Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

What-if - Сон разума или Самолеты, которых не было.

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
2 ЭдКрафт.
Интересно и монументально.
Хотя:
1. Общий дизайн самолета примерно на 30-е гг., за исключением, пожалуй силовых установок - двигатели и вмг, да, примерно конца 40-ых.
2. На килях красные полосы с кругами под свастики, это явно отфотошопленное фото гражданского немецкого самолета именно 30-ых годов (причем гражданских регистрационных кодов нигде не видно), военнослужащий не переднем плане судя по форме - американец. Т.е. лайнер сохранился до второй половины 40-ых в оригинальной схеме окраски, был захвачен союзниками, которые смыли только (!) свастики... ??? И эксплуатировали самолет??
На мой взгляд фото - неубедительно. Недаром наебее (Mr. Green ) выставлено.
Помимо прочего я бы увеличил площадь крыла для такого фюзеляжа.
Но в целом проект заманчивый. Было бы из чего - я бы сделал. Ваять такой фюзеляж с нуля проблематично.
Хотя, гражданская авиация - не моя тема.
Порадовало. Весьма.Спасибо.
^
    
Да уж, внушает! Вот бы увидеть это в моделях Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, коллеги, "что вижу - то пою". Так художник видит.
Конечно, и фигуры людей тут навставлены из разных фотографий. И машины больше на американские смахивают. Нагорожено, в общем - кто-то не поленился. Прямо-таки "Проект "Колоссаль"".
Да и шасси не убираются - некуда Razz.
"Смешение эпох..."
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фантазийные окраски аэропланов для воздушных гонок - 2 страницы. Каждая картинка кликабельна, имеет внизу поясняющий текст:

http://ws-clave.deviantart.com/gallery/26849511/Fantasy-Racing-Teams
http://ws-clave.deviantart.com/gallery/26849511/Fantasy-Racing-Teams?offset=24
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобалю Хунте - http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=6829 - посвящается!
Вдохновленный его вялотекущей сборкой De Schelde S.21 (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_50168.html) я загорелся построить эту модель.
Focke-Wulf FW-198S.
В 1943 г началась проработка проекта Flitzer'a. RLM задался вопросом: а будет ли вообще летать реактивный самолет такой схемы, а если будет, насколько приемлемо будет управляться. К началу 44 года, когда дело дошло до постройки макета и прототипа, Курт Танк решил заручиться поддержкой сверху.
Наилучшим способом развеять скепсис была бы демонстрация аппарата в полете, но до летного прототипа Flitzer'a было еще далеко. Тогда и вспомнили про стоящий в ангаре FW-198 - практически достроенный но так и не облетанный прототип De Schelde S.21, захваченный в Голландии.
К весне 44 г уже были в наличии работоспособные Jumo 004 и BMW 003, однако установить их на такой маленький самолет было невозможно: длина этих двигателей дала бы слишком заднюю центровку. Установили архаичный и ненадежный, но короткий и легкий HeS 8. Тяги в 500-600 кг для машины весом всего около 2 тонн должно было хватить. Для ускорения и упрощения его прикрыли сзади частью капота серийного Jumo 004, место стыка без изысков заделали плоским листом дюраля. Первоначально воздух к двигателю подводили через оригинальные туннели радиаторов голландского истребителя, но их пропускной способности не хватало: двигатель не выдавал и половины тяги, самолет взлететь не мог. Тогда Танк заделал каналы, и сделал боковые воздухозаборники с "ушами". Вооружение не устанавливалось: это не более чем демонстратор концепции.
В 43 году полетел английский Вампир, ответ на поставленный вопрос уже был. Но, во-первых англичане надежно хранили свои технические секреты: информации было мало. А во-вторых Танк не хотел в случае успеха делиться лаврами с Шелленбергом, ссылаясь на данные разведки.
Весной 44 года Focke-Wulf FW-198S (S - Strahl) был продемонстрирован в полете руководству RLM и Luftwaffe. Самолет летал пристойно, был устойчив и управляем, развивал скромные для 1944г 650 км/ч, что однако было более, чем неплохо, для такого двигателя. Танк получил зеленый свет в работе по Flitzer'у.
Модель: RS 1/72 De Schelde S.21. Отрезан оригинальный капот, пристыкована половина капота Jumo. Сопло - тонкой латунной трубкой. Несколько упростил переплет фонаря из-за лени. Первый опыт оклейки фольгой: не понравилось, на криволинейные поверхности ложится плохо, хотя возможно я использовал металлизированный скотч. Под ОЗ сверху пузырей нет (не серебрятся), но после лака подложку стало видно, это не победил. Sad

# # # #
# # # #
^
    
swozn
Воздухозаборники как-то неряшливо смотрятся... и сверкают хромом, непонятно почему.

А в кабине стоит обычное сиденье, или показалось?
^
    


в игноре у 2 пользователей
1. так и задумано: вз и низ передней части фюзеляжа сделаны на скорую руку, не крашены. 2. оклейка фольгой мне не понравилась.
Содрать и покрасить в дюраль?? - это не проблема, фольга даже краску не снимет.
Да, в кабине сиденье, кабина De Schelde S.21, катапультируемое кресло появилось только на саламандре.
^
    
swozn писал(а):
Да, в кабине сиденье, кабина De Schelde S.21, катапультируемое кресло появилось только на саламандре.

Я имел в виду немного не это: разве на S.21 пилот не располагался в лежачем положении? Или это я его с кем-то путаю?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
swozn
Воздухозаборники как-то неряшливо смотрятся... и сверкают хромом, непонятно почему.


Убедили: положить плоский лист на поверхность двойной кривизны геометрически невозможно:
# #

Redstar_72 писал(а):
swozn
А в кабине стоит обычное сиденье, или показалось?


На S.21 вроде бы кресло планировалось. Но голландцы прототип не достроили и в незавершенном виде он достался немцам.
RS дал кресло, педали и ручку похожую на спитфайровскую. По легенде достраивали немцы. По легенде FW-198S- торопились.
Я оставил все, как в ките.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная история и получившийся прототип.
swozn писал(а):
Первый опыт оклейки фольгой: не понравилось, на криволинейные поверхности ложится плохо, хотя возможно я использовал металлизированный скотч.

Так и есть, настоящая алюминиевая фольга-самоклейка прекрасно облегает подобные поверхности. Кроме того, она и выглядит более аутентично.
swozn писал(а):
Тогда Танк заделал каналы,

Как-то уж слишком кустарно он их заделал. А где пресловутая немецкая аккуратность?
На скорости 650 км/ч ничего не поотваливалось? Что говорят архивные материалы?

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
Интересная история и получившийся прототип.
swozn писал(а):
Первый опыт оклейки фольгой: не понравилось, на криволинейные поверхности ложится плохо, хотя возможно я использовал металлизированный скотч.

Так и есть, настоящая алюминиевая фольга-самоклейка прекрасно облегает подобные поверхности. Кроме того, она и выглядит более аутентично.
swozn писал(а):
Тогда Танк заделал каналы,

Как-то уж слишком кустарно он их заделал. А где пресловутая немецкая аккуратность?
На скорости 650 км/ч ничего не поотваливалось? Что говорят архивные материалы?

С уважением, Влад.


Именно кустарно и торопливо зашили листами, специально для пары испытательных полетов на максимальную скорость. Так же, как и прилепленный лист на двигатель. Потому и не покрашены, т.к. высокая комиссия полет "концептуального прототипа" уже увидела. Поэтому снял по итогам обсуждения "фольгу" с вз, но на этих местах - оставил. Можно снять с носа и покрасить, но стык капота переделывать точно не буду: ну пусть будет лист нержавейки (хотя не особо много немцы ее использовали... Confused )
После завершения минимальной программы испытаний полеты прекратили: Танк решил не рисковать произведенным впечатлением. Дальнейшая судьба самолета неизвестна, ни к кому из союзников он не попал.

А "настоящую алюминиевую фольгу-самоклейку" подскажете? Достаточно марку, но не 0.5 мм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):

Именно кустарно и торопливо зашили листами, специально для пары испытательных полетов на максимальную скорость. Так же, как и прилепленный лист на двигатель. Потому и не покрашены, т.к. высокая комиссия полет "концептуального прототипа" уже увидела.
После завершения минимальной программы испытаний полеты прекратили: Танк решил не рисковать произведенным впечатлением. Дальнейшая судьба самолета неизвестна, ни к кому из союзников он не попал.

Понял, спасибо за разъяснения.
swozn писал(а):
А "настоящую алюминиевую фольгу-самоклейку" подскажете? Достаточно марку, но не 0.5 мм.

Наверно есть и "более правильная" фольга, а я пользую китайскую AviorA, которую купил затовариваясь продуктами в Ашане.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
После перерыва на реальные машины не мог не вернуться к любимой теме.
"Появление в 42 году на европейском ТВД в составе 8 армии истребителей Р-38 произвело сильное впечатление на командование Люфтваффе. Было выдано задание на разработку двухмоторного высотного/скоростного истребителя, основным требованием которого была схема «рама». Предполагалось использование самолета в качестве истребителя сопровождения бомбардировщиков и перехватчика, что обусловило противоречивые требования больших скорости, высотности, дальности и мощного вооружения. "
Фокке-вульф разработал и запустил в серию FW 193 Blitzer - изящную легкую скоростную, достаточно высотную машину с мощным вооружением, конструкция которой в определенной степени базировалась на уже имеющейся у FW "раме" - FW 189. Самолет был всем хорош, но не хватало дальности. На сопровождение бомбардировщиков Блитцеры летали практически на пределе радиуса действия.
Blom und Voss также принял участие в конкурсе и пошел при этом совершенно тем же путем, разработав и построив тяжелый истребитель на конструкционно-технологической базе имеющегося у него разведчика.
При этом унификация узлов и частей планера с B&V 141 была еще большей, Консоли, балки-фюзеляжи и кабина практически полностью повторяли узлы B&V 141 с минимальными переделками.
Самолет получился тяжелым, большим, неповоротливым и сравнительно низковысотным. Изначально установленные на прототипе BMW-801a-0 не обеспечивали приемлемой для истребителя энерговооруженности.
Замена их на BMW-801D улучшила ситуацию, в такой конфигурации машина была запущена в малую серию и использовалась сначала в качестве тяжелого дальнего истребителя сопровождения а к концу войны, когда самолетов стало катастрофически не хватать, и в качестве истребителя бомбардировщиков.
Вооружение полностью размещалось в центральной гондоле под полом кабины и у прототипа состояло из 2х Мк-108 и 2х MG-151-20. Поскольку перехватчик у B&V изначально не получился Мк-108 на серийных самолетах заменили на вторую пару двадцаток и добавили пулемет для защиты задней-верхней полусферы. Плюсами самолета были большая дальность, приличная скорость, высокая живучесть (лобовое остекление пилотской кабины набрано из бронестекол) и достаточно мощное вооружение.
Постройка подробно изложена тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54739.html .
# # # # #
# # #
^
    
Сергей , может поздно , но может и пригодится.
Фольга годная для наших целей - это фольга применяемая для изоляции сантехники и вентиляционных систем, продаётся в хозмагазинах. Самоклеящаяся , на бумажной подложке. Марка в принципе роли не играет.
Всю тему прочитал, очень интересно , но для меня очень необычно , как-то не работает у меня фантазия....
Некоторые Ваши фото старые почистил , для примера выкладываю несколько, если не в тему - уберу.
Удачи!


# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это не авиация, но what if.

Энтузиасту, подвижнику и популяризатору стендового моделизма Сергею Свинкову - посвящается!
Именно от него на балкончике Детского Мира в далекие 80-е услышал я историю этого танка.

ТП - Танк прорыва.
В 1943 г с появлением ИС-2 Советская армия получила достойный тяжелый танк, столь необходимый для массированного наступления.
Однако с приближением к границам рейха все чаще стали возникать сомнения в его достаточности для прорыва через мощные противотанковые фортификационные сооружения спешно сооружаемые немцами на наиболее угоржаемых направлениях.
В качестве "осадного орудия" для штурма стен тысячелетнего рейха был предложен проект "тандемного танка" (официальное название "проект ТП": первоначально "танковый поезд", довольно быстро переименованный в "танк прорыва"). Основная задача этой машины виделась в беспроблемном преодолении противотанковых сооружений типа рвов и эскарпов при минимальной инженерной поддержке а также в проделывании проходов в противопехотных заграждениях и лобовой прорыв в тыл укрепленных плацдармов. Танк должен был обладать длинной базой, высокой защищенностью и боевой живучестью и мощным вооружением.
ТП был построен на базе ИС-2. Два корпуса были соединены "голова к хвосту". Двигатели, трансмиссия и баки располагались в заднем корпусе. На прототипе стоял американский дизельный двигатель с авиационным турбокомпрессором мощностью около 1700 л.с., полученный для разработки нового скоростного катера. Как союзники расщедрились для СССР на такой последний хай-тек - загадка. С этим двигателем прототип "летал", но двигатель был единственный и шансы получить еще были нулевые. Однако впечатляющие характеристики танка с этим двигателем стали сильным аргументом для запуска его в серию.
На серийные танки ставили два В-2ИС форсированные до 600 л.с. с независимым приводом каждого на шасси переднего и заднего корпусов и отдельной трансмиссией. Это сильно усложнило управление танком и его обслуживание, однако серьезно улучшило боевую живучесть: даже при потере двух гусениц из четырех (разумеется, на разных сторонах) или при отказе одной силовой установки машина принципиально сохраняла ход, скорость и проходимость падали драматически, но танк мог хоть как-то передвигаться и даже вести бой.
Отличия от ИС-2 в бронировании в основном затронули лобовую броню и были продиктованы желанием в первую очередь повысить шансы успешной атаки сильного противника "в лоб". Лобовая броня изготавливалась как цельнокованный единый элемент, причем наклон поверхностей к нормали, особенно нижней части был увеличен, передний срез был вынесен вперед за уровень катка и гусеницы. Протоколы заводских испытаний содержат информацию, что лобовой бронеэлемент не пробивался любыми некумулятивными снарядами 88-мм немецких противотанковых орудий даже в упор. Лобовое бронирование содержало элементы частичной защиты катков и гусениц. Маска пушки была усилена дополнительным бронелистом, установленным под углом к нормали, хотя это и ограничило вертикальные углы наводки и несколько ослабило защищенность узла с направлений сверху-сзади.
Башня, расположенная в задней части переднего корпуса, напоминала удлиненную башню ИС-2, в ней установлены 152 мм МЛ-20С и 2 пулемета ДТ: спаренный с пушкой и в блистере в задней части башни. Пушка не выступала за габариты корпуса, что облегчало преодоление препятствий и инженерных сооружений, известно, что ИСам часто приходилось для этого разворачивать башню.
На части машин дополнительно (на заводе) по бортам корпуса в блистерах ставились еще 2 ДТ, направленные вбок-назад, предполагалось, что они будут эффективны против пехоты после прохода через первую линию укреплений.
Проработанный проект был показан Сталину. Вождь спросил у разработчиков, какие возможные недостатки могут быть у боевой машины такого типа. Отметили, что у тандемного танка должен быть очень большой радиус поворота. На что Сталин ответил: "А зачем ему вообще поворачивать? Он пойдет прямо на Берлин!" Судьба проекта была решена.
В войсках мощный защищенный, хорошо вооруженный, но тяжелый (около 80 т) и довольно неповоротливый танк сразу получил неоднозначное прозвище "кувалда". Название прижилось и даже использовалось полуофициально. Характерно, что в немецких источниках также встречается название Kriegshammer применительно к этой машине.
Подробная постройка - здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55770.html
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
такому танку рельсы не нужны
^
    


в игноре у 2 пользователей
Следуя собственной традиции выкладываю здесь очередного монстра.
Gotha G-XXX Walkure
Создатель первого в истории авиационного реактивного двигателя и инженер Г. Пинкель не был ни двигателистом ни авиаконструктором. Он изначально занимался аппаратами легче воздуха, дирижаблями. Главной опасностью для военных дирижаблей в начале века был горючий газ-наполнитель, водород. Одной-двух зажигательных пуль было теоретически достаточно, чтобы уничтожить гиганта. Пинкелю пришла в голову бредовая идея теплового дирижабля, несмотря на значительно худшие летные данные безопасность и живучесть была бы несравнимо лучше. Автор исходил из тезиса, что легкие горелки исключительной мощности, установленные непосредственно на аппарате смогут эффективно поддерживать дирижабль в воздухе, компенсируя тепловые потери, в том числе и от пулевых прострелов. Предполагалось, что установка воздушного принудительного нагнетателя драматически увеличит мощность компактной газовой горелки. Пинкель планировал установить на дирижабль бензиновую горелку с приводом от ДВС, экспериментировал на газовой с электроприводом на маленьких моделях аэростатов. Каково же было его удивление, когда он обнаружил ощутимое уменьшение подъемной силы аэростата при работающей горелке! Так родилась концепция мотокомпрессорного реактивного двигателя - ВРДК.
К началу первой мировой войны Пинкель построил действующую модель двигателя, работавшего полностью на бензине и использовавшего в приводе компрессора мотоциклетный двигатель мощностью 5 л.с. . Реактивный двигатель развивал по примерным оценкам всего 10-20 кг тяги, но сравнительно стабильно запускался и работал 5-10 минут, после чего прогорали сопло и камера сгорания. Инженеру удалось заинтересовать своими работами Daimler Motoren Gesellschaft , которая за три года довела двигатель до разумной тяги, ресурса и надежности. Двигатель DMG Teufel использовал мотор Mercedes D.IVa в качестве привода осевого одноступенчатого компрессора и развивал тягу 200-250 кг при времени надежной работы около 20-25 минут. Но двигатель получился для таких характеристик огромным: диаметром больше 2 и длиной больше 5 м. Под пару таких моторов в 17-м - начале 18-го года был построен самолет – платформа на базе Gotha G V, Гота оказалась самым маленьким из серийных самолетов, на котором было возможно разместить два двигателя Teufel. Двухмоторная схема была выбрана из компоновочных соображений. Кроме того, на силовые установки на Готе также были изначально с толкающими винтами. Центроплан был полностью переделан, силовой набор из стальных и алюминиевых профилей и труб, обшивка алюминиевым листом. На стальных трубах установили также и двигатели. Баки сверху коробки крыла сочли недопустимыми из соображений пожароопасности. Бензин из центрального фюзеляжного бака подавался электрическим насосом через бензопроводы в мотогондолы, где впрыск в камеры происходил уже посредством механического насоса с приводом от мотора, таким образом количество топлива соразмерялось с количеством воздуха, это предварительно регулировалось при настройке двигателя. Тяга регулировалась, таким образом в неких пределах за счет дросселирования мотора. Управление двигателями полностью осуществлял инженер из задней кабины. Пилот общался с инженером условными сигналами посредством устройства наподобие судового машинного телеграфа.
К лету 1918 г. самолет был построен, отлажен и готов к первому полету. 15 июля 1918 г Пинкель сам занял место в инженерской кабине самолета. Механики запустили Мерседесы, после прогрева Пинкель вывел их на оптимальные обороты для запуска, включил зажигание и открыл подачу топлива в камеры. Двигатели вздрогнули, заревели и испустили длинные огненные шлейфы. Инженер дал моторам полный газ, рев перешел в вой на высокой ноте, хвосты пламени превратились в короткие голубоватые языки. Самолет дернулся и словно нехотя побежал по взлетке и лениво оторвался от земли. Первый полет на аппарате тяжелее воздуха без воздушного винта продолжался около 5 минут и прошел без происшествий. Самолет совершил около десятка полетов, в отличие от первого периодически сопровождавшихся отказами и неисправностями двигателей. По крайней мере одну посадку пилот совершил на только одной работающей силовой установке. Машина потеряна осенью 1918г., незадолго до окончания войны из-за все-таки случившегося пожара двигателя, перекинувшегося на фюзеляж и уничтожившего аппарат дотла.
После окончания войны и заключения Версальского мирного договора немцы не особо горели желанием делиться со странами Антанты своими разработками. Материалы были уничтожены, и об идее забыли лет на двадцать.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Браво! Я и не знал,что такое возможно! Сам таким балуюсь,но не так кардинально!
^
    


в игноре у 3 пользователей
"I'm on that wreck! Fly like a jet!"
(Angus and Julia Stone)
Реактивная этажерка. Теперь я видел всё! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Republic XFR-1 Seabolt.
Палубная версия P-47D. Начало легенды полностью принимаю отсюда: http://www.airwar1946.nl/whif/L46-seabolt.htm .
В начале 43 года флот США решил подстраховаться на случай неудачи или задержки выхода новых истребителей: Grumman F6F Hellcat. Естественно было рассмотреть адаптацию под палубу уже выпускающихся истребителей USAAF. Традиционное предпочтение флот оказывал самолетам с радиальным двигателем.
Было заказано 25 машин тестовой партии, флоту поставлено 10, всего выпущено 20 самолетов.
Seabolt мало отличался от P-47D серий 5-16. Добавлен гак, крыло сделано складным, пилоны под бомбовое и ракетное вооружение установить было невозможно: именно там размещался механизм складывания крыла. Впрочем, на P-47D до 20 серии пилоны штатно и не ставились. Усилены стойки, для этого в том числе отказались от механизма "подтягивания" стойки при уборке. Винт Curtiss Electric диаметром 3708,4 мм (12 футов 2 дюйма), увеличенный просвет винта сочли нелишним при посадке на палубу.
Пилоты оценили прочность самолета, огневую мощь и летные характеристики. Посадка на палубу очень тяжелого самолета с очень высокой для того периода нагрузкой на крыло вызвала шквал матюгов. Плохой обзор на посадке также не добавил восторгов морским пилотам.
Поскольку Hellcat оправдал все ожидания, флот отказался от FR-1. 10 самолетов передали англичанам, активно эксплуатировавшим с палубы тяжелые двухместные истребители. Однако те, видимо, с самого начала серьезно не рассматривали Jug в качестве палубной машины. Серия испытаний привела примерно к тем же выводам, которые сделали их заокеанские коллеги. Если американцы были не в восторге от взлетно-посадочных характеристик Seabolt'а, то англичане с их более короткими палубами плевались и подавно. Крест на проекте поставила катастрофа, когда при посадке со слишком высокой скоростью Seabolt оборвал все финишеры и упал в воду. FAA не заказал Seabolt'ы, попросив Хеллкеты.
Оставшиеся 9 самолетов попытались сплавить в Союз. Шел 44 год и советские стратеги уже точили зубы на Графа Цеппелина, стоявшего в Штеттине.
Было передано 2 машины, которые проходили испытания в ЛИИ. Представленный самолет вероятно, был поставлен в Англию в полусухопутной, полуэкспортной окраске (верх - какой-то вариант зеленого или американский аналог Slate Grey, низ - ANA 618 Neutral Grey), британцы не стали заморачиваться: поверх него нанесли камуфляж Extra Dark Sea Grey и кокарды. Флажков на киле и кодов или серийных номеров не было. В СССР по традиции закрасили кокарды (цветом АМТ-11, который не особо контрастировал и с ANA 618 и с Extra Dark Sea Grey) и нарисовали поверх них звезды (отсюда нетипичные для 44 года звезды сверху крыла).
Англичане поставили свой прицел (у меня есть квикбустовские GM-2) и больше ничего не меняли, кроме системы выпуска гака.
Гак выпускался изначально синхронно с выпуском хвостового колеса. Американцы предполагали основные испытания с авианосцев и для полетов с наземных баз просто отсоединяли тяги. Англичане предусмотрели фиксацию выпуска гака специальным болтом, который техник вкручивал в задней нише. В таком виде самолеты и были поставлены в СССР. Болт, понятно, был с дюймовой резьбой, оригинальный крепеж моментально потеряли и использовали близкие метрические. Резьба быстро пришла в негодность и фиксирующие болты выпадали, вызывая совершенно ненужный неожиданный выпуск гака на посадке. Стали заколачивать болты все большего диаметра. Все это привело к летному происшествию: на посадке гак зацепился за выступ аэродромной плиты, раскрошил край и захватил арматуру. Прочная конструкция выдержала, самолет вырвал арматуру. Но скорость была погашена, Seabolt жестко ударился о бетонку. После этого поступило распоряжение сделать предупредительную надпись о проверке фиксации гака, которое техники выполнили с изрядной долей черного юмора. Начальство юмор оценило, надпись прижилась.
Самолет также был признан не слишком пригодным для эксплуатации с крайне коротких полос, а поскольку в сухопутном качестве Seabolt практически не отличался от Р-47, от поставок FR-1 Союз также отказался.
Модель - академовский Razorback, практически из коробки, доделана только ниша хвостового колеса и гак, поставлен GM-2 от квикбуста.
# # # # #
# # # # #
Спасибо Алексею BAV (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53506.html) за декаль!
^
    
Страница 7 из 24 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy