Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отечественная гражданская авиация в М1:72

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
# # # # #
# # # # #
# #
Ту-154М в М1:72 ЧитаАвиа.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александр ,уж не по заказу ли нарезка ? Very Happy Wink
^
    
Угадал ....
^
    
# # # # #
# # # # #
# CRJ-200 масштаб 1:72. Модель пятилетней давности. В такой ливрее должны были быть аэропланы CRJ-200 авиакомпании "РусЛайн" при А. Яковлеве(глава компании до 2009г.)
# # # # #
# #
Изготавливается под заказ в любой раскраске!
^
    
Уважаемые господа моделисты! Кто подскажет ,что за "хреновина " стоит над воздухозаборником среднего двигателя Ту-154. Если есть фото ...буду признателен...
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Один из вариантов - антенна аварийного радиомаяка , который срабатывает при аварийной посадке для фиксирования его системой COSPAS.Правда, вид не как у антенны.
^
    
Любопытный экземпляр Ту-154М(ЛИИ им. Громова). На этом самолёте фюзеляж от "М" , а крылья от "Б"
# # # #
^
    
Больше похож на очень навороченный проблесковый маяк...
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
longeron писал(а):
Любопытный экземпляр Ту-154М(ЛИИ им. Громова). На этом самолёте фюзеляж от "М" , а крылья от "Б"
# # # #


Его и зовут "ни Бэ, ни Мэ" Smile
^
    
"Туполь" в М1:72
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вы ж таки не перестаете радовать Very Happy
^
    
Таких кораблей в Аэрофлоте уже не встретишь!
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
longeron писал(а):
Больше похож на очень навороченный проблесковый маяк...

Это скорее всего СЗО (солнечно звёздный ориентир).
^
    
Солнечно звёздный ориентир?! Красиво звучит....вот если бы в голове у каждого такой был...может быть уже и на Марсе яблони цвели....
Сменился адрес:aviakosmo@gmail.com
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
longeron писал(а):
Солнечно звёздный ориентир?! Красиво звучит....

Данный тип навигационного устройства широко применяется в военной и специальной авиации. Читаем матчасть , где можно почерпнуть много интересного.
Астрономические навигационные устройства и системы предназначены для автоматического или полуавтоматического измерения курса и координат места ЛА. К ним относятся: дистанционные автоматические астрокомпасы типа ДАК-Б,
ДАК-ДБ (ДАК-ДБ-5В), ДАК-И и звездно-солнечные ориентаторы типа БЦ-63, а также визуальные астрокомпасы АК-53П, АК-59П
Звездно-солнечный ориентир БЦ-63 предназначен для определения истинного и ортодромического курсов ЛА и его географических и ортодромических координат при пеленгации двух светил. В дневном полете при автоматическом или ручном вводе координат ЛА БЦ-63 используется как горизонтальный астрокомпас для измерения курса ЛА.


Исходными данными для применения БЦ-63 при полетах ночью являются: географические координаты ЛА в момент настройки, склонения и прямые восхождения пеленгуемых светил, гринвичское звездное время в момент включения.

В дневном полете для измерения истинного курса ЛА на вычислителе БЦ-63 устанавливаются географические координаты места ЛА, склонение .и прямое восхождение Солнца.


Для определения навигационных элементов полета астроориентатор измеряет высоту и курсовой угол Солнца, а ночью — высоты и курсовые углы двух звезд. Измеренные координаты светил используются для расчета географических координат долготы и широты места и истинного курса ЛА.

Ортодромические координаты ЛА X, Y и истинный путевой угол ортодромии YПУ определяются в вычислителе астроориентатора пересчетом географических координат на основе решения сферического треугольника.

Астроориентатор решает задачу по определению местоположения и курса ЛА, работает последовательно в режиме наведения на светило и слежения.
^
    
Ил-96-300 масштаб 1:72.
# # # # #
# # # # #
#
aviakosmo@gmail.com , тел. +380683517721 Александр Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красота!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александр , как всегда -шик !
^
    
По поводу СЗО , так вот у ДАК-ДБ совсем другая головка ...сама разработка этого астрокомпаса очень давняя , с чего бы эту рухлядь ставить на Тушку. В наше время есть более совершенные системы определения курса.
^
    
Работа Александра Агеева (г.Днепропетровск). Ту-154М масштаб 1:72.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy