Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Prop-and-Jet 1/72 И-14 - Сбор информации и постройка модели

На страницу Пред.  123 ... 414243  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Тогда я еще не знал про усадку полистирола, поэтому дефицит по размаху такой получился.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Тогда я еще не знал про усадку полистирола, поэтому дефицит по размаху такой получился.

Не знал, что полистирол дает усадку. Я думал, это из-за усадки формы... Миллиметра 2-3 там действительно не хватает. Я, видимо, просто сделаю новые законцовки (более угловатые) + уже наклеил на всю заднюю кромку полоску полистирола - по хорде крыло ложится в чертеж впритык, чувствую, что если начать выписывать заднюю и переднюю кромки, оно в результате получится слишком узким. Ну и капот хочу сделать на миллиметр пошире в диаметре - использую твой как пуансон. Фюзеляж хорошо ложится в чертеж из "Самолетов мира", но в новых чертежах из "АиВ" киль нарисовали немного иначе. Попробую по фотографиям понять, кто ближе к истине...

Хотя... ИМХО, вся эта ловля миллиметров - сплошной самообман. Чертежей точных не бывает, по фотографиям геометрию не вычислишь... Надо, наверное, расслабиться и получать удовольствие. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Логично Mr. Green Усадка именно из-за полистирола, смола при отверждении конечно тоже дает усадку, но усадка там идет за счет верхних слоев, а формообразующий слой не усаживается. Вот полистирол при формовке усаживается. Первые модели пока это до меня не дошло, получались меньше. Потом начал давать припуск на усадку полистирола в мастер-модели на лишний 1% и все выправилось.

Потом именно с И-14, крыло я сначала вырезал по чертежу, забыв благополучно про V консолей... Mr. Green потом придав положенный угол, потерял в размахе 1.5 мм (исправлять не стал, ужасно хотелось побыстрее закончить и отформовать, интересовал больше сам процес вакформовки нежели результат) и еще столько же ушло на усадку... Вот и набежали те самые миллиметры. Исправить в принципе несложно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вставляю свои "пять копеек". Я не слишком опоздал?




Если тема еще актуальна, готов продолжить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Uliki писал(а):
Вставляю свои "пять копеек"

Это не пять копеек, это целое состояние! Огромнейшее спасибо! То, что надо.

Uliki писал(а):
Если тема еще актуальна, готов продолжить.

Актуальна как никогда. Обязательно продолжайте! Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Uliki, огромное спасибо! Это сильно!!! Меня всегда мучал вопрос окраски второго прототипа, синий с желтым? Или красный с голубым? Или красный с желтым?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер
По его окраске долго пытался найти хоть что-нибудь, но пока, увы...
Продолжаю:



Еще "копеечка" в копилку - в музее Иркутского завода:

Есть еще отдельные фото шпангоутов, лонжеронов, некоторых узлов и нервюр, но без уточняющих данных.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Uliki, спасибо! Роскошные фотографии.

Интересно, насколько аутентичен этот самолет в музее Иркутского завода?

Да, коллеги, еще одна просьба. Не мог бы кто-нибудь кинуть в меня сканом чертежей из "АиВ" 1/2010 в нормальной резолюции (300 dpi+)? То, что у меня есть несколько мутновато.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кошкер
Рад был помочь.
Те, кто делал музейный, говорили, что требованием дирекции было полное соответствие конструкции предоставленным
фотодокументам. Вплоть до диаметра заклепок. Но при отсутствии рабочих чертежей и каких-либо сохранившихся
элементов конструкции, это все же "вариации на тему..."
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Uliki, спасибо! Роскошные фотографии.

Присоединяюсь. Если бы такой источник информации всегда так быстро находился...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Умопомрачительно! Спасибо огромное! Я и не подозревал что сохранилось столько фото по И-14, аж крамольные мысли возникли не ливануть ли И-14 в смоле? Mr. Green
^
    
Уокер писал(а):
не ливануть ли И-14 в смоле?

лейте! обязательно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
аж крамольные мысли возникли не ливануть ли И-14 в смоле?

Ну вот, еще один мой проект накрывается медным тазом... Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не не не... Женя не вздумай! Я буду смотреть с огромным удовольствием на твою работу и нагло копировать. Вот такой я коварный... Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Не не не... Женя не вздумай! Я буду смотреть с огромным удовольствием на твою работу и нагло копировать. Вот такой я коварный...

Ну, тогда ты того... не торопись очень. Wink Кстати, судя по имеющихся фотографиях, чертежи местами сильно врут. Буду пытаться подправить их в меру сил...
^
    
"Уокер"]Логично Mr. Green Усадка именно из-за полистирола, смола при отверждении конечно тоже дает усадку, но усадка там идет за счет верхних слоев, а формообразующий слой не усаживается. Вот полистирол при формовке усаживается. Первые модели пока это до меня не дошло, получались меньше. Потом начал давать припуск на усадку полистирола в мастер-модели на лишний 1% и все выправилось.


Муса,когда мне сделали предъяву по поводу меньшего размаха Р-зет на вакушке-Я НЕ ПОВЕРИЛ!Проверил мастер,форму-все в ноль!
При нагреве эпоксидная форма "гуляет" до нескольких мм..ну и+ усадка полтстирола.(еще один довод в пользу" смолы")
А.К.

"Улики"-спасибо за ФОТО!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может, все же пригодятся фото шпангоутов закабинной части.
Нумерация отсутствует.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо!

В вышеупомянутой книге приведены эти фотографии с нумерацией:



Причем это явно шпангоуты первого прототипа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кошкер писал(а):
Кстати, судя по имеющихся фотографиях, чертежи местами сильно врут. Буду пытаться подправить их в меру сил...


Женя, а что там не так?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Женя, а что там не так?

Из того, что я вижу, главный ляп - сечения фюзеляжа, и как результат - кабина и гарагрот на чертеже шире миллиметра на полтора. Это хорошо видно на фото сзади, по ним можно прикинуть реальную ширину козырька и гаргрота. Кроме того, диаметр капота должен быть больше где-то на миллиметр, это тоже довольно заметно (а у серийного самолета и лобовая часть капота явно другая). Киль должен быть меньше (это исправлено в чертежах из АиВ). Костыль не совсем на месте... Кажется, это основное. Боюсь, что это далеко не все...
^
    
Страница 2 из 43 На страницу Пред.  123 ... 414243  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy