Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия ICM 1/72 Урал-375 8Т-210 - ...(#2677) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2677.html
Впечатлило.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ramirez
Вот и я тоже закончил читать статью. Поздравляю с очень интересной конверсией!
Очень понравилось.
Есть вопрос, поскольку сам вожусь с УРАЛом, но 4320. Что за бачок над бензиновым баком? В наборе он меньше , чем у Вас, как мне показалось. Переделывали?
С уважением, Анатолий
^
    
Отличная работа!!!
Действительно, впечатляет!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сильно поздравляю. Вот это да... При наличии прямых рук доширак способен на чудеса.
^
    
tolthe1st
Это 60-ти литровый запасной бак с топливом. Размещался поверх основного, 300-литрового. Smile
Донором послужил бачок из набора, просто обрезал его приблизительно по размерам и "окультурил".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ramirez
Ага, спасибо за коммент! Но мне все же кажется, что в наборе он меньше, чем по чертежу и по фото. Так Вы вставку делали в него?
^
    
tolthe1st
В наборе он не меньше, он шире...Smile По длине самое оно, а вот по ширине я бачок укорачивал. Срезал имитацию крепления, правда оставил пимпочку горловины. Ленты крепления сделал заново из полосок жести.
На предмет точного соответствия чертежу не стал особо заморачиваться...Smile Просто использовал первое, что было под рукой...Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
ясно, спасибо!
^
    
Ramirez
красота, поздравляю Вас. у нас в полку была рота крановщиков
^
    


в игноре у 1 пользователей
Та работа, которая Вас вдохновила, действительно шедевр. Но и Ваша впечатляет. Особенно, учитывая масштаб!
Так держать! +.
^
    
"Правильные"руки плюс "здоровая"наглость-результат пять баллов!*
^
    
Мои поздравления!!!Удачная конверсия,отличный результат,правда фотки,не очень,хотя кто бы говорил...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ramirez
продолжаю любоваться конверсией, смотрю картинки и возник еще один вопрос, но уже после того, как повертел водительскую кабину своего Урала:
есть ли смысл "лечить" очевидную плоскость ее (кабины) крыши и задней стенки?
^
    
tolthe1st
В принципе тут решает каждый сам...Smile Если честно, мне просто было неохота выводить "геометрию" кабины. Конечно, кроме крыши и задней стенки надо было зашпаклевать и заново прорезать молнии в дверях (на Урале они немного другие, чем на модели), да и по мелочевке на кабине есть что заменить. Я ограничился новой решеткой на капоте (старую срезал и набрал заново из доширачки).
Ведь собирая Урал из набора ИСМ мы на выходе получаем именно Урал, а не ЗИЛ-131, например...Smile Так что в этой модели решил сосредоточиться именно на крановом оборудовании, как наиболее бросающимся в глаза.
Хотя если бы делал обычный бортовой Урал, конечно, дорабатывал бы именно кабину...Smile
В общем, коллега, делайте на Ваше усмотрение...Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ramirez
про решетку радиатора, пожалуйста, по подробнее
а насчет кабины - мне тоже "в лом" этим заниматься, но я строю АПА-5Д, там вся задняя часть кабины как на ладони...но я еще не решил, влезу ли в ЭТО Rolling Eyes
^
    
Вот фото новой решетки.
Старая срезается, ибо слишком толстая. Набирается новая...Я использовал доширак, но скорее всего в дальнейшем буду делать из жести, т.к. и доширак немного толстоват.
^
    


в игноре у 1 пользователей
а какая ширина (глубина) полосок?
И еще, что лучше с фарами делать?
^
    
Толщина решетки равняется толщине "доширачки"...Smile Где-то 0,2 мм.
По ширине...делал на глаз, приблизительно 1-1,5 мм.
С фарами...да я их оставил, как есть...После первичной покраски держатель фары черным красил, внуть-капля серебрянки и на клей для стекол - пластиковую фару. В принципе можно имитировать ограждение фары из двух проволочек или литника тянутого...или совсем простой вариант...сделать светомаскировочную насадку. Тогда не надо морочится со стеклом...Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за разъяснения. Если Вы не против, я по ходу своей сборки буду Вас по-чуть-чуть еще тревожить Smile
С уважением, Анатолий
^
    
Ты самый маньяк из маньяков .
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy