Добавлено: Пн Май 17, 2010 9:20 pm
Заголовок сообщения:
-=ATMevgen77=-
Жень! Ну что я могу сказать? Только то же, что говорил, когда рисовал декаль на ЛаГГ-3: не я выдбираю, что рисовать. Я только рисую, что заказчик хочет. Мне дают материалы для работы, я и делаю. Возможно, другие модификации будут позже. Я ж планов Олега не знаю.
Не забывай и то, что и по этой модификации тоже достаточно интересных вариантов. И все равно все на лист не поместятся, придется чем-то пожертвовать. Так что ничего катастрофического в том, что будет IIb, лично я не вижу.
Добавлено: Вт Май 18, 2010 10:37 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, по поводу модификаций для декали - дело в том, что фотоматериала на 2Ц и Д на службе ВВС почти что нет. На 2ц невозможно составить ни одного варианта, на 2д есть один ЗАПовский вариант (к слову, тоже уже окученный АМЛом). Заниматься фантазиями, плодить фикцию - не хочется. Поэтому основу декали составляют машины 2б - со стандартным вооружением и перевооруженные нашими стволами.
Но если у кого-то что-то есть интересное по советским Харрам вообще и по 2ц и 2д в частности - с радостью рассмотрим.
Добавлено: Ср Май 26, 2010 8:53 am
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Еще один вариант готов для обсуждения:
Готов выслушать предложения и замечания.
День добрый!
Хотел бы обратить внимание, что форма пятна на боковике вокруг номера не соответствует тому, что мы видим на фото.
Вообще говоря, я остаюсь при ХО, что эта машина целиком перекрашена в нашу черно-зеленую схему.
И вот по этому варианту:
foxbot писал(а):
Глядя на приведенную фотографию, мне кажется очень смелым предположение о наличии пятен светлого оттенка (белый или серый?). Некая неоднородность окраски имеет место, но в пределах грязи/подкраски, ИМХО.
Справа на хвосте над попой волка пара темных полосок - заплатки?
Ну и по самой проекции самолета: патрубки по-моему все-таки "рыбий хвост", зеркала нет, стойка хвостового колеса иной конфигурации. По большому счету это мелочи, конечно. Но кто-то может ориентироваться на инструкцию как на руководство по матчасти
Кроме того, интересный нюанс: такое ощущение, что на сдвижной части фонаря сзади-сверху приклепана некая широкая пластина. Что это может быть, дополнительное бронирование?
Добавлено: Ср Май 26, 2010 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
А чем руководствовались когда обводили №80 красным цветом? ИМХО он просто белый без обводки. Я в 78 ИАП обводок не наблюдал.
Кстати да, посмотрел фото в максимально хорошем качестве, обводки не видно, кмк. В крайнем случае может быть отдельно ее дать, если кто захочет с обводкой сделать?
Добавлено: Пт Май 28, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Начну с адонкинской машины, №80. Формы пятен мы поправим. Черно-зеленая схема (полный перекрас) - дейстительно чистая гипотеза, можно было бы ее отрисовать, но нет никакого прогноза формы полей, т.к. то, что попало в кадр, практически не коррелирует со стандартой схемой для, скажем, яков или лаггов. Засим решили пойти по классической версии - в основе британская схема, на хвосте наши закрасы.
Говоря об обводке, "засчитал" за нее вот эти линии на номере:
Если это "не оно", давайте обсудим, действительно, убрать пока еще не проблема.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 11:48 am
Заголовок сообщения:
Саш, привет!
AR44 писал(а):
Начну с адонкинской машины, №80. Формы пятен мы поправим. Черно-зеленая схема (полный перекрас) - дейстительно чистая гипотеза, можно было бы ее отрисовать, но нет никакого прогноза формы полей, т.к. то, что попало в кадр, практически не коррелирует со стандартой схемой для, скажем, яков или лаггов. Засим решили пойти по классической версии - в основе британская схема, на хвосте наши закрасы.
Ты прав, если подразумевать черно-зеленую схему, то совершенно непонятно, как могут быть расположены пятна на тех частях самолета, которые не видны на фото. Попробую еще разок перелопатить фотки Харитонов или Киттихоков позднего периода, возможно на каких-то машинах можно будет найти похожий окрас.
AR44 писал(а):
Говоря об обводке, "засчитал" за нее вот эти линии на номере:
Если это "не оно", давайте обсудим, действительно, убрать пока еще не проблема.
Я так и понял, но у меня сложилось впечатление, что это не красная обводка, а буртик краски, который образовался при накрашивании кромки номера по трафарету. Подобная полоска видна и на контуре звезды:
В RS эта фотография в лучшем качестве и неравномерность слоя краски больше заметна.
Я бы предложил, если возможно, дать отдельно белый номер и отдельно красный контур, чтобы желающие могли выбрать.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения:
Bear писал(а):
Я бы предложил, если возможно, дать отдельно белый номер и отдельно красный контур, чтобы желающие могли выбрать.
В декали подобное нетрудно будет сделать. А вот моделисту совместить без смещения не станет проблемой? Если нет и если Александр даст "добро", то я так и сделаю.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 1:18 pm
Заголовок сообщения:
По 60-ке. Миша, давай начнем с того. что посмотрим на правый борт. Я обозначил стрелочками поля тонов, которые предлагаю сравнить. На мой взгляд, перекрас имеет место. Имеется два типа светлых тонов и два типа темных.
Пока не привожу "исторических" аргументов вне собственно изображенного на фото.
Добавлено: Пт Май 28, 2010 2:22 pm
Заголовок сообщения:
AR44 писал(а):
На мой взгляд, перекрас имеет место. Имеется два типа светлых тонов и два типа темных.
Вот это совсем другое дело! Да, согласен, на этой фотке видно два типа светлых тонов и два типа темных. Вопрос снимается.
Попутно разглядел что там с задней частью фонаря, вопрос тоже снят.
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы