Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

What-if - Сон разума или Самолеты, которых не было.

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
swozn писал(а):
То ли рецептура порохов/зарядов у немцев "чистая" была

этой теме посвящена обширная ветка
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_32003_start_0.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я это сделал.
Heinkel He-1111 V-3.
Стратегическая крылатая ракета для ударов по побережью США, доставляемая в точку старта подводной лодкой и взлетающая горизонтально с поверхности воды.
# # # # # #
Ме-262 для масштаба и чтобы показать отличие Jumo 007 от Jumo 004.
Легенда:
С весны 45 года немецкие физики кормили фюрера обещаниями, что чудо-оружие возмездия - атомная бомба - вот-вот будет создана. Однако к этому времени развитие радиолокации и патрулирование союзниками Атлантики свели практически к нулю шансы любого существовавшего или даже перспективного бомбардировщика достичь противоположного берега океана незамеченным. А пробиваться с боем сквозь систему ПВО американского континента с уникальным изделием на борту было слишком рискованно. Миссия могла быть только скрытной до самых последних секунд.
Весной 45 года РЛМ объявило конкурс на беспилотный бомбардировщик, способный доставить полезную нагрузку в 4-5 тонн на расстояние 800-1000 км двигаясь со скоростью около 600 км/ч на высоте 50-100 м. Строгими требованиями были грузоподъемность, дальность/скорость и возможность перевозки в контейнере диаметром 4,2 метра (это было требование разработчиков подлодки-носителя) при диаметре фюзеляжа не меньше 2 метров (это было требование физиков, упорно пытавшихся взорвать реактор). Фон Браун сразу предложил в качестве решения вариант А9/А10, справедливо полагая, что огромные по тем временам скорость и высота полета обеспечат неуязвимость для средств ПВО ничуть не хуже скрытного подхода на сверхмалой высоте. Надо сказать, что истинно межконтинентальной дальности А9/А10 так и не достигла, что и сподвигло на разработку подводного ракетоносца .РЛМ тут же выдвигает на первый взгляд парадоксальное требование горизонтального взлета с неподготовленной поверхности.
Арадо предложила было четырехмоторную увеличенную версию Е-377, однако вписать ее в четырехметровый контейнер не получалось никак.
Мессершмитт спроектировал изящный аппарат с двумя прямоточниками Пабста с пристыковываемыми перед стартом консолями (собирали же японцы свои самолеты для подводных авианосцев за считанные минуты, что собственно и послужило идеей всего проекта), однако диаметр Пабста составлял около 1,5 метров, даже отстыковка консолей не решала проблемы габарита.
Решить задачу удалось только Хейнкелю с его Не-1111, консоли и го в сборе устанавливались перед стартом за несколько минут, специально разработанные Юнкерсом двигатели Jumo 007 были прижаты к фюзеляжу. Jumo 007 по сути был несколько увеличенным и до предела форсированным вариантом 004, снабженным форсажной камерой. Ресурс двигателя не превышал 3-4 часа, однако Хейнкель удивил двигателистов заявлением, что достаточно будет ресурса и двух часов, если они будут гарантированы. Этого удалось добиться. Дополнительно ставились два твердотопливных ускорителя, обеспечивавших подъем и разгон восемнадцатитонной махины. "Шасси" - полые гидролыжи - не имели достаточной плавучести, однако вместе с ускорителями, сопла которых были направлены под углом вниз удерживали ракету на поверхности воды во время взлета. Наведение осуществлялось с помощью гироскопического автопилота с радиокоррекцией по маякам, которые должны были выпустить на поверхность две вспомогательные подлодки в заданных точках. Для цели размером в 10-20 км (крупный город) это сочли достаточным. БЧ - ядерная.
Построено несколько экземпляров, испытания прошли успешно.
Попытка боевого применения провалилась: единственная построенная подводная лодка проекта ХХХ spetz с загруженной ракетой, оснащенной так и не испытанным предварительно зарядом (а где в Европе??? Африка уже потеряна.) не всплыла в заданной точке. Кто знает, что могло произойти на глубине в ангаре лодки с изделием, которое сваяли в спешке немецкие физики?
Добавлены минимум технички и антенны пеленгаторов системы радиокорреции курса. Все. В полку.
# # # #
Модель: 16 Ш (одна из челомеевских послевоенных версий V-1) , смола от АМС models в 32 масштабе(!). Крыло перенесено вверх, оперению придано некоторое V, двигатели - переделанные Jumo 004 от ревелловского Ar-234 (они достаточно непохожи на себя уже изначально), увеличен диаметр вз, слой шпатлевки по наружке, фор.камеры из трубок. Ускорители от фентезийной версии фиксовского TSR.2, гидролыжи самодел.
^
    
Красиво, Сергей!
Ждём легенды... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Gotha Go-60PTL.
В 45-46 г. пожалуй единственным востребованным бомбардировщиком для Люфтваффе стал ближний скоростной фронтовой бомбардировщик.
Успех Ar-234PTL в этом качестве послужил толчком к разработке других проектов с двигателями DB-021. Одним из них стала переделка в бомбардировщик удачного тяжелого ночного истребителя Go-60C. Пара НеS-011 была заменена на пару DB-021 на полупилонах в передней части крыла. Радар снят, носу приданы более плавные обводы. Четыре 500 кг бомбы расположены в полуутопленном состоянии снизу задней части фюзеляжа. Изменение центровки привело к ухудшению курсовой устойчивости, для ее восстановления увеличили площадь килей (можно было поставить один киль традиционным образом по оси самолета - двигателя на спине уже не было, но решили минимально менять схему). Пара MG-151-20 в носу вместо четырех тридцаток на 60С. Модель изображает самолет, участвовавший в одной из последних специально спланированных и организованных успешных операций Люфтваффе совместно с саперными частями Вермахта: одновременное разрушение мостов через Рейн, призванное приостановить продвижение союзников - ниши под пятисотки закрыты щитками, подвешена одна SC-3000; Go-60PTL была единственным на тот момент самолетом в Люфтваффе, способным поднять эту бомбу и имевшим реальный шанс доставить ее до цели в условиях полного господства союзников в воздухе.
Модель - Go P-60C от Planet models, хотел продать после покупки AZ (Павел - спасибо!). Не удалось (AZ - практически копия Планета, только в пластике), в итоге была собрана в виде PTL, а AZ еще лежит в коробке. Двигатели DB-021 от Prop&Jet (Муса - спасибо!). И мелкие доработки.

# # # # #
# # # # #
Сейчас еще попачкал нижнюю часть крыла пигментом (подгоревшая от двигателей краска), не особо нравится, буду смывать, переснимать не стал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здорово! Вот только на кадрах кинохроники видно, что винты и тонельный кок были окрашены. Или их окрасили уже после налета на мосты?


С уважением, Влад.
^
    
Как всегда красивая машина и достойная "легенда", Сергей! Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей, красиво! качество ваших моделей стремительно растет.
Хотя, всякий там "what if" никогда не представлял для меня ни малейшего интереса...
^
    


в игноре у 2 пользователей
korolevvlad писал(а):
Здорово! Вот только на кадрах кинохроники видно, что винты и тонельный кок были окрашены. Или их окрасили уже после налета на мосты?


С уважением, Влад.


В налете участвовало по разным данным от 8 до 12 машин. Это "черная двойка", она именно такая. Wink Mr. Green. Скорее всего полевой ремонт двигателей.
В 46 году вообще можно было встретить совершенно по-разному камуфлированные машины в одном подразделении. Shocked
В целом мне больше нравится DB-021 с тоннельным коком в металле, на Ar-234PTL я сделал так же. А винты решил разнообразить.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

AC писал(а):
Сергей, красиво! качество ваших моделей стремительно растет.
Хотя, всякий там "what if" никогда не представлял для меня ни малейшего интереса...

Саша, спасибо.
Когда-то очень-очень давно я делал неплохие по представлениям тех времен модели.
Вернулся и пытаюсь дотянуться до сегодняшних стандартов.
Ну а what if - каждому свое. Мне это на данный момент интереснее. При том, что перед Вашими моделями - снимаю шляпу и храню удачно доставшиеся мне экземпляры на почетных местах.

Pavel_P
Павел, в этой теме все до единой модели - чистые плоды моей собственной фантазии в большей или меньшей степени на тему.
Кроме F-19 и Kamov Hokum - эти плоды фантазии Italery и ESCI.
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn

Модель получилась интересная, хотя чистый плод фантазии по мотивам Luft-46.
^
    


в игноре у 2 пользователей
F2H-5 "Gunshee".
Многие устаревшие истребители заканчивали свой жизненный путь в качестве истребителей-бомбардировщиков или штурмовиков.
Так же сложилось и у последней модификации Banshee.
Изначально F2H-5 разрабатывался как высотный истребитель-перехватчик, однако в этом качестве не был построен даже прототип.
Когда морпехам во время вьетнамской войны потребовалось больше ударных машин вспомнили про старые "тройки" Banshee , стоявшие на хранении.
Несколько десятков самолетов было переделано: "пятерка" получила длинное крыло (для увеличения грузоподъемности стоило бы сделать его еще и более широким, но остановились на более простом решении) со слегка увеличенной стреловидностью законцовок, полностью новые, более мощные и экономичные современные двигатели, вписывавшиеся, однако на место старых вестнгаузов, горизонтальное оперение. Место 4-х 20мм пушек заняли две 57-миллиметровки. По результатам войсковых испытаний во Вьетнаме скорострельность сделали регулируемой и ввели возможность одиночного огня, установили вполне "армейские" дульные тормоза-компенсаторы: без них отдача начинала разбивать планер за несколько вылетов и стрельба очередями из обоих стволов была просто невозможной на таком легком самолете. Это сделали сразу в полевых условиях, самоделка прижилась. Штатно под центроплан подвешивали 2 контейнера HIPEG с 20 мм МК-11. На подкрыльевые узлы вешали только баки, при относительно небольшой дальности до цели благодаря высокому аэродинамическому качеству длинных крыльев и экономичным двигателям машина могла часами "висеть" над районом боевых действий, прикрывая действия пехоты, которая за характерный силуэт прозвала самолет птеродактилем. Любимым "развлечением" пилотов было топить джонки на Меконге одним выстрелом из 57-миллиметровки. Летала на Gunshee специально созданная VMA-3121.

# # # # #
# # # # #

Модель: академовская "тройка", крыло наращено собственным го, го и двигатели с нуля, стволы точеные, Hipeg-и из хасевского набора.
Спасибо Владимиру (Хломос) за идею с воздухозаборниками!
Декали - полнейшая сборная солянка из обрезков, VMA-3121 - вымышленная, ее эмблема от какой-то бандаевской фантастики. Знаки на фюзеляже с белой обводкой скорее всего от SR-71, заметил ее, когда уже стал наносить, оставил: бравые морпехи во Вьетнаме могли и выпендриться, нарисовав не на 100% уставной знак. Расшивка - карандаш, другой технологией не владею, единственная попытка смывать вышла настолько гадко, что отмыл все до пластика и чуть не выкинул модель в мусорку.
Долгострой невероятный: начато года 3 назад... А задумано - вообще уже и не вспомнить когда!
^
    
Как всегда - самобытно! Very Happy
Легенда читается с интересом, а модель смотрится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn
Лихо, однако!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гу-3 / Лагг-3 ВРД.
Пока здесь :
http://rumodelism.com/forum/read.php?f=21&i=7409&t=7409 и здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41825.html
искали истину и историчность - я не стал заморачиваться 100%-ной аутентичностью и сделал.
Это все же what if-ный Гу-3. Хотя полагаю, что хотя бы одна из прорисовок Гудкова была бы похожа.
Легенда есть тут: http://alternathistory.org.ua/reaktivnye-istrebiteli-stalina-prinimayut-boi, я бы ее дополнил, но как основа - пойдет.
история проекта Гудкова - более-менее изложена тут : http://alternathistory.org.ua/nesostoyavshiisya-sopernik-me-262-istrebitel-lagg-3-vrd -sssr
Я исходил из того, что более поздний летнопригодный РД-1 Люльки мог бы быть несколько большего диаметра и длиннее, а также что затянувшиеся работы по доводке РД-1 и удачно попавший в руки советских войск поврежденный, но не в хлам разбитый Не-280 мог дать возможность копирования HeS-011 или использования его технических решений. Наконец Сталин мог уломать Черчилля все же поставить СССР по ленд-лизу какое-то количество Derwent-1. Поэтому мой Гу-3 "пузатее" картинок из инета. Самолет сделан 43-м годом, это то, что делалось в крайней спешке, потому не стали увеличивать площадь киля и размах, крыло и задняя часть фюзеляжа целиком от ЛаГГ-3, ну почти; фонарь на тему поздних серий.
Чтобы вписать шасси в старое крыло-центроплан (двигатель под брюхом потребовал разнести ниши колес), не перенося крепление стоек в консоли попросту укоротили стойки: винта нет - клиренс позволяет. С проблемой ухудшения аэродинамики из-за негерметичности фюзеляжа столкнулись на Ла-5. Ниши надо было закрыть полностью, чтобы не ставить щиток ниши около двигателя (двигатель очень обслуживаемый и должен легко и быстро заменяться - низ капота снимается целиком) позаимствовали конструкцию "переломных" щитков у истребителей Поликарпова. Задняя стойка убираемая, колесо цельнометаллическое закрывающее собой собой проем. Установлена новинка - коротковолновая рация, исключительно чтобы избавиться от натяжной антенны.
# # # # #
# # # # #
# # #
Модель - нос пионеровский Як-15, все равно ни на что иное он не годен, все остальное - недостроенный ЛаГГ-3 из 90-ых (вакушка+КР+Итал), оклеено пластинами вышпаклевано и вышкурено. Фонарь - несколько переделанный звездальериевский Ла-5ФН (исходный вакушный, что на фото ниже, погиб при обработке носа). БАНО по технологии "цветной прозрачный лак на металлик".
Окрашен в А II Г / А II З по образцу Би-1, И-302 итп.. Звезды на 43 год. Для советских ВВС были малохарактерны отметки о сбитых, особенно не у прославленных асов. Звездочки на фюзеляже подчеркивают, что это не прототип, а серийная строевая машина. Матовый лак немного подвел, вспышка отсвечивает в белесость, при нормальном освещении в глаза не бросается. Ну и расшивку капота по шпатлевке резать не стал, хотя стоило бы, там должны быть быстросъемные панели.
#
Если будет настроение, дополню легенду потом.
^
    
Вот если честно - не очень. Предыдущие Ваши работы выполнены, на мой взгляд, намного аккуратнее. Не понравилась окраска: очень матовая, какая-то даже неоднородная (или это пыль?), неровная граница цветов, неровный переплёт фонаря, видна подложка декалей. Сам фонарь выглядит странно, "не по-лагговски". Имитация нервюр на рулях гипертрофирована. Заднее колесо, похоже, вообще не окрашено?

swozn писал(а):
Окрашен в А II Г / А II З по образцу Би-1, И-302 итп.. Звезды на 43 год. Звездочки на фюзеляже подчеркивают, что это не прототип, а серийная строевая машина.

Вот и непонятно, почему Вы "серийную строевую машину на 43 год" красите в довоенный стандарт? И почему берёте за образец прототипы?

Или это одна из ранних Ваших работ, не новая?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет, это последняя. Я согласен, что не из лучших. Сконцентрировался на геометрии, забил на все остальное.
1. Лак лег неудачно, есть подпылы именно лака. Вспышка их очень проявила. Надо, что ли новый матовый лак купить??
2. Неровную границу делал специально, не стоило? Декали см. п.1 .Фонарь вроде вживую ничего... Confused Он от Ла-5. Вполне Лагговский. При том, что ЛаГГ-3 ВРД - это же не Лавочкин, А Гудков! Рули мне достались от старого недостроя, переделывать не стал. Заднее колесо целиком серое, подтерто по работающей части, оно цельнометаллическое. Когда Гудкова спросили, какой пневматик ставить на зад, он ответил коротко - "никакого, сгорит нахрен".
3. А II использовали примерно до 43 года. Прототип Гу-3 - ЛаГГ3 ВРД так и красили, подобно другим реактивным экспериментальным машинам, на которые и ориентировался. Торопясь кинуть в бой ничего не стали менять. Это я так и задумывал с самого начала. Был вариант схемы "точно как ЛаГГ-3", но потом от нее отказался. Кроме прочего,
А II З/А II Г не настолько отличается от АМТ-4 /АМТ-7, я честно сказал, из каких банок краску в аэрограф наливал. На модели разница была бы не критична, на фото - вообще не заметна. Можно считать , что в АМТ-4 /АМТ-7, если
А II З/А II Г на 43-й год совсем не нравится. Добавьте к этому еще и "стабильность качества и стандарта" наших красок.
На самом деле с лаком поработать реально и это многое исправит. Спасибо за конструктив!!

Попробовал подшаманить лак (перезадул несколько измененной рецептурой) - реально лучше!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Занимательные образцы, посмотрел и захотелось тоже что то сварганить, благо запас дров есть. Думал откуда у человека время, столько ваять - коробка от Циски все объяснила =)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Давненько не поднимал тему. Сделать это можно единственным способом: показать новое чудовище.
Ла-174-1СК / Ла-166 / Pulqui III
В 1947 г. работая на истребителями 168 и 174 Лавочкин решил подстраховаться: построить самолет с двигателем Дервент и стреловидным крылом по отработанной реданной схеме с максимальным использованием наработок и узлов предыдущих машин. Фактически Ла-174-1СК, быстро переименованный в "самолет 166" представлял собой Ла-174ТК с крылом и ГО от Ла-160. Это позволило воплотить самолет в металле очень быстро: в начале осени 1947г истребитель был облетан. Ощутимая передняя центровка вынудила отказаться на экспериментальной машине от вооружения. Испытания выявили прекрасные скоростные характеристики и великолепную устойчивость и управляемость на трансзвуковых режимах, при этом поведение машины на низких скоростях мягко говоря, оставляло желать лучшего, ниже 500 км/ч при попытке убрать газ она стремилась опустить нос или свалиться в штопор. Тем не менее было построено два экземпляра. После успешных испытаний Ла-174 и Ла-168 проект 166 был забыт, хотя два построенных самолета были поставлены на хранение.
В 1953 г. сложности с доводкой самолета Pulqui II подтолкнули Перона к идее закупить иностранные образцы и документацию для развертывания производства.
Маленков продал Аргентине 3 экземпляра "новейшего истребителя Ла-166" (третий самолет был спешно сделан из 174ТК) и переведенную на испанский краткую документацию по самолету. Перон купился на достаточно необычный вид машины и полное отсутствие информации по ней, но потребовал, чтобы на самолете был установлен современный двигатель, как минимум RR Nene, стоявший на Pulqui II. Запихнуть Nene диаметром 1,3 м. в фюзеляж шириной 1,18 м без его серьезной переделки конечно было невозможно. Из запасников извлекли 3 экземпляра двигателя РД-500-2Ф (Дервент с форсажной камерой) с тягой на форсаже такой же, как номинальная Нина (~ 2200 кг) и поставив на Ла-166 представили его как новейшую разработку. Акцентировать внимание на факте, что это достаточно устаревший неудачный экспериментальный двигатель, разумеется, не стали. Двигатель имел более тяжелую заднюю часть, что со сдвигом его максимально назад улучшило центровку и позволило поставить 2 НР-23 впрочем со скромным боезапасом по 50 снарядов на ствол. Низкоскоростные характеристики также улучшились; противоштопорный парашют с первого экземпляра сняли.
Продажа была осуществлена через Чехословакию, по документам самолет проходил как L-166.
Самолеты были поставлены на вооружение как Pulqui III и использовались FAA около 8 лет, причем советские НР-23 практически сразу заменили на Oerlikon 20 по причине отсутствия боеприпасов к оригинальным. Двигатели по выработке ресурса также заменили на Derwent 8.
До постройки Pulqui III в Аргентине дело не дошло: экономический кризис и технический прогресс сделали свое дело.

# # # # #
# # #
Модель практически полностью сделал Муса (Спасибо!) . Я только собрал. Wink
Фюзеляж - Ла-174ТК, крыло, ГО (Муса - спасибо!) - встали без шпатлевки с минимальной подгонкой - и фонарь Ла-160. Увеличенное сопло РД-500-2Ф из тонкостенной медной трубки. Т.к. вооружение заменялось, я без тени сомнения поставил английский прицел от квикбуста: такое могло быть.
Алклад лег не идеально, но это и хорошо: советские самолеты и в голом дюрале никогда не были зеркально-полированными. Тонировка только сопла и жаропрочной панели тамиевской пудренницей, ощущение побежалости на крыле и фюзеляже - освещение (стекла на балконе тонированные).
Декаль полностью от Траверсовского миража: будем считать, что в 53-55 гг Escuadron 1, Grupo Aereo 8 de Caza уже был.
Алклад отвратно реагирует на циакрин: съедается до подложки, пришлось подмазывать точечно места установки деталей после покраски полированным металлом. Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mr. Green круто!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
круто!

Муса, не хочешь из неликвидов пустить в серию What if? Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лучше всего подходит название "Ди Дойче Фантази". 1947:



Источник - http://www.ebay.com/itm/A-Hoher-Aeropuerto-de-Cartel-de-chapa-avion-DDR-Decoracion-de -pared-letrero-de-/161376508345?pt=Habitaci%C3%B3n&hash=item2592ca19b9
^
    
Страница 6 из 24 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy