Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка 1/48 Bf109F-2 от Звезды

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
KSL
Поддерживаю, тема очень интересная и полезная. Smile

Кстати, Сергей, а как себя ведет пресловутый стык крыла с фюзеляжем?
^
    
Razumoff писал(а):
Так как только начинаю использовать аэрограф в работе (раньше все красил кисточками и ватными палочками) такой важный для меня вопрос:
как лучше собирать кабину, все склеить и потом покрасить, или покрасить части а потом склеить между собой?

Когда красил кисточкой, то сперва все окрашивал по частям а потом склеивал, просто если сперва все склеить то будет много мест куда кистью не подлезть. А вот как с аэрографом?


приветствую. Я для себя делаю следующим образом: Вначале всю кабину и боковые панели задуваю базовым цветом, потом тонировка боковых панелей, а элементы кабины окрашиваю кисточкой и потом все собираю и вклеиваю кабину уже в покрашенный и оттонированный фюзеляж
^
    
KSL писал(а):
Приборная доска в наборе не плохая, но рассчитана на применение декали, чего я делать не очень люблю, хотя у меня есть очень не плохие приборы от Mike Grant, я предпочел использовать приборку от старой Хасевской F –ки.

Странно ,у меня в комплекте два варианта досок (рельефная , и гладкая под деку)

^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Сергей, у меня ступеньки тоже не получилось. Но, если бы собирал строго по инструкции, то она была бы.


Дык эта, хто ж по инструкции клеит-то? Инструкция нужна исключительно для представления о взаимном расположении деталей, а уж последовательность сборки надо определять самому. Семь раз примерь, одн раз приклей Wink .

Цитата:
как лучше собирать кабину, все склеить и потом покрасить, или покрасить части а потом склеить между собой?


Ну тут хозяин - барин. Лично я задуваю все базовым цветом, мелочевку кистями, тонировка может быть как до окраски мелочевки, так и после и во время. Готовых рецептов на этот счет у меня нет.

Цитата:
Кстати, Сергей, а как себя ведет пресловутый стык крыла с фюзеляжем?


А это вторая часть Марлезонского балета Mr. Green .
Итак сборка фюзеляж-крыло, которая вызвала столь бурную дискуссию, чуть не приведшую к мордобою Very Happy .
Вот как это делал я. Начнем с того, что верхняя и нижняя половинки крыла у меня были склеены не по периметру, а только по передней кромке, законцовке и нише шасси. Сделано это исходя из 2-х соображений. Во-первых вся механизация дана в модели отдельно, и если сразу зафиксировать заднюю кромку, при установке закрылков/элеронов могут возникнуть проблемы. Во-вторых не склеенное до конца крыло имеет меньшую жесткость и соответственно больше возможностей для позиционирования.
Склеивать я начал с нижней поверхности. Для начала подклеил изнутри к фюзеляжу кусочки пластика, на которые в последствии ляжет крыло. Если этого не сделать, при дальнейшей работе, даже при не значительном усилии, в этом месте может возникнуть трещина, вылечить которую будет практически не возможно.

Крыло в фюзеляж у меня входило с очень сильным натягом, фактически его "выстреливало" обратно, возможно это связано с тем, что я сначала полностью собрал фюзеляж. Но это даже к лучшему, специально не стал ничего подтачивать. Вставил крыло и пролил супержидким тамиевским клеем стык по задней кромке, дал немножко подраствориться пластику, после чего с усилием вставил крыло на свое место. Те силы которые раньше "выстреливали" крыло, теперь просто выдавили наружу лишний растворившийся пластик, заодно прошпаклевав шов

Я удерживал в таком состоянии крыло около 3-х 4-х минут, пока клей не схватился. Затем спокойненько пролил тем же клеем переднюю часть, и подержал еще около 3-х минут

После чего всю конструкцию положил на ночь сохнуть. При этом на верхней поверхности образовались те самые "ужасные" щели о которых тут уже упоминалось, не по миллиметру конечно, но тем не менее.

На следующий день, после того как нижние швы просохли, приступаем к склейке крыла с зализом.
НЕ НАДО КЛЕИТЬ СРАЗУ ОБА КРЫЛА. Я начал с левого стыка. Все как обычн:. пролил супержидким клеем, дал чуть-чуть подплавиться пластику и прижал. Растворившийся пластик выдавился наружу. Держим в прижатом состоянии минут пять, сидим читаем форум Wink .

Через пять минут, крыло можно отпускать, оно прихватилось достаточно прочно и уже никуда не денется. Повторяем ту же процедуру с правой стороны. Тут было чуть посложнее, дело в том, что щель получилась немного не равномерная - впереди на пару десяток миллиметра меньше чем в районе задней кромки. Видимо я мальца где-то перекосил крыло. Копейки конечно, но в результате вдоль задней кромки крыло никак не хочет соприкасаться с зализом. Делаем следующее: аккуратно проливаем супержидким клеем переднюю часть стыка. даем подраствориться пластику, и сильно прижимаем. Лишний пластик, который не давал полностью сомкнуться щели, выдавился наружу буртиком и щель закрылась полностью. Далее все как всегда, проливаем оставшийся шов, держим пять минут, читаем форум Very Happy .


Можно для страховки перемотать крыло через размах изолентой и оставить сохнуть.
Усе, никаких щелей нет, шпаклевать/делать вставки не надо. Обратите внимание, что я не обрабатывал по ходу сборки ни одного шва. Это делается специально чтобы дать хорошенько швам просохнуть и исключить их усадку.

С уважением,
Сергей.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Re: Сборка 1/48 Bf109F-2 от Звезды

alexy5 писал(а):
Странно ,у меня в комплекте два варианта досок (рельефная , и гладкая под деку)


У меня тоже Wink , но "рельефная" - тоже под деку, рельефа приборов на ней нет, а самому царапать - не айс будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всё верно! Я хоть и "реактивщик", но подобный способ знаю - для сборки "винтов" просто не заменим! Касаемо склейки верхних частей крыла с нижней не всё стало сразу на ура. Нужно было немного подточить ниши шасси. Но всё равно сборка пока очень радует.
alexy5 - Лёха, привет! Даже из наборной доски и деки можно сделать конфетку. Сейчас, по условиям дуэли, ничего не покажу. Но поверь, при минимальном инструменте того что есть в наборе хватит для наведения красоты Wink
^
    


в игноре у 9 пользователей
KSL писал(а):
Итак сборка фюзеляж-крыло, которая вызвала столь бурную дискуссию, чуть не приведшую к мордобою

Эээ... Я защищался! Rolling Eyes Very Happy Щели-то имеют место быть! Wink
Я думал о таком же способе приклейки верхних частей крыла к зализу, но, мне показалось, что тогда сильно увеличивается поперечный V. Потому и впендюрил пластик в щели, оставив этот угол таким, как он есть в модели изначально.
И очередной вопрос - не было проблем со стыковкой верхних и нижней частей крыла по передней кромке, в районе ниш шасси? На моём первом мессере кромки там не смыкались, пришлось чуть уменьшать высоту ниш и силового набора...
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):

Я думал о таком же способе приклейки верхних частей крыла к зализу, но, мне показалось, что тогда сильно увеличивается поперечный V. Потому и впендюрил пластик в щели, оставив этот угол таким, как он есть в модели изначально...


Да нет, все там в порядке с поперечным V, у мессера этот угол был достаточно большим.

Вячеслав_Демченко писал(а):
И очередной вопрос - не было проблем со стыковкой верхних и нижней частей крыла по передней кромке, в районе ниш шасси? На моём первом мессере кромки там не смыкались, пришлось чуть уменьшать высоту ниш и силового набора...


Ну, это и проблемами-то нельзя назвать Very Happy . Высоту ниш не трогал, носок нервюры, на которой отлита боковая стенка ниши, чуть чуть поскоблил и все встало нормально. Силовой набор можно вообще не устанавливать (я поставил в качестве подпорки крыльевых панелей). Кстати, для меня так и осталось загадкой. зачем крыльевые панели даны отдельной деталью Confused .

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 9 пользователей
KSL писал(а):
зачем крыльевые панели даны отдельной деталью

Может, это задел на будущее? В последующих вариантах Звезда предложит что-нибудь там устанавливать. Smile
Сергей, и снова вопрос. На верхней поверхности крыла будешь резать расшивку или согласишься с тем, что сверху была цельная панель? Хотя, это не так уж и принципиально. Rolling Eyes
^
    
Сколько про этот Мессер от Звезды здесь писАлось,а вот такой информативной темы по сборке как раз и не хватало! С интересом наблюдаю!
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
KSL писал(а):
зачем крыльевые панели даны отдельной деталью

Может, это задел на будущее? В последующих вариантах Звезда предложит что-нибудь там устанавливать. Smile


Так в том-то и дело, что следующие варианты будут с другим крылом.

Вячеслав_Демченко писал(а):
Сергей, и снова вопрос. На верхней поверхности крыла будешь резать расшивку или согласишься с тем, что сверху была цельная панель? Хотя, это не так уж и принципиально. Rolling Eyes


Скорее всего не буду. Этот мессер планируется как белая 9 Филлипа с "мраморным" камуфляжем, WNr не известен, точно даже не известно круглые или квадратные ниши, так что есть поле для маневра.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сначала планировалось дать все возможные варианты F-2 (кабина с креслом, старый фонарь, пушки в крыле, оба варианта ниш), потом постепенно - мы отказались от обоих вариантов ниш, а Звезда - от панелей под пушки и кабины с креслом.

Остались два варианта приборной доски, два варианта хвостовых стоек, два варианта законцовок (К50/51 и F500/501)

Возможно в модели Г-2 внутри будет кислородное оборудование.

С другой стороны производители афтермаркета легко могут сделать панели для машины галланда. И недорого и клево.
^
    
mmoustaf писал(а):
С другой стороны производители афтермаркета легко могут сделать панели для машины галланда. И недорого и клево.


Кстати о птичках. Только сегодня меня посетила такая же мысля. Лично мне Галланд не очень интересен (предпочитаю наш фронт), но вот с коммерческой точки, думаю это не плохая идея Wink , да и вариант действительно прикольный. Я так понимаю, что помимо крыльевых пушек еще и капоты надо делать новые. Мансур, фоток не накидаешь? Мож параллельно сделаю такой наборчик.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
mmoustaf писал(а):
С другой стороны производители афтермаркета легко могут сделать панели для машины галланда. И недорого и клево.


Кстати о птичках. Только сегодня меня посетила такая же мысля. Лично мне Галланд не очень интересен (предпочитаю наш фронт), но вот с коммерческой точки, думаю это не плохая идея Wink , да и вариант действительно прикольный. Я так понимаю, что помимо крыльевых пушек еще и капоты надо делать новые. Мансур, фоток не накидаешь? Мож параллельно сделаю такой наборчик.

С уважением,
Сергей.


Это два разных самолета.
С другими капотами это 6711 там надо капот делать целиком.

С пушками вроде как 6713 и 6714
В этом случае нижние панели должны быть аналогичны тем что на 109E, по крайней мере доказательств обратного у меня нет.

Я пришлю странички из мануала на 109E, а фото вот:



Кстати MG/FF есть в музее Задорожного.
^
    
mmoustaf писал(а):

Это два разных самолета.
С другими капотами это 6711 там надо капот делать целиком.


Ага, точно. Ну так можно обав одном наборе сделать, с MG-131 даже поинтересней выглядит.
Вот только у меня пока не все в голове укладывается.
Пушечный вариант - заголовник стандартный или бронестекло?
Пулеметный. Есть такая фотка:

Микки Мауса нет, венка нет, заправочная горловина не окрашена, заголовника вообще не видать
Здесь вроде та же машина, но горловина окрашена, и стеклянный заголовник. Микки Мауса нет.

А вот тут Микки Маус уже есть:

Просто есть мысль снабдить конверсионный набор еще и декалью, но вот общий облик пулеметной машины у меня как-то не складывается Sad

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
С пушками вроде как 6713 и 6714

6750.

mmoustaf писал(а):
В этом случае нижние панели должны быть аналогичны тем что на 109E, по крайней мере доказательств обратного у меня нет.

Там не так. Но Эмиле, обтекатель барабана находится почти над пушкой со смещением к фюзеляжу. У Галланда обтекатель смещён наоборот к законцовкам, причём смещён очень сильно, так что вряд ли там барабан подсоединяется на прямую к пушке. Видимо лента идёт по какому-то рукаву.
Кроме всего прочего, у него носовая МГ151/20 стояла. У меня к тебе кстати вопрос: есть какие-то данные когда, где и сколько, в частях меняли МГ151/15 на МГ151/20? Есть у тебя? Там, как известно, всего лишь на всего, ствол перекинуть.
^
    
CTS писал(а):
Там не так. Но Эмиле, обтекатель барабана находится почти над пушкой со смещением к фюзеляжу. У Галланда обтекатель смещён наоборот к законцовкам, причём смещён очень сильно, так что вряд ли там барабан подсоединяется на прямую к пушке.


А фото можно?

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот, наверное самое известное фото 6750, где их видно+ кадр из хроники где заснят 6750


^
    
CTS писал(а):
Вот, наверное самое известное фото 6750, где их видно+ кадр из хроники где заснят 6750


Спасибо, а ниши-то круглые Sad .
А по пулеметным что-нибудь прокомментировать можете?

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Может пушки того - развернули на 180?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ниши? Ну с нишами вообще угарно вышло Mr. Green

Про пулемётные ничего нового, кроме того, что в соответствующей ветке про Фридрихи. Ждёмс...
^
    
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy