Добавлено: Чт Сен 09, 2010 4:11 pm
Заголовок сообщения:
Stanip, Спасибо, интересная информация (версия?).
Т.е., я правильно понимаю, что на армейской модификации, вместо того, чтобы демонтировать детали лафета, разработали специальный обтекатель и его крепление? Потом покрасили машину в гражданские цвета, и - в Аэрофлот!?
Еще бы найти ответы на вопросы №№ 2 и 3...
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 3:13 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги. Возник вопрос по фермам подвески Ми-4АВ. На цветных фото видно, что внутренний балочный держатель сдвинут вперед относительно двух внешних. Это хорошо было видно когда в живую рассматривал вертолет в музее Вооружённых сил. Но на ч.белом фото балочные держатели явно на одной оси, без смещения. Как это можно объяснить?
1. Имелись два варианта ферм подвесок вооружения?
2. В музее опытная машина, а в полках серийные с измененной конструкцией?
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 6:57 pm
Заголовок сообщения: МИ-4
В молодоси я был внутри этой ветушки это единственный в РОССИИ МИ-4АВ ПОТОМ ЭТУ МАШИНУ УРОДОВАЛИ РЕМОНТИРОВАЛИ . Разбивали илюминаторы блистера и внутри все выкорчевали.На счет пилонов как мне расказывал человек тогда работавший в музее это серйная машина.Внутренние пилоны были выдвинуты рамеры не помню на сколько.САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЙ ФОТО ПРИЦЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФАЛАНГА ОТ МИ-4АВ САМ ДАВНО ИЩУ.БОРТОВОЙ НОМЕР 64 желтый с черным кантом.НА ФОТО НЕМНОГО ВИДНО.
Меня ещё интересует базовый цвет и цвет низа. Есть ли они у АКАНа?
У нас что Ми-2, что Ми-8Т, что внутрянка, что камуфляж, были все разные, ни одного одинакового. Ми-8Т называли просто Ми-зелёные, ибо до прохождения рембазы они были просто зелёные... Просто камуфляжной зелёной стандартной краской с серо-голубым низом покрашены были, спецы маркировку подскажут... У АКАНа кстати всё есть, внимательно просто выбрать то, что нужно надо...
Добавлено: Ср Окт 19, 2022 8:03 am
Заголовок сообщения:
SergeyZhuravlev писал(а):
А что, там геометрия не в армию??? Или можно поправить??? Или травления подождать просто?
Сергей, геометрию пока не смотрел, пластика еще нет в руках. По мелочам (и не очень) там много всякого неточного..
Травление ожидается от Микродизайна. На мой взгляд оно будет "как обычно" - травло ради травла. Те же сеточки они сделают исходя из данных в пластике. А это неправильно.
Добавлено: Ср Окт 19, 2022 11:23 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
Травление ожидается от Микродизайна. На мой взгляд оно будет "как обычно" - травло ради травла. Те же сеточки они сделают исходя из данных в пластике. А это неправильно
Абсолютно прав. Лично я вырежу все эти окошки и вставлю нормальную и похожую сетку, как на реальной машине.
п.с. а геометрия в принципе очень похожа на действительность. Вчера сравнивал.
А что, там геометрия не в армию??? Или можно поправить??? Или травления подождать просто?
Если модель сделана по графике из АиВ, то не верна форма и размеры гаргрота (заредукторного отсека), попплыла линия иллюминаторов и не верно расположение "ушей" воздухозаборников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы