Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Ту-16 конверсия Циклон...(#2789) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемый Atlant и все коллеги, доброго времени суток! Раньше я регулярно посещал сайт как гость и постоянно находил полезную для себя информацию. Моделизмом начал заниматься относительно недавно, и поэтому можно сказать я новичок. Работы свои не выставлял, скорее всего в виду своей скромности. Но увидев тему этого форума, она меня просто захватила по одной простой причине, что я начал строить именно эту же модификацию Ту-16 по программе "Циклон" с бортовым номером СССР-42355 получается почти одновременно с вами и нахожусь на той же стадии сборки. Это была одна из первых моих моделей - т.е. собрана не совсем аккуратно, окрашена кистью (аэрографа тогда у меня еще не было), поэтому было принято решение о реставрации, а точнее о конверсии его из Ту-16 К-10 в "Циклон". Информацию собирал по сусекам инета, которой явно недостаточно. Кое какая информация у меня есть по программе "Циклон", если интересно могу выложить.

Atlant, если Вам не сложно представьтесь пожалуйста, а то как-то не очень удобно обращаться к Вам по нику. Если Вы не возражаете предлагаю в этой ветке вести параллельную сборку этой интересной машины.

С уважением, Михаил!
^
    


в игноре у 1 пользователей