По поводу работы над моделью, точнее тонировки. Вспомнил один забавный случай. Произошло это
на выставке ,, Российский коллекционер 2004 ,, К нашему стенду с профи собранными моделями с
кучей доработок и правильно окрашенных, особо что касается тонировки. Подошли папаша с сыном.
Малец с киками ,, Ой самолётики, ой танчики. ,, прилип к стеклу витрины . Вдруг дитя выдает
,, Папа а почему они грязные,, . Папаша не долго думая выдал грандиозный ответ ,, Это дяди собирают
старые некому не нужные игрушки,, . Вот так как не старайся с тонировкой (и особо с имитацией
повреждений ) , в представлении простых людей мы собираем так сказать хлам. А мы ещё критикуем
друг друга.
Если на мои ТВД: АфрикУ, Израиль в Синае, то как и остальное запыление - разведённой глиной. Это достаточно геморройная технология, но выглядит вполне себе и ничего. Остальные коллеги кто пастелью, кто Тамиевским пигментом... Вы, Коллега, не обижайтесь на изначально резкий совет почитать ветку, но и в правду, там много чего понаписано, и если Вы внимательно смотрели список тем, то я несколько удивлён вопросом. Либо не видели, либо лень читать? посмотрите да и побеседуем в ветке если вопросы останутся...
С уважением...
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
limousine писал(а):
bender Почитайте сначала ветку "грязь, пыль, ржавчина и поломки танков". Там много можно почерпнуть.
Коллега, не будьте излишне резки, Вас ведь сходу никто не отсылал на... в ветку... Если Вы что-то спрашивали...
Ответьте в двух словах, а после можно и сослаться...
С не меньшим уважением...
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 10:09 am
Заголовок сообщения:
Все опять же зависит от того куда ставит будете - в диораму или нет
если не в диораму то тут дико грязнить не стоит
набор стандартен - сухая кисть, различные художественные мелки ....
Добавлено: Вт Май 06, 2008 12:42 am
Заголовок сообщения:
Всем привет. Парни помогите советом.
Как можно добится такого ифекта
http://www.missing-lynx.com/gallery/german/pzivesp_1.html
Интересует какими красками, или пегментфми делаются такие реалестичные патёртости (сколы) думаю просто рисуются.
И как это выглядит на танковом сером фрице. (нигде немогу найти фото).
Зарание спасибо за ответ.
Добавлено: Вт Май 06, 2008 8:00 am
Заголовок сообщения:
для gorilas
По моему тоже рисуются, но чтоб получить такой результат, думаю, используется далеко не одна техника окраски, а решающим фактором все же остается художественное мастерство автора.
На сером немце я тоже подобного не видел, наверное на темной модели нет такого эфекта, да и базовая краска так не стирается(в смысле которая была ненесена в заводских условиях)
В журнале ММ No103 и 104 много на эту тему написано, как найду линк откуда сам скачал, то скину.
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 10:39 am
Заголовок сообщения:
хм... перечитал тему с начала. очень непонятно зачем её закрепили. вроде бы тема называется "грязь, пыль, ржавчина и поломки танков" а не "обсуждение целесообразности состаривания техники".
может кто нибудь даст толковый совет? как, чем, в каких местах, с помощью чего старить технику? в смысле потёртости, чуть-чуть ржавчиныи т.п., но без фанатизма в стиле заляпанных по самые перископы танков. ну или дайте ссылку на базовый faq по этой теме.
Народ, нужен совет: припылить хочу раствором пастельньных мелков в уайт-спирите, как думаете из аэрографа реально нанести базовый слой этой смесью? Или надо кистью возить?
Bogdan ,а акрилом не хотите попробовать?
Если есть возможность воспользоваться краской Vallejo
то подскажу.
А так вот набор и уайт-спирит не нужен.
http://www.e2rd.ru/index.php?productID=5289
Удачи!
Дело в том, что у меня несколько десятков хороших мелков с помощью которых я могу намешать любой оттенок. А акрил покупать надо, причем пока подберешь - опять коробка банок наберется.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 10:16 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени.
Может меня, конешно, и заплюют, но делал так - для копоти растворял пастель (черный) в силикатном клее и наносил кисточкой (гарь, копоть)
Получался хорошо перемешанный раствор.
Думаю, если предварительно хорошо размешать пастель в разбавителе - то под аэрограф пойдет прекрасно. Вот только какой смысл? Я так понимаю, что припыленность должна быть рельефной. А если дуть из аэрографа - то это просто будет самодельная краска.
Хотя всё нужно пробовать
Возможно, придется поэкспериментировать с разбавителем. В последнее время перешел на 650.
Хочу поблагодарить коллег по моделизму за исчерпывающие советы, как запылить, заржавить, загрязнить БТТ. Ведь именно этой теме посвящена ветка?! Мало того, в эту ветку "посылают" новичков, "не удосужившихся" изучить форум прежде чем задать вопрос. И что полезного здесь есть?
Красками каких номеров пользуются моделисты для пустынного ландшафта, чернозема и т.д.? Ответа нет.
Каких производителей кто может порекомендовать? Ответа нет.
Павлын, например, получил ответ? Ему были заданы наводящие вопросы? Если лень написать ответ, дайте хоть ссылку!
Почему мы, в том числе и я, бросаем интересующихся, когда можем помочь в таком увлекательном творчестве? (И потом сетуем, почему так плохо с моделизмов в нашем городе? Так откуда ему взяться, когда любопытство и творческие порывы мы не поддерживаем?!)
К делу.
Крашу свою первыю БТТ - немецкую САУ, воевавшую летом в Польше 44-го года, камуфляж однотонный желто-оливковый (соответствует Тамии XF-60). Какие цвета каких производителей и как я буду использовать для выкраски ходовой и старения - напишу в этой ветке. Если на форуме есть информация по нужным мне методам - прошу грубо тыкнуть в меня ссылкой!
К экспериментам перейду после просмотра следующих фильмов (етить, ВСЕ!!!!!! зарубежные):
Mig Productions F.A.Q. Vol.1 - The Pigments
Mig Productions F.A.Q. Vol.2 - Modulation style
CUSTOM 01 Panzerkampfwagen IV Ausf. D и другие CUSTOM
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы