Со смолой пока делов не имел, хотя планы есть - тех же Бомберов Б добить , но надо на ебейке поискать - может цена будет более гуманной, недели 37 долларов + доставка с Америки.
Не коллектив - лучше смола и рашпиль, чем вагон ваку.... Там надо иметь набитую руку.....
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Мужики, я всем ответил или кого-то забыл?, а то моя тут со сковородником висела над душой...? Книги вроде все разместил... Но может чего и забыл? И резину и фонари...
А картинки-то друг другу противоречат весьма. Которой верить?
Вроде, судя по фото, первая больше на правду похожа.
И, кстати, на стойку из приведенных мной ранее чертежей - тоже.
Ну если фирма Heinkel у Вас не вызывает доверия .....то я не знаю....
Опубликовано было в НЕМЕЦКОМ журнале FLUGZEND, статья в 4-х номерах....
ЗЫ. А чего тут по личкам рассылают? Может и я чего захочу?
Фирма доверие очень даже вызывает. Но стойки-то разные. Или я не с той стороны смотрю?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ekventor писал(а):
Вакушка - это на крайняк
А как радовались квакухам от Мави, когда они только появились.. До сих пор начатые, но недоделанные, валяются их bf.110, he-100, a5m и москит. А до ума доведены были he-112 и babs.
А как радовались квакухам от Мави, когда они только появились.. До сих пор начатые, но недоделанные, валяются их bf.110, he-100, a5m и москит. А до ума доведены были he-112 и babs.
Я забил на Бэшке Мессере.... Говорю же - тут рука нужна. Навык....
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата:
Фирма доверие очень даже вызывает. Но стойки-то разные. Или я не с той стороны смотрю?
Форма нормальная - если что напильником и пару пушек воткнуть..... ъ
пыСы: Ненавидел красить, а вот ломом и рашпилем чего поиметь - обожал.... Верхом шизы был проданный франк Джег распушенный от пушек до двигла от Ярославля.....
1 Крыло слишком тонкое,не лечится...
2 Ниши шасси-несимметричные
3 Половинки ф-жа -несимметричные
4 Кили слишком малы(с нуля)
5 Фонарь не тот(тоже)
ну и по мелочи......
Ну и я чуток:
Aardvark писал(а):
6. Форма, площадь стабилизатора неверны
7. Носовой конус - тупенький слишком
8. Форма основных ниш шасси не правильна
9. Обтекатель хвостовой части фюзеляжа....не той системы!
ЗАТО! Приложив фюзеляж Не-280 к Су-9 от Проп-енд-Джет
получил почти полное совпадение! :о)
Честно? Я не приглядывался!
Но почему не могли вноситься ИЗМЕНЕНИЯ в конструкцию стоек?
Очень даже могли.
Просто почти на всех фото хоть и плохо, но видно, что стойки по типу первого из рисунков (боковик-рентген).
Фиг его, знает...приглядывался к фото размещенном мной в самом первом сообщении....то ли глазки устали..вобще ничего не разобрал!
Просто как я понимаю по первой схеме стойка должна ЧУТЬ уходить вперед....с учетом того что по второй схеме сам диск складывается перпендикулярно
стойке....получается колеса были в фюзеляже не парралельны друг другу а в раскоряку под углом..а такое не могли изобресть даже самые ярые "сумрачные тевтонские гении"!
...или колеса не перпендикулярно стойке складываются?
ЗЫ, Посмотрю ка я видео на тубе....качну...может чего и прояснится!
На этой машине не критично... Её - первое - снабдить хоть каким-то нутром, второе рашпильнуть, потом перешить аккуратно и поставить на полку со щазьтьем, что она есть....
ПыСы:
Цитата:
...или колеса не перпендикулярно стойке складываются?
...или колеса не перпендикулярно стойке складываются?
Именно, четко видно на фото рулежек
Ой как я не любил Теорию Машин и Механизмов....прямо скажем-ХРЕНОВО у меня с ней было.... правда преподша не очень была...да и в диплом она мне не вошла...
..перевелся...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы