Добавлено: Ср Сен 30, 2009 3:31 pm
Заголовок сообщения:
1.где:Саваслейка
когда:фото сделано в августе 2007г сразу после МАКСа с Су-30 б/н62, подготовка к показу приуроченному к присвоению Саваслейке регалий Вайнедского полка и появлению эмблемы центра.
зачем: или опробывать новый фотоаппарат Canon EOS-450 или он регулярно фотографирует
2.Миг-31Б, №71
3.Есть или AIRFORCE или у полковника Жихарева Сергея Ивановича, ну и у его знакомых...
В Саваслейке БС-№8Х,Б-№7Х,БМ-№9Х
Я не видел ни одной сделанной модели самолета Миг-31Б, все как правило БС, несмотря на позиционирование как Б.
У Б усть характерные отличия которые моделисты не воссоздают на модели.Чертежи публикуемые журналажниками за отмазку не канают.
Вот фото 31-го бортовой 92 синий-пилот Командующий ВВС России. Фото сделаны в 2008 году. Какая модификация 31-го не знаю. Все что успел с фотографировать.
Может кому-то пригодится.
Фото сделаны в Краснодаре в юбилейный день летного училища. Прилетал сам Командующий ВВС России на этом борту. Должен был быть показательный полет 31 с фигурами пилотажа, но была низкая облачность, поэтому ничего не было. Хотя днем ранее он летал над городом и крутил фигуры пилота. Зрелище, аж дух захватывало!!!
А фото кабин серийных 31 в полном объёме вряд ли кого есть, ведь ФСБ(КГБ) ни кто не отменял.
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 1:31 am
Заголовок сообщения:
Может у кого нибудь есть фото со сварными швами на фюзеляже и схема где они расположены, на многочисленных обзорах и отд. фото не увидел (хотя может плохо смотрел). Хочу воспроизвести на модели, ведь самолёт сварной, а на модели ICM вся расшивка внутренняя. Заранее благодарен.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
И ещё, на фото б/н 92 перископ на фонаре пилота, а на многих фото МиГов его нет, он устанавливался на на МиГ-31 БМ или и на др. модификациях тоже.
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 8:37 am
Заголовок сообщения:
Сварные швы видны только на стыке килей с ф-жем. Но они видны на всех фото этого места. Больше, по-моему, их не видно.
Перископ появился, по-моему, на БМах. Еще бы узнать, зачем он нужен?
Да ладно, как раз в указанном Вами месте, этих швов от силы три, а вот на фюзеляже под крылом, в районе пушки их полно.Короче достаточно там таких швов.
Если речь идет об этих швах, то с ними вообще не надо заморачиваться, их просто не будет видно на 72-ом масштабе. Наверное, я чего-то не понял.
Цитата:
Выдвижной перископ обзора передней полусферы, предназначенн для улучшения обзора с кресла штурмана на взлете и посадке.
В данном случае вопрос был не перископе на кабине штурмана, с ним, как раз все ясно, а о перископе на передней кабине.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы