Уважаемый а Вы возьмите фото прототипа и подберите декали.
Что на декалях нанесено можно в инет магазинах посмотреть.
Я для себя пытался выяснить как выглядел самолёт на котором погиб Экзюпери
но кроме того что это предположительно был P-38 F4 дальний фоторазведчик компании Локхид,
другой информации не нашёл.
Добрый день!
Когда-то, лет около 15-18 назад, были декали московской фирмы "Эконика", по нынешним временам "не фонтан", и вот там был вариант то ли просто разведчика ВВС "Свободной Франции", то ли непосредственно самолета писателя. Если хотите, могу посмотреть, если они еще остались.
Уважаемый а Вы возьмите фото прототипа и подберите декали.
Что на декалях нанесено можно в инет магазинах посмотреть.
Я для себя пытался выяснить как выглядел самолёт на котором погиб Экзюпери
но кроме того что это предположительно был P-38 F4 дальний фоторазведчик компании Локхид,
другой информации не нашёл.
Да что уж вы, даже обломки нашли, уж несколько лет как, и золотой протез предплечья, и "убийца" нашелся, совесть замучала, сам признался. И профили цветные есть его самолета, и это конечно не F-4 а F-5. Все это есть в сети.
Господа, просьба обсуждать подробности по P-38 Экзюпери не здесь и не в личке, а в соответствующей ветке. Сам готовлюсь к сборке, любая свежая информация будет ценна и полезна для всех и для меня в частности.
Уважаемый Казанец читать я умею. В так называемой Вами сети написано
"Долгое время о его гибели было ничего не известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. На нем было несколько надписей: «Antoine», «Consuelo» (так звали жену летчика) и «c/o Reynal & Hitchcock, 386, 4th Ave. NYC USA». Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг», модификация F-4 (самолёт дальней фоторазведки), которым управлял Экзюпери.
Журналы Германских ВВС не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолетах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и суициде пилота.
Согласно публикациям прессы от марта 2008 г.[2], немецкий ветеран люфтваффе, 88-летний Хорст Рипперт заявил о том, что именно он сбил самолет Антуана Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолета противника"
И то что старый маразматик что то там заявил это ещё не есть факт.
Если этим асам верить они три раза наши ВВС уничтожили
Цветные профили меня тоже как то не вдохновляют. Вы мне фото покажите и воспоминания лётчиков которые с Экзюпери рядом летали.
Насколко мне известно фото самолета Экзюпери позволяющее восстановить окраску достоверно попросту нет (как ни печально)
Фирма "Эконика" действительно выпускала декаль на Лайтнинг Экзюпери (тоже вроде есть где-то) н это лишь наиболее вероятный вариант окраски этой машины.
Насколко мне известно фото самолета Экзюпери позволяющее восстановить окраску достоверно попросту нет (как ни печально)
Фирма "Эконика" действительно выпускала декаль на Лайтнинг Экзюпери (тоже вроде есть где-то) н это лишь наиболее вероятный вариант окраски этой машины.
В конце 80-х готов в "Аэро фане" была статья про самолет Экзюпери с большим цветным разворотом - Р-38 в изометрии. На вскидку, если не изменяет склероз,
самолет имел предельно поношенный и выцветший пустынный камуфляж, интересную особенность - консоль одного крыла до середины кокарды была голубого
цвета (вроде следа ремонта с заменой обшивки), имел закрашенные красной краской порты пулеметов и эмблему в носовой части (по силуэту - пара скрещенных томагавков).
Был блокнот с зарисовкой, но за давностью лет не могу найти... но то, что искать надо старые "Аэро фаны", понятно.
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 10:02 am
Заголовок сообщения:
marchell Спасибо! Только вот вопросов по окраске это только добавило. Получается верх мотогондол был OD? А кок винта двухцветный? Специалисты по определению цвета по чёрно-белому фото - отзовитесь!
marchell Спасибо! Только вот вопросов по окраске это только добавило. Получается верх мотогондол был OD? А кок винта двухцветный? Специалисты по определению цвета по чёрно-белому фото - отзовитесь!
Мало того, на нижней фотографии почему-то ОЗ на фюзеляже у самолета не французские, а американские, что еще более вопросов добавляет (хотя французы летали на самолетах с американскими ОЗ, как и с британскими). Но самолет ли это писателя, а если "да", то какой - тот, на котором он погиб, или какой-то другой?
Alexashka писал(а):
Когда-то, лет около 15-18 назад, были декали московской фирмы "Эконика", по нынешним временам "не фонтан", и вот там был вариант то ли просто разведчика ВВС "Свободной Франции", то ли непосредственно самолета писателя. Если хотите, могу посмотреть, если они еще остались.
marchell +1 за фото. Судя по ним самолёты в группе Экзюпери были весьма пошарпаны и побиты жизнью. А бортовой номер на носу, который на боковиках рисуют то чёрным, то белым, скорее всего был белым.
Нашел статью во французской "Реплике" про французские развед. Лайтнинги. По французски не читаю. Если кому надо - напишите мне на мыло, пришлю файлы:
kazanec2007@rambler.ru
Уважаемые коллеги, можно ли для Академовского P-38 1/48 взять Эдуардовское травление ED49208 для Хасегавы http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=ED49208 ? Не будет ли там проблем с совместимостью?
Для тех, кто хочет построить P-38 Экзюпери - мини-обзор декали португальской фирмы Colorado - 1/48 Lockheed P-38F-4/F-5A Lightning. Декаль отличного качества, без каких бы то ни было дефектов и смещений:
Правда я лично не уверен, что номер на носу был жёлтого цвета (как предлагает производитель декали), а не белого, но боюсь, точно мы это уже никогда не узнаем.
Инструкция просто безобразна:
Вывод - дека отличная, а инструкцию сразу в мусорку. Декаль я заказывал на Ханнантсе, стоит около 6 фунтов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы