160922 - это блок 105, а обтекатели антенн РЭБ под крылом (1) и на "ласте" (2) стали ставить только с блока 125.
Боле ранние машины были также дооборудованы этими антеннами, но уже в середине 90-х. Кроме того, радиопрозрачная панель (3) также появилась примерно тогда, когда и воздухозаборнички NACA, т.е. уже после "Бури".
Получается, этот борт несет аж три элемента, которых в 90-м на нем не могло быть (NACA, антенны РЭБ и панель на носке крыла). Отсюда, либо это какой-то супер-пупер экспериментальный борт, получивший все эти улучшения еще в 90-м году, либо опять что-то напутали с датой
Добавлено: Вс Май 09, 2010 8:53 am
Заголовок сообщения:
Надо узнать у Ричарда Паркера,он автор фото.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Написал ему,посмотрим что он ответит.Может дату поправит,а может чего интересного напишет:wink:
Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:
Wild Weasel писал(а):
Даже авианосцы указываются разные - Kitty Hawk и Carl Vinson...
Тут все правильно VF-51,сначала на Carl Vinson базировались, а потом на Kitty Hawk когда тот вышел из ремонта 2 августа 1990.
Есть мнение что это фото вообше ни к одной из дат указанных не относится
Добавлено: Вс Май 09, 2010 10:38 am
Заголовок сообщения:
Adler133 писал(а):
Тут все правильно VF-51,сначала на Carl Vinson базировались, а потом на Kitty Hawk когда тот вышел из ремонта 2 августа 1990.
Есть мнение что это фото вообше ни к одной из дат указанных не относится
По фото, кажется, все же Carl Vinson:
А с другой стороны, серые ракеты стали применять только во время "Бури", следовательно 1991-й год или позже
Добавлено: Вс Май 09, 2010 11:27 am
Заголовок сообщения:
31 июля 1990 Carl Vinson прибыл в порт и после вышел в поход только 17 февраля 1994.
Kitty Hawk 1 апреля 1991 вышел в поход с VF-51 на борту и 11 декабря 1991 вернулся. Вот как раз может в этот промежуток чего и придумывали с доработками=) фото как раз сделано 12 октября 1990.
Добавлено спустя 21 час 15 минут 27 секунд:
Вот что написал Richard Parker,челове сделавший это фото http://www.airfighters.com/photo/14815/L/USA-Navy/Grumman-F-14A-Tomcat/160922/
"Yes i can confirm the date was 12th October 1990, this was my first trip to the USA."
Значит все таки есть фотосвидетельства тому что воздухозаборники NACA были ДО "Буря в пустыне".
Парни, а у меня вот такой вопрос.
F-14A от B отличался только двигателем, или были еще существенные внешние отличия, просто есть Ашка и очень интересный вариант на Вшку, ну и сопла на Ашку и Дшку.
Вроде еще таких выдвигающихся штук не было перед поворотными частями крыла. Ну и смотря какая А-шка. А то может и кожух пушки и хвостовой ласт доработать придется.
Соглашусь с предыдущим оратором, там ещё антенны под корневыми наплывами у В есть...
Сравнивая 2 коробки Хасегавы с А и В для себя решил, что малой кровью один в другого не переделать. Помимо других сопел там ещё переходные детали для этих самых сопел свои особые
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы