Добавлено: Пн Май 06, 2013 5:02 pm
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
edge писал(а):
Спасибо за ответ! Знакомое фото. Но это 1991 год... Меня смущает именно FS36320 в 1986 году.
Сейчас листаю аэрогайд... от 1987года. там уже есть схемы с такими окрасками.. и фото. В тот период ещё часть верха красили в более темный оттенок. FS35237. А в C&M есть такая схема.. Книга тоже старая..
А какой там серийный номер кстати? По нему не пробовали искать?
Про темный верх встречал, но декальщики предлагают весь аппарат красить темным серым.
Серийный самолета? Не искал. Попробую, спасибо за идею! Можете посоветовать как более эффективно найти серийный номер (ищу бортовой 204A(B?) VF-33).
Добавлено: Пн Май 06, 2013 6:22 pm
Заголовок сообщения:
Вообще-то, малозаметная схема окраски, она же TPS (Tactical Paint Scheme), она же LowViz (Low Visibility Scheme) стала применяться с 1984 года. Цвета - FS 35237, 36320, 36375. Причем в абсолютно любых сочетаниях - один, два любых и три цвета.
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).
После Бури в Пустыне самолеты остались только цвета TPS, а с конца 90-х осталась только трехцветная схема, как на схеме чуть выше
А вот определение цветов, их количества и границ часто затруднено... Во-первых, из-за близости оттенков, особенно в условиях выгорания и яркого океанского солнышка... А во-вторых, из-за невысокого качества (в среднем) фотографий того периода (80-е - начало 90-х)...
Слепо верить схемам из декалей, журналов и других "палитр крыла", не стоит - часто эти схемы делаются на основе одной-двух нечетких фоток.
Единственный вариант - искать как можно больше фоток прототипа и по ним восстанавливать окраску.
Вот как-то так...
Добавлено: Пн Май 06, 2013 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Вообще-то, малозаметная схема окраски, она же TPS (Tactical Paint Scheme), она же LowViz (Low Visibility Scheme) стала применяться с 1984 года. Цвета - FS 35237, 36320, 36375. Причем в абсолютно любых сочетаниях - один, два любых и три цвета.
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).
После Бури в Пустыне самолеты остались только цвета TPS, а с конца 90-х осталась только трехцветная схема, как на схеме чуть выше
А вот определение цветов, их количества и границ часто затруднено... Во-первых, из-за близости оттенков, особенно в условиях выгорания и яркого океанского солнышка... А во-вторых, из-за невысокого качества (в среднем) фотографий того периода (80-е - начало 90-х)...
Слепо верить схемам из декалей, журналов и других "палитр крыла", не стоит - часто эти схемы делаются на основе одной-двух нечетких фоток.
Единственный вариант - искать как можно больше фоток прототипа и по ним восстанавливать окраску.
Вот как-то так...
Большое спасибо за развернутый ответ. Прикладываю фото прототипа, сделанное с борта Ту-95РЦ (Атлантика). По-моему, борт однотонный светлый. Кстати, этот борт (204AB), не встречал в сети. Может разбился в 80-х. В эскадрильи VF-33 несколько машин разбились.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 9:54 pm
Заголовок сообщения:
edge
Если Вы знаете серийный номер Томкэта, то здесь
http://www.anft.net/f-14/f14-serial-07.htm
можно узнать его судьбу
Например, сер. номер 161164 списан в феврале 1999 года, утилизирован 30.09.1999г.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:00 pm
Заголовок сообщения:
edge писал(а):
Wild Weasel писал(а):
Вообще-то, малозаметная схема окраски, она же TPS (Tactical Paint Scheme), она же LowViz (Low Visibility Scheme) стала применяться с 1984 года. Цвета - FS 35237, 36320, 36375. Причем в абсолютно любых сочетаниях - один, два любых и три цвета.
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).
После Бури в Пустыне самолеты остались только цвета TPS, а с конца 90-х осталась только трехцветная схема, как на схеме чуть выше
А вот определение цветов, их количества и границ часто затруднено... Во-первых, из-за близости оттенков, особенно в условиях выгорания и яркого океанского солнышка... А во-вторых, из-за невысокого качества (в среднем) фотографий того периода (80-е - начало 90-х)...
Слепо верить схемам из декалей, журналов и других "палитр крыла", не стоит - часто эти схемы делаются на основе одной-двух нечетких фоток.
Единственный вариант - искать как можно больше фоток прототипа и по ним восстанавливать окраску.
Вот как-то так...
Большое спасибо за развернутый ответ. Прикладываю фото прототипа, сделанное с борта Ту-95РЦ 392 ОДРАП (Атлантика). По-моему, борт однотонный светлый. Кстати, этот борт (204AB), не встречал в сети. Может разбился в 80-х. В эскадрильи VF-33 несколько машин разбились.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Wild Weasel писал(а):
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).
На приложенном фото ситауция, о которой Вы пишите - командирская машина отличается схемой. Это какие цвета?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Seversky писал(а):
edge
Если Вы знаете серийный номер Томкэта, то здесь
http://www.anft.net/f-14/f14-serial-07.htm
можно узнать его судьбу
Например, сер. номер 161164 списан в феврале 1999 года, утилизирован 30.09.1999г.
К сожалению, серийный номер не знаю, только бортовой номер и эскадрилью. Нужно вычислять исходя из этой информации.
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:34 pm
Заголовок сообщения:
edge писал(а):
На приложенном фото ситауция, о которой Вы пишите - командирская машина отличается схемой. Это какие цвета?
Мне кажется, что это как раз момент первого перекраса - 200-го уже перекрасили в TPS (36320 или 36375), а сзади еще не перекрашенный 36440
Вот фотки самолетов этой эскадрильи в 1991 году - хорошо видны подкрасы
Вообще, самолеты периода Бури в Пустыне - очень интересны с точки зрения окраски - и массовые подкрасы, и мощнейший погодинг-обгадинг... Плюс ракеты можно подвесить разные (по цвету) - и белые, и серые, к тому же боевые
Добавлено: Вт Май 07, 2013 8:26 am
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
edge писал(а):
К сожалению, серийный номер не знаю, только бортовой номер и эскадрилью. Нужно вычислять исходя из этой информации.
Так.. на декали он есть.. 159429 ..
И здесь нестыковки - на декали BuNo159429, бортовой номер 203АВ VF-33, а по данным MATS этот серийный за F-14A VF-32 бортовой 204AB.
Но меня интересует 204АВ VF-33.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Wild Weasel писал(а):
Мне кажется, что это как раз момент первого перекраса - 200-го уже перекрасили в TPS (36320 или 36375), а сзади еще не перекрашенный 36440
Wild Weasel, прошу помочь резюмировать в части "правильного" цвета для искомого прототипа с фото (VF-33 204AB):
1. Схема однотонная
2. цвет скорее FS36440 чем FS36320.
Странно, что этот бортовой больше нигде не встречается в сети.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 12:04 pm
Заголовок сообщения:
edge писал(а):
1. Схема однотонная
Мне кажется, что да
edge писал(а):
2. цвет скорее FS36440 чем FS36320
А ОЗ и техничка в декали черные или серые?
Если серые, то 36320, однозначно!
А если черные, то фиг его знает. Смотрю на фото и понять не могу - на одних цвет явно в голубизну отдает (значит 36320), а на других этой голубизной и не пахнет (35440?)
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Но я бы красил, скорее всего, все же 36320 или 36375
Добавлено: Ср Май 22, 2013 1:15 pm
Заголовок сообщения:
Предложили деку от HobbyBoss на F-14B из VF-143 вот такую
нашел фото
стал искать информацию по Bu.No. 162926, нашел только что этот борт летал в VF-143 под AG105.
Может кто подскажет с какого времени он стал AG143 и как долго он летал под таким обозначением???
Приветствую!!!
Подскажите не магу найти шасси на F-14D на AB есть а на D нет.
Они вообще сильно отличны по сериям ABD
А то может поставить от экипажа АВ
Масштаб 172.
Приветствую!!!
Подскажите не магу найти шасси на F-14D на AB есть а на D нет.
Они вообще сильно отличны по сериям ABD
А то может поставить от экипажа АВ
Масштаб 172.
Нипнимаеу читото виас. Стоики шаусси ниада или диуски?
Еукипаж дилает резинку с диуском, а стоики, шегельме-бегельме, ниукода.
Memphis
Уважаемый что с вами? Это у вас клавиатура барахлит?
Да может быть не совсем точно выразился.
В общем фирма Экипаж выпускает Резиновые колеса EQB72055
Фото:
Вот на сколько они различны с колесами на версию D.
Speedmaster
Привет, Андрей!
Нет, строить еще не начинал.
Но, коты у меня есть - один рыжий, другой F-14D в 48-м.
Книжку DACO скачал, отличная вещь!
В ближайшее время вряд ли начну возиться с "котом"...
Но, я в теме, если что!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы