Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda CBR 1100 Super Blackbird (Tamiya 1/12) - сборка

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Посидел с бубном:) и благодоря подсказке olgerd83Smile Из старой зубной щетки и иголки от шприца соорудил такое вот устройство:




так что бум высверливать Smile
^
    
JaT
Вах! Какой интэрэсный устройство! Mr. Green
Жаль толтовата. Дольше крутить придется (периметр окружности = 2Pi* R2)
О! Вспомнил о такой штуковине. Это что-то типа минидрели - с вентилятором на конце - используется для взбития пенки в капучино и какао. Работает от АА батарейки!
Седня дома гляну что с этим сделать. Фотку дам позже
^
    
VolshebNik

Это была старая зубная щетка...работает от 2-х батареек ААА. Не такая уж и толстая...покрайней мери под мою ручку сама то SmileSmileSmile
Посидел потренеровался дырки штамповать...очень аккуратно получаются...особенно на банке с пивом которое пил Mr. Green
Завтра скорее всего буду роторы дырявить Smile
Сверлышко кстати стоит 0,35 мм.
^
    
JaT
Оу, я и не врубился сразу, что это была Электрощетка. Не заметил кнопки. Никогда не пользоваля. И как оно? Удобно? Wink
Ну тогда твоё минисверло должно работать даже лучше чем минимиесер для капучино или моя дрель! Твоё приспособление должно быть достаточно мощным чтоб сверлить и не на столько мощным, чтоб пошли заусенцы! Smile То что доктор прописал! Mr. Green
^
    
Цитата:
JaT
Оу, я и не врубился сразу, что это была Электрощетка. Не заметил кнопки. Никогда не пользоваля. И как оно? Удобно?
Ну тогда твоё минисверло должно работать даже лучше чем минимиесер для капучино или моя дрель! Твоё приспособление должно быть достаточно мощным чтоб сверлить и не на столько мощным, чтоб пошли заусенцы! То что доктор прописал!


Мне очень нарвится как работает, дырочки ровные, аккуратные Smile Там же маторчик слабенький, но мощнее и не надо Wink
^
    
Стройка продолжается. Пришла посылочка с нужными красками и грунтом Алклад. Как оказалось краски я перепутал с другим моцом. Бывает. Вчера докупил ещё несколько красок в Рижском магазе, остальное до-заказал из UK.

Провёл испытания грунта Alklad ALC 309. Ложится хорошо, можно смело красить «мокрым» слоем, красишь как кистью. После высыхания равномерный матовый слой. По сравнению с грунтом Х из местного строймага поверхность даже слишком матовая. И расхода как мне показалось больше. Но там 120мл – хватит на несколько моделей. Ещё плюс – быстро сохнет. Минут 10 и не липнет. Тогда как мой грунт на отлип сох пару часов.



После загрунтовки обнаружил дефекты на швах. Исправил, загрунтуем ещё разок. Одно из отверстий в переднем диске сильно выделяется – надо исправлять.



шлифонул


С движком определилися, нашел фотки правда не 1100-го, но движок там очень похож. Вобщем зазор оставляю. Только шлифону чуток. Осталось его грунтонуть повторно и тогда покрасим.
http://cbrjunkie.com/bike-related-pics-vids/thirdgens-massive-f4i-rebuild-thread-pix- intense!!

А вот приспособление для любителей какао. Накрутив на стержень изоленты, вставил мед. иглу. Вроде ничего. Мож кому и такой вариант подойдет. Хотя электро-зубо=щетка-дрель мне всёравно нравится больше Mr. Green



А вот что бывает с дисками, которые рассверливаются нетерпеливыми моделистами.



Левый диск я сверлил бОльшим сверлом и давил на дрель. Шоб быстрее. А зря. Аккуратней надо было. Потом сидел полчаса со скальпелем - выскребал заусенцы. Rolling Eyes

А теперь пора за дело. Wink
^
    
VolshebNik, стройка я смотрю кипит Smile А у меня пока замарозилась, в отпуск еду, отыхать. Ну а там глядишь к приезду и посылочки мои придут Smile
^
    
Прошло не мало времени с последнего обновления. Всё это время я занимался моделью, ставил много экспериментов, пробовал разные краски и лаки как на модели так и на кошках-мышках.

Наконец получилось избавится от следов швов на крыльях и лобовом обтикателе. Усадка у грунт Алклад (ALC 309) оказалась редкосно усадистой. С одной стороны круто – подтек сделать надо ещё постараться, мелкие детали залить тоже сложно. Но залить ненужные швы очень сложно.

Пробовал шпаклевать – мистика, швы проявляются вновь. Ощущение такое что Алклад съел шпаклевку и не подавился. Но это всего лишь впечатление. На серебристом пластике очень сложно оценить качество поверхности. Вобщем раза с 10-го получил сносный вариант.



Дальше работа пошла чуток быстрей. Снял хром с глушаков. Использовал «Крот». За несколько часов он съел сам хром (мож и быстрее). Пластик цел.

Под хромом оказалось ещё одно покрытие желтоватого цвета. Похоже на лак. Мне понравилась идея перед хромированием поверхности положить лак.



Чуток лака осталось на верхнем глушаке.

Ещё высверлил маленькие отверстия по периметру выхлопа и решил «продлить» трубу внутри, иначе в маленькое отверстие видно что труба сразу заканчивается. Из наждака вырезал куски нужной формы, покрасил в Humbrol 23004 Magnesium, свернул в трубку и «вкрутил». У наждачки у самой сцепление хорошее с ластиком. Думал даже не клеить. Но для верности по краям залил ПВА.
Но новой конструкции мешались фиксирующие выступы и их пришлось укоротить. На фото это видно на нижних деталях



Но вернёмся к хромированию. Пока вопрос остался такой.

Хром Алклад наносится на Эмалевую глянцевую чёрную краску. Чтоб получить нужный эффект. Сама эмаль ложится так, что после высыхания поверхность чуток «бугристая» чтоли.



Даже когда ложил поверх на лак. Вот думаю положить сверху слой лака и попробую напылить поверх лака хром..

Но мышь получается неплохо



Зото цепь «пошла» хорошо. После покрытия основным цветом передал на покраску подруге. Внутренняя часть цепи покрашена металликом Humbrol 23003 Polished Steel, внешняя - Humbrol 23004 Magnesium, гайки - Humbrol 23001 Matt alluminium. После покраски шлифанул ватными палочками и войлоком.



А вот как идёт процесс с дисками. После сверления залил грунтом Алклад и покрасил середину Tamiya X-18. Далее по контуру пршелся краской Humbrol 23001. Всётаки она мне больше нравится чем Тамиевская Алюминиевая XF-16 – У Хамброла зернистость меньше. Винты на диске тоже подкрашены 23001-ой.

Далее с помощью циркулся и вставленым вместо карандаша лезвием аккуратно сдела маски из Тамиевского скотча.



Как видно, на задний (меньший) диск «надета» реверсная маска. И вот почему:



Косяк налицо.

Последняя фота – рама. Только что заметил, что винты остались не покрашены. А так – готова. Одна из проблем была – покрасить все эти педальки в аллюминий. Сначала подкрасил кистью самые «трудные» места. Потом делал маски и задувал аэром. На маски ушло несколько часов. Потом полчаса на снятие масок. Может не стоило аэром? Но кистью я не очень крашу ..



Сегодня по плану шкурю и грунтую выхлоп. Паралельно пробую ложить хром на лак. Лак кстати пентафталевый глянцевый для паркета. Для финального покрытия не пойдёт (чуток желтеет). Хотя... за красной краской будет даже прикольней. Красный на желтом смотрится теплее (сорри за художественный термин).

Ну и закончу диски...
^
    
приветствую Ник Wink
Сборка я смотрю кипит! Smile Это очень хорошо Smile
Сам сейчас борюсь со швами на обтекателях, но вроде чтот получается. На первом фото на баке все супер, а вот сзади шов прям выделяется Sad

Крыло не очень выдно, фото темновато. но вот мышка получилась супер Smile
Цеп очень понравилась !!! Wink
Что касается рамы и педалек. Мне кажется получилось хорошо. А если смывкой еще пройтись будет как мне кажется вообще супер Wink
А что движок не показываешь ? Smile Давай выкладывай оближе что там получилось Smile

Так держать! Жду продолжения ! Wink
^
    
JaT
Ё!

Спасибо, насчёт цепи подруга просила передать, что можно договорится насчёт такой же ;]]], правда это займёт чуток времени :]

Насчёт смывки рамы я всё думаю... Она вся в тёмных оттенках и на «живых» мотоциклах вся грязь собирается снизу. Т.е. смывка должна имитировать грязь на всех нижних деталях, включая движок. Вообще я в вопросе смывки не силён. Если будет пару минуток, подскажи плиз как бы ты сделал смывку в моём случае?

Движок пока не готов. Надо подкрасить винты, которыми крепятся все крышки.
Вообще меня чуток сбила схема покраски. По инструкции он чёрный полуматовый.
Но после наложения полуматового лака двиг выглядит как-то игрушечно. Надеюсь смывка поможет придать реалистичность.
^
    
VolshebNik
Хай Smile
Передай, я на будущее учту Wink

Что косается смывки на раме. Яб прошелся смоуком по углублениям тех деталей, что окрацены аллюминием. Думаю эффект был бы на лицо. А по самой раме думаю было бы неплохо пройтись сухой кистью, именно в местах сварных швов...но только кисть должна быть ну очень сухой, чтоб еле ели краска оставалась. Рама как мне кажется оживет. Ну а там дальше уже глядеть Smile

Удачи, Ник Wink
^
    
JaT
Доброе время суток!

Спасибо за подСказку. Алюминий так и обработаю. Раму на следущей неделе хочу глянуть. Такой байк стоит в гараже в Дании. Теперь просмотрю все детали.

Работа над моделью идёт. Получил посылочку с новой партией алклада. Готовлю выхлопную.
На днях испытал Mr Surfacer 500.

Выше я показывал проблему со швами. Так вот. Сурфейсер эту проблему решил. Разбавил 1 на 1 с 646-м растворителем и залил из аэра глушаки. Эффект отличный. В отличии от грунта Алклад, Сурфейсер закрыл все царапины и места стыков. Ещё до грунтования попробовал Сурфейсер как жидкую шпаклевку для скрытия швов. Результом тоже очень доволен. Просто для шпаклевания Сурфейсер не надо разводить.

Кстати довелось попробовать и Mr Dissolved Putty - жидкая шпаклевка от Gunze. Я был удивлен. По сравнению с Сурфейсеров она ещё жиже. Для сильных зазоров не поможет, а для мелких дефектов сгодится.

Вобщем сами глушители готовы к инСтальИрованию - задутию "Сталью" (всё тот же Алклад).
На выходных выложу фотки
^
    
Доброе время суток!

Итак, сегодня утром стал примерять все узлы, состыковки.
Треснула рама, в некоторвх местах откололась краска. Но не смертельно. Всё подкрашено, сохнет.
Подточил задний мост - не влезал в раму. Удлинил задний амортизатор, чтоб он уперся в раму.

Вот фото сессия примерки







Боковой обтикатель покрашен без дефектов. Лобовой обтикатель и переднее крыло пойдут на перекраску.
Зоводской хром на вилке ни в кассу. Там будет сталь. Обе стойки отправлены кроту на поедание хрома.

Думаю как сделать зеркала заднего обзора...

Покрашены трубы выхлопа. Надо положить ещё один слой краски. Потом буду прдрисовывать оттенки металла.

Начал красить кузов (бак и задняя часть. Всё покрывается чёрным глянцем, потом хромом, потом красный металлик.

До связи.

Успехов, соратники Very Happy
^
    
Для примерки все выглядит очень даже Wink
Жду продолжения Very Happy
^
    
Бодрое время суток!

Пришла пора обновить ветку. Между командировками успел многое сделать. Готов движок. Прокрашены все возможные винты. По ходу сборки свечей одна из них потерялась и пришлось мастерить свою. На фото - заготовка. Далее была зашпаклёвана, загрунтована и покрашена. На метале краска держалась не очень. Но грунта для металла нет, вобщем обошлось.



Покраска Алкладом оказалась не простой. Все слои должны быть ровные, минимум пыли. Пыль «задувалась» струёй аэрографа. Вроде и порядок был наведён, откуда берётся фиг поймёшь. Ещё перепробовал разные лаки. С Х-22 от Тамии проблемы обнаружил 2
1. Кистью лак первым слоем ложить строго запрещено – может смешаться с краской.
2. Трудно подобрать нужную консистенцию чтоб ложился не крошкой и не давал подтёков.
Пробовал перекрашивать места подтёков – много дополнительной работы. Вобщем процесс шёл очень тяжко.



Параллельно собрал руль.



Тут тоже не обошлось без сюрпризов. Хромированная часть перекрашивалась 2 раза. Последний вариант для покраски выбрал Humbrol 23003.

С определённого момента вся сборка разделилась на 2 части – покраска обтикателей и «всё остальное, пока подсыхает очередной слой лака, алклада, грунта или чёрного глянца».

Ура! Первые плоды мучений!


И очередные косяки (перелив лака всем видно?)


Последние фотографии делались вчера, спешил, хотел успеть закончить. Нифига. Из-за спешки только накосячил. Урок усвоин. И найдено решение лакировки. Первые слои лака Х-22 идут через аэр. После пары-тройки слоёв КисточкоЙ нанёс Футуру. Футура меня просто спасла. По сравнению с Х-22 она даёт тонкий равномерный слой, за счёт чего подтёки получить сложней. Таким образом я обработал все обтикатели кроме подсыхающего бокового, который я покрасил Х-22 кистью (и получил пару смачных подтёков).

Утром перед вылетом успел собрать как говорится «что есть».



Глушитель задут Алкладм Stainless Steel и затонирован красками Hot Sepia, Hot Blue. В оригинале та часть 4-х труб, что идёт к движку, серого цвета. Но мне это показалось как-то странно. Пару недель назад видел Сузуки с похожим подводом труб глушителя к двигу. Там у движка они были синие-синие. Я попробовал повторить, получилось не так, но тоже правдоподобно.

Трубки практически все подвёл. На фото их особо и не видно. Как вернусь домой сделаю пару снимком.

Пока не забыл отмечу пару прблем.
Крышка бака при стыковке оказалась нереально высоко. На сколько мог соскаблил место посадки в баке. Эту примерку следует делать вначале сборки.


Ещё один момент. Никак не стыковалась деталь B-22. Смотрите 8-ой этап в инструкции. Из-за этого так и не повесил пока радиатор. Вридется повозится, рассверлить чуток и зашкурить саму деталь в месте стыка.


С фотографированием ещё надо потреннироваться. Фото получаются тусклые. Но пара фоток вроде более менее передают содержание.


Ещё один «приятный» сюрприз – потерал номерной знак. После совета с JaT-ом решил поискать пластиковое что-нить. В холодильнике под руку попалась Philadelphia. Идеально. Но подготовить не успел. Только загрунтовал. На знаке буду рисовать флаг Голландии, мой приятель родом оттуда.

Напоследок фото «мастерской»


Работа проделана не малая. Но не смотря на море ошибок опыт растёт, оптимизируются некоторые процессы. Это первый опыт работы с лаком, с акриловыми красками Tamiya, красками Alclad (до конца не понял основу, похоже на нитру. А ещё КРОТ Alclad не ест!)

Ах да! Декали и использование Decal solution Microscale SOL и SET. Предупреждаю. SOL – ядрёная штука! Категорически не рекомендую для приборок – края свернуться нафиг. Хотя в инструкции запрещено трогать декаль пока она размокла и размягчилась, всёже советую «утюг на рубашке» не оставлять без присмотра. А SET – пошел неплохо.

Не считая тругие трудности, содранные краски, лаки, переливы, процесс движется вперёд, теперь уже торопиться некуда и я планирую спакойно завершить эту упрямую ускоглазую лошадку.

Удачи всем! Советы и комменты – вэри вэлком!
Ник
^
    
Отлично, просто отлично. Насчёт деколей, я правда красил свои мотики тамией, серия MS в основном, не считая хрома и чистого алюминия - там Акан металики и чёрный матовый тоже Акан, так я деки спокойно обычной эсенцией (уксус 70%) приваривал, вот до лака на 750-ой хонде:

Не кукожатся и не серебрятся.
^
    
Приветствую, sanjek65 Very Happy
Рад снова видеть. Как дела? Как своя 1100-ка? Very Happy

sanjek65 писал(а):
обычной эсенцией (уксус 70%)

А я то думаю - что мне напомнил запах?! Mr. Green Толи SOL, толи SET имеет характерный запах уксуса! Idea

Выходит можно сэкономить Wink +1
^
    
Привет, Ник! Smile

Рад, что продолжаешь сборку. Жалко конечно, что не успел в срок, но это не беда Wink

Про крышку бака...складывается впечатление что на многих китах такая проблема. Часто на форумах встречал об этом пишут. Да и сам столкнулся с этой проблемой. Правда я примерил и подточил сразу, до покраски.
Гдушаки получились здорово! Цвет обтекателей ОЧЕНЬ нравится!!! Smile
Декали лично я наносил, размачивая в блюдечке с теплой водичкой, без использования Decal solution Microscale SOL и SET...даже не знаю что это, но по названию понял Wink

А вообще байк который вырисовывается мне уже очень нравится! Продолжай в том же духе!!! Wink

С уважением, JaT!
^
    
Друзья!!!

Hаконец мои мучения над первым байком закончены! Так же это первая законченная модель спустя 15 лет. Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Все эмоции и помежуточные фото битв за Хонду выложу позже. А пока хочу поделится фото законченной модели.



Хочу сразу сказать спасибо всем, кто прямо или косвенно участвовал в постройке, делясь советами и комментариями. Ребята, эта модель - не только мой, но и Ваш успех тоже! Very Happy
^
    
УРра!!! Very Happy

Поздравляю, ты таки его закончил !!! Smile
Байк отличный получился! Цвет класс! Все здорово и аккуратно Very Happy Мучения были не напрасны:)
Со знаком классно придумал Wink

Продолжай в том же духе Smile Wink
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy