Добавлено: Ср Янв 29, 2020 9:32 am
Заголовок сообщения:
jap
у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя. Попробую еще раз имеющееся более жидко разбавить, 1 к 1, может пойдет, прежде чем покупать два баллона.
Спасибо за советы.
Это еще надо будет после всего пачканья еще и матовым лаком задувать (финальный слой) правильно?
А смывка на матовом не пойдет, ибо не будет растекаться, тут только глянец, если я правильно понял.
jap
у меня к сожалению ни на аэрографе ни на компрессоре давление регулировать нельзя. Попробую еще раз имеющееся более жидко разбавить, 1 к 1, может пойдет, прежде чем покупать два баллона.
Спасибо за советы.
Это еще надо будет после всего пачканья еще и матовым лаком задувать (финальный слой) правильно?
А смывка на матовом не пойдет, ибо не будет растекаться, тут только глянец, если я правильно понял.
http://scalemodels.ru/articles/1769-sborka-kompressora-svoimi-rukami.html вот здесь сборка компрессора своими руками. Быстро и недорого. Всё подробно описано. Соберёте себе компрессор который будет служить долго верой и правдой. И будет возможность регулировать давление. Регулировка давления ооочень важна для качественной покраски. По компрессора если будут вопросы, добро пожаловать в личку. Подскажу в сложных моментах.
Ну я последние цены не мониторил, не в курсе сколько сейчас стоят компрессоры. Тысяч 5, не меньше, я думаю. Они 8 лет назад столько стоили. Самодельный выйдет максимум в 3 тысячи. Я думаю. Плюс собранный своими руками работает по-любому лучше, он же с душой сделанный! у меня такой уже 8 лет, я доволен.
только в том случае если у тебя больше половины железяк уже есть или если долго и нудно искать их по помойкам и барахолкам, если брать новьё, то у тебя один компрессор (самый дешёвый) выйдет тысячи в 3-4 без всего остального
Мне мой самопальный компрессор обошелся где-то в десятку. Но там все новье, за исключением самого холодильного компрессора. Купил у холодильщика поюзанный за 500 р. Но я там не экономил. 5-литровый ресивер, итальянский редуктор с влагомаслоотделителем, взрывной клапан и прочая.
Сделанное своими руками (при условии что добротно подошел к вопросу) ясное дело что будет лучше обычного магазинного, но у меня нет ни желания, ни, что немаловажно навыков (как бы не утверждали, что там все просто), или "прямых рук" в этом вопросе. Пока сижу на обычном мини компрессоре FENGDA AS-200, в принципе хватает, как появятся деньги возьму что то более серьезное с ресивером, блекджеком и т.д. ; но городить не буду, да и не люблю такую самодеятельность.
Добавлено: Чт Янв 30, 2020 6:42 am
Заголовок сообщения:
Carolinus писал(а):
Мне мой самопальный компрессор обошелся где-то в десятку. Но там все новье, за исключением самого холодильного компрессора. Купил у холодильщика поюзанный за 500 р. Но я там не экономил. 5-литровый ресивер, итальянский редуктор с влагомаслоотделителем, взрывной клапан и прочая.
Сейчас получим от модератора за флуд не по теме.
У меня компрессор той же конструкции. Все комплектующие такие же. Так мне мой обошёлся в 3500 по тем деньгам. Там и реле давления, и фильтры на входе и выходе, редуктор, манометр, аварийный клапан, сам компрессор, ресивер. Блин, редуктор итальянский 8 тысяч стоит что-ли?
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Carolinus писал(а):
Интересная конструкция корпуса. Я у столяра заказал закрытый, деревянный. Делают сейчас.
Добавлено: Чт Янв 30, 2020 7:22 am
Заголовок сообщения:
Давно собирался, не помню полный расклад по ценам.
Компрессор 500,
Расширительный бачок что-то в районе 1500
Редуктор 2500
Реле давления 500
Взрывной клапан тоже что-то в этих пределах.
Ну и плюс манометр, мебельный щит, колесики, алюминиевые уголки, пластины, шланги, переходники и прочая и прочая.
Плюс выбиралось то, что есть в местных магазинах. Через инет, думаю, было бы дешевле заказывать. Да и редуктор такой я взял не для пущего пафоса, а потому что других не было от слова "совсем".
Ладно, правда, заканчиваем флудить.
Добавлено: Пт Янв 31, 2020 7:59 am
Заголовок сообщения:
Кто пользовался уайт-спиритом тиккурилы 1050 и 1032? Последний позиционируется как для распыления, а что это значит на практике? Тут пишут, мол быстрее сохнет и придает покрытию доп. матовость.
Кто пользовался уайт-спиритом тиккурилы 1050 и 1032? Последний позиционируется как для распыления, а что это значит на практике? Тут пишут, мол быстрее сохнет и придает покрытию доп. матовость.
1050 универсальный и для краски под аэр и для смывок-фильтров. Отличная вещь
Добавлено: Сб Фев 01, 2020 9:44 am
Заголовок сообщения:
У меня такая история вчера неприятная с глянцевым лаком Хатака приключилась...((( В общем нанес глянец на модель, после просушки 4-5 часов нанес декали с закрепителями и решил кинуть второй слой... Но перед этим обезжирил модель вот тут и началось... После обезжиривания модель покрылась белым налетом!!! Думал по верх задуть лаком и налет исчезнет... ТАк и случилось. НО после высыхания налет проявилсмя с нова. Что не так??? Дал мало времени на просушку первого слоя лака и спирт вступил в реакцию с нитролаком???
Добавлено: Сб Фев 01, 2020 10:18 am
Заголовок сообщения:
Обезжиривать один из промежуточных слоев?? А зачем? Вы раньше так делали? Если нет, то надо было на кошке сначала. А так скорее всего ваш "обезжириватель" пошутил над вами.
Добавлено: Сб Фев 01, 2020 11:30 am
Заголовок сообщения:
В общем, небольшое сравнение лаков 1. Водно-спиртовой акриловый Mr. Hobby h20 Flat Clear кисть/аэр, 2. Акрил-полиуретановый Vallejo Satin Varnish 3. Уретаново-Алкидный Unica Super 20 4. Vallejo Gloss 5. Unica Super 90
Наблюдения:
0. Давно у меня был балон матового Maimery - вот там был глухой матт, как говорят буржуи "dull". Он мне не особо нравился, т.к. "глушил" цвета.
1. Mr. Hobby H20 Flat Clear умеренно матовый, не глушит цвета и без блеска. Доступен только в малой таре, при высокой цене.
2. Vallejo Satin, близкий по покрытию к Н20, но с небольшим блеском. Продается в разных тарах, хорошо идет под кисть. Сохнет быстро, в т.ч. на игле, увы. Отмыть аэр без проблем только фирм химией.
3. Unica Super 20 выглядит как полуглянцевый. Это неприятный факт, т.к. я планировал использовать его вместо Vallejo Satin
4. Vallejo Gloss явно уступает по глянцевости лаку №5
5. Unica Super 90 превосходный глянец, требует разведения под аэр, под отлип сохнет 2ч (как и вся серия Unica Super). если окунать прозрачную деталь в неразведенный лак, видно что желтит.
Итого: Unica Super 90 можно использовать как слой глянца под смывку, или как финишный глянец. Unica Super 20 все-таки полуглянцевый с явным блеском, поэтому его необходимо глушить (чем?), если нужно более матовое покрытие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы