Первые две картинки с наиболее приличных моделей Тирпица, встреченных мной в сети, вторые с сайта Bismarck 3d (за название не ручаюсь, но что-то такое. Яндекс найдет). На всех фотографиях счетверенные 20мм (фирлинги) и спарки 37мм(не 20мм!)имеют темные стволы и светлые лафеты, совпадающие с базовым цветом надстроек. Для варианта июня 1942 (зеленого) цвет не знаю. Сам буду делать стволы ганметалом, лафеты Tmiya XF53.
PS. Спаренных 20мм пушек на Тирпице отродясь не было:)
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Только заметил: на картинках зениток в правом нижнем углу ссылка на источник
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 1:00 am
Заголовок сообщения:
Да, спасибо всем, особенно Юрию...Блин, смотря на эти фотки, понимаю, насколько моя модель выйдет квадратной ))) Всем спасибо еще раз, информацию нашел.
Коллеги, подскажите пожалуйста:
На всех кораблях наносились на оконечностях такие "линеечки" с делениями и отметками для определения дифферентов корабля.
Для Тирпица положение носовой "линейки" хорошо видно по фотографиям. А вот кормовой я нигде не нашел:(
Может кто-нибудь просвятить в этом вопросе?
Для Тирпица положение носовой "линейки" хорошо видно по фотографиям. А вот кормовой я нигде не нашел...
Вот фото, на которых хорошо видно расположение марок углубления на носовой и кормовой оконечностях БИСМАРКА (не думаю, что ТИРПИЦ сильно от него отличался).
Кормовые марки углубления расположены возле подпятников откидных выстрелов защиты винтов.
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 12:16 am
Заголовок сообщения:
Полтора года назад видел в инете книгу по Тирпицу (английская, выпуска 2005 г. если не ошибаюсь).
в ней была большая подборка фоток его и самое главное - чертежи в масштабе примерно 1/200 с раскраской обоих бортов и палуб.
Как ни странно, камуфляж не симметричный у него. была у него одно время и камуфлированная палуба...
Сейчас сам по этим чертежам переделываю Тамиевский Тирпиц...
YuraVS если тема ещё интересна, поройтесь тут:
http://photo.163.com/photos/he3hai/ "Бисмарк" есть сто процентов, "Тирпиц", тоже вроде попадался, у меня сейчас просто времени нет рыться, я вообще, у этого иероглифоговорящего товарисча можно чёрта лысого сыскать;)
Kronma, SilverGhost, sanjek65 - Большое спасибо за помощь! Однако появились еще вопросы.
Kronma, Вы случайно не в курсе, как марки решались в цвете? На приведенных Вами фотографиях корпус без камуфляжа, те относительно светлосерый. Марки на нем белые. А для камуфлированных оконечностей у немцев марки были контрастные или сливающиеся?(в-смысле, белые на темном или черные на темном?)
SilverGhost, эта книга не из серии"Анатомия корабля"(она у меня есть)? если нет, то не могли бы Вы выложить картинки Тирпица в летнем (зелено-желто-коричневом) камуфляже из этой книги? Можно с маленьким разрешением(800х600?).
Попробую найти книгу в электроном варианте на ноуте. выкладывать фотки или цветные чертежи? просто у чертежей разрешение примерно 2500х600. могу через личку их передать или выложить на хостинг.
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 5:56 am
Заголовок сообщения:
Еще вопросец назрел...Клянусь, где то видел метод крепления нитей для такелажа - не в тупую приклеивать-привязывать, а крепить путем изготовления из проволоки специальных петелек...Вот только не помню где...Возможно, кто знаком з этим методом? Как вы крепите такелаж?
Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:01 am
Заголовок сообщения:
Можно сверлить дырки очень тонким сверлом(0.5мми меньше, если найдете). Потом туда вставлять нить с капелькой суперклея на конце. Или сначала вставить, а потом посадить капельку клея.
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 2:18 pm
Заголовок сообщения:
Потрясающе! Только что мне показалось странным - не проще ли красить леера отдельно и приклеивать их уже после окраски корпуса? Мне казалось, что так было бы безопаснее... Но у Вас сделано наоборот. Какие преимущества у такой последовательности?
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 2:46 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
не проще ли красить леера отдельно и приклеивать их уже после окраски корпуса?
Наверное проще - я так, как Вы пишите, еще не пробовал делать . Решил клеить неокрашенными, потому что 1.Краска с них слазит очень хорошо в том месте где пинцетом берешься и все равно придется подкрашивать, а это опять маски, скотч и т.п.
2. Как говорят на форуме, если приклеить окрашенную деталь на суперклей, есть риск, что клей с краской останутся, а деталь отвалится. Неокрашенная же деталь держится хорошо. я проверял:)
3. Клей "контакт", которым я пользуюсь, иногда разжижает уже нанесенную краску (тамия XF), из-за этого может обнажиться белая грунтовка - а это очень некрасиво. Опять же подкрашивать придется.
4. При приклеивании на суперклей иногда образуются "сопли", которые потом хочется сошкурить. Если клеить на окрашенную поверхность, то сошкурится и краска. Опять подкрашивать надо будет.
5. На надстройках леера в Эдиковском травлении сделаны в 70% заодно с фототравленой палубой.
Ненавижу уже мыть аэрограф. Хочется обойтись минимумом заправок краской.
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 3:19 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ненавижу уже мыть аэрограф. Хочется обойтись минимумом заправок краской.
Да полноте вам необязательно мыть его с полной сборкой-разборкой. Как показала практика
хаватает 2-3 последовательных продуваний с полным бачком 646-растворителя.
Полная промывка нужна если меняется тип краски - с эмали на акрил (тамия) или с грунта на акрил или эмаль (тамия)
или перед лакировкой через аэр.
Не смотря на то что у меня вроде Худ достаточно однотонный - этих промывок не считая финальную - 5-6 штук за вечер.
Поэтому я максимально готовлю детали под один цвет - и потом оптом всех задуваю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы