat получился во всех отношениях удачной для своего времени машиной. Единственным, пожалуй, очевидным недостатком для самолета, ориентированного на воздушный бой с истребителями, был плохой обзор назад. И хотя живучесть Хеллкета была беспрецедентной, неожиданная очередь в хвост не доставляла радости флотским пилотам. Энерговооруженность тяжелого и крупного самолета также было бы неплохо повысить.
Решалось все просто: каплевидный фонарь и более мощный двигатель с более эффективным винтом. Что весной 44 года и было сделано. От F6F-5 самолет отличали новый фюзеляж с фонарем в стиле Р-47 и двигатель Pratt & Whitney R-2800-8W с четырехлопастным винтом Hamilton Standard . По итогам испытаний истребитель также получил новые увеличенные скругленные законцовки крыла, решившие первоначально возникшую проблему с устойчивостью в вираже на большой скорости. Поскольку к лету-осени 44 года американцы уже завоевали превосходство в воздухе над Тихим океаном и "собачьи схватки" с истребителями стали относительной редкостью и во флот полным ходом стали поступать доведенные до ума Корсары, было выпущено всего около трех сотен F6F-6L из более 12000 всех Хеллкетов. Пилоты в целом положительно отзывались о великолепном круговом обзоре и несколько более резвом двигателе, хотя, привыкшие к машинам с гаргротом, и отмечали чисто психологическое ощущение незащищенной спины несмотря на бронезаголовник.
Модель: академовский Hellcat, перепилена спинка фюзеляжа с использованием листа и автошпатлевки. Задняя часть фонаря от давленного самодельного фонаря на Тандерболт, доставшаяся по случаю еще во времена доминирования нововских моделей. Поленился наращивать законцовки, попросту скруглил крылья и перерезал законцовки и окончания элеронов, если бы не упомянул бы это, наверное никто бы и не заметил, что элероны короче. Wink . На самой модели законцовки сделаны круглыми исключительно для увеличения тандерболтообразия. Декали из разных комплектов Траверса. Пасть изначально не планировалась, она маскирует дефект покраски, который, когда обнаружил, уже не захотел переделывать. Embarassed Embarassed Embarassed
Фото сейчас отвратные, цвета под вспышкой ни к черту, без вспышки ни к дьяволу фокус; как получится переснять при дневном свете, перезалью. Еще и антенна добавлена после фотосессии.
Окраска яркоглянцевая, темно-синяя (insignia blue), при электрическом освещении и вспышке не получается никак.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я его во сне слепила из того что было
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нееет, Паша, тут как раз минимальная конверсия почти изкоробочной модели.
А вот Saab А-35-2000 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_59461.html
как раз и будет "слепила из того, что было". И по легенде и в модели.

Добавлено спустя 20 часов 3 минуты 26 секунд:

Человеческие картинки.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
было выпущено всего около трех сотен F6F-6L из более 12000 всех Хеллкетов. Пилоты в целом положительно отзывались о великолепном круговом обзоре и несколько более резвом двигателе, хотя, привыкшие к машинам с гаргротом, и отмечали чисто психологическое ощущение незащищенной спины несмотря на бронезаголовник.

Так я не понял, эта модификация реальная, или текст - фэнтези?
^
    
Chaban67 писал(а):
Так я не понял, эта модификация реальная, или текст - фэнтези?

Текст не фэнтези (тут ведь не фигурируют эльфы, маги и драконы), текст - АИ. Обратите внимание на тему Wink .
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Текст не фэнтези (тут ведь не фигурируют эльфы, маги и драконы), текст - АИ. Обратите внимание на тему

Типа, если летают самолеты, а не драконы - это уже АИ, а не фэнтези?
Из вики: " Фэ́нтези[1] (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. "
А в общем, фэнтези - фантазия о прошлом.
Увеличение крыла у Хеллкета в 44-м - как раз "сказочный мотив". Чтобы он не только Зеро переманеврировал, но и И-153. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Chaban67 писал(а):
swozn писал(а):
было выпущено всего около трех сотен F6F-6L из более 12000 всех Хеллкетов. Пилоты в целом положительно отзывались о великолепном круговом обзоре и несколько более резвом двигателе, хотя, привыкшие к машинам с гаргротом, и отмечали чисто психологическое ощущение незащищенной спины несмотря на бронезаголовник.

Так я не понял, эта модификация реальная, или текст - фэнтези?

Это все (вся техника в этой теме) - what if. И модификация, и текст - фантазия автора модели. Но обязательно с учетом исторических и технических особенностей нашей реальной истории. Т.е. при определенном стечении обстоятельств такая машина МОГЛА бы быть создана в нашей реальной истории. Никаких драконов, эльфов, магии или антигравов и боевых лазеров например, во второй мировой войне.
Еще пример. Выше показана модель расчалочного биплана WW I с мотокомпрессорной силовой установкой. Турбореактивными двигатели - ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ вряд ли могли бы быть! ТРД потребовал бы совершенно другого уровня развития технологий, материаловедения и металлургии и весь облик машины был бы другим.
Если бы я строил, например, самолет про средневековье или эпоху возрождения (Shocked Shocked Shocked) он был бы исключительно ракетным с твердотопливным двигателем. Порох - был. Малые ракеты в Китае - были. Т.е. принципиально какой-нибудь гений ракетоплан с РДТТ построить мог бы. ДВС, паровая машина или ТРД - ну никак.
Т.е. what if - да, это фантастика. Но с опорой на реальные исторические и технические данные.
Вроде очень научно-исторической фантастики, но не на тему будущего, а на тему прошлого.
Добавлено спустя 12 часов 10 минут 38 секунд:

Chaban67 писал(а):

................................
Увеличение крыла у Хеллкета в 44-м - как раз "сказочный мотив". Чтобы он не только Зеро переманеврировал, но и И-153. Wink

Я в тексте писал, что закругленные законцовки сделаны на модели для бОльшего сходства с Р-47 и бОльших внешних отличий от F6F. А объяснены они не улучшением маневренности, а только улучшением устойчивости в вираже: аэродинамика, особенно середины 20 века, весьма неочевидная штука...
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Я в тексте писал, что закругленные законцовки сделаны для бОльшего сходства с Р-47 и бОльших внешних отличий от F6F. А объяснены они не улучшением маневренности, а только улучшением устойчивости в вираже: аэродинамика, особенно середины 20 века, весьма неочевидная штука...

Потому вопрос и возник.
У Хеллкета вообще очень большое крыло. Еще большее увеличение чуть увеличит радиус виража, но еще снизит скорость (которой итак не очень) и скорость крена. И это совсем-совсем в 44-м не нужно.
В реале у Хеллкета убавили площадь крыла почти на треть и получили Биркет. У Вас машина тоже очень похожа на Биркет, кроме крыла.
^
    
В модели крыло не увеличено. Просто законцовки скруглены (так что площадь даже уменьшена слегка). Про увеличение говорится только в легенде, которую можно и подкорректировать, приведя в соответствие с моделью Wink .
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
В модели крыло не увеличено. Просто законцовки скруглены (так что площадь даже уменьшена слегка). Про увеличение говорится только в легенде, которую можно и подкорректировать, приведя в соответствие с моделью Wink .

Ага, понял. Так вопросов не возникает.
Надо тоже что-то такое сделать! Лежит Хеллкет от фикса, начатый 20 лет назад. Года три назад пытался доделать. Но пластик стал сильно хрупким, и одна законцовка при обработке потеряла чуток лишнего. Можно пофантазировать! Спасибо за идею, и если что, не ругайте за плагиат! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
В модели крыло не увеличено. Просто законцовки скруглены (так что площадь даже уменьшена слегка). Про увеличение говорится только в легенде, которую можно и подкорректировать, приведя в соответствие с моделью Wink .


На модели для приведения всего в нормальный вид пришлось укорачивать элероны. Реально этого никто делать бы не стал: и управляемость ухудшится, и технологическая совместимость с налаженным производством упадет. Поэтому - новая полукруглая законцовка. Да, скорость, возможно, чуть упадет, зато радиус виража уменьшится. И это хорошо: основной оппонент над морем - Зеро - был значительно медленнее Хеллкета, но намного маневренее. F6F-6 изначально и планировался как истребитель воздушного боя.
Но не это главное: новый низкий фюзеляж поменял общую аэродинамику машины и появились вибрации при выполнении виражей на высокой скорости. Новые законцовки решили эту проблему.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Chaban67 писал(а):

...................
В реале у Хеллкета убавили площадь крыла почти на треть и получили Биркет. У Вас машина тоже очень похожа на Биркет, кроме крыла.

Так к гибриду Хеллкета и Биркета с некими чертами Тандерболта и стремился. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Chaban67 писал(а):

............
Можно пофантазировать! Спасибо за идею, и если что, не ругайте за плагиат! Smile

На здоровье! Творчество оно всегда творчество. Особенно в сочетании с полетом фантазии.
См. эпиграф к теме на первой станице.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если бы не знал, о чем ветка, то подумал бы, что это реальный самолет. Все очень правдоподобно и логично.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По традиции весь свой what if, включая неавиационный, выкладываю в этой теме.
Panzerjagerkanone РАК-170

Появление на восточном фронте танков ТП (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55770.html) стало ощутимой неприятностью для вермахта. Лобовой бронеэлемент не пробивался практически никаким бронебойным боеприпасом (причем угол установки лобовой брони также делал малоэффективными и кумулятивные заряды: попасть в танк по навесной баллистической траектории, обеспечив требуемый угол встречи снаряда с целью в боевых условиях было практически невозможно) а повреждение даже обеих передних гусениц не выводило танк из строя полностью.
Жестом отчаяния стала идея использовать для борьбы с новыми советскими сверхтяжелыми танками длинноствольные пушки калибра 150 - 200 мм, обеспечивавшими приличную начальную скорость снаряда. Изначально рассматривались корабельные орудия главного калибра карманных линкоров и крейсеров, хотя весьма быстро стало понятно, что у вермахта уже есть свой подходящий исходник: 173 мм Kanone 18. Солидный вес таких артсистем для использования на переднем крае обороны сделал желательными гусеничное шасси и собственный привод, хотя бы вспомогательный.
Взятое за основу орудие Kanone 18 было ощутимо переработано: пушка получила новый казенник с клиновым затвором, совершенно "свой" лафет, адаптированный для стрельбы под малыми углами к горизонту, новую систему гашения отдачи из трех откатников и ДТК по типу танкового.
Прорабатывалось несколько вариантов шасси, включая "сгружаемое" с самоходного шасси орудие на лафете. В итоге остановились на шасси Фердинанда/Элефанта (Тигра Порше), уже хорошо себя зарекомендовавшем в качестве основы для тяжелой САУ. Электромеханическая трансмиссия Тигра Порше предопределила применение электроприводов с необратимыми редукторами в механизмах наведения орудия. Поскольку при стрельбе преимущественно прямой наводкой казенник орудия располагался достаточно высоко, предусмотрели трехсекционный подъемник-досылатель для заряжания. Он также имел 4 электропривода с довольно неординарной кинематикой. Планировалась к разработке специальная заряжающая машина на базе T-IV, однако сжатые сроки разработки и значительный откат всей системы при стрельбе привели к отказу от нее.
По итогам полевых испытаний отдача все же была признана чрезмерной. Главный откатник был заменен на значительно бОльший. Проблема была решена: орудие смещалось назад при выстреле минимально. Хотя увеличение хода отката могло бы снизить отдачу еще значительнее при небольшом увеличении веса системы, это потребовало бы переделки всей люльки и, наверняка, еще и переделки лафета. Этого делать не стали. Также отказались от каких-либо откидных противооткатных упоров: в них попросту отпала необходимость. Возвращаться к идее зарядной машины не стали, времени не было.
Орудие имело фактически три прицельных системы: Основной продвинутый стереоскопический прицел, совмещенный с дальномером и механической системой ввода поправок на тип боеприпасов и погодные условия; резервный простой оптический прицел-трубка большой кратности; оригинальная система, электрически синхронизировавшая оптику, установленную в правой части отделения механика-водителя с системой электроприводов наведения. Эта система была запараллелена с основным пультом управления на прицеле и теоретически должна была позволять второму (или первому, как изначально планировалось) наводчику, сидевшему рядом с водителем, наводить орудие. Система была сырой, капризной, неточной, требовала постоянной юстировки и часто отказывала. На практике ей пользовались редко. Однако при высокой плотности огня на малых дистанциях она позволяла хотя бы грубо наводить орудие и вести бой, если, конечно, в принципе работала в нужный момент.
Эффект от появления на фронте пушек РАК-170 полностью оправдал ожидания. Уже одно удачное попадание 50-60 кг бронебойной болванки на скорости под 1000 м/с выводило из строя даже неуязвимые "кригсхаммеры", (так немцы называли ТП) и обычно приводило ИСы в состояние "под списание". Прямое попадание накоротке в любой другой советский танк в буквальном смысле разваливало его на части, как выстрел из гранатомета легковой автомобиль. Правда, статистка по уничтоженным ТП была завышенной: как показали послевоенные данные, заявленное вермахтом количество танков превысило число реально выпущенных. Это очевидно было связано с хитрой тактикой советских танковых частей, которые, пользуясь практической неразличимостью лобовых силуэтов ИС-2 и ТП, часто пускали в атаку смешанные группы ТП и ИСов. Немцы, увидев огромную армаду надвигающихся "кригсхаммеров" иногда принимали решение отступить без боя. А, приняв бой, частенько все потери противника заявляли, как уничтоженные ТП.
Как большинство вундерваффе, РАК-170 появились слишком поздно и их было слишком мало, чтобы как-то повлиять на ход войны.
Постройка модели подробно описана здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_59622.html. Очень коротко: шасси Элефанта (Bergepanzer Tiger P) от драгона, ствол от Тигра в 35 масштабе, казенник и боковые откатники - какая-то пушка в 35-м, остальное scratch и разные детали из запасов.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Saab A-35-2000 Hacken.
К концу 20 века у Швеции, Финляндии, Дании и Австрии имелось в наличии изрядное количество самолетов J-35 Draken, уже серьезно морально устаревших, но далеко не выработавших свой летный ресурс. Положительный опыт апгрейда самолетов МиГ-21 в целом ряде стран сподвигнул скаредных скандинавов на проект модернизации дракенов до состояния, хотя бы минимально приближающего их к современному уровню боевого самолета. Проект вылился в разработку околозвукового истребителя-бомбардировщика - штурмовика, в итоге сохранившего от исходного J-35 только фюзеляж, часть элементов оригинального центроплана и шасси. Самолет получил два двигателя, новое прямое крыло большого размаха, под которым размещалось вооружение класса воздух-поверхность на восьми пилонах, новый киль и, разумеется, полностью новое современное БРЭО. Истребитель-бомбардировщик оснастили весьма навороченной двухантенной РЛС кругового обзора, позволявшей использовать его также и в качестве самолета ДРЛО и самолета РЭБ. Задняя антенна располагалась на месте сопла двигателя исходного дракена, ее форма и стала причиной того, что аппарат, изначально названный "Saab A-35-2000 Stormdraken" моментально получил прозвище "Hacken", которое не слишком обремененные комплексами шведы стали использовать почти полуофициально. Использованное крыло было сделано по мотивам крыла F-18, решение оказалось удачным. Основой для переделки дракенов послужил второй самолет, первый прототип содержал не столь радикальные переделки планера ,крыло было слизано практически 1 в 1 с крыла Миг-29, он имел один двигатель (впрочем, не Volvo Flygmotor RM-6C, а более современный, мощный и экономичный двухконтурный двигатель примерно в тех же габаритах, внешне сильно отличалось сопло) и один исходный низкий дракеновский киль большой стреловидности (т.е. к исходному дракену просто тупо припиндюрили новое крыло и установили ПГО, сделав наплыв на верхней части воздухозаборников). Машина сразу получилась даже сверхзвуковой и рассматривалась в качестве прямого дополнения к Гриппенам. Но поскольку собственно Гриппенов сделано было вполне достаточно для покрытия потребности в самолетах этого класса, а, главное, боевая нагрузка прототипа получилась даже меньше, чем у Гриппена - от его серийного производства отказались. Хотя пилотажные и скоростные характеристики машины были отличными, в чем-то аппарат даже превосходил Гриппен.
Именно эта машина много и активно демонстрировалась прессе, показывалась на выставках и авиасалонах и потому попала во многие источники под названием Stormdraken.
По состоянию на 2005-2015 гг были переделаны практически все шведские дракены с хранения, и часть финских. Австрийцы не стали заморачиваться и, как и финны, часть своих самолетов сохранили в исходном виде, а часть продали обратно шведам под переделку. Все эти машины впоследствии вошли в состав шведских ВВС. A-35-2000 как таковой на экспорт не поставлялся, финские дракены были конверсированы специально для Финляндии в рамках особого контракта.
Шведские Stormdraken’ы активно использовались в шведско-испанской войне 2032-2035 гг, став таким образом одним из самых долгоживущих боевых самолетов (первые дракены поступили на вооружение в 1960 гг). В частности A-35-2000 применялись в операции «Низвержение в преисподнюю» (в оригинале «dra at helvete», хотя собственно употребительный смысл этого выражения немного другой..) – атаке «Непобедимой Армады –II» в Северном море.
Несколько машин играли роль самолетов ДРЛО и РЭБ (вторая часть фотографий, подвешены баки и станции РЭБ европейского производства), остальные – как ударные машины (первая часть фотографий, подвешены шведские копии Гарпунов и оригинальные шведские двухступенчатые ракеты «воздух-поверхность».
Модель: ревельный дракен, хоббибоссовский хорнет, киль - доработанный от Су-25. Сопла от F-4, фантомовские сопла более-менее подходят по внешнему диаметру, но изнутри гондолы пришлось бы выпиливать почти до толщины бумаги. Да и сами двигатели вышли бы коротковаты. Решил двигатели удлинить. Снова выручила оружейная тематика. Требуемый диаметр -12 мм, цилиндр. Распилил 2 гильзы 45 АСР. Небольшую разница в диаметрах убрана оборачиванием фольгой-самоклейкой. Вооружение из запасов.
Спасибо Алексею BAV за ОЗ!!

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Симпатишно.
ИМХО есть проблемы с центровкой и каналами воздухозаборников. И отсутствием лишних рук у пилота в варианте "с радаром в Hacken'е.
А что это за эпическая шведско-испанская война?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Центровка, конечно, вопрос, но задний радар тяжелый (недаром предусмотрены дополнительные воздухозаборники и выход воздуха для охлаждения в полете) и два двигателя сильно смещены назад. Это не истребитель, а штурмовик/самолет ДРЛО-РЭБ, суперуправляемость ему и не нужна.
Штатные ВЗ дракена укорочены, их входное сечение много больше. ИМХО, должно хватить, опять же, двигатели не сверхмощные, самолет околозвуковой.
"А что это за эпическая шведско-испанская война?"
В 30-е гг 21 века после заката сверхдержав и разгрома Европы мусульманами Швеция, Норвегия, Финляндия, Испания и Португалия остались самыми развитыми странами Старого света. Шведы сцепились с испанцами за господство в новой Европе. На 5 стр этой темы представлен еще один из самолетов на эту тему - Trippen. Про ту же операцию "низвержение в преисподнюю" собираюсь сделать норвежский F-16 с торпедами... Mr. Green
Очень хочется один из испанских стратегов (B-310, В-330, В-767 или любой другой, на мой взгляд они все почти одинаковы) на эту тему, но 1/144 не хочу, а в моем правильном масштабе он будет огромным - ставить некуда.
^
    
Страница 8 из 24 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy