Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 293031  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
alekom писал(а):
edge писал(а):

Спасибо за ответ! Знакомое фото. Но это 1991 год... Меня смущает именно FS36320 в 1986 году.

Сейчас листаю аэрогайд... от 1987года. там уже есть схемы с такими окрасками.. и фото. В тот период ещё часть верха красили в более темный оттенок. FS35237. А в C&M есть такая схема.. Книга тоже старая..
## А какой там серийный номер кстати? По нему не пробовали искать?


Про темный верх встречал, но декальщики предлагают весь аппарат красить темным серым.

Серийный самолета? Не искал. Попробую, спасибо за идею! Можете посоветовать как более эффективно найти серийный номер (ищу бортовой 204A(B?) VF-33).
^
    


в игноре у 4 пользователей
edge писал(а):

Серийный самолета? Не искал. Попробую, спасибо за идею! Можете посоветовать как более эффективно найти серийный номер (ищу бортовой 204A(B?) VF-33).

Серийный номер.. это который сзади внизу... на мотогондолах. Типа ... https://www.google.ru/search?q=F-14A+VF-33+El+Dorado+Canyon+April+1986&oe=utf-8&aq=t& rls=ru.rambler:ru:official&client=firefox&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N &tab=wi&ei=rb2HUc-yPKeE4ASO24GoCQ&biw=1280&bih=828&sei=sL2HUZX6Gqa04ATF7oHQBg#um=1&ne wwindow=1&client=firefox&rls=ru.rambler:ru%3Aofficial&hl=ru&tbm=isch&sa=1&q=Grumman+F -14A+Tomcat+159429+&oq=Grumman+F-14A+Tomcat+159429+&gs_l=img.12...52456.56500.2.58085 .43.18.0.0.0.13.141.1184.13j4.17.0...0.0...1c.1j2.12.img.-6ePXk1w8sk&bav=on.2,or.r_qf .&bvm=bv.45960087,d.bGE&fp=bc5c014b790e011e&biw=1280&bih=828
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вообще-то, малозаметная схема окраски, она же TPS (Tactical Paint Scheme), она же LowViz (Low Visibility Scheme) стала применяться с 1984 года. Цвета - FS 35237, 36320, 36375. Причем в абсолютно любых сочетаниях - один, два любых и три цвета.
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).
После Бури в Пустыне самолеты остались только цвета TPS, а с конца 90-х осталась только трехцветная схема, как на схеме чуть выше Wink

А вот определение цветов, их количества и границ часто затруднено... Во-первых, из-за близости оттенков, особенно в условиях выгорания и яркого океанского солнышка... А во-вторых, из-за невысокого качества (в среднем) фотографий того периода (80-е - начало 90-х)...
Слепо верить схемам из декалей, журналов и других "палитр крыла", не стоит - часто эти схемы делаются на основе одной-двух нечетких фоток.
Единственный вариант - искать как можно больше фоток прототипа и по ним восстанавливать окраску.
Вот как-то так... Wink
^
    
Wild Weasel писал(а):
Вообще-то, малозаметная схема окраски, она же TPS (Tactical Paint Scheme), она же LowViz (Low Visibility Scheme) стала применяться с 1984 года. Цвета - FS 35237, 36320, 36375. Причем в абсолютно любых сочетаниях - один, два любых и три цвета.
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).
После Бури в Пустыне самолеты остались только цвета TPS, а с конца 90-х осталась только трехцветная схема, как на схеме чуть выше Wink

А вот определение цветов, их количества и границ часто затруднено... Во-первых, из-за близости оттенков, особенно в условиях выгорания и яркого океанского солнышка... А во-вторых, из-за невысокого качества (в среднем) фотографий того периода (80-е - начало 90-х)...
Слепо верить схемам из декалей, журналов и других "палитр крыла", не стоит - часто эти схемы делаются на основе одной-двух нечетких фоток.
Единственный вариант - искать как можно больше фоток прототипа и по ним восстанавливать окраску.
Вот как-то так... Wink


Большое спасибо за развернутый ответ. Прикладываю фото прототипа, сделанное с борта Ту-95РЦ (Атлантика). По-моему, борт однотонный светлый. Кстати, этот борт (204AB), не встречал в сети. Может разбился в 80-х. В эскадрильи VF-33 несколько машин разбились.
#
^
    
edge
Если Вы знаете серийный номер Томкэта, то здесь
http://www.anft.net/f-14/f14-serial-07.htm
можно узнать его судьбу
Например, сер. номер 161164 списан в феврале 1999 года, утилизирован 30.09.1999г.
^
    
edge писал(а):
Wild Weasel писал(а):
Вообще-то, малозаметная схема окраски, она же TPS (Tactical Paint Scheme), она же LowViz (Low Visibility Scheme) стала применяться с 1984 года. Цвета - FS 35237, 36320, 36375. Причем в абсолютно любых сочетаниях - один, два любых и три цвета.
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).
После Бури в Пустыне самолеты остались только цвета TPS, а с конца 90-х осталась только трехцветная схема, как на схеме чуть выше Wink

А вот определение цветов, их количества и границ часто затруднено... Во-первых, из-за близости оттенков, особенно в условиях выгорания и яркого океанского солнышка... А во-вторых, из-за невысокого качества (в среднем) фотографий того периода (80-е - начало 90-х)...
Слепо верить схемам из декалей, журналов и других "палитр крыла", не стоит - часто эти схемы делаются на основе одной-двух нечетких фоток.
Единственный вариант - искать как можно больше фоток прототипа и по ним восстанавливать окраску.
Вот как-то так... Wink


Большое спасибо за развернутый ответ. Прикладываю фото прототипа, сделанное с борта Ту-95РЦ 392 ОДРАП (Атлантика). По-моему, борт однотонный светлый. Кстати, этот борт (204AB), не встречал в сети. Может разбился в 80-х. В эскадрильи VF-33 несколько машин разбились.
#


Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Wild Weasel писал(а):
Примерно в 1986-1987 году разрешили в каждой эскадрилье иметь два самолета в яркой окраске (обычно командир - CAG, и его заместитель) - тут и вернулись и черные кили, и цветные ОЗ, и серый FS 36440 (на Томкэтах).


На приложенном фото ситауция, о которой Вы пишите - командирская машина отличается схемой. Это какие цвета?

#

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Seversky писал(а):
edge
Если Вы знаете серийный номер Томкэта, то здесь
http://www.anft.net/f-14/f14-serial-07.htm
можно узнать его судьбу
Например, сер. номер 161164 списан в феврале 1999 года, утилизирован 30.09.1999г.


К сожалению, серийный номер не знаю, только бортовой номер и эскадрилью. Нужно вычислять исходя из этой информации.
^
    


в игноре у 4 пользователей
edge писал(а):
К сожалению, серийный номер не знаю, только бортовой номер и эскадрилью. Нужно вычислять исходя из этой информации.

Так.. на декали он есть.. 159429 ..
^
    


в игноре у 10 пользователей
edge писал(а):
На приложенном фото ситауция, о которой Вы пишите - командирская машина отличается схемой. Это какие цвета?
#

Мне кажется, что это как раз момент первого перекраса - 200-го уже перекрасили в TPS (36320 или 36375), а сзади еще не перекрашенный 36440 Wink

Вот фотки самолетов этой эскадрильи в 1991 году - хорошо видны подкрасы
# # # #
Вообще, самолеты периода Бури в Пустыне - очень интересны с точки зрения окраски - и массовые подкрасы, и мощнейший погодинг-обгадинг... Плюс ракеты можно подвесить разные (по цвету) - и белые, и серые, к тому же боевые Wink
^
    
alekom писал(а):
edge писал(а):
К сожалению, серийный номер не знаю, только бортовой номер и эскадрилью. Нужно вычислять исходя из этой информации.

Так.. на декали он есть.. 159429 ..


И здесь нестыковки - на декали BuNo159429, бортовой номер 203АВ VF-33, а по данным MATS этот серийный за F-14A VF-32 бортовой 204AB.

Но меня интересует 204АВ VF-33.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Wild Weasel писал(а):

Мне кажется, что это как раз момент первого перекраса - 200-го уже перекрасили в TPS (36320 или 36375), а сзади еще не перекрашенный 36440 Wink


Wild Weasel, прошу помочь резюмировать в части "правильного" цвета для искомого прототипа с фото (VF-33 204AB):
1. Схема однотонная
2. цвет скорее FS36440 чем FS36320.

Странно, что этот бортовой больше нигде не встречается в сети.
^
    


в игноре у 10 пользователей
edge писал(а):
1. Схема однотонная

Мне кажется, что да

edge писал(а):
2. цвет скорее FS36440 чем FS36320

А ОЗ и техничка в декали черные или серые?
Если серые, то 36320, однозначно!
А если черные, то фиг его знает. Смотрю на фото и понять не могу - на одних цвет явно в голубизну отдает (значит 36320), а на других этой голубизной и не пахнет (35440?) Confused

# # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Но я бы красил, скорее всего, все же 36320 или 36375 Rolling Eyes
^
    


в игноре у 11 пользователей
Предложили деку от HobbyBoss на F-14B из VF-143 вот такую

#

нашел фото

#

стал искать информацию по Bu.No. 162926, нашел только что этот борт летал в VF-143 под AG105.
Может кто подскажет с какого времени он стал AG143 и как долго он летал под таким обозначением???
^
    


в игноре у 1 пользователей
Окраска нанесена для церемонии снятия Томкетов с вооружения VF-143
После их последнего похода в 2005г. Сейчас в этой окраске он стоит в музее
^
    
Приветствую!!!
Подскажите не магу найти шасси на F-14D на AB есть а на D нет.
Они вообще сильно отличны по сериям ABD
А то может поставить от экипажа АВ
Масштаб 172.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Suharik.inline писал(а):
Приветствую!!!
Подскажите не магу найти шасси на F-14D на AB есть а на D нет.
Они вообще сильно отличны по сериям ABD
А то может поставить от экипажа АВ
Масштаб 172.
Нипнимаеу читото виас. Стоики шаусси ниада или диуски?
Еукипаж дилает резинку с диуском, а стоики, шегельме-бегельме, ниукода.
^
    
Memphis
Уважаемый что с вами? Это у вас клавиатура барахлит?
Да может быть не совсем точно выразился.
В общем фирма Экипаж выпускает Резиновые колеса EQB72055
Фото:
#

Вот на сколько они различны с колесами на версию D.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут http://www.carrierbuilders.net/ в валке.. набираем F-14D и получаем пару валков... колеса там тоже есть.. Хотя скорее у "Д-ешки" такая же котовасия что и у А... разные диски и надо смотреть на конкретный вариант.. Вот.. http://www.cybermodeler.com/aircraft/f-14/pages/f-14d_vf213cag_glove.shtml к примеру.. вариант дисков.
^
    
Может кому пригодится...
# # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Значит и у них свои Чебеньки есть... Sad
^
    
Seversky

Игорь, приветствую! Wink
Работа над котом уже начата?
Книжка DACO имеется?
^
    
Speedmaster
Привет, Андрей!
Нет, строить еще не начинал.
Но, коты у меня есть - один рыжий, другой F-14D в 48-м. Wink
Книжку DACO скачал, отличная вещь!
В ближайшее время вряд ли начну возиться с "котом"...
Но, я в теме, если что!
Very Happy
^
    
Страница 14 из 31 На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 293031  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy