Не скажу про АКАН, но я делал уплотнители тамиевской XF-1 (эмаль) по отполированному лаку TS-13. Только перед покраской уплотнителей пройдись ватной палочкой со спиртом по местам нанесения.
Ну да. И остатки полироли, даже если их не видно. Ещё один секрет для покраски уплотнителей, который я узнал от Алексея Кустова. Порядок покраски уплотнителей таков-
1. Маски.
2. Слегка пройтись бесцветным эмалевым (в данном случае) лаком.
3. Покраска собственно уплотнителей чёрным цветом.
Завтра уезжаю в отпуск, поэтому решил немного обновить тему.
Покрыл кузов лаком двумя слоями. Попытался на фотках передать блеск, но не очень получилось. В любом случае еще требуется полировочка.
Покрасил днище и сделал на нем смывку. Очень важно ваше мнение, так как делал это впервые. Когда все подсохнет еще пройдусь сухой кистью.
Ну и покрасил все детали подвески, на фото нет амортизаторов, они сохнут.
PS через две недели вернусь, займусь кузовом. К тому моменту лак окончательно высохнет и будет готов для полировки.
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 7:24 am
Заголовок сообщения:
JaT писал(а):
Тормозные диски не стал высверливать ?
Честно скажу, очень хотел это сделать, но масштаб все же для меня не позволит сделать это аккуратно, да и на столько тонких сверл у меня нет. Смывочку тоже по ним сделаю и будет все ок
PS утром еще раз посмотрел днище, краска окончательно высохла и результатом остался очень доволен.
Ну вот я и вернулся
Подсобрал днище (осталась выхлопная система). На фото колеса кажутся кривыми, но это эффект съемки.
Ну и фото примерки . Хромированные диски совсем не смотрятся, посему вопрос! Крот снимет хром или в тормозуху?
Полирнул сегодня кузов. Результат на фото, как мог передал, но освещение так и не смог подобрать для лучшего эффекта.
После того как покрашу резинки уплотнителей пройдусь еще воском для лучшего блеска.
Еще снял хром с дисков (крот с этим чудесно справляется за считанные минуты) и доделал выхлопную систему. Фото сделаю позже, когда все вместе соберу.
Не плохо, не плохо. Мне кажется, что с таким цветом кузова, финальную фотосессию стоит делать именно на твоем коврике., клево было бы достать еще такой же. Или на миллиметровке. Типо дизайнеры ее разрабатывают. Супер фотки можно сделать
Хром снимает крот, но после деталь нужно в тормозуху, чтобы удалить слой лака на детали, который был под хромом. Если деталь приобретет матовость, ничего страшного, главное чтобы не рассыпалась
А снимать лучше ... У тебя есть лампа дневного света? Лучше две. И на белом фоне, но в твоем случае, лучше на темном, на сером, чтобы покрышки не пропадали на фото.
А уплотнители я всегда крашу кисточкой единичкой и Тамиевским акрилом XF-1, но жиденьким, чтобы разводы не оставались. А минут через 5-10, если где-то схалтурил, прохожусь зубочисткой и выравниваю
Давно я не обновлялся. Честно говоря из-за дыма и жары желания заниматься моделизмом не было никакого. Сегодня домучал наконец топливную систему и днище готово. Закрадывается подозрение что могу не успеть до конца конкурса, хотя по большому счету осталось не так уж много. Но поживем увидим.
Ну и фотки результата.
Все же с черными дисками вообще шикарно смотрится.
Ну вот наконец-то есть что показать. Самым тяжелым для меня оказалось прокрасить уплотнители. В итоге получилось все же не очень ровно, но перекрашивать уже не буду. Потом повторно отполировал модель, так как изначальный результат оказался никудышным. Также покрасил уплотнители на стеклах по известной статье с АиС. Очень рекомендую! Главное не торопиться.
Ну и акрилом выделил расшивку.
Ну и фото примерки всего вместе
В общем осталось не так уж много. Нужно заканчивать, а то уже морально устаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы