Ну мне кажется, что не все так страшно. Пошкурить-пополировать все равно надо, наполовину закрыть переплетом. Все равно по большому счету деваться некуда, потому что если давить, то наверно весь целиком только выйдет... Блин, щас прикинул к своему иглу козырек от страйка - другой зараза, а так бы выслал...
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 9:01 am
Заголовок сообщения:
apess, привет, Антон! Там видишь в чём дело. Та просто полировать не пролучится. Там вырван кусок из козырька. То есть по-хорошему нужно шпаклевать. Но этот вырванный кусок приходится на прозрачную часть козырька, не зашпаклюешь и не спрячешь под переплётом .
На твоей модели как козырёк встал? У меня со ступенькой впереди. И колпак тоже плохо стоит, с щелями по низу. Ка в втоей модели обстоят дела с ним и спрашивать то наверное не стоит. Ты же открытым сделал, и скорее всего даже не примерял в закрытом варианте?
В общем я свой буду точить и использовать двухкомпонентку.
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 9:18 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
На твоей модели как козырёк встал? У меня со ступенькой впереди.
Была. Но я с небольшим шпатлеванием и прижиманием усадил гада. Ступенька есть, но она почти не заметна.
BigSeXy писал(а):
И колпак тоже плохо стоит, с щелями по низу. Ка в втоей модели обстоят дела с ним и спрашивать то наверное не стоит. Ты же открытым сделал, и скорее всего даже не примерял в закрытом варианте?
В общем я свой буду точить и использовать двухкомпонентку.
Я примерял конечно и не раз. Очень плохо он у меня ложился по ширине, сзади крепежи в свои пазы вообще не пролазили, пришлось сточить их чуть ли не вдвое. У тебя кстати как они, нормально в пазы встают? И еще была ступенька в месте стыка с козырьком. Но! В принципе если его немного подточить, грамотно при склейке обжать и дать схватиться, то может встать почти нормально. Главное на циакрин не сажать - изнутри образуется белесый налет. Так что тут еще ладно, вот у меня на хасином хорнете просто дикий ужас был а не фонарь.
П.С. Когда будешь работать с двухкомпоненткой и фонарем, выложи, пожалуйста процесс. Просто я данной технологией вообще пользоваться не умею, хотелось бы посмотреть.
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 9:43 am
Заголовок сообщения:
apess, а у меня по штифтам фонарь нормально встаёт. Колпак фонаря я первый раз прикинул, ещё когда не были приклеены ванна и гагрот. Вставал он просто ужасно - был шире фюзеляжа. Когда сделал пробную примерку ванны, прикинул фонарь. Ванна шире своего посадочного места и немного распёрла фюзеляж в стороны, так колпак нормально встал. Потом приклеил гагрот и примерил фонарь весь, целиком. Ступенька перед козырьком, щель под колпаком, ступенька по гагроту. Придётся точить. Сейчас приклею козырёк к колпаку, буду точить и делать оттиски по эпоксидке.
Процесс работы с эпоксидкой попробую осветить подробно
Notepal, Эмиль, приветствую тебя! Рад, что ты в моей теме засветился . Хотелось бы быстрее продвигаться, но к сожалению не всё в моей власти
Клёп наносил вручную и накаткой. Ктал там, где шаг помельче и совсем мелкий. Накалывал вручную там, где шаг побольше.
Подогнал фонарь. Сначала сточил лишнее, что бы поменьше эпоксидки пришлось ложить. Затем взялся за работу с эпоксидкой. К сожалению, когда начал работать с ней сделал фотографии не всех этапов. Что-то как-то совсем ушёл в процесс . Та, где нет фотографий, попробую воспонить текстом.
Сначала отметил место, где была щель:
Затем на этом месте сточил краску, она может головняков подкинуть.
Замешал эпоксидку, раскатал тонкой колбаской и обрезал до нужной длины, отложил в сторону.
Что бы тонкий слой эпоксдки хорошо держался на своём месте, последнее время я клею эпоксидку к пластику на циакрин:
Главное - успеть прилепить шпаклёвку до того, как циакрин высохнет.
Эпоксидка на месте, переждал пару минут, что бы клей высох полностью (на фига мне проблемы с приклееным раньше времени фонарем? ) Пока сох клей, на остеклении промазал места соприкосновения фонаря и эпоксидки подсолнечным маслом для того, что бы эпоксидка не приклеилась к шпаклёвке. Смазал маслом, аккуратно положил фонарь на своё место и сильно, но аккуратно (что бы вообще не убить) надавил на него, что бы выдавить излишки шпаклёвки:
Снял фонарь, аккуратно ножом срезал выдавленные излишки шпаклёвки изнутри и снаружи. После полимеризации шпаклёвки (ночь) подшкурил и всё, фонарь стоит приемлемо
С этой шпаклёвкой можно спокойно работать в течение примерно сорока минут. На кресле подушки слеплены из той же шпаклёвки.
Сейчас попробую привести фонарь в более менее приемлемое состояние. Я ещё немного усугубил проблемы с козырьком. Когда приклеивал козырёк к колпаку, сверхтекучий тамия попал на прозрачную часть козырька . Придётся шлифовать и полировать.
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 1:47 am
Заголовок сообщения:
Хорошо получилось! Беру на заметку!
Эх, с козырьком ты намучаешься, нормально, много там там клея то... Я себе так же на фонарь капнул, потом в несколько подходов тер дня два наверно и все равно пятнышко осталось, клей зараза пластик подъедает
apess, Антон, привет!
Обязательно купи такую шпаклёвку. Я привёл только самый элементарный способ её применения. С её помощью можно решать более оригинальные проблемы. Например, почитай вот здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13213_start_0.html
мой пост за 29е мая с картинками.
Фонарь не пришлось долго доводить до ума. Ещё вчера за часик зашлифовал его. Полировать буду перед самой установкой на место.
Сегодня я:
Расклепал фонарь:
Нанёс клёпку на верх фюзеляжа:
Разглядывая крупные фотографии с трёхкратным увеличением заметил, что Игл проклёпан довольно обильно. Буквально рядом с каждой линией расшивки идёт заклёпочный шов. Сейчас борюсь с желанием дорасклепать фюзеляж полностью.
Исправил заклёпочный шов внизу. Старый зашпаклёван, нанесены новые, которые точнее отображают реальность:
Сделал накладку из фольги:
Прорезал щель между верхней панелью ВЗ и створкой подпитки двигателей (правильно назвал?):
Ну и по мелочи была добавлена расшивка.
Всё ближе подхожу к моменту установки сопел. Смотрю я на родные, и не возникает сильного желания их ставить. Вся ажурность механизма управления соплом ни как не передана .
Обязательно купи такую шпаклёвку. Я привёл только самый элементарный способ её применения. С её помощью можно решать более оригинальные проблемы.
Спасибо за науку, действительно отличная вещь!
BigSeXy писал(а):
Всё ближе подхожу к моменту установки сопел. Смотрю я на родные, и не возникает сильного желания их ставить. Вся ажурность механизма управления соплом ни как не передана .
Ты уже пробовал стыковать вместе эти пять замечательных частичек? Тяги надо однозначно менять на тонкий металл! Кстати сопла очень украшают Игл, красивые . Поэтому смола бы не помешала 100%
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 4:13 am
Заголовок сообщения:
Антон, смоляных сопел не будет это уж точно.
Детали сопел ещё даже на сухую не складывал. Оттягиваю этот момент как могу . Вот вчера взял и пределал створки в хвостовой части фюзеляжа. На всех фотографиях они открыты. То, что давала Хася ни в какие ворота. Новые сделал из баночной жести:
На фото пробная примерка створок, поэтому они стоят криво.
Сейчас хочу разобраться с местами установки пилонов, что бы можно было собирать ВЗ и их каналы, собрать половины фюзеляжа, смонтировать крыло и стабилизатор. А вот потом и начнётся головняк с соплами .
Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 19 секунд:
Раз уж зашла речь о местах установки пилонов. Погнал я что-то. Нет, там пилонов в привычном понимании, ракеты держатся на двух держателях - дугах. Я сделал, как я понимаю, разъёмы подключения электропроводки (если не прав, поправьте, буду благодарен). Делал из мед игл и тянутых литников:
Примерно так:
Это будет выглядеть на месте.
Нужно будет ещё изготовить держатели ракет, как раз те самые дуги.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 42 секунды:
Итак. Изготовлены задние держатели ракет:
Сделал из баночной жести и обрезков игл.
Примерно так смотрится всё утсановленное на свои места:
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 29 секунд:
Товарищи знатоки машины Ф-15, пожалуйста не пройдите мимо!
Я обратил своё внимание на канал ВЗ модели. Что-то меня он совсем не устраивает.
Хасегава даёт первую ступень компрессора на уровне передней стенки основной ниши:
Я хочу перенести компрессор, а значит углубить канал ВЗ, до задней стенки ниши (красная линия):
В принципе, компоновочная схема говорит в пользу углубления канала:
Саш, может фото поможет прикинуть размер:
Только это, если решишь вентиляторы, надо будет канал ВЗ лепить.
Согласен, простой перенос ничего не решит. Если есть силы, можно попробовать лепить. Но я бы взял от Академии! А вообще на готовой модели если внуть не светить - ничего не видно. Поэтому в простом переносе есть смысл только чтобы совсем скрыть первую ступень от глаз любопытных!
А вообще, Саш, столько конечно работы у тебя в ручную идет! Эдик и пилоны дает в травле и сопла, жаль жаль жаль, что у тебя экстерьерного травла нет! Хотя должен признаться, получается круто, но часть времени можно было бы сэкономить...
AntonK55, Антон, да, конечно я перечитывал ближайшие ветки по Иглам. Просто много уже начинаю забывать
И фоток живого канала у меня хватает. Нужно было одобрение товарищей, которые в теме больше волокут, чем я .
proff71, apess, Анотон, Андрей, а я и не прланировал филонить)))) Разумеется я буду делать канал. Я так и в посте указал:
BigSeXy писал(а):
Я хочу перенести компрессор, а значит углубить канал ВЗ, до задней стенки ниши (красная линия)
Так, что тут всё по плану
apess, Антон, да ничего там крутого нет . Просто немного фантазии . Попробую без травления сделать что-нибудь удобоваримое .
Завтра попробую сварганить каналы. Если ничего не получится, прошу всех, забыть о том, что я про них спрашивал .
Sanchez, Сань, привет! Я рад тебе
Пусть этот мужик в жёлтой куртке только попробует туда сунуться. Даже пожалеть не успеет - двигатели то запущены .
Сделал каналы. Правда в полном смысле они каналами и не являются. Долго чесал репу, прикидывал. Решил делать только бока и низ воздуховодных каналов. Верх надёжно закрывается клином ВЗ.
Сделал из баночной жести половину каналов:
Приклеил на места:
Подклеил по бокам стенки:
Примерно так это выглядело в начале:
Дал ночь на просушку клею (а улил я их циакрином жирно), начал лепить каналы из Миллипута:
Вот так клин закрывает пустоту вверху:
Дам ночь просохнуть и вышкурю каналы окончательно. Надеюсь, после покраски, форма каналов будет лучше видна .
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 8:24 am
Заголовок сообщения:
Seversky, Игорь, приветствую вас! Спасибо за похвалу . Сейчас к сожалению темпы упали - в квартире ремонт, сделал две трети работ по каналам, оставшаяся треть делается медленно
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 11:13 am
Заголовок сообщения:
Знаешь, Антон... У меня работа над каналами проходит (тьфу, тьфу, тьфу) без лишних заморочек. Конечно, членение ВЗ Хасиой модели уже само по себе заморочка та ещё, а вот то, что делаю я, проходит более менее гладко. Я бы ещё вчера закончил работать с ваянием каналов и приступил к их покраске, но, увы, меня жёстко припахали ремонт делать . Надеюсь, завтра - послезавтра закончу делать каналы и приклею верхнюю половину фюзеляжа к нижней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы