Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Смывка на то и "смывка", что её можно смыть
Можно начать эксперименты с серого. Главный вопрос - выбрать вид краски, чтобы она смывалась, а не оставалась грязными пятнами. Попробуйте на уже испорченной модели
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Я собираюсь начать с акварели +фейри. Есть еще акрил Ладога, но по поводу него у меня сомнения, как он с акановским эмалевым глянцем будет себе вести. Ладно, попробую.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 4:48 pm
Заголовок сообщения:
sashaNar писал(а):
Только глянцевым лаком под смывку не забудьте!
Ну и еще перед лаком шершавость можно слегка убрать натиранием НАТУРАЛЬНОЙ тканью, например батистом. Синтетика только нацарапает.
Про глянцевый лак я знаю, но все равно спасибо!
Добавлено спустя 23 часа 37 минут 14 секунд:
У меня назрел еще один вопрос. Вот сейчас сижу, смотрю на модель и все кажется мне, что она слишком темная по окраске. Комуфляж вроде правильного цвета, а вот базовый вроде как темнее чем должен быть. Есть ли смысл воспользоваться осветлителем акановским или это испортит модель?
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:16 pm
Заголовок сообщения:
sashaNar писал(а):
Ну, им еще надо уметь пользоватся... Я читал, что чуть-чуть его перельеш - и модель в Крота на смывку краски.
Вот я тоже думаю, что не стоит. У меня не выгоревший будет.
За сегодняшний день успел сделать много. Во-первых, дособирал сопла:
Затем загрунтовал и покрасил. Грунтовки перелил к огромному моему сожалению, часть травла под ней скрылось. Надо учиться стравливать грунт с баллона..
Изнутри задул белым, снаружи акановским жженым золотисто-дымчатым металликом и "яркой сталью". Что удивительно и приятно - почти попал в цвет. Потом жиденько развел черный матовый, в аэре органичил до максимума подачу краски и нанес следы нагара изнутри и снаружи.
И в конце нанес следы побежалости из тамиевской пудреницы. Результат мне понравился. Потом еще попачкаю черным миговским "ракетным нагаром", когда он до меня доедет. Затем установил сопла на модель. Одно встало замечательно, а второе с небольшим зазором.
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Мдаааааа. Решил я сделать смывочку акварелью, как наиболее безопасной краской. Как же я жестоко ошибался.
В общем покрыл я модель акановским глянцем в пару слоев, лег он замечательно, и решил попробовать сделать смывку. Намешал акварель с фейри и нанес. Дал ей подсохнуть чуть-чуть и начал стирать ватной палочкой. Когда увидел то, что было под слоем акварели, мне стало плохо. Она намертво въелась в лак. В результате модель испорчена. Посидел я, подумал, терять нечего, смочил ватную палочку тамиевским растворителем и начал аккуратно стирать... Вроде стирается, но вместе с лаком. Образуются разводы, но хотя бы эту долбаную акватель удалось забороть по большей части. Модель приобрела вид как следует загаженного и полетавшего самолета Так что буду заканчивать сильно поюзанный прототип, деваться некуда...
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
Крашено Акановскими акриловыми эмаями + акановкий лак. В общем вчера полночи сидел, заборол эту акварель окончательно, кое-где подкрасил, подправил комуфляж и заново залачил. Сейчас как новенький. Сегодня буду пробовать миговскую смывку. Вчера нанес на стабилизатор немного и смыл уайт спиритом. Все нормально, никакой реакции нет.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 42 секунды:
В общем я не знаю что делать. MIG не держится в расшивке, ватной палочкой удаляется все сразу. Акварель не подходит, акрил тоже, в общем работа встала.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 12:41 pm
Заголовок сообщения:
apess
Попробуйте сделать смывку масляными красками по акриловому лаку (лучше по футуре конечно). А чтобы смывка лучше держалась в расшивке - дождитесь полного высыхания смывки и стирайте ее почти сухой ватной палочкой (растворителя на ней должно быть чуть-чуть, для запаха только). Ну и слой лака должен быть по-настоящему глянцевым - блестеть как стекло. ИМХО маслом по футуре самый безопасный способ, можно стирать и снова наносить состав много раз
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Sanchez
Спасибо за совет. В общем я вроде поборол миговскую смывку и все смывается почти как надо, действительно на ватную палочку чуть-чуть вайт-спирита надо, а я прямо макал в него раньше, вот все и смывалось целиком. Начал с низа, выходит грязновато, но мне так даже больше нравится. Сверху грязнить особо не хочется, поэтому для гарантии еще слой лака положил. Фото будет чуть попозже, когда лак подсохнет.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 8:22 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
А ведь весьма, коллега!
Спасибо, очень приятно конечно, но все-таки получилось не совсем то что я ожидал. Правда с другой стороны я рад, что у меня вообще смывка удалась, после акварели, честно говоря, опустились руки.
AntonK55 писал(а):
До смывки ещё бы неплохо декали нанести...
Ну у меня свой путь самурая , я же два раза наносил разную смывку, а потом работал растворителем, да еще и частично перекрашивал, так что декалей бы на данный момент уже не было Но вообще согласен, надо сначала декали конечно...
AntonK55 писал(а):
И металлик снизу не на матовую краску следовало...
Аааа, вот в чем дело, точно. А я голову ломал!
У меня есть кошка СУ-35 недоделанный, на котором уже слоев двадцать разной краски, вот на него остатки металлика из аэра легли прекрасно, а тут крупным зерном. Было мягко говоря обидно. На будущее учту, спасибо.
Как вы подгоняли каналы ВЗ? Я как раз купил Ешку, сейчас мучаюсь с ними.
Добрый день!
Е-ка от Хаси? Это которая Е10? Или другая? Просто если речь о Е10, там совсем другое членение.
Каналы у меня не налезали на С7 и С8. Эти детали и точил. Потом примерял и снова точил. Там такая дурацкая ступенька на них, которая должна входить в паз на ВЗ, но она не входила ни в какую, ВЗ раздавался в ширину и не вставал на место. Я эти ступеньки ликвидировал, подточил кромки ВЗ и все замечательно встало.
sashaNar писал(а):
У вас не наблюдалось неровностей с верху корня крыла?
Вроде бы нет, с крылом все в порядке было. Объясните поточнее о каком месте точно идет речь, я гляну.
П.С Закончил со смывкой, приступил к неторопливому обдекаливанию. Сразу не понравилось, что что декали у хаси толстоваты, хотя, в целом, хорошего качества. Но я думаю финишное покрытие лаком границы сгладит.
А стоп-стоп-стоп. У мея же Академ - проглядел, извиняюсь. Модели похожи как родные братья.м На моем даже видн что крылья изначално были отдельными от верхней части фюзеля деталями. Кто-то у кого-то содрал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы