Нечаев
Огромное спасибо за наводку на инструмент! Обязательно съезжу.
Идея сделать ролик из часовой шестеренки очень многообещающая.
Жаль я не увидел ее вовремя (об этом ниже). Но, все равно на Белорусскую загляну - мне так и так нужны шестеренки для накатки заклепок.
Redstar_72, Alex-D
Присаживайтесь, можно с пивком
Дабы не возникало неловкости, предлагаю всем перейти на ты.
Ночью снился ролик. Замучил, паразит. Так что с утра отвез семейство в музыкалку и попробовал его сделать.
Итак, по стопам Менделеева, со второго захода пришел к такой технологии.
1. Сделал два кольца из тонкой проволоки. На фольгу тонким слоем нанес цианокрилат и наклеил кольца. В центр, после некоторых сомнений вклеил шарик. Нашел такие в косметическом магазине, стоят 30 рублей, а удовольствия куча. На последнем фото их аж 8 штук видно:
В общем, рекомендую
2. Ножом аккуратно снял с фольги кольца вместе с пленкой клея. Пленку обрезал по кругу.
3. Смочил ролик и приложил к регулятору оборотов. Клеить пока не решился. Естественно, красить его не буду - вся ажурность пропадет
Не сказать что я в восторге от результата, но что то в нем все таки есть... Пусть отстоится.
Хорошо, уже уселся . Самое главное, что смотреть на всё происходящее-это вкуснее домашних пирожков!
gedd писал(а):
ничего, если сразу перейдем на ты?
Я только "ЗА" всеми руками, ногами, ушами, глазами и т.д...
gedd писал(а):
Если сейчас приклею носок картера к двигателю, то будут ли потом проблемы с юстированием двигателя?
Т.е., есть ли вероятность, что потом вал двигателя встанет криво и будет проблема одеть капот и насадить кок и винт?
У меня таких проблем не возникало... Вообще, могу посоветовать постоянно примеряться. Хотя, у меня всё встало без особых проблем, в один момент боялся, что вообще снесу картер-ничего, обошлось ... С валом тоже проблем не возникало-всё было тип-топ...
С шариками-это ты молодец, мне понравилось!!! У меня вот такого нету, елки-моталки, завидую...
Вообще жаль, что я собрал своих "Лавочкиных" до того, как у меня появился интернет-очень много не знал, много не сделал из того, что сейчас обязательно-бы сделал...
Поскольку от любимой я в отрыве ближайшие две недели, не могу проконсультироваться у нее, для чего такие шар
ики в косметологии и где продаются. Давид, проконсультируй? Кунштюк, похоже, полезный!
ЗЫ
А я еще на ДиШ-е призывал коллег - почаще заглядывать к нашим дамам в косметички ))) Там много вкусного. Кристально прозрачные лаки на нитрооснове с эффектом выравнивания, полуиспользованные пудреницы, бархатные стеклянные пилки и прочие когтеточки....
ЗЗЫ
Моя подруга при том фанатка военного костюма и исторических кукол с милитарным уклоном.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 12:10 am
Заголовок сообщения:
Antoshka-666
да, в буфете есть и лимонад
Сан_Саныч
Спасибо
Нечаев
Такие шарики встречал многократно, примерно в каждом третьем косметическом магазине (я, с некоторых пор, не пропускаю ни одного )
Конкретно эти купил в переходе метро на ст. Кузьминки. Продавщица их обозвала, если память не изменяет "водянками" - их на ногти наклеивают... извращенки
Судя по тому что пишут в интернете это, наверное, "биндис".
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 12:42 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Судя по тому что пишут в интернете это, наверное, "биндис".
Ага, прогуглил, въехал, более того - обнаружил целую коробку таких в ящичке со стразами ))) Как это там в мультфилмк из моего давнего детства - "Используй все, что под рукою, и не ищи себе другое" (с) За что люблю радиотехнику, моделизм и кулинарию.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 1:46 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
За что люблю радиотехнику, моделизм и кулинарию.
Это идея! Надо попробовать чего-нить спаять (дальше мультивибратора в детстве не уходил) и сварить (борщ - мое высшее достижение).
Единственно, если я этим увлекусь так же как моделизмом, то боюсь семья этого не поймет (очень мягко выражаясь)
Antoshka-666 писал(а):
... если не сложно-глянь в мою ветку
Глянул. Прочитал всю
По наводке зашел на диарама.ру. С ходу нарвался на такую работу
Впечатлился. Очень даже...
Думаю, что с созданием диорамы в ближайших планах я поторопился... Это высокое искусство, однако...
Меня второй день посещает мысль перекрасить носок картера аэрографом...
Коллеги, выскажитесь пожалуйста. Стоит это по вашему мнению делать или нет?
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 7:50 am
Заголовок сообщения:
gedd писал(а):
Меня второй день посещает мысль перекрасить носок картера аэрографом...
Коллеги, выскажитесь пожалуйста. Стоит это по вашему мнению делать или нет?
Давид, отвечаю: я бы не стал этого делать. Но это в том случае, если бы носок картера был покрашен так, как у тебя.
Я хочу сказать, что тебе в данной ситуации перекрашивать носок картера не стоит, ибо всё там хорошо покрашено, имхо. В общем, не надо его перекрашивать.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 9:10 am
Заголовок сообщения:
gedd
Давид... не трогай носок картера. Просто со временем ты будешь всё красить аэрографом, а сейчас это уже пройденный этап. Пройденный хорошо, а при перекраске можно получить худший вариант.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 9:13 am
Заголовок сообщения:
Сан_Саныч писал(а):
Пройденный хорошо, а при перекраске можно получить худший вариант.
Полностью согласен, Саныч! По-моему и кистью здесь было проработано на советь!
Давид, я, конечно, повторюсь, но ты-МОЛОДЕЦ. У меня так кистью долгое время работать не получалось!
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 10:25 am
Заголовок сообщения:
KSL
Серёж... в начале темы всё озвучено... сначала отфоткается движёк отдельно, а потом всё же смонтируется на Лавку... жалко, что половину потом не увидешь
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 10:53 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
У меня так кистью долгое время работать не получалось!
у меня тоже, пока масляные художественнные краски не открыл для себя благодара другу - художнику. Тепнрь подркга глядя на очередную коробку говорит: "ну что, Владимирович, очередная картина маслом?" Угу, %80 работ именно маслом делаю, аэром - только оснвные малярные работы, правда тема у меня "списфиская" - ПМВ (не путать с ПМС!!!). Нормально покрашено, нефиг, "лучшее - враг хорошего". Ибо! )))
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Пшепрпшем за очепятки: нетбук, "йота", мелкая клава и трясущиеся рученки )))
Сан_Саныч, Нечаев, Antoshka-666
Убедили.
Разница в качестве покрытия между кистью и аэрографом режет глаз.
Так что кольцо перекрашу под алюминий, тогда это будет оправдано.
KSL
Рад видеть вас, Сергей
Как ваш Касей поживает?
Я, как раз, хотел спросить.
Вы уже вклеили бронированные шланги, следовательно будете грунтовать и красить все разом.
Но, почему бы не окрасить агрегаты отдельно и только затем вклеивать проводку? Кажется, что это много удобнее...
А двигатель можно на лавочке по разному установить, даже так )
Хотя это уже перебор, имхо.
KSL
Рад видеть вас, Сергей
Как ваш Касей поживает?
Я, как раз, хотел спросить.
Вы уже вклеили бронированные шланги, следовательно будете грунтовать и красить все разом.
Но, почему бы не окрасить агрегаты отдельно и только затем вклеивать проводку? Кажется, что это много удобнее...
Да никак не поживает , просто я производитель этих двигателей (Vector), и то что на фотке - это просто рекламный образец, который краситься не будет.
gedd писал(а):
А двигатель можно на лавочке по разному установить, даже так )
Хотя это уже перебор, имхо.
Вот я к тому и веду, что в том виде, как вы его делаете, его можно будет установить только в таком виде, который вы сами считаете перебором . Все почему-то забывают о наличии внутреннего капота, прикрывавшего носок картера, на котором монтировались жалюзи
При наличии этого капота все что на данный момент сделано не просто не будет видно, но придется удалить с картера, поскольку иначе капот просто не возможно будет одеть.
При наличии этого капота все что на данный момент сделано не просто не будет видно, но придется удалить с картера, поскольку иначе капот просто не возможно будет одеть.
Здравствуй, Сергей!!! Давно не пересекались! Может, я конечно, чё не так сделал, но у меня капоты все встали на картеры. Практически никаких проблем с закапотированием движка потом не возникало. Хотя, конечно, обидно, потом этого действительно, не видно!
Может, я конечно, чё не так сделал, но у меня капоты все встали на картеры.
Антон.
Имеется ввиду деталь названная на приведенном KSL рисунке "Капот редуктора".
Сомневаюсь, что вы могли ее установить, так как в наборе ее Звезда не дала.
И картер у этого мотора один.
... просто я производитель этих двигателей (Vector)
Ого... Респект!
Antoshka-666
Антон, Сергей имел ввиду внутренний капот (редуктора)
Сергей, удалять то что сделал, конечно, не буду.
Раскрывать лавочку планирую примерно так
То, что не будет видно носовой части двигателя, меня ничуть не смущает.
Останутся фото, воспоминания, опыт, удовольствие от работы...
В конце концов, в живую мою работу увидит человек 40. Все остальные увидят ровно то что я покажу на фото. И для них без разницы закрылось это потом или нет...
Вот те на.... как подсчитал?
Давид классная Лавка на диораме.... а других там ракурсов нет? Верхние капоты как? Гармошкой сложены? И бензобак с люком интересно открыты
Других ракурсов нет. Час рылся и инете... (((
Известно, что работа забугорного Мастера.
Фото недавно выложил kochegar. Что то еще вытрясти с него мне не удалось... может тебе удастся?
А самолет товарищ раскрыл именно так как я и собирался. Даже обидно было, как будто подглядел мои мысли...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы