Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка моделей серии "Автолегенды СССР"

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Сергей, доброго дня!
Thunderbolt писал(а):
Разобрал ЗиС-110. У меня получилась 51-на деталь.

И какие планы по дальнейшей доработке? Наверное планов громадьё? Wink Я думаю до открывающихся дверей не дойдёт? Very Happy
Олег.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

twee писал(а):
И кто-нибудь может перечислить отличия оригинальных моделей IST Models от китайских DeAgostini?

Вы знаете, коллега, я не очень большой специалист в автомоделях, более того, ни разу не видел живьём модели от IST'а, но судя по многочисленным фото и не менее многочисленным обсуждениям, основных отличий два. Первое. Вся мелочёвка на моделях от IST сделана более аккуратно, салоны прокрашены, всё что нужно хромировать - хромируется (а не красится серебрянкой, как у DA). Второе, и самое важное, по моему - цена. Модели от IST'а в 8-10 раз дороже, чем журнальные от DeAgostini. Если я в чём то не прав, то пусть меня поправят более знающие коллеги.
Олег.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Не совсем так Олег. Сейчас отфоткаю для сравнения одинаковые модели IST и Деа. и подробно расскажу что и как.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд:

Вот ГАЗ-24
темно-синяя - IST
белая - DeAgostini





Отличия:
- у ИСТ есть правое зеркало заднего вида (у ДЕА нет)
- у ИСТ неверный современный протектор резины (у ДЕА нормальный старый протектор)
- у ИСТ на салонно зеркале есть пленка-отражатель (у ДЕА нет)
- у ИСТ накрашены повторители указателей поворота на крыльях (у ДЕА нет)
- у ИСТ есть номерные знаки (у ДЕА просто таблички)
- у ИСТ дворники травленые черные (у ДЕА пластиковые хромированные)
- у ИСТ прокрашены подфарники (у ДЕА нет)
- у ИСТ более аккуратно накрашены замочные скважины
- у ИСТ прокрашены рамки стекол на дверях (у ДЕА нет)
- у ИСТ в салоне накрашены сиденья, торпедо, ступица руля, ручки дверей, подлокотники на дверях, стеклоподъемники, комбинация приборов распечатана (у ДЕА этого нет)

ДЕА стоила 350-400 рублей, ИСТ покупался за 1000.

Добавлено спустя 46 минут:

Москвич-423Н от ДеА
Москвич-407 от ИСТ





Отличия:
- у ИСТ на колпаках колес есть красные логотипы завода (у ДЕА нет)
- у ИСТ прокрашена рамки стекол на дверях (у ДЕА нет)
- у ИСТ прокрашены водостоки (у ДЕА нет)
- у ИСТ прокрашены черным резиновые уплотнители на лобовом и заднем стекле (у ДЕА нет)
- у ИСТ дворники травленые (у ДЕА пластиковые)
- у ИСТ на гребне капота прокрашена эмблема (у ДЕА нет)
- у ИСТ эмблема на капоте дана красочной декалью (у ДЕА просто накрашена по мотивам)
- у ИСТ накрашены подфарники (у ДЕА нет)
- у ИСТ накрашены молдинги на капоте (у ДЕА нет)
- у ИСТ даны номера (у ДЕА таблички)
- у ИСТ на задних фонарях есть секция поворотника (у ДЕА она просто красная)
- у ИСТ на задних фонарях есть накрашенный кантик между стоп-сигналом и поворотником (у ДЕА нет)
- у ИСТ накрашен глушитель и выхлопная труба (у ДЕА нет)
- у ИСТ есть левое зеркало (у ДЕА нет)
- у ИСТ накрашено торпедо (у ДЕА нет)
- у ИСТ салон отлит из бежевого пластика (у ДЕА из черного)
- у ИСТ накрашены кнопули на торпедо (у ДЕА нет)
- у ИСТ есть дека на приборы (у ДЕА нет)
- у ИСТ накрашен корпус салонного зеркала и есть его отражатель (у ДЕА нет)

Выходит так, что разница в цене новой модели ДеАгостини и его аналога от ИСТ всего в 2.5 раза, но модель ИСТа имеет аккуратную прокраску мелочей, салона, внешних украшений. Плюс ко всему - у нее есть удобная коробка бокс с подставкой.
Поэтому когда вышел УАЗ-452 от ИСТ и ДЕа, разница там была очень сильной по качеству, и пришлось брать только ИСТ. в других случаях беру сразу обе - ИСТ и Деагостини.

Зато разница между ДеА и Херсон-моделс (Зил-111, Москвич-2140, Зил-119) в пользу ДеА, так как разница в цене составляет 5-7 раз. за такие деньги уже можно купить пару ДЕа и самим ручками их доработать до уровня Херсона.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Еще часто на ИСТ делаются скидки в инете по 100-200 рублей и таким образом разница в цене новой ДЕа и ИСТ сокращается ровно до 2 раз, а старой Деа и ИСТ - до менее 1.5 раз.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

к примеру УАЗ-452 от ИСТ я покупал за 800 рублей.
^
    
twee писал(а):
А что такое вайтволлы?


Вайтволлы - это белые боковинки на колёсах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, большое спасибо за очень интересную и полную информацию!
Весьма и весьма любопытно! Very Happy
По поводу цен. У нас, в Украине, ситуация немного другая. Журнальную серию DeAgostini у нас, в Виннице, можно приобрести по 40 грн., в некоторых городах немного дороже. А аналогичные модели от IST (при беглом ознакомлении с ассортиментом в интернет-магазинах, да и просто по ценам объявлений о продаже моделей) стоят от 300, до 350 гривен, а то и дороже... Neutral Так, что IST для многих ( в том числе и для меня) дороговат будет. Олег.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Мне кажется ИСТ не стоит своих денег, особенно для стендовиков, которые руками умеют что-то делать. Для настоящих коллекционеров - для которых переделывать что-то в модели табу, в нем смысл может и есть.

С уважением Сергей
^
    
olten писал(а):
И какие планы по дальнейшей доработке? Наверное планов громадьё?

Олег, привет. Да пока не знаю. Для начала разобрал практически всю модель. Не снимал только задние крылья. Разобрал, чтобы определиться что хочется сделать и есть смысл, а на что не стоит и не хочется тратить время. В общем, пока размышляю. Знаю только одно, хочется просто попробовать как-то сделать эту модель более живой.
^
    
Цитата:
Мне кажется ИСТ не стоит своих денег, особенно для стендовиков, которые руками умеют что-то делать. Для настоящих коллекционеров - для которых переделывать что-то в модели табу, в нем смысл может и есть.


А если доработать IST? Wink
Есть здесь настоящие маньяки, кто похвастаются таким подвигом? (или хотя бы подскажут, что можно усовершенствовать в IST)
^
    


в игноре у 6 пользователей
twee писал(а):
А если доработать IST?

Есть здесь настоящие маньяки, кто похвастаются таким подвигом? (или хотя бы подскажут, что можно усовершенствовать в IST)


А смысл дорабатывать ИСТ? Он отличается от журнальных моделей только рюшечками. которые при серьезной дорабоке буду смыты. А дальше разница исчезает. Если говорить языком стендового моделизма, то ИСТ отличается лучшей декалью и небольшим количеством травленки. Причем спорного качества... Вот посмотрите на это фрагмент ИСТовского ЗиМа - как вам дыры из которых торчат плоские как блин дворники? Или изумительная роспись под дерево Smile



^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost
Спасибо Вам за наглядный пример. Да, разница между IST и DeAgostini действительно есть.
Однако радует тот факт, что в основе лежат одни и те же корпуса, днища и пр.
Думаю, что в такой ситуации, по крайней мере для меня, выбор между тем, что приобрести склоняется в сторону более низкой цены.
twee
Цитата:
А если доработать IST?
Есть здесь настоящие маньяки, кто похвастаются таким подвигом? (или хотя бы подскажут, что можно усовершенствовать в IST)

Нет предела совершенству. Для оч умелых ручек всегда найдется что доделать.
Труфанов_Сергей
Роспись под дерево действительно впечатлила. Smile

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Timyp
Очень понравился ГАЗ-22. Интересно, это переделка из ГАЗ-21 или он есть в журнальной серии?
Слапыгин_Игорь
Симпатичная "Волга"
Очень идет ей двухцветная покраска. Вот думаю, что если бы вместо цвета кофе с молоком применить бежевый, тоесть повысить контраст между цветами, то результат был бы еще более эффектным.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Mig-29
Иногда хочется просто купить что-то готовое и довольно качественное, порадоваться покупке и любоваться на формы. а не бежать сразу вскрывать коробку и разбирать модель.
В этом плане - ИСТ - беспорно выигрышнее.
Если и дорабатывать ИСТ - то днище.

Деагостини иногда хочется перекрасить кузов, благо технологию покраски авто освоил, прокрасить салон, заменить номера, прокрасить молдинги, стекла, рамки. но если переделывать каждую ДеА, то времени не останется на остальное;) они же, раз в 2 недели как по заказу выходят.

Есть еще ДеАгостини конверсии. вот там есть где развернуться;) цены 1500-2500 рублей Shocked Shocked
Вот кого надо переделывать и дорабатывать. и прототипы интересные. За такую цену качество полное гуано, но хоть заново не делать иной кузов, а остальное переделать можно.

Конечно, после этих журналок и ИСТа, модели ББураго и Маисто/Бауэр в 1/18 дешевки по ценнику, и там еще больше возможностей по конверсии.Wink правда сейчас качество этих фирм упало по сравнению с моделями 1996-1999 годов, да и многие модели ушли из производства Evil or Very Mad

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Газ-22 в журналке есть, голубая, осенью вышла.
сделана получше 21-й
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost
Здравствуйте Андрей.
Согласен с Вами. Не хватает времени на доделки. Максимум на что иду, так это на те манипуляции которые во временном интервале укладываются в пол часа - час.
ГАЗ-22 очень понравился. Рад, что он есть в журналке.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Меня конечно бесят нарушенные пропорции некоторых журналок или их отдельных деталей. но это никак не исправить.
И все равно эти "непропорциональные журналки" рядом с Агатом лучше смотрятся. А кузов увы не переделать(((.

В результате коллекция "на старости лет" пополняется и журналками, и ИСТом и старым добрым Агатом. Mr. Green

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 40 секунд:

Газ-22 могу отфоткать если надо
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost
Я вот тут http://m143.ru/index.php?id=576 побродил. Есть возможность визуального сравнения автомобильчиков от разных производителей.
Нужно сказать, что De Agostini, во многих случаях смотрится гораздо лучше остальных.
Цитата:
Газ-22 могу отфоткать если надо

Интересно посмотреть на ГАЗ-22. Был бы признателен за фотосессию. Smile

С уважением Дмитрий.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ГАЗ-22 DeAgostini





Из недостатков:
- царапины на краске (надо полировать)
- погнутая антенна
- отсутствовал руль

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 6 пользователей
Mig-29 писал(а):

Очень идет ей двухцветная покраска. Вот думаю, что если бы вместо цвета кофе с молоком применить бежевый, тоесть повысить контраст между цветами, то результат был бы еще более эффектным.


Вот 22-я в 2-х цветной окраске - красил товарищу на подарок. Получиллось эффектно, но на заводе ГАЗ-22 в 2 цвета никогда не красили.








^
    


в игноре у 11 пользователей
Труфанов_Сергей
Убедительная просьба, Сергей, размещайте свои картинки не в столбик, а в линию по 4-6 штук.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Труфанов_Сергей
Прикольный окрас, аля-Флорида Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо Андрей.
Очень красивая машинка. По первому впечатлению, у ГАЗ-22 более правильная геометрия носовой части.
Нужно будет сопоставить ГАЗ-22 и ГАЗ-21 в одинаковых ракурсах, чтобы проверить это.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Труфанов_Сергей
Да, очень симпатично получилось. Пошоже Вы и мелочевочку подогнали.
Хорошо смотрится.
^
    


в игноре у 6 пользователей
SilverGhost писал(а):
Меня конечно бесят нарушенные пропорции некоторых журналок или их отдельных деталей. но это никак не исправить.
А кузов увы не переделать(((.


Кузов переделать можно, я на своей "Победе" пластическую операцию провел - очень даже все получилось. Только небольшую поправку на металл надо принять. А так - все как и у любимых самолетов. Даже капот тамиевской 2-х компонентной смолой подлепил. Причем нормально все пристало. Первое фото в после доработки - второе в грунте.


^
    


в игноре у 11 пользователей
Вот отличия:
Газ-21 просто кусок гуано, а точнее мутант Опеля-Капитана.





С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 6 пользователей
Mig-29 писал(а):

Да, очень симпатично получилось. Пошоже Вы и мелочевочку подогнали.
Хорошо смотрится.


Спасибо! Но ничего особо не дорабатывал, только выпилил купол спидометра из прозрачного пластика и окрасил его синим прозрачным тамиевским лаком. А часы на панели - просто вырезаны из давно распечатанной приборной доски для самолета в 48-м масштабе.
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy