Странно, на тех же "швейцарцах везде уголок срезан. А вот на фото где виден низ отверстие не видно вроде. Думал может этот кусочек на стойке, но вроде мал.
Странно, на тех же "швейцарцах везде уголок срезан. А вот на фото где виден низ отверстие не видно вроде. Думал может этот кусочек на стойке, но вроде мал.
Это другой самолёт , "спарка" DH-115.
Там тоже срез на створке , но другой и да , пропавший "уголок" на стойке находится:
Добавлено: Вт Ноя 26, 2019 12:33 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
Да нет , в фильме ,как раз таки этот знаменитый , опытный LZ551/G .
А - а вот интересно - опытный-то оно отытный, а есть-ли у него номера на нижней стороне крыла? ... и пузцо отчего-то не жёлтое (- хотя казалось бы должно)... - вот его почему-то и хочу сделать...
Добавлено спустя 22 часа 28 минут 47 секунд:
В этом фильме на 2.36 посмотрите внимательно на триммер РН! - Что там за его задней кромкой, (почти вплотную)? - вертикальный штырь?
Вот кстати этот музейный экземпляр, по грунтовке видно , что что-то делали . Не было у Британцев жёлто-зелёной грунтовки.
- Ну это-то как раз не загадка! Элементарно Уотсон... конечно не было ни какой ЖЁЛТОЙ (- ничего зелёного тут не вижу!) Просто перед окраской, надули на борт жёлтым под знак прототипа, его кольцо и ж. кольцо вокруг знака на балках (и с запасом!) В первую очередь самые светлые цвета жёлтый и белый (- на киле)... а потом заклеили малярным скочем (белого цвета) - что вы и видите на снимке. ...потом надули чёрным на балке и скочем залепили номер... А Вы разве не так делаете?
И в чём противоречие? - Да, алюминий покрывают грунтовкой - Волга впадает в Каспийское море. - Согласен с вами полностью и безоговорочно! - И-и...? - что из этого вытекает? Иде там "открытый аллюминий"? - пальцем покажите...На фото мы видим рабочий промежуточный момент не грунтовки, а именно покраски-маркировки...Разве Вы не видите заклейки малярным скотчем (бледно-белого, чуть прозрачного цвета...)? Более того, если приглядется, видно что триколор на киле уже накрашен и заклеен! (- и видимо кокарда на балке тоже уже готова! Теперь надо класть цвет нижней поверхности.... А в чём жеж моё заблуждение-то? Но вот почему же он не жёлтый в музее? или на флоте не было такой привычки - обязательно красить прототипы снизу жёлтым, или война кончилась... - может кто из Вампироведов подскажет... (...хотя, если уж по гамбургскому счёту, то, судя по хронике, садился-то он на палубу он как раз...вообще серебристым! )
Добавлено: Чт Ноя 28, 2019 4:04 am
Заголовок сообщения:
А вот кто подскажет - смотрю и никак не пойму: у него рули направления были цельные или из двух половин - верхней и нижней, а в середине большая неподвижная "хрень"со стабилизатором? И ещё - они в музее ЗАБЫЛИ припендюрить противовесы под рулём высоты! А встречал ли кто на него валкераунд, где видна нижняя поверхность крыла? - есть ли там "военные коды" (или заводские номера)?
Добавлено: Ср Янв 15, 2020 10:58 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
Думаю Вы заблуждаетесь .
Открытый алюминий обычно покрывают антикоррозионным, оксидирующим грунтом .
Алюминий грунтом не надо покрывать, покрывать грунтом надо дюраль.
А на алюминии и так сама собой образуется оксидная пленка, предохраняюшая его от коррозии.
Это свойство используют для плакировки дюраля, когда на дюраль вместо грунта наносят тонкий слой алюминия.
Как бы там ни было, алюминий грунтовать не надо, он сам выполняет роль грунта.
Вставлю свои 5 копеек. - Это всё хорошо - защитная окисная плёнка на поверхности дюраля... и т. п.- все это давно знают из учебников... Но вы господа когда нибудь сами лично красили дюраль? (- а ещё лучше оцинкованное железо!) - ну и как краска на нём держится? Ах не пробывали - тогда скажу - отвратительно дежится. Поэтому дюраль таки покрывают грунтом! иначе всё слезет при малейшем касании. Был такой шикарный жёлтый грунт, на ацетоне, применявшийся в минавиапроме. Достать было трудно, но держался на дюрали и кстати на полистиролле великолепно - ногтем не соскребёшь!
Как бы там ни было, алюминий грунтовать не надо, он сам выполняет роль грунта.
"Alclad" - это название технологии покрытия листового и трубчатого материала, слоем алюминия высокой чистоты. И этой технологией, можно покрывать не только "дюраль".
Именно такой алюминий не подвержен коррозии , ведь в нём очень незначительное количество примесей ( напр. железа) или вовсе отсутствуют примеси.
Проблема в том , что этот алюминий, очень мягкий и не используется в различных конструкциях, и авиационных в том числе.
Поэтому НЕ корродирующий алюминий, априори не предполагается при упоминании воздушных судов.
Точно также, можно прицепиться и к слову - "дюраль".
Англичане , Американцы , не используют этот термин. у них он называется - Aluminium alloy
Самолёт Vampire , окрашивался , следовательно технология плакирования не логична ,по меньшей мере.
"Alclad" - это название технологии покрытия листового и трубчатого материала, слоем алюминия высокой чистоты. И этой технологией, можно покрывать не только "дюраль".
Именно такой алюминий не подвержен коррозии , ведь в нём очень незначительное количество примесей ( напр. железа) или вовсе отсутствуют примеси.
Проблема в том , что этот алюминий, очень мягкий и не используется в различных конструкциях, и авиационных в том числе.
Поэтому НЕ корродирующий алюминий, априори не предполагается при упоминании воздушных судов.
Точно также, можно прицепиться и к слову - "дюраль".
Англичане , Американцы , не используют этот термин. у них он называется - Aluminium alloy
Alclad или Pureclad, так же как и Duralumin - это всего лишь зарегистрированные торговые марки патентованных материалов, ставшие со временем именами нарицательными. Первый Registered Trademark принадлежит американской Alcoa, а второй изначально Durener Metallwerke. У американцев самые распространенными марками были 17S-T и 24S-T, e французов был Duralumin (in France), Duralumin F.R. или AU4G, у англичан Hidiminium DU Brand и Hidiminium 72, у нас Кольчугалюминий потом Д1 и Д16, а немцы вообще не парились - AlCuMg1, AlCuMg2. В научном и техническом обороте все это - Duralumin по самому первому патентованному в 1909 году названию. Aluminium Alloy - более широкий термин, охватывающий все разнообразие сплавов на основе алюминия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы